Kawasaki Z750 2012 → Мой новый двухколесный друг...
Распрощавшись со своим старым другом с хорошими мыслями и добрыми пожеланиями новому хозяину, я пересел на это чудо технической мысли компании Кавасаки :)
Первая поездка, первые впечатления. Что меня смутило в первую очередь, т.к. это сильно отличающаяся посадка по сравнению с Ершом. При первой же остановке я чуть не упал, т.к. поставил ноги опять на подножки вместо земли, но потом просто раздвигал ноги шире при поддержке мотоцикла на стоянке. Двигатель понравился — урчание и мощь просто самые классные ощущения на свете! :)
Ну и сама история покупки. Мой старый Ершик был очень примечательным и мне поступало несколько предложений о его выкупе. Ну, раз есть спрос, почему бы его и не реализовать, подумал я.
Вопрос «что брать» дальше у меня возник, но быстро отпал в дилерском салоне Кавасаки. Хотел Версус, но 650 — фигня, подумал я, если и менять, то на литровый. Литрового в наличии не было, но в соседнем городе я все таки на нем посидел. Ощущения — СУПЕР! Но… только, как второй мотоцикл — в городе на нем долго не поездишь. Нужен стрит какой-нибудь. Ниндзю не смотрел — спорт не мое. Серия Z, вот то, что мне надо! Литр не хочу, а вот 750 для меня как раз, подумал я! И выбор был сделан! Цвет черный, мой любимый!
Вот и пока все :) Принимаю поздравления!
p.s. Пока не буду ничего на него покупать, осмотрюсь пока и успокоюсь после покупки :)))
Первая поездка, первые впечатления. Что меня смутило в первую очередь, т.к. это сильно отличающаяся посадка по сравнению с Ершом. При первой же остановке я чуть не упал, т.к. поставил ноги опять на подножки вместо земли, но потом просто раздвигал ноги шире при поддержке мотоцикла на стоянке. Двигатель понравился — урчание и мощь просто самые классные ощущения на свете! :)
Ну и сама история покупки. Мой старый Ершик был очень примечательным и мне поступало несколько предложений о его выкупе. Ну, раз есть спрос, почему бы его и не реализовать, подумал я.
Вопрос «что брать» дальше у меня возник, но быстро отпал в дилерском салоне Кавасаки. Хотел Версус, но 650 — фигня, подумал я, если и менять, то на литровый. Литрового в наличии не было, но в соседнем городе я все таки на нем посидел. Ощущения — СУПЕР! Но… только, как второй мотоцикл — в городе на нем долго не поездишь. Нужен стрит какой-нибудь. Ниндзю не смотрел — спорт не мое. Серия Z, вот то, что мне надо! Литр не хочу, а вот 750 для меня как раз, подумал я! И выбор был сделан! Цвет черный, мой любимый!
Вот и пока все :) Принимаю поздравления!
p.s. Пока не буду ничего на него покупать, осмотрюсь пока и успокоюсь после покупки :)))
- vadopo
- Вадим
- 26 июня 2012 в 13:26
- +29
Ну… очень сложный вопрос. Почему я не выбрал Версуса 650 — т.к. это тот же Ершик, который у меня был, но с небольшими доработками под закос внедорожника. Тот же двигатель, чуть исправленная ходовка и все. Я хотел, если менять то на другое. Почему не литровый версус — о! Этот аппарат хоть и имеет одно название с 650-кой, но он другой. Двигатель чуть дефорсированный от Z1000. Чудная компоновка. Очумелое кресло в стоке. Но… тяжеловат для города. Хотя я сел на него и слазить вообще не хотел для моего роста (183) это просто классный мот. Но хотел стрита для города. Вот, как-то так :)
Выглядит здорово, но выхлоп как сможешь)
Такую трубу можно запросто как дубину использовать, у производителей прямо мания какая-то устанавливать такие махины на современные мотоциклы)
Посмотрел фотки, просится глушитель как у дюка, под двигатель, но тогда правда все ямки и кочки будет нужно с черепашьей скоростью проезжать. Хотя можно в принципе все компактненько сделать.
Такую трубу можно запросто как дубину использовать, у производителей прямо мания какая-то устанавливать такие махины на современные мотоциклы)
Посмотрел фотки, просится глушитель как у дюка, под двигатель, но тогда правда все ямки и кочки будет нужно с черепашьей скоростью проезжать. Хотя можно в принципе все компактненько сделать.
Поздравляю!)))
Z750 — оптимальный мото на мой взгляд)))
Постоянно удивляюсь, что в РФ и РБ их так мало. Хотя в Европе это один из самых распространённых мото)
У меня Z750 2006 года — вот тоже планирую менять на модельный ряд 2007)))
Этот, как я понимаю, линейки 2008-2009 года?
Глушак тут хороший, можно прямоток не ставить, а просто перебрать штатный и будет отлично! Сразу ставь K&N нулевик и меняй ручки сцепы с газом на тюненые короткие) + слайдера ставь нормальные — для этой модели есть фирменные стилёвые слайдера)
ЧОРТ, даже завидую немного!))) Ещё раз поздравляю!)
Z750 — оптимальный мото на мой взгляд)))
Постоянно удивляюсь, что в РФ и РБ их так мало. Хотя в Европе это один из самых распространённых мото)
У меня Z750 2006 года — вот тоже планирую менять на модельный ряд 2007)))
Этот, как я понимаю, линейки 2008-2009 года?
Глушак тут хороший, можно прямоток не ставить, а просто перебрать штатный и будет отлично! Сразу ставь K&N нулевик и меняй ручки сцепы с газом на тюненые короткие) + слайдера ставь нормальные — для этой модели есть фирменные стилёвые слайдера)
ЧОРТ, даже завидую немного!))) Ещё раз поздравляю!)
- Tru_valerich
- 26 июня 2012 в 15:07
- ↑
- ↓
у з1000 12 года вилка передняя красивая, ромбовидная. странно что на 750 не сделали такую же
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 26 июня 2012 в 15:26
- ↓
Мои поздравления! Отличный выбор, а кстати, какой у него расход? Не дорого в городе выходит.?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть