Блог им. papets → Рациональное предложение Vol.2
Как я и обещал, создал тему на демократоре об уменьшении размеров существующих регистрационных знаков.
www.democrator.ru/problem/7583
Первоначальный текст данного обращения составил я сам, по этому он вызвал ряд нареканий со стороны тех, кому этот вопрос не безразличен. По этому, он претерпел некоторые изменения.
Пока проблему не отправили по инстанции мы еще можем внести изменения в окончательную редакцию текста.
Так что я бы с удовольствием услышал бы советы или конструктивную критику тому, что написано.
Про аэродинамические свойства это конечно в виде шутке, ну чтоб улыбнуть нашего Д.М.
А так, надеюсь, что по существу там все сказано.
Если кто то имеет точные размеры нормальных номеров, я бы их тоже с удовольствием бы указал.
В общем вот:
В настоящее время, ГОСТ Р 50577—93, введенный в действие еще в 1994, определяет типы и основные размеры, а также технические требования к государственным знакам, устанавливаемым на транспортные средства.
Данным ГОСТом предусмотрен двухстрочный тип государственного номерного знака для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотонарт.
Высота и ширина государственного номерного знака на данные типы транспортных средств, составляет:
— высота – 185 мм,
— ширина – 245 мм.
На наш взгляд данные параметры государственного знака являются морально устаревшими, а также, что наиболее важно – крепежные отверстия знаков зачастую не соответствуют крепежным отверстиям, установленным штатно на данном типе транспортных средств. Поскольку ГОСТом запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве, владельцы данных транспортных средств вынуждены прибегать к хитрым манипуляциям и креплению знака через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований ГОСТа.
Вместе с этим, европейские и японские заводы изготовители рассчитывают места крепления номеров под стандартные европейские номера. Российские же номера имеют значительно большую ширину и высоту, что приводит к поломке места крепления, из-за чего номер с креплением может отвалится и создать опасные дорожные ситуации, в том числе и ДТП (когда прилетает в лобовое стекло сзади идущей машине).
Также хотели бы напомнить, что мотоцикл, разрабатывается с таким расчётом, чтобы при падении, получать минимальные повреждения, но первое что страдает, это номер, который выступает за габариты. А, как известно дальнейшее применение согнутого номера-запрещено.
Вместе с этим, хотелось бы отметить, что такое изменение регистрационных номеров, будет способствовать уменьшению числа несознательных владельцев мототранспорта, которые не желают устанавливать на свое ТС номера установленного образца.
В связи с этим, просим Вас
1. Ознакомится с практикой применения уменьшенных регистрационных номеров для мототранспортных средств в странах ЕС и США.
2. Пересмотреть ГОСТ Р 50577—93, в части регистрационных знаков для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотнарт.
3. Ввести и принять изменения в ГОСТ Р 50577—93 и установить уменьшенный размер регистрационных знаков для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотонарт по европейскому и американскому образцу.
www.democrator.ru/problem/7583
Первоначальный текст данного обращения составил я сам, по этому он вызвал ряд нареканий со стороны тех, кому этот вопрос не безразличен. По этому, он претерпел некоторые изменения.
Пока проблему не отправили по инстанции мы еще можем внести изменения в окончательную редакцию текста.
Так что я бы с удовольствием услышал бы советы или конструктивную критику тому, что написано.
Про аэродинамические свойства это конечно в виде шутке, ну чтоб улыбнуть нашего Д.М.
А так, надеюсь, что по существу там все сказано.
Если кто то имеет точные размеры нормальных номеров, я бы их тоже с удовольствием бы указал.
В общем вот:
В настоящее время, ГОСТ Р 50577—93, введенный в действие еще в 1994, определяет типы и основные размеры, а также технические требования к государственным знакам, устанавливаемым на транспортные средства.
Данным ГОСТом предусмотрен двухстрочный тип государственного номерного знака для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотонарт.
Высота и ширина государственного номерного знака на данные типы транспортных средств, составляет:
— высота – 185 мм,
— ширина – 245 мм.
На наш взгляд данные параметры государственного знака являются морально устаревшими, а также, что наиболее важно – крепежные отверстия знаков зачастую не соответствуют крепежным отверстиям, установленным штатно на данном типе транспортных средств. Поскольку ГОСТом запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве, владельцы данных транспортных средств вынуждены прибегать к хитрым манипуляциям и креплению знака через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований ГОСТа.
Вместе с этим, европейские и японские заводы изготовители рассчитывают места крепления номеров под стандартные европейские номера. Российские же номера имеют значительно большую ширину и высоту, что приводит к поломке места крепления, из-за чего номер с креплением может отвалится и создать опасные дорожные ситуации, в том числе и ДТП (когда прилетает в лобовое стекло сзади идущей машине).
Также хотели бы напомнить, что мотоцикл, разрабатывается с таким расчётом, чтобы при падении, получать минимальные повреждения, но первое что страдает, это номер, который выступает за габариты. А, как известно дальнейшее применение согнутого номера-запрещено.
Вместе с этим, хотелось бы отметить, что такое изменение регистрационных номеров, будет способствовать уменьшению числа несознательных владельцев мототранспорта, которые не желают устанавливать на свое ТС номера установленного образца.
В связи с этим, просим Вас
1. Ознакомится с практикой применения уменьшенных регистрационных номеров для мототранспортных средств в странах ЕС и США.
2. Пересмотреть ГОСТ Р 50577—93, в части регистрационных знаков для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотнарт.
3. Ввести и принять изменения в ГОСТ Р 50577—93 и установить уменьшенный размер регистрационных знаков для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотонарт по европейскому и американскому образцу.
- papets
- Игорь И.
- 7 июня 2012 в 13:21
- +31
- iDenfnatic
- 7 июня 2012 в 14:00
- ↓
Вместе с этим, европейские и японские заводы изготовители рассчитывают места крепления номеров под стандартные европейские номера. Российские же номера имеют значительно большую ширину и высоту, что приводит к поломке места крепления, из-за чего номер с креплением может отвалится и создать опасные дорожные ситуации, в том числе и ДТП (когда прилетает в лобовое стекло сзади идущей машине).может отвалиться
Доводы за уменьшение размера:
1. экономия на металле при производстве и распространении номеров (их еще и тонбше можно сделать)
2. снижение аварийности и ушерба транспорту при ДТП (менее вероятно что маленький номер отлетит от вибрации или отвалится при падении мотоцикла)
3. можно выделить цветные номера под малокубатурную технику и мотики начинающих — например красные, чтобы были заметны на дороге (это напрямую не касается размера, но до кучи)
4. косвенная поддержка инициативы ГИБДД по замене формата номеров на авто (устранение номера региона)
5. сближение с евросоюзом
1. экономия на металле при производстве и распространении номеров (их еще и тонбше можно сделать)
2. снижение аварийности и ушерба транспорту при ДТП (менее вероятно что маленький номер отлетит от вибрации или отвалится при падении мотоцикла)
3. можно выделить цветные номера под малокубатурную технику и мотики начинающих — например красные, чтобы были заметны на дороге (это напрямую не касается размера, но до кучи)
4. косвенная поддержка инициативы ГИБДД по замене формата номеров на авто (устранение номера региона)
5. сближение с евросоюзом
Не сочтите за придирки, но в тексте большое количество пунктуационных ошибок. Кроме этого, «прилёт» в лобовое стекло номера от впереди идущего мотоцикла не является ДТП, если не повреждён автомобиль, ибо:
«Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб.
Классификация ДТП:
столкновение
опрокидывание
наезд на стоящее транспортное средство
наезд на препятствие
наезд на пешехода
наезд на велосипедиста
наезд на гужевой транспорт
наезд на животное
падение пассажира
иные виды ДТП (происшествия, не относящиеся к указанным выше видам).»
Также считаю целесообразным предложить макет (с размерами) нового мотоциклетного номера, ибо «критикуешь, предлагай!» ©.
«Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб.
Классификация ДТП:
столкновение
опрокидывание
наезд на стоящее транспортное средство
наезд на препятствие
наезд на пешехода
наезд на велосипедиста
наезд на гужевой транспорт
наезд на животное
падение пассажира
иные виды ДТП (происшествия, не относящиеся к указанным выше видам).»
Также считаю целесообразным предложить макет (с размерами) нового мотоциклетного номера, ибо «критикуешь, предлагай!» ©.
Не сочту, текст писался быстро и после вставлялись вставки из пожеланий пользователей. Так что вполне допускаю наличие ошибок.
В любом случае, текст еще раз прогоню хотя бы через ворд, и в таком виде его отправят по инстанции.
Вопрос — ты предполагаешь, что если крепление с номером прилетит в лобовое, то автомобиль не будет поврежден? Ни малейшей царапины?
В любом случае, текст еще раз прогоню хотя бы через ворд, и в таком виде его отправят по инстанции.
Вопрос — ты предполагаешь, что если крепление с номером прилетит в лобовое, то автомобиль не будет поврежден? Ни малейшей царапины?
Чтоб тема не пропадала, буду по мере поступления информации выносить ее сюда.
15.06.2012 года наше с вами обращение было направленно по адресам:
1. Руководителю Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
2. Начальнику главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения ( ГУОБДД ) МВД России
На сегодняшний день проблему поддержало 593 человека.
15.06.2012 года наше с вами обращение было направленно по адресам:
1. Руководителю Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
2. Начальнику главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения ( ГУОБДД ) МВД России
На сегодняшний день проблему поддержало 593 человека.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть