Блог им. Girja32kg → Обзор z750s
Kawasaki z750s
Очередной сезон закрыт, мотоцикл на хранении, впечатлений на всю зиму. За сезон проехал около 17000км в основном с пассажиром, было несколько поездок по 2000км и одна 4000, все остальное 200~700 и естественно город. За предыдущие 9 сезонов были zx6r, r1, cbr600f2, fz6s, zx636r собственно на основе этого и пишу свой субьективный обзор. Технических характеристик не будет. Только ощущения и наблюдения. Сравнения ведутся относительно условий эксплуатации.
Задачи купить именно z750s не было.
О потребностях которые постепенно сложились:
1. Хочется ездить не только по городу
2. Нужна достаточно комфортная посадка
3. Сплошное сиденье для моего большего комфорта и 5 точки пассажира
4. Присутствие ветрозащиты
5. Запас мощности для трассы и движения с пассажиром
6. Умеренный расход
7. Возможность комфортно чувствовать себя в городе
8. Современный внешний вид
09. Наличие и доступность зап. частей
10. Надежность
Составив в голове такой список параметров и требований, началась длительная череда просмотров. Сколько и каких вариантов, моделей было посмотреть описывать не буду. Пересидел на чем только можно, и приземлился на z750s.
Теперь по пунктам.
1. Хочется ездить не только по городу — соответственно подвеска и общая концепция мотоцикла должна быть дорожной, достаточно мягкая, что бы отрабатывать на стЫках, швелерах мостов, люках итп чего в избытке на наших Российских дорогах, за этот сезон с пассажиром и кофроми до пробоя не доходило.
2. Нужна достаточно комфортная посадка — сидишь с небольшим наклоном вперед. Руль удобный, в меру широкий по ощущениям как на fz6, но сама посадка не такая пенсионерская как на fz6, а на cb600 руль вообще велосипедный. Да и в общем мотоцикл ощущается массивнее чем fz6 и cb600. Подножки находятся на высоте классических нейкед мотоциклов, но немного смещены по спортивному назад, что придает посадке агрессивность и настраивает на динамичную езду. При этом не лишая полностью комфорта, угол в коленях остается адекватным и ноги не затекают.
3. Сплошное сиденье для моего большего комфорта и 5 точки пассажира — на мой взгляд это удобно, в дальней дороге есть возможность перемещать корпус, что позволяет разгрузить те или иные части тела, пассажир так же не чувствует себя отдельно на жердочке, как на каве636, после 636 все очень комфортно, но в сравнении с cb600 само седенье жестковато и обтянуто достаточно скользким материалом как на er6, при резких торможениях пассажир норовит навалиться, на fz6 обивка лучше, сама сидушка мягче и просто приятнее на ощупь, но постоянный подогрев от выхлопных труб под хвостом напрягал, а в жару было совсем печально. Подножки пассажира и угол сгиба коленей ни чем не отличаются от cb600 и fz6. Бак у z750 не сильно горбатый, по этому упираться в него пассажиру при торможении не очень удобно, удобнее чем на cb600, но не так удобно как на fz6. В хвосте для пассажира есть две удобные ручки.
4. Присутствие ветрозащиты — считаю обсалютно необходимой вещью, холод не тетка. У z750s приличная ветрозащита для этого класса мотоциклов, но не путать с туристической. Немного пригнувшись не сдувает вплоть до предельных скоростей 240км\ч, ставил дополнительное маленькое стеклышко, что увеличивает комфортную скорость со 140 до 160, конечно многое зависит от того какое расстояние в день преодолевать и от шумоизоляции шлема, fz6 тоже самое, на cb600s ветрозащита заметно хуже.
5. Запас мощности для трассы и движения с пассажиром — Едет уверенно и ровно во всем диапазоне оборотов, наличие пассажира и кофров фактически не сказывается, с 6 до 10 тысяч самая веселая зона, но и с 3~4 тысяч откликается гораздо лучше чем fz6 и cb600, fz6 груженый ехал явно с большим напрягом и запаса мощности для уверенности обгона хватало не всегда, разгон заметно более вялый как и cb600 часто приходилось выкручиваться в красную зону. z750s позволяет чувствовать себя свободнее и увереннее. Особенно это ощущается в дальних поездках и на трассе. за счет чуть большей массы ведет себя стабильнее.
6. Умеренный расход — бака 16 литров при динамичной езде и скоростях 150 ~170 хватает на 250 км, у fz6 бак чуть больше, но на таких же скоростях и том же темпе движения останавливались на заправках одновременно. У cb600 расход значительно больше и бак меньше, если нормально ехать, то бака на 150км.
7. Комфорт в городе. Это его стихия- пуляй, лупи, дубась. Крутящий момент выше чем у fz6 и cb 600, диапазон мощности и оборотов шире, коробка лучше чем у fz6, у хонды меньше ход самого рычага, что по ощущениям делает её четче.
Но по факту езда на z750 гораздо веселее. На мой субъективный взгляд fz6 слишком культурный и пенсионерский какой то, слишком ровная посадка, слишком тихий выхлоп, все как то консервативно, мотоцикл отличник. Откатал я на нем с удовольствием, но какой то он не фановый. Cb 600 веселее чем fz6, в нем есть изюминка в динамике, да и ощущается он более вертким.
8. Современный внешний вид — как известно о вкусах не спорят, но в живую если поставить все 3 рядом выводы следующие вид с зади у z750s открытое заднее колесо и острый хвост, чисто спортивный силуэт очень агрессивно. fz6 интересное дизайнерские решение трубы под хвостом, но это создает перегруженность и спортивность теряется, выглядит оригинально но не злобно. cb 600 старомодный стопарь, но в принципе ничего, хорошо смотрятся только последнии версии, где уже стоит перевертыш. Вид спереди z750s достаточно современная фара сложной формы. fz6 закос под r6, но смотрится не злобно, а в тренде. cb600 обтекатель ужасен.
09. Наличие и доступность запчастей. Все просто и доступно, цены схожие со всеми остальными японцами.
10. Надежность — японская. За этот сезон 17.000 км без проблем, в жару и дождь, из расходников покрышки перед зад, масло, задние колодки, ну и общие осмотры перед дальним поездками.
В общем надежный мотоцикл, мощный с ровным откликом на газ, отлично чувствует себя в городе, лучше чем 600 на трассе из за массы и мощности. Не турист понятное дело, подойдет для вылазок за город и поездок на средние дистанции. Достаточно удобен для пассажира -комфортное расстояние за одну поездку 500-700км. Хотя проезжали и по 1000. Отлично, как мотоцикл на каждый день.
Всем Счастливого пути!
Очередной сезон закрыт, мотоцикл на хранении, впечатлений на всю зиму. За сезон проехал около 17000км в основном с пассажиром, было несколько поездок по 2000км и одна 4000, все остальное 200~700 и естественно город. За предыдущие 9 сезонов были zx6r, r1, cbr600f2, fz6s, zx636r собственно на основе этого и пишу свой субьективный обзор. Технических характеристик не будет. Только ощущения и наблюдения. Сравнения ведутся относительно условий эксплуатации.
Задачи купить именно z750s не было.
О потребностях которые постепенно сложились:
1. Хочется ездить не только по городу
2. Нужна достаточно комфортная посадка
3. Сплошное сиденье для моего большего комфорта и 5 точки пассажира
4. Присутствие ветрозащиты
5. Запас мощности для трассы и движения с пассажиром
6. Умеренный расход
7. Возможность комфортно чувствовать себя в городе
8. Современный внешний вид
09. Наличие и доступность зап. частей
10. Надежность
Составив в голове такой список параметров и требований, началась длительная череда просмотров. Сколько и каких вариантов, моделей было посмотреть описывать не буду. Пересидел на чем только можно, и приземлился на z750s.
Теперь по пунктам.
1. Хочется ездить не только по городу — соответственно подвеска и общая концепция мотоцикла должна быть дорожной, достаточно мягкая, что бы отрабатывать на стЫках, швелерах мостов, люках итп чего в избытке на наших Российских дорогах, за этот сезон с пассажиром и кофроми до пробоя не доходило.
2. Нужна достаточно комфортная посадка — сидишь с небольшим наклоном вперед. Руль удобный, в меру широкий по ощущениям как на fz6, но сама посадка не такая пенсионерская как на fz6, а на cb600 руль вообще велосипедный. Да и в общем мотоцикл ощущается массивнее чем fz6 и cb600. Подножки находятся на высоте классических нейкед мотоциклов, но немного смещены по спортивному назад, что придает посадке агрессивность и настраивает на динамичную езду. При этом не лишая полностью комфорта, угол в коленях остается адекватным и ноги не затекают.
3. Сплошное сиденье для моего большего комфорта и 5 точки пассажира — на мой взгляд это удобно, в дальней дороге есть возможность перемещать корпус, что позволяет разгрузить те или иные части тела, пассажир так же не чувствует себя отдельно на жердочке, как на каве636, после 636 все очень комфортно, но в сравнении с cb600 само седенье жестковато и обтянуто достаточно скользким материалом как на er6, при резких торможениях пассажир норовит навалиться, на fz6 обивка лучше, сама сидушка мягче и просто приятнее на ощупь, но постоянный подогрев от выхлопных труб под хвостом напрягал, а в жару было совсем печально. Подножки пассажира и угол сгиба коленей ни чем не отличаются от cb600 и fz6. Бак у z750 не сильно горбатый, по этому упираться в него пассажиру при торможении не очень удобно, удобнее чем на cb600, но не так удобно как на fz6. В хвосте для пассажира есть две удобные ручки.
4. Присутствие ветрозащиты — считаю обсалютно необходимой вещью, холод не тетка. У z750s приличная ветрозащита для этого класса мотоциклов, но не путать с туристической. Немного пригнувшись не сдувает вплоть до предельных скоростей 240км\ч, ставил дополнительное маленькое стеклышко, что увеличивает комфортную скорость со 140 до 160, конечно многое зависит от того какое расстояние в день преодолевать и от шумоизоляции шлема, fz6 тоже самое, на cb600s ветрозащита заметно хуже.
5. Запас мощности для трассы и движения с пассажиром — Едет уверенно и ровно во всем диапазоне оборотов, наличие пассажира и кофров фактически не сказывается, с 6 до 10 тысяч самая веселая зона, но и с 3~4 тысяч откликается гораздо лучше чем fz6 и cb600, fz6 груженый ехал явно с большим напрягом и запаса мощности для уверенности обгона хватало не всегда, разгон заметно более вялый как и cb600 часто приходилось выкручиваться в красную зону. z750s позволяет чувствовать себя свободнее и увереннее. Особенно это ощущается в дальних поездках и на трассе. за счет чуть большей массы ведет себя стабильнее.
6. Умеренный расход — бака 16 литров при динамичной езде и скоростях 150 ~170 хватает на 250 км, у fz6 бак чуть больше, но на таких же скоростях и том же темпе движения останавливались на заправках одновременно. У cb600 расход значительно больше и бак меньше, если нормально ехать, то бака на 150км.
7. Комфорт в городе. Это его стихия- пуляй, лупи, дубась. Крутящий момент выше чем у fz6 и cb 600, диапазон мощности и оборотов шире, коробка лучше чем у fz6, у хонды меньше ход самого рычага, что по ощущениям делает её четче.
Но по факту езда на z750 гораздо веселее. На мой субъективный взгляд fz6 слишком культурный и пенсионерский какой то, слишком ровная посадка, слишком тихий выхлоп, все как то консервативно, мотоцикл отличник. Откатал я на нем с удовольствием, но какой то он не фановый. Cb 600 веселее чем fz6, в нем есть изюминка в динамике, да и ощущается он более вертким.
8. Современный внешний вид — как известно о вкусах не спорят, но в живую если поставить все 3 рядом выводы следующие вид с зади у z750s открытое заднее колесо и острый хвост, чисто спортивный силуэт очень агрессивно. fz6 интересное дизайнерские решение трубы под хвостом, но это создает перегруженность и спортивность теряется, выглядит оригинально но не злобно. cb 600 старомодный стопарь, но в принципе ничего, хорошо смотрятся только последнии версии, где уже стоит перевертыш. Вид спереди z750s достаточно современная фара сложной формы. fz6 закос под r6, но смотрится не злобно, а в тренде. cb600 обтекатель ужасен.
09. Наличие и доступность запчастей. Все просто и доступно, цены схожие со всеми остальными японцами.
10. Надежность — японская. За этот сезон 17.000 км без проблем, в жару и дождь, из расходников покрышки перед зад, масло, задние колодки, ну и общие осмотры перед дальним поездками.
В общем надежный мотоцикл, мощный с ровным откликом на газ, отлично чувствует себя в городе, лучше чем 600 на трассе из за массы и мощности. Не турист понятное дело, подойдет для вылазок за город и поездок на средние дистанции. Достаточно удобен для пассажира -комфортное расстояние за одну поездку 500-700км. Хотя проезжали и по 1000. Отлично, как мотоцикл на каждый день.
Всем Счастливого пути!
- Girja32kg
- Макс
- 3 октября 2017 в 18:47
- 1
- +19
Вот, очередной пример того, что кава оказывается интереснее своих одноклассников. А большинство ездоков настолько рабы глупых стереотипов, что не решатся никогда попробовать.
Kawasaki почти всегда обладают ярким характером, даже в таком, казалось бы, скучном классе дорожных мотоциклов. Не всем просто это интересно=)
Kawasaki почти всегда обладают ярким характером, даже в таком, казалось бы, скучном классе дорожных мотоциклов. Не всем просто это интересно=)
- wasserfall
- 4 октября 2017 в 1:56
- ↑
- ↓
Хм, прям таки интереснее Монстра 821 и Агусты Брутале? С трудом верится что-то.
скучном классе дорожных мотоцикловНу очень скучный класс)) А какой веселый? Спорты, что ли?
- wasserfall
- 4 октября 2017 в 21:14
- ↑
- ↓
А кто в этом классе (подросшем до 800-900) сейчас у японцев? У Хонды нет ничего, про Сузуки можно не вспоминать, ибо они отстали от жизни лет на десять и не выпустили свежую модель, а MT-09 сложно отнести к жоповозкам. Не выходит каменный цветок))
- wasserfall
- 4 октября 2017 в 22:40
- ↑
- ↓
Ну их, по понятным причинам, я не упоминал, мы же о их сравнении, как о наследниках 750-ки, речь и ведем.
- wasserfall
- 5 октября 2017 в 16:43
- ↑
- ↓
Хотя конструктивно FZ8 поинтереснее Кавы, ибо алюминиевая рама и тормоза от спорта.
ну мелкониндзи и разные er6 у кавы откровенно бюджетно сделаны, но по мне так если сравнивать модели одного класса по одной цене, то разницы особой не будет, так как за одни деньги выбирали бы явного лидера. Если не смотреть нашу страну (у нас продажи новых мотов невелики)то в европе на дорогах вне городов примерно 2/3 это BMW будут, а японцев всех вместе от силы 10 часть наберется, дукатосов и ктмов вместе больше будет, а вот в городах очень много скутеров хонда, наверное половина от всего количества, мотоциклов же хонда почти не встречается на дорогах, даже триумфов больше попадается.
- wasserfall
- 4 октября 2017 в 15:38
- ↑
- ↓
У них у всех 2-х поршневые передник суппортаУ Хорнета может быть трехпоршневой односторонний, а на Фазеры полносильные ставили четырехпоршневые от R6. Фазеру в торможении зедка уступает.
На fz6 передние лучше, но и там и там нормально тормозят одним пальцем, заднее колесо отрывается в стоппи без проблем. Задние у всех явно не спортивные, но на мой взгляд с достаточно мягком шасси у этой троицы чисто спортивные тормоза могут сыграть злую шутку, информотивность в любом случае средняя, и блокировка при экстренных ситуациях не желательно.
- Alexey_hawk
- 4 октября 2017 в 22:31
- ↓
Хороший обзор. У меня его папа ZR7, ощущения те же. Только вид классический (потому что не S). Для дальняков стоит MRA ветровик. Единственное от 500+ км за день всё же замечаешь, что не турист он. И вдвоём, учитывая меньшую мощность ZR7, далеко на нём тяжеловато.
Нет типичных вибраций ZR7 в районе 5К оборотов?
И да, хинт: тут в европе родные глушаки от известных фирм, но без допуска на европейские ДОПы, стоят б.у. копейки. У меня уже третий год REMUS, который достаточно тих, что бы не привлекать внимание, и, вместе с тем, очень влияет на вибрации и ощущения от мота в положительную сторону. Ебей в помощь.
Нет типичных вибраций ZR7 в районе 5К оборотов?
И да, хинт: тут в европе родные глушаки от известных фирм, но без допуска на европейские ДОПы, стоят б.у. копейки. У меня уже третий год REMUS, который достаточно тих, что бы не привлекать внимание, и, вместе с тем, очень влияет на вибрации и ощущения от мота в положительную сторону. Ебей в помощь.
За основу Kawasaki ZR-7 был взят древний двигатель, что и на Kawasaki Zephyr 750 с минимальными отличиями. Двигатель Kawasaki ZR-7 представляет собой рядный 8-клапанный 4-цилиндровый блок воздушно-масляного охлаждения 76 л.с.
Kawasaki Z750 построен на базе рядного 4-цилиндрового двигателя жидкостного охлаждения от флагманской модели Kawasaki Z1000, которому уменьшили объем и дефорсировали. В итоге мотор Kawasaki Z750 стал выдавать 106 л.с — 110л.с Двигатель заимствован у чистокровного спорта zx9r.
Так, что zr7 по ощущениям Honda cb750, едет обсалютно по другому и концепция совершенно иная. Не Папа он z750 — соседский он=) вибрации есть небольшие на 6~7тысячах.
Kawasaki Z750 построен на базе рядного 4-цилиндрового двигателя жидкостного охлаждения от флагманской модели Kawasaki Z1000, которому уменьшили объем и дефорсировали. В итоге мотор Kawasaki Z750 стал выдавать 106 л.с — 110л.с Двигатель заимствован у чистокровного спорта zx9r.
Так, что zr7 по ощущениям Honda cb750, едет обсалютно по другому и концепция совершенно иная. Не Папа он z750 — соседский он=) вибрации есть небольшие на 6~7тысячах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть