KTM 990 ADVENTURE 2011 → Почему я купил КаТуМа...
Всем привет.
Сижу тут давно — пишу мало)
Но вот решил настрочить небольшой текст о том, как я пришел к этому мотоциклу.
В далеком 2017 году купил я чудо (без шуток) японского мотопрома под назавнием Suzuki SV1000s. Ездил я на этом мотоцикле и горя не знал. Даже переехал из Москвы в Краснодар, чтобы растянуть мотосезон на круглый год.
Использовал мотоцикл по полной программе — по работе и прочим делам, просто покатушки к морю по серпантинам и путешествия с супругой и без. Проехал на нем 50000 км, объехал по несколько раз Кавказ, Крым, все подмосковье. Но в последний год эксплуатации стали закрадываться мысли, что не во всем он мне подходит) Тянуло меня в разные места, где плохо с дорогами)
В следствии этих мыслей я даже тут вопросы задавал по поводу турынд всяких.
И вот, когда я уже плотно созрел на смену класса, но еще не знал, на какой именно… Я познакомился с владельцем 990. Пересеклись по дороге к морю на серпантине. Что удивило — как бодро он валит по асфальту. Но для себя я его не рассматривал, все же. Слишком высокий, слишком внедорожный, слишком (по слухам) ненадежный.
Но вот как то поехали мы с этим товарищем по делам, а на обратном пути он остановился около грунтовки и сказал — «прокатись на моем». Думаю, кто ездил только по асфальту, понимает мой страх) Ехать на чужом моте по грутовой дороге, посыпанной щебнем.
В напутствие он сказал — больше 130 не вали, опасно. На что я только улыбнулся) По моими прикидкам, по такой дороге больше 30 ехать нереально)
Через 5 минут я вернулся другим человеком… 130 в стойке, плывя над всеми ямами и ухабами. Это просто другой мир!
Через месяц выскочил в продажу мой вариант и я его сразу забрал
КТМ 990 Adventure 11 года я пробегом 23 тыс в идеальном состоянии)
ПС. Проехав 15 тыс за 3 месяца я окончательно утвердился в правильности решения) Хотя вру, это я понял сразу)
Сижу тут давно — пишу мало)
Но вот решил настрочить небольшой текст о том, как я пришел к этому мотоциклу.
В далеком 2017 году купил я чудо (без шуток) японского мотопрома под назавнием Suzuki SV1000s. Ездил я на этом мотоцикле и горя не знал. Даже переехал из Москвы в Краснодар, чтобы растянуть мотосезон на круглый год.
Использовал мотоцикл по полной программе — по работе и прочим делам, просто покатушки к морю по серпантинам и путешествия с супругой и без. Проехал на нем 50000 км, объехал по несколько раз Кавказ, Крым, все подмосковье. Но в последний год эксплуатации стали закрадываться мысли, что не во всем он мне подходит) Тянуло меня в разные места, где плохо с дорогами)
В следствии этих мыслей я даже тут вопросы задавал по поводу турынд всяких.
И вот, когда я уже плотно созрел на смену класса, но еще не знал, на какой именно… Я познакомился с владельцем 990. Пересеклись по дороге к морю на серпантине. Что удивило — как бодро он валит по асфальту. Но для себя я его не рассматривал, все же. Слишком высокий, слишком внедорожный, слишком (по слухам) ненадежный.
Но вот как то поехали мы с этим товарищем по делам, а на обратном пути он остановился около грунтовки и сказал — «прокатись на моем». Думаю, кто ездил только по асфальту, понимает мой страх) Ехать на чужом моте по грутовой дороге, посыпанной щебнем.
В напутствие он сказал — больше 130 не вали, опасно. На что я только улыбнулся) По моими прикидкам, по такой дороге больше 30 ехать нереально)
Через 5 минут я вернулся другим человеком… 130 в стойке, плывя над всеми ямами и ухабами. Это просто другой мир!
Через месяц выскочил в продажу мой вариант и я его сразу забрал
КТМ 990 Adventure 11 года я пробегом 23 тыс в идеальном состоянии)
ПС. Проехав 15 тыс за 3 месяца я окончательно утвердился в правильности решения) Хотя вру, это я понял сразу)
- occasionale
- Ярослав
- 18 ноября 2020 в 18:43
- ?
- occasionale
- 18 ноября 2020 в 19:35
- ↑
- ↓
Подкорректировал, на самом деле 25 тыс, чуток ошибся. Из которых с середины сентября до середины октября — 10 тыс.
Нет, не сломался. Но определенные вложения были. Расскажу в следующей публикации
Нет, не сломался. Но определенные вложения были. Расскажу в следующей публикации
- occasionale
- 18 ноября 2020 в 19:38
- ↑
- ↓
Короче, я не знаю, что за глюки и поправить нельзя комент.
купил с пробегом 23, сейчас 39
И верно так — 16 тыс, 10 из которых за месяц)
купил с пробегом 23, сейчас 39
И верно так — 16 тыс, 10 из которых за месяц)
- danila1271
- 19 ноября 2020 в 12:10
- ↑
- ↓
У хозяина подобного аппарата капиталка на 50 тысячах потребовалась, вроде как это норма для них, по его словам. А так классный мотоцикл конечно
- occasionale
- 19 ноября 2020 в 14:31
- ↑
- ↓
впервые слышу. У товарища (который меня на него подсадил) пробег 100 тыс. Все норм)
- Lamantin777
- 19 ноября 2020 в 20:10
- ↑
- ↓
А мой знакомый разобрал на 170 тысячах, зачем то… Собрал и пробег за 200 давно… А всем известный Витекз уже наверное больше 300 тысяч наездил… Вопрос — что они делают не так :)
- onemanband95
- 18 ноября 2020 в 21:37
- ↓
Да ну когда же Т700 привезут в РФ, чтобы не было боле подобных гусекатумовских статей на байкпост
здесь был ататат
- Lamantin777
- 19 ноября 2020 в 12:01
- ↓
В этой версии самый зачетный мотор на 115 сил и самые из всех 990 слабые подвески имхо). Качество пластика хуже чем на дорестайле, а так — мот -огонь
- occasionale
- 19 ноября 2020 в 14:34
- ↑
- ↓
насчет пластика не знаю, падал, царапался, не ломается)
А по подвеске… Если не ошибаюсь — они одинаковые
А по подвеске… Если не ошибаюсь — они одинаковые
- Lamantin777
- 19 ноября 2020 в 14:49
- ↑
- ↓
Увы и ах и пластик на рестайле сильно хуже — но назвать его хрупким стеклом язык не повернется никогда. Он просто хуже чем на дорестайле. Там его хоть как тряпку выжимай — не трескается. Подвески другие… и увы хуже ( но мотор на 115 сил очень хорош) все лично субъективно пережитое.
- occasionale
- 19 ноября 2020 в 16:09
- ↑
- ↓
Уточнил у спецов — подвески идентичные у рестайла и дорестайла. Может, были другие настройки или просто уставшая…
- occasionale
- 19 ноября 2020 в 23:10
- ↑
- ↓
идентичные — синоним слова одинаковые))
«Одна и та же модель вилки и одни и те же внутренности на соответствующих моделях»
«разницы по картриджам, поршням и клапанным пакетам нет, обслуживаем два 990 одновременно. рестайл и дорестайл»
«Одна и та же модель вилки и одни и те же внутренности на соответствующих моделях»
«разницы по картриджам, поршням и клапанным пакетам нет, обслуживаем два 990 одновременно. рестайл и дорестайл»
- Lamantin777
- 19 ноября 2020 в 23:56
- ↑
- ↓
1 Ароматизатор идентичный натуральному- это про синоним, дальше думаю все понятно
2 Если рейстал у этих «спецов» 9го года, то да. С 10 года они обновили ( в нашем случае испаганили) вилку и амморт. По вилке там другой картридж и пружины, они похоже внешне, но разные. Для спецов ничего доказывать не буду. Для любителей КТМ таких же как и я, достаточно зайти в парт каталоги и убедится что картриджи и пружины имеют разные парт номера.
2 Если рейстал у этих «спецов» 9го года, то да. С 10 года они обновили ( в нашем случае испаганили) вилку и амморт. По вилке там другой картридж и пружины, они похоже внешне, но разные. Для спецов ничего доказывать не буду. Для любителей КТМ таких же как и я, достаточно зайти в парт каталоги и убедится что картриджи и пружины имеют разные парт номера.
- Lamantin777
- 19 ноября 2020 в 23:59
- ↑
- ↓
Да и самое главное, что что это чувствуется, а я далеко не спортсмен…
Поздравляю с телепортацией в «другой мир»!
надеюсь на продолжение вещания из этого прекрасного мира, желательно с кучей фоткок(ибо камера на юзерпике как бы намекает) и кучей текста, ибо скромные
надеюсь на продолжение вещания из этого прекрасного мира, желательно с кучей фоткок(ибо камера на юзерпике как бы намекает) и кучей текста, ибо скромные
130 в стойке, плывя над всеми ямами и ухабами. Это просто другой мир!для такого отличного во всех отношениях мота на мой вкус непростительно мало =)
- occasionale
- 19 ноября 2020 в 23:11
- ↑
- ↓
Из меня плохой писатель и «роликоделатеть»))
Но попробую) Полноценных отчетов о путешествиях не будет, ибо не умею и лень, но что то постараюсь публиковать.
НА следующее лето запланирован большой тур по Кавказу. Постараюсь фиксировать
Но попробую) Полноценных отчетов о путешествиях не будет, ибо не умею и лень, но что то постараюсь публиковать.
НА следующее лето запланирован большой тур по Кавказу. Постараюсь фиксировать
здесь был ататат
Примерно теже чувтсва я испытал, когда будучи райдером Suzuki M109R попробовал КТМ 1190R
Я просто не мог поверить глазам: как это валить в стойке и не падать, и даже удобно? О неееет вот эта яма меня точно убьет, бах бах, прыг-скок, ниче не понял, а где яма? ОООО, это что съезд с асфальта? И че туда тоже можно?
Короче садится обратно на маскл-тур больше не захотел. Сузуки хорош понты колотить, турындура подходит для жизни.
Еще вспоминаю: Ездил в Узбекистан поесть клубнику в мае (на Буле 109), и по приезду в Ташкент считал себя супергероем: оглох, спина болит, ноги онемели, позвоночник в трусах, но даааа, я это сделал! Та же поездка на 1190: долетел на три часа раньше, переоделся и пошел гулять по городу.
Все будет ездить на турындах ©
Я просто не мог поверить глазам: как это валить в стойке и не падать, и даже удобно? О неееет вот эта яма меня точно убьет, бах бах, прыг-скок, ниче не понял, а где яма? ОООО, это что съезд с асфальта? И че туда тоже можно?
Короче садится обратно на маскл-тур больше не захотел. Сузуки хорош понты колотить, турындура подходит для жизни.
Еще вспоминаю: Ездил в Узбекистан поесть клубнику в мае (на Буле 109), и по приезду в Ташкент считал себя супергероем: оглох, спина болит, ноги онемели, позвоночник в трусах, но даааа, я это сделал! Та же поездка на 1190: долетел на три часа раньше, переоделся и пошел гулять по городу.
Все будет ездить на турындах ©
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть