Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z750 2012 → Мой новый двухколесный друг...

Распрощавшись со своим старым другом с хорошими мыслями и добрыми пожеланиями новому хозяину, я пересел на это чудо технической мысли компании Кавасаки :)


Первая поездка, первые впечатления. Что меня смутило в первую очередь, т.к. это сильно отличающаяся посадка по сравнению с Ершом. При первой же остановке я чуть не упал, т.к. поставил ноги опять на подножки вместо земли, но потом просто раздвигал ноги шире при поддержке мотоцикла на стоянке. Двигатель понравился — урчание и мощь просто самые классные ощущения на свете! :)

Ну и сама история покупки. Мой старый Ершик был очень примечательным и мне поступало несколько предложений о его выкупе. Ну, раз есть спрос, почему бы его и не реализовать, подумал я.
Вопрос «что брать» дальше у меня возник, но быстро отпал в дилерском салоне Кавасаки. Хотел Версус, но 650 — фигня, подумал я, если и менять, то на литровый. Литрового в наличии не было, но в соседнем городе я все таки на нем посидел. Ощущения — СУПЕР! Но… только, как второй мотоцикл — в городе на нем долго не поездишь. Нужен стрит какой-нибудь. Ниндзю не смотрел — спорт не мое. Серия Z, вот то, что мне надо! Литр не хочу, а вот 750 для меня как раз, подумал я! И выбор был сделан! Цвет черный, мой любимый!
Вот и пока все :) Принимаю поздравления!
p.s. Пока не буду ничего на него покупать, осмотрюсь пока и успокоюсь после покупки :)))
  • vadopovadopo
  • Вадим
  • 26 июня 2012 в 13:26
  • оценка: +29

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kyryll
поздравляю с обновкой)) а чем версус не понравился? 650 и 750 не так и много уж… просто мне версус 650 нравится, хочу где то примерится как сидеть на нем будет мне.
+1
vadopo
Ну… очень сложный вопрос. Почему я не выбрал Версуса 650 — т.к. это тот же Ершик, который у меня был, но с небольшими доработками под закос внедорожника. Тот же двигатель, чуть исправленная ходовка и все. Я хотел, если менять то на другое. Почему не литровый версус — о! Этот аппарат хоть и имеет одно название с 650-кой, но он другой. Двигатель чуть дефорсированный от Z1000. Чудная компоновка. Очумелое кресло в стоке. Но… тяжеловат для города. Хотя я сел на него и слазить вообще не хотел для моего роста (183) это просто классный мот. Но хотел стрита для города. Вот, как-то так :)
0
Kyryll
спасибо)) теперь понятно)) у меня друг тоже от z-ток тащится но я больше люблю чопперы и эндуро))одно для души второе для жизненных привычек, пытаться заехать туда куда не стоит))
0
vadopo
650 — 72 лошади, 750 — 106 лошадок. Разница ощутимая.
0
Kyryll
ну эт ясно))
0
Zuzanin
Можно примерится у меня :)
+1
Kyryll
спасибо))) я уж где нить поближе к Гане примеряюсь)))
+2
Tommygun
Поздровляю с обновкой, выглядит по крайней мере внушительно, а где счастливое лицо владельца?)))
0
vadopo
Спасибо! Лицо по ту сторону фотика
+1
TimON
поздравляю! отличный аппарат! сам присматриваюсь к такому, как замене «фуре»… было бы супер почитать обзор, твое мнение по прошествии некоторого времени… эт так намек ))
+1
vadopo
Что-то, а писать я люблю :)
0
TimON
тогда жду обзора)))
+1
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 13:56
Выглядит здорово, но выхлоп как сможешь)
Такую трубу можно запросто как дубину использовать, у производителей прямо мания какая-то устанавливать такие махины на современные мотоциклы)
Посмотрел фотки, просится глушитель как у дюка, под двигатель, но тогда правда все ямки и кочки будет нужно с черепашьей скоростью проезжать. Хотя можно в принципе все компактненько сделать.
0
makw
не дописал в начале) но выхлоп поменяй как сможешь)
+1
unicorn
Такую трубу можно запросто как дубину использовать
Кавасаки еще меру знают… А вот с какой елдой мне предстояло бы ездить, не будь на моем Ворриоре прямотоков:
0
makw
Жесть) Блин, с такой трубой можно почувствовать себя космодесантником с молотом из вархаммера)
0
c_piper
ё-моё, ужас-то какой…
0
leon_85
Это не у производителей, это у эколухов.
0
vadopo
А мне труба понравилась. Поросячий носик напоминает :) Менять не буду, т.к. вид получается вообще не очень
0
Zuzanin
Там катализатор, потому и размер большой.
+3
Yeti
  • Yeti
  • 26 июня 2012 в 14:04
Кавасаки в последнее время сильно продвинулись по дизайну.
Красивый городской мотоцикл.
+1
vadopo
Я тоже так считаю и по цене они привлекательней выглядят, чем их соперники
+2
Chudak
Злобный Десептекон))
У Кавасаки вообще, последнии модели затмевают остальных по дизайну. Но он наверное широкий (для меня будет). Я себе возьму на лето что нибудь с более тонкой «талией» ))
0
vadopo
Широкий, это да. Но дело привычки. Мне вот на ереш обхватывать бак было с не привычки, а на этот сел — и вуаля, держусь ногами сразу
+2
Zverobaser
Для города самое то! Мои поздравления =)
0
vadopo
Спасибо!
+1
unicorn
Поздравляю с обновкой!
Даже ветровик на него ставить не будешь? )
+1
binom
Поздравляю. Я тоже подумываю о том, чтобы пересесть с ерша на z750. Только для меня пока не понятно что лучше брать z750 или z750R. Ты такую альтернативу рассматривал?
0
vadopo
Спасибо! Да смотрел. Сделал вывод, что z750R это просто z1000 но с другим объемом двигателя. Поэтому я бы лучше рассматривал вариант или z750 или z1000. Но литр не очень хотел. А переплачивать за модификацию R (маятник, тормоза, вилка) не хотелось.
+1
vadopo
Спасибо! Ну, ветровик все таки нужен, маленький такой аккуратненький. Пока думаю, смотрю что у кого есть.
+2
axel_zlo
Поздравляю, Вадик!)
Даёж Кавасачих в массы :)
0
vadopo
Даешь!!! :)))
+1
Tratolet
У тебя эволюция от мота в пластике с защитой от ветра в сторону стрита. На трассе то не особо комфортно, или ты за город не планируешь ездить? А так конь конечно красавец, особенно в черном цвете. Мои поздравления.
0
vano-x
до 200 за городом не сдувает)
0
vadopo
Спасибо за поздравления! В городе у меня 90% времени езды. Я не гоняю сильно, поэтому встречный ветер для меня не помеха.
0
Yeti
Это пока дождя нет…
+2
vadopo
Ты не про тот дождь, что у нас был 15 числа? ;)
+1
Sergun
Поздравляю!) Что тюнить, ты знаешь)
0
vadopo
Спасибо! Да, знаю :) Демпфер-то с Ерша снял, вот заказал mount kit для Зетки :)
+2
vano-x
Поздравляю!)))

Z750 — оптимальный мото на мой взгляд)))

Постоянно удивляюсь, что в РФ и РБ их так мало. Хотя в Европе это один из самых распространённых мото)

У меня Z750 2006 года — вот тоже планирую менять на модельный ряд 2007)))

Этот, как я понимаю, линейки 2008-2009 года?

Глушак тут хороший, можно прямоток не ставить, а просто перебрать штатный и будет отлично! Сразу ставь K&N нулевик и меняй ручки сцепы с газом на тюненые короткие) + слайдера ставь нормальные — для этой модели есть фирменные стилёвые слайдера)

ЧОРТ, даже завидую немного!))) Ещё раз поздравляю!)
0
vano-x
+ плуг прикупи )
0
vano-x
и задний стоп со встроенными поворотниками)) Всё это недорого, но очень толково!)
0
Tru_valerich
у з1000 12 года вилка передняя красивая, ромбовидная. странно что на 750 не сделали такую же
0
vadopo
Разные ценовые группы, вот и не сделали. Зачем удорожать-то аппарат?
+1
Sergun
нулевик без настройки карты ставить нельзя
0
vano-x
моё музыкальное поздравление от моего IXIL для нового Z-точника))

+1
vadopo
Н-да… А я свой люблю и так не мучаю! :)))
0
vadopo
Спасибо за поздравления! Пока ничего докупать не буду. Присмотрюсь. Фильтр точно менять не буду, т.к. смысла большого в этом не вижу без смены карт ;)
здесь был ататат

+1
vadopo
Спасибо! Ок. Так и сделаю. Бак оболью обязательно!
+1
vadopo
Сделал! Брал больше, чем две и пиво тоже больше. Кое-как встал, прошел уже ТО и страховку, подготовил документы для регистрации. Завтра номера и… поездки :)))
здесь был ататат

+1
vadopo
Спасибо, дружище!
+2
Magnatus
Отлично, поздравляю! Видео с урчанием выложи.
0
vadopo
Спасибо за поздравления! Уже есть видео перевозки домой своим ходом, но пока не выложил. Сделаю, обещаю.
0
Magnatus
Ждем, Вадим!
+1
Vulcanolog
Мои поздравления! Отличный выбор, а кстати, какой у него расход? Не дорого в городе выходит.?
0
vadopo
Спасибо! Пока только бак залил, про расход не знаю. Пишут, что 5-7 литров.
+1
Zuzanin
Класный мотик! Только тормоза в стоке слабые, но это лечиться устоновкой колодок EBC DoubleH.
0
vadopo
Спасибо за поздравления и за наводку, посмотрю обязательно!
+1
uglytp
поздравляю с обновкой! а стёклышко на него прям просится…
0
vadopo
Ну, да… Стеклышко… Думаю…
+2
Stich
Поздравляю!!! обновки это всегда здорово))) хорошей дружбы вам и ярких позитивных эмоций )
0
vadopo
Спасибо! Эмоций уже вагон! Дружба уже идет! :)
+2
John
  • John
  • 26 июня 2012 в 21:03
Поздравляю! Интересный мот, точно как злобный Десептикон:) И черный цвет ему к лицу.
0
vadopo
Спасибо за поздравления!
+2
Kornev
Хороший выбор, Поздравляю!!!
0
vadopo
Спасибо!
+2
Garry356
Ух ты… Z750 красавец, поздравляю с обновкой! Будь акуратней на дороге! И было бы здорово есле бы написал сравнение зэдки и ерша в отдельном посте. Ещё раз поздравляю с этим красавцем:)
0
vadopo
Спасибо! Обязательно будет сравнение, тем более я уже в голове отмечаю разницу для нового поста :)
+2
Alex_Ace
Присоединяюсь к поздравлениям! Крайне интересно будет читать о дальнейших впечатлениях. Мот конечно красивый, но лично я являюсь ярым сторонником лозунга «Настоящий Kawasaki должен быть ЗЕЛЁНЫМ»)))
0
vadopo
Я слышал еще и другую интерпретацию — Кавасаки должен быть Ниндзей :)
+1
Dmitry
Цвет черный, мой любимый!
тоже есть такое) только говорят, нас чорных, на дороге плохо заметно…
Про:
Кавасаки должен быть Ниндзей
тоже хорошо)
+2
SfNeo
Поздравляю. Завидую тебе белой завистью, мот красавец! :)
0
vadopo
Спасибо! Сам себе завидую :)
+1
Dmitriyy
Повторно Поздравляю!
0
lexer1985
а я вот на литр сел и теперь «слезть » с него не могу, не получается как то))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750 2012, Мой новый двухколесный друг...