Блог им. papets → Рациональное предложение.
Друзья, вот тут SDenis предложил очень здравую идею обратиться в государственные органы с просьбой пересмотреть существующие ГОСТы к номерам для мотоциклов.
Это можно сделать по средствам сайта демократор.ру.
Пример того, какие проблемы поднимаются, вы можете видеть в этой теме (про отбойники).
Я предлагаю в данной теме обсудить и составить максимальнно корректный/обоснованный/аргументированный текст обращения в ведомство отвечающее, за принятие такого решения.
Найти ГОСТы, регламенты и прочие акты, которыми регулируется существующий номер — лопата и предложить варианты решения данной проблемы.
Со своей стороны обязуюсь дать конечную редакцию текста обращения, также обязуюсь разметить ее на упомянутом сайте, и донести информацию как можно большему кругу лиц.
Может быть, внезапно эта инициатива найдет отклик.
Что думаете по этому поводу, братцы?
UPD^
Создал тему на сайте. Прошу поддержать и распространить. =))
www.democrator.ru/problem/7583
Это можно сделать по средствам сайта демократор.ру.
Пример того, какие проблемы поднимаются, вы можете видеть в этой теме (про отбойники).
Я предлагаю в данной теме обсудить и составить максимальнно корректный/обоснованный/аргументированный текст обращения в ведомство отвечающее, за принятие такого решения.
Найти ГОСТы, регламенты и прочие акты, которыми регулируется существующий номер — лопата и предложить варианты решения данной проблемы.
Со своей стороны обязуюсь дать конечную редакцию текста обращения, также обязуюсь разметить ее на упомянутом сайте, и донести информацию как можно большему кругу лиц.
Может быть, внезапно эта инициатива найдет отклик.
Что думаете по этому поводу, братцы?
UPD^
Создал тему на сайте. Прошу поддержать и распространить. =))
www.democrator.ru/problem/7583
- papets
- Игорь И.
- 6 июня 2012 в 13:52
- +22
Многих беспокоит налог, который возможно введут...
Делать разумеется что-то надо, но если честно, то не особо вериться в то, что это хоть как-то повлияет на окончательное решение. Как это не прискорбно, но скорее всего только радикальные меры, как митинги, пробеги, и перекрытие дорог после принятия закона сможет повлиять.
На счет отбойников тоже сомневаюсь, что будут делать, денег на это много, а проблема видна скажем так, не большому кругу лиц даже в мотосообществе
Делать разумеется что-то надо, но если честно, то не особо вериться в то, что это хоть как-то повлияет на окончательное решение. Как это не прискорбно, но скорее всего только радикальные меры, как митинги, пробеги, и перекрытие дорог после принятия закона сможет повлиять.
На счет отбойников тоже сомневаюсь, что будут делать, денег на это много, а проблема видна скажем так, не большому кругу лиц даже в мотосообществе
И тем не менее, за спрос не бьют, это во первых.
А во вторых. и вода камень точит. Может быть частые и многочисленные обращения кого то заставят задуматься и кто-то из депутатов, может быть в виде предвыборной показухи или чтоб заработать пару шкурок вынесет вопрос на еще большее обсуждение или даже может что то чуть чуть сделает.
А во вторых. и вода камень точит. Может быть частые и многочисленные обращения кого то заставят задуматься и кто-то из депутатов, может быть в виде предвыборной показухи или чтоб заработать пару шкурок вынесет вопрос на еще большее обсуждение или даже может что то чуть чуть сделает.
А меня кстати интересует такой вопрос, на который мне ещё никто не смог ответить. Когда мотоцикл ввозили в Россию из Америки, то не обратили на то, что нету места куда крепить номер, там просто сплошной кусок пластика, который наверно делали на заказ. Так вот, по идее мотоцикл с его документами «годен для эксплуатации в России», значит я могу на нем ездить как он есть. Но что делать с номером? Вырезать пластик и делать кронштейны? Но это же не мой косяк, что его таким привезли…
Так вот, по идее мотоцикл с его документами «годен для эксплуатации в России», значит я могу на нем ездить как он есть.Это так если к мотоциклу есть Одобрение Типа Транспортного Средства. А для ввоза ТС старше 7 лет оно не требуется. Так что пригодность для эксплуатации в России, определяется при прохождении ТО.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Утвержден
Постановлением
Госстандарта России
от 1 февраля 2001 г. N 47-ст
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
4.8.2. Государственные регистрационные знаки на АТС должны быть установлены и закреплены на предусмотренных местах по ГОСТ Р 50577.
Из ГОСТ Р 50577-93
Ответственность за нарушение, пока не нашел.
Утвержден
Постановлением
Госстандарта России
от 1 февраля 2001 г. N 47-ст
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
4.8.2. Государственные регистрационные знаки на АТС должны быть установлены и закреплены на предусмотренных местах по ГОСТ Р 50577.
Из ГОСТ Р 50577-93
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
Ответственность за нарушение, пока не нашел.
за это, кстати, не штраф по пдд полагается, а стоянка до устранения нарушения:
Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93
Нашел: о)
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ
В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
— КонсультантПлюс: примечание.
Типы, основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам, устанавливаемым на транспортные средства, определены ГОСТом Р 50577-93.
— 1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ
В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
— КонсультантПлюс: примечание.
Типы, основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам, устанавливаемым на транспортные средства, определены ГОСТом Р 50577-93.
— 1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
проверил…
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 23 июля 2010 г. N 175-ФЗ в часть 1 статьи 12.2 настоящего Кодекса внесены изменения
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи,-
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
base.garant.ru/12125267/12/#122
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
Комментарий ГАРАНТа
Федеральным законом от 23 июля 2010 г. N 175-ФЗ в часть 1 статьи 12.2 настоящего Кодекса внесены изменения
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи,-
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
base.garant.ru/12125267/12/#122
Давайте не будет распыляться и решать 1 000 000 проблем в рамках одного поста.
Предложение простое и конкретное, и не требующее в рамках предлагаемых инициатив особых затрат. Форматы номеров все равно будут менять. Изготовление номеров передадут в частные руки, а значит затраты лягут на владельцев авто и мото, в конечно счете. Коммерсам все равно какого формата номера клепать. Наладить выпуск номерных рамок под европейский размер — тоже вопрос копеечный. Мотики переделывать не нужно.
Короче, нужен дизайнер который предложит лейаут нового номера, в европейском размере — узкий и вертикальный номер.
Можно рассмотреть разные варианты раскраски номера для скутеров, малокубатурных мотов и тяжелых.
Предложение простое и конкретное, и не требующее в рамках предлагаемых инициатив особых затрат. Форматы номеров все равно будут менять. Изготовление номеров передадут в частные руки, а значит затраты лягут на владельцев авто и мото, в конечно счете. Коммерсам все равно какого формата номера клепать. Наладить выпуск номерных рамок под европейский размер — тоже вопрос копеечный. Мотики переделывать не нужно.
Короче, нужен дизайнер который предложит лейаут нового номера, в европейском размере — узкий и вертикальный номер.
Можно рассмотреть разные варианты раскраски номера для скутеров, малокубатурных мотов и тяжелых.
Есть проблема — страна большая, и надо исходить из того что сейчас, в теории, в каждом регионе может быть зарегистрировано около 1 440 000 мотоциклов (исходя из возможных комбинаций символов), без учета региона для авто будут делать 4 буквы и 4 цифры, что даст около 200 000 000 комбинаций. Понятно что мотов будет сильно меньше, но и уместить на мотономер столько символов не очень реально. Скорее всего устроит вариант такой:
первая строка — вертикальный триколор + 3 буквы
вторая строка — 4 цифры
это нам даст 17 278 272 варианта, по идее должно хватить.
первая строка — вертикальный триколор + 3 буквы
вторая строка — 4 цифры
это нам даст 17 278 272 варианта, по идее должно хватить.
У меня за всю мото жизнь было более 20 мотоциклов. И ни разу размер номерного знака меня не парил ни сколько. Я считаю размер номерного знака проблемой высосанной из пальца. Один раз прикрепить его к мотоциклу не составит ни какого труда. И катайся с ним до тех пор пока жив мотоцикл. А на сегодняшний день можно и номерной знак не менять, перевешивать с одного мотоцикла на другой. Последние три моих мотоцикла с одним и тем же номерным знаком.
ну как знать, у моего друга, этот лопух за два сезона интенсивной езды, прикрепленный, как надо треснул от дырки для болта, до края))) но у меня такой проблемы нет))) урал не спорт, чтоб так гонять))) но всё таки меня не устраивает лишь только эстетическая сторона этого вопроса, долго думал куда его крепить, когда переделывал свой мот)))
По мне, так наиболее удобным вариантом был бы узкий 5-знак (буквы-цифры), сантиметров 12 на 20.
И читаемо и порядка 100 миллионов комбинаций, явно на всех хватит, и установить проще.
Изначально например должен идти без отверстий и прописать в законе, что отверстие сверлится по месту крепления но так, что бы они не распологались ближе 5 мм от символа. и все.
И читаемо и порядка 100 миллионов комбинаций, явно на всех хватит, и установить проще.
Изначально например должен идти без отверстий и прописать в законе, что отверстие сверлится по месту крепления но так, что бы они не распологались ближе 5 мм от символа. и все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть