Блог им. papets → Ребята, нужен совет.
Обрисую ситуацию вкратце.
В прошлом году прошел мотошколу, все дела и проч проч.
С конца зимы начал присматривать мотоциклы себе и понял что хочу круизер или классик.
После долгих мытарств по салонам, примеркам и прочим приседаниям, выбор пал на Honda Shadow, средства позволяли взять мотоцикл в пределах 4 т.д. и оставалось на набор нормальной экипировки.
В апреле, одна моя знакомая девочка из Украины предложила свою Honda Shadow по очень интересной цене и мы договорились заключить сделку как только она перегонит и растаможит мотоцикл в Москве.
Я стал ждать, когда же мотоцикл появится в Москве, но прошло больше двух месяцев, и по всяким разным причинам процесс передачи мотоцикла до сих пор откладывается.
И все было бы не плохо, и я мог бы забить на эту сделку, так как вторая сторона не выполняет взятые на себя обязательства, но очень уже мне хотелось Honda Shadow, и есть у меня основания верить этой девочки, но время идет, мотоциклы подорожали, их стало мало, время, самое главное — время неминуемо уходит и вот на дворе уже почти середина лета. Я понимаю, что мне жутко хочется кататься, и в тоже время понимаю, что возможность взять адекватный мотоцикл сейчас просто стремится к нулю. И шарясь по интеренетам я наткнулся на объявления о продаже ybr-ков и всяких там таких малокубатурных мотиках.
И меня осенило. А что если взять какой нибудь такой? А?
Я понимаю, ybr-ик это далеко, очень далеко не Shadow, однако мне жутко хочется ездить, переключать передачи и учиться ездить в условиях города. Я понимаю, что на следующий сезон я его продам и куплю более мощный мотоцикл. И вот тут вот у меня самый главный вопрос.
Именно в данный момент я могу хоть завтра взять малокубатурный мот в районе 2 т.д.
Кроме ybr-ков, из малокубатурной техники я ничего не знаю. Ну разве что Кавасаки D-Tracker, но как показывает всем известный сайт, дешевле чем за 4 т.р. их тоже не бывает.
Подскажите пожалуйста, что лучше сделать — подождать уже следующего сезона, поднакопив сумму порядка 10 т.д. и взять оккейный свежий мотоцикл или взять сейчас что то малокубатурное и ездить? Если взять, то что?
Я в растерянности. Честно. *печальный смайлик*
В прошлом году прошел мотошколу, все дела и проч проч.
С конца зимы начал присматривать мотоциклы себе и понял что хочу круизер или классик.
После долгих мытарств по салонам, примеркам и прочим приседаниям, выбор пал на Honda Shadow, средства позволяли взять мотоцикл в пределах 4 т.д. и оставалось на набор нормальной экипировки.
В апреле, одна моя знакомая девочка из Украины предложила свою Honda Shadow по очень интересной цене и мы договорились заключить сделку как только она перегонит и растаможит мотоцикл в Москве.
Я стал ждать, когда же мотоцикл появится в Москве, но прошло больше двух месяцев, и по всяким разным причинам процесс передачи мотоцикла до сих пор откладывается.
И все было бы не плохо, и я мог бы забить на эту сделку, так как вторая сторона не выполняет взятые на себя обязательства, но очень уже мне хотелось Honda Shadow, и есть у меня основания верить этой девочки, но время идет, мотоциклы подорожали, их стало мало, время, самое главное — время неминуемо уходит и вот на дворе уже почти середина лета. Я понимаю, что мне жутко хочется кататься, и в тоже время понимаю, что возможность взять адекватный мотоцикл сейчас просто стремится к нулю. И шарясь по интеренетам я наткнулся на объявления о продаже ybr-ков и всяких там таких малокубатурных мотиках.
И меня осенило. А что если взять какой нибудь такой? А?
Я понимаю, ybr-ик это далеко, очень далеко не Shadow, однако мне жутко хочется ездить, переключать передачи и учиться ездить в условиях города. Я понимаю, что на следующий сезон я его продам и куплю более мощный мотоцикл. И вот тут вот у меня самый главный вопрос.
Именно в данный момент я могу хоть завтра взять малокубатурный мот в районе 2 т.д.
Кроме ybr-ков, из малокубатурной техники я ничего не знаю. Ну разве что Кавасаки D-Tracker, но как показывает всем известный сайт, дешевле чем за 4 т.р. их тоже не бывает.
Подскажите пожалуйста, что лучше сделать — подождать уже следующего сезона, поднакопив сумму порядка 10 т.д. и взять оккейный свежий мотоцикл или взять сейчас что то малокубатурное и ездить? Если взять, то что?
Я в растерянности. Честно. *печальный смайлик*
- papets
- Игорь И.
- 8 июня 2012 в 11:42
- +10
как ёбровод — я за ёбрик -) уж чего-чего, а поучитсья ездить по городу не откручивая ручку газа — это он тебе обеспечит.
да и я не знаю как у других, но лично для меня главное — ЕЗДИТЬ. и не важно на чём, лишь бы 2 колеса. ну нет счас возможности на более крутой мот — катайся на том, на что хватает.
в общем: ёбрЬ + 1
да и я не знаю как у других, но лично для меня главное — ЕЗДИТЬ. и не важно на чём, лишь бы 2 колеса. ну нет счас возможности на более крутой мот — катайся на том, на что хватает.
в общем: ёбрЬ + 1
Я вот тоже думал, что спокойный ездок, пока не случилась со мной в прошедшие выходные поездка Мск-НН-Мск. Может трасса располагает, может что, но валил по полной. Сейчас как вспомню, даже стремно как-то… Зато после дальняка в моем ощущении мотика что-то изменилось — сблизился с ним еще сильнее. А в городе езжу по прежнему (в среднем 80-100), но скорость уже воспринимается намного спокойнее :)
- iDenfnatic
- 8 июня 2012 в 12:04
- ↓
Хочешь Shadow говоришь? :) Посмотри тогда BM Classic 200.
Еще из вариантов Sym XS 125, Stels Flame 200.
Еще из вариантов Sym XS 125, Stels Flame 200.
- iDenfnatic
- 8 июня 2012 в 12:10
- ↑
- ↓
Подскажите пожалуйста, что лучше сделать — подождать уже следующего сезона, поднакопив сумму порядка 10 т.д. и взять оккейный свежий мотоцикл или взять сейчас что то малокубатурное и ездить? Если взять, то что?ИМХО, но я бы потерпел.
Я в растерянности. Честно.
- iDenfnatic
- 8 июня 2012 в 12:32
- ↑
- ↓
ну бери YBR-125 и копи на шадоу :) На экип только денег не жалей.
Ребята, вы затрахали надоели гнать на Китай уже. Stels Flame 200, за 10 месяцев (из которых 5 в гараже стоял) и 9200 км ВНЕЗАПНО ничего не сломалось. Всё, что делалось — либо из-за того, что руки чесались, либо из-за того, что кое-что под себя настраивал (звёзды другого размера, ветровик, кофр). За свой Мопед ручаюсь.
Были детские болезни, но ничего серьезного. Зато чуть бодрее ЮБРа, дешевле и новый. Конечно, продать его в следующем году супервыгодно не выйдет.
И еще — я бы ездил, если бы у меня стоял такой же выбор. А то так весь сезон проспишь.
Были детские болезни, но ничего серьезного. Зато чуть бодрее ЮБРа, дешевле и новый. Конечно, продать его в следующем году супервыгодно не выйдет.
И еще — я бы ездил, если бы у меня стоял такой же выбор. А то так весь сезон проспишь.
Тоже не хочу, чтоб переросло, просто убивает такое отношение. Молчу.
Продать его тяжело будет. В лучшем случае потеряешь 20% цены — это если почти в идеале. Далее цена падает пропорционально квадарту ушатанности, ибо «китай» — это нарицательное, от которого мы еще не скоро избавимся.
ЮБР более ликвидный, но вместо него сейчас можно взять какого-то китайца, кстати… в общем, сбирается на том же заводе и из тех же запчастей, что и ЮБР, только имя другое носит. За счёт этого и цена ниже. Подробности в «Мото» за май, Статья «Три дня в Чунцине».
Продать его тяжело будет. В лучшем случае потеряешь 20% цены — это если почти в идеале. Далее цена падает пропорционально квадарту ушатанности, ибо «китай» — это нарицательное, от которого мы еще не скоро избавимся.
ЮБР более ликвидный, но вместо него сейчас можно взять какого-то китайца, кстати… в общем, сбирается на том же заводе и из тех же запчастей, что и ЮБР, только имя другое носит. За счёт этого и цена ниже. Подробности в «Мото» за май, Статья «Три дня в Чунцине».
Там проблемы с коробкой — субъективная вещь. Отдельные индивиды умудряются с открытм подсосом несколько сот км наматывать, думая, что мот плохо едет из-за обкатки. У меня коробка работает хорошо, не жалуюсь.
Про закрашивание/отрывание наклейки — знаком, и это очень меня расстраивает. Я это сравниваю с покупкой китайского айфона. Нафига название скрывать? Увидит человек название, скажет «кЕтай, гавно...» —гореть ему в аду а мне-то что? Мне не стыдно совершенно. Техника едет нормально? Нормально. Нравится? Нравится. Мне хорошо — и ладно.
На мнение других пофиг, я ж не для понтов мотоцикл купил, а для души.
Про закрашивание/отрывание наклейки — знаком, и это очень меня расстраивает. Я это сравниваю с покупкой китайского айфона. Нафига название скрывать? Увидит человек название, скажет «кЕтай, гавно...» —
На мнение других пофиг, я ж не для понтов мотоцикл купил, а для души.
Игорь, конечно берите сейчас!!! Это замечательный шанс получить необходимые навыки в этом сезоне, а не потом… Когда-нибудь.
Моя леди, откатав 1500 км поняла, что ей уже мало 125cc, но!!! Мы оба отдаем себе отчет в том, что это было необходимо!!!
Научитесь на YBR, вкатаетесь и поймёте, что больше по душе!!!
Моя леди, откатав 1500 км поняла, что ей уже мало 125cc, но!!! Мы оба отдаем себе отчет в том, что это было необходимо!!!
Научитесь на YBR, вкатаетесь и поймёте, что больше по душе!!!
единственный плюс ёбрика — хорошая обучаемость, но и шадовку никто не заставляет прикладывать, а если еще дуги будут/поставишь так вообще красота. Да и постарше ты меня года на два, у меня ваще первый мот суза марадер 800 кубовая, на которой ща катаю. Да, первое время тяжело и неудобно по неопытности, но после 300-500 км уже куда лучше и в разы легче
Понимаешь, сейчас загводка в том, чтоя не могу позволить себе именно в этот момент и ближайший месяц полтора взять шадову по тем ценам которые есть в москве.
То есть мне придется ждать еще как минимум месяц для того чтоб ее взять.
А есздить хочется уже завтра. Завтра я могу взять только йобрик и т.п.
То есть мне придется ждать еще как минимум месяц для того чтоб ее взять.
А есздить хочется уже завтра. Завтра я могу взять только йобрик и т.п.
насамом деле навыки полученные на ебре будут отличны от навыков необходмых для шадоу. это разные моци, они по разному рулятся, у них разный баланс, масса, кастер, энерговооруженность, геометрия, повадки и заковыки.
если ментально ближе шадо — надо и учится на чем то шадоподобном. в противном случае потом будете переучиваться. и не факт что безболезненно. что позволено ебрику не позволено шадоу -и наоборот. это важно понимать отчетливо.
искать, дерзать и брать шадоу. слушать голос сердца — это единственный путь быть счастливым от обладания мечтой. нельзя предавать мечту в обмен на унылую реальность.
если ментально ближе шадо — надо и учится на чем то шадоподобном. в противном случае потом будете переучиваться. и не факт что безболезненно. что позволено ебрику не позволено шадоу -и наоборот. это важно понимать отчетливо.
искать, дерзать и брать шадоу. слушать голос сердца — это единственный путь быть счастливым от обладания мечтой. нельзя предавать мечту в обмен на унылую реальность.
ну это ясно как дважды два, что рулится и прочее иначе. Поэтому я писал что лучше сразу шадовку или что то навроде. Но если нет таковой возможности то лучше ебр, навыки полученные на нем ну никак не помешают дальнейшему катанию на шадовке. Да, будет иначе. Да, будет непривычно. Но видеть точки входа и выхода, уметь оттормаживаться и трогаться необходимо одинаково и там и там.
я боюсь он сильно удивиться. это просто как учиться плавать в бассейне а потом вдруг прийти на море и понять что тут все иначе. совсем иначе :)))
йобр — мопед. со всеми вытекающими. даю 100% автор его вживую не видел. на картинках он выглядит понтово и только. вживую его брать совсем неохота если ваше телосложение православное вы на нем вообще смешно смотреться будете :))))
йобр — мопед. со всеми вытекающими. даю 100% автор его вживую не видел. на картинках он выглядит понтово и только. вживую его брать совсем неохота если ваше телосложение православное вы на нем вообще смешно смотреться будете :))))
всегда умиляли такие высказывания «будешь смотреться как на велике». Ок, буду, а на велике тогда что, как я смотрюсь? Да и важно ли так как ты будешь смотреться? Я думаю топикстартер не планирует гонять и закладывать мот на треках, или заниматься стантом, для спокойной размереной езды по городу думаю ебра хватит. А уж как выглядишь и все такое это не тема ЕЗДЫ а тема ПОНТОВ
Безусловно, повадки этих мотоциклов совершенно разные. Но не будем забывать — у меня же первый сезон.
Вкатиться, вникнуть в дорожную ситуацию, научится быстро реагировать, щелкать передачи оттормаживаться двигателем и проч проч — пожалуй это то, что мне нужно сейчас, помимо того, чтоб просто ездить на мото.
И я не буду предавать мечту. Я только лишь помечтаю о ней чуть чуть дольше… *это я сам себя успокаиваю.*
Вкатиться, вникнуть в дорожную ситуацию, научится быстро реагировать, щелкать передачи оттормаживаться двигателем и проч проч — пожалуй это то, что мне нужно сейчас, помимо того, чтоб просто ездить на мото.
И я не буду предавать мечту. Я только лишь помечтаю о ней чуть чуть дольше… *это я сам себя успокаиваю.*
Хочешь ездить — купи и езди. Хочешь Шэдоу — копи деньги. Не можешь определиться, чего же хочется больше? Извини, но кто бы что ни насоветовал, это все равно решение, которое принимать только тебе. Совсем замучали муки выбора? Кинь монету.
Лично мое мнение — ездить хоть на чем-то лучше, чем не ездить вообще. Навыки приобретаются на любом мотоцикле, а первый мот ты поменяешь в любом случае, будь то ебр или шэдоу. Да и только поездив, начинаешь понимать, чего же тебе на самом деле хочется.
Лично мое мнение — ездить хоть на чем-то лучше, чем не ездить вообще. Навыки приобретаются на любом мотоцикле, а первый мот ты поменяешь в любом случае, будь то ебр или шэдоу. Да и только поездив, начинаешь понимать, чего же тебе на самом деле хочется.
ну еброводы молчат придется мне как мопедоводу, заступаться.
наши дороги с нашим траффиком суваться на мопедеебр едет сто, каков ваш трафик, если для него это критичный показатель? Динамика как минимум 9-10 жигулей.
чекушка с трудом держится в потоке а за счет малой массы и прочих «ништяков»имеется ввиду трафик когда все стоят и тазы и круизеры а ты нахально едешь в силу габаритов?
ебр едет сто, каков ваш трафик, если для него это критичный показатель? Динамика как минимум 9-10 жигулей.100 у него — это почти максималка. Сколько он до 100 разгоняется? Я на своем до 100 могу творить на дороге все что угодно (с учетом габаритов, самой дороги, напряженности движения и т.п.).
В Москве на МКАДЕ и ТТК левые ряды едут ниже 100 только если пробка :)
имеется ввиду трафик когда все стоят и тазы и круизеры а ты нахально едешь в силу габаритов?Буквально сегодня наблюдал ебрика в пробке… Верткий, как змеюка :)
насамом деле навыки полученные на ебре будут отличны от навыков необходмых для шадоу. это разные моци, они по разному рулятся, у них разный баланс, масса, кастер, энерговооруженность, геометрия, повадки и заковыки.Приезжая год назад в мотошколу на своем 1.7-литровом паровозе и пересаживаясь там на Ебрик, я каждый раз уезжал с новыми и полезными знаниями. Так что то, чему научишься на Юбре, на Шэдоу потом пригодится будь здоров.
Сам не так давно стоял перед выбором. Была возможность взять недорого вирагу, интрудеры подержанные тоже попадались. Но в се же выбрал нового йобрика из салона. Чтобы, так сказать, с чистого листа. В СПб они сейчас 82т.р. (12 года), судя по отзывам -надежны как танки. А учитывая обилие объявлений на начало сезона, где прошлогодки предлагали по 70, то взяв сейчас новье и продав его в начале следующего сезона, я по сути потрачу около 20 тысяч (ну максимум 25), учитывая расходники, зато приобрету самое важное в жизни — опыт.
Мотошкола лично мне обошлась в 13 с копейками. Я свои выводы сделал. Не навязываю, просто делюсь своими мыслями.
ps: краем уха слышал что-то о появлении в продаже новых cb125 — можно в их сторону посмотреть.
Мотошкола лично мне обошлась в 13 с копейками. Я свои выводы сделал. Не навязываю, просто делюсь своими мыслями.
ps: краем уха слышал что-то о появлении в продаже новых cb125 — можно в их сторону посмотреть.
секс без любви -это проституция. мотоцикл должен быть любим. тогда он дарит радость. если мотоцикл не любим и покупается для навыков — это сравнимо с покупкой проститутки :))))
стив плохо кончил. он умер.деньги не помогли ему выжить. лежит теперь в земле. его миллиарды ему не принадлежат. и не принадлежали. у него были одни штаны и одна задница.
стив плохо кончил. он умер.деньги не помогли ему выжить. лежит теперь в земле. его миллиарды ему не принадлежат. и не принадлежали. у него были одни штаны и одна задница.
если цель тупо ездить по городу функционально по работе или еще зачем — то разумный ответ это не мот а скутер.
а если цель получать кайф от мота — то это шадоу а не йобр.
и представлять ничего не надо.
если автор представит что он в антарктике — ему тогда нужен будет снегоход :)))))
все свои тапки, телефоны, вещи, машины, и все все все — я нежно ЛЮБЛЮЮЮЮ :)))) я вижу в них гармонию и суть.
а если цель получать кайф от мота — то это шадоу а не йобр.
и представлять ничего не надо.
если автор представит что он в антарктике — ему тогда нужен будет снегоход :)))))
все свои тапки, телефоны, вещи, машины, и все все все — я нежно ЛЮБЛЮЮЮЮ :)))) я вижу в них гармонию и суть.
- prostoilja
- 8 июня 2012 в 15:08
- ↑
- ↓
APEHANGERS. Жил бы в большом городе, взял бы Дуку. А так и Кава Custom устраивает.
- prostoilja
- 8 июня 2012 в 15:22
- ↑
- ↓
Что-то в нем меня завораживает. Да и качеством получше Харлея. Сани Баргер не зря на нем 10 лет ездит. С момента начала производства. А Кава хорош. После него на площадочном мотоцикле легко.
- prostoilja
- 8 июня 2012 в 15:39
- ↑
- ↓
Благодарствую. Будущее в наших руках (руль, девушка, удача и немного денег)
- DarthWader
- 8 июня 2012 в 14:46
- ↓
Бери ебрик не раздумывая! Для начала самое оно. Сам убедился, какой это чудо-агрегат по постам байкостовца Kirill. Почитай его посты в темах Путешествия) Желаю удачного выбора!
Ёбр отличный моц-у меня товарищ сезон откатался и ни капли не пожалел. Сейчас энудру покупает продавая юбр почти за туже цену что и взял. Я сейчас сам на 125-klx езжу-да лошадей маловато-да постоянно упираюсь в последнюю передачу. Но простота и универсальность таких аппаратов имхо решают. Расход у меня вообще смешной — первый раз заправился после 200 километров-заправился на 130 рублей:)По моему прекрасно. Я и по грунтам уже покатался и в городе забыл даже про те пробки в которых на чесотке стоял как машина. Кстати товарищ на ёбре даже на грунте(правда сухом) достаточно уверенно себя чувствовал-не эндуро конечно но все же.
Игорь, мое ИМХО — лучше YBR в руках, чем Shadow в небе.
Опыт движения в московском трафике на машине у тебя есть. Значит, дорогу читаешь.
На ебрике просто не лезь в левые полосы на свободной дороге, и всё.
Как учебная парта, которую можно без последствий уронить, он самое то.
А по пробкам вообще песня :) Я на своем, о котором долго мечтал, пролезаю в междурядье только на широких магистралях, и то не всегда.
P.S. Динамика тяжелого Shadow 400 будет вряд ли лучше ебрика… Разве что тяга у V2 приятнее. Но он там маленький…
Опыт движения в московском трафике на машине у тебя есть. Значит, дорогу читаешь.
На ебрике просто не лезь в левые полосы на свободной дороге, и всё.
Как учебная парта, которую можно без последствий уронить, он самое то.
А по пробкам вообще песня :) Я на своем, о котором долго мечтал, пролезаю в междурядье только на широких магистралях, и то не всегда.
P.S. Динамика тяжелого Shadow 400 будет вряд ли лучше ебрика… Разве что тяга у V2 приятнее. Но он там маленький…
Верно насчет парты. На моём калыксе недавно был и снос заднего и блокировка переднего колес и оба раза обошлись без падения. А без большого опыта мало какой мотоцикл бы простил подобное. Моя чесотка сузука в прошлом году такого не простила и своим весом сломала мне ногу-в итоге сезон потерян. Юбрик даже если и придавит ногу то вряд ли так серьезно.
Главное, что мы поняли друг друга :)
К тому же, задумайся о такой интересной фигне.
Если будешь начинать с ебрика, для тебя практически любой следующий мотоцикл будет казаться новой вселенной и подарит кучу приятных открытий. Даже 400-кубовый чоппер, который по определению «не едет».
Подумай — это ведь реально офигительный шанс подарить себе много позитива!
На меня в этом плане не смотри, я самого начала взял капитальный бронепоезд чтобы потом не ворочаться по ночам «блин, у меня же не топовая кубатура!!!» Соответственно, удивить меня объемом или тягой после Ворриора… довольно сложно. Это то, что я потерял. А у тебя таких открытий будет множество! ;)
К тому же, задумайся о такой интересной фигне.
Если будешь начинать с ебрика, для тебя практически любой следующий мотоцикл будет казаться новой вселенной и подарит кучу приятных открытий. Даже 400-кубовый чоппер, который по определению «не едет».
Подумай — это ведь реально офигительный шанс подарить себе много позитива!
На меня в этом плане не смотри, я самого начала взял капитальный бронепоезд чтобы потом не ворочаться по ночам «блин, у меня же не топовая кубатура!!!» Соответственно, удивить меня объемом или тягой после Ворриора… довольно сложно. Это то, что я потерял. А у тебя таких открытий будет множество! ;)
здесь был ататат
Не читал всех комментариев-советов. Просто скажу свое мнение.
Купил бы поддержанный йобрик, чтобы минимум потерять при продаже. А холодной осенью искал бы свою мечту, а в начале весны 2013 года продал бы йобрик следующему начинающему.
Плюсы — минимум потери денег и времени в сезон 2012. получишь бесценный опыт ездить так, чтобы быть в потоке.
Минусы — не то, что хотел.
Купил бы поддержанный йобрик, чтобы минимум потерять при продаже. А холодной осенью искал бы свою мечту, а в начале весны 2013 года продал бы йобрик следующему начинающему.
Плюсы — минимум потери денег и времени в сезон 2012. получишь бесценный опыт ездить так, чтобы быть в потоке.
Минусы — не то, что хотел.
привет.я тоже маялся с таким вопросом, денег нехватало на нормальный моц, а ездить хотелось жутко, аж все внутри рвалось на части.В итоге взял питбайк, да это не то что хотел, но я катаюсь и катаюсь в удовольствие.И душа успокоилась, теперь спокойно коплю на моц.так что пофиг что ебрик-главное внутреннее спокойствие и удовольствие от процесса езды! :)
бери ебра, не ломай голову отличный мот для начала: свежий, проворный, легкий, не ломается, скорости для города хватит, динамика надоест. Как только надоест всегда продашь вмиг, разбирают как горячие пирожки(и поверь эта попсовость немаловажна ). Сформируешь свою манеру езды, модель поведения в ситуевинах трафика. Как побочка возможно что что круизеро — чопер тебе уже не захочется, а коль захочется так с двойной уверенностью.
Игорь привет, реально советую бери убр, простит все даже блокировку колес. за сезон поднатаскаешься ездить и тогда можешь брать реально то что хочешь. я вот токо сейчас чуствую что и морально и физически могу сесть на что то более мощное, после 7 мес езды день в день. но брал бы ща до литра что то 700-800 кубов. больше литра пока не хочу…
Есть и другие варианты. Рассмотри и сравни вживую с Ёбером и любым китайцем. Honda VRX 400 Roadster, можно найти от 85т.р. Качество хонды+ возможность продать без потери цены. Honda BROS 400 NC25, надёжный как, автомат Калашникова. Honda AX-1, в тысячу раз надёжней любого китайца. В отличае от Ёбера, предложенные варианты позволят уверенней чувствовать себя на дороге, удовольствие от езды несравнимо, и что самое главное, в их ремонт есть смысл вкладывать деньги, потому-что они стоят того.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (142)
RSS свернуть / развернуть