Блог им. Kiara → Выбор первого мотоцикла для девушки)
1
Не думала по началу что выбрать себе мотоцикл — это такая сложная задача, которая заняла у меня где то полгода! Мотоциклов оказывается так много! Как говорится, на вкус и цвет! Прошлась сначала по классам мотоциклов. Чопперы, кроссовые и эндуро не понравились… не мое это. Стала искать среди спортов, классиков и спорт-туристов.Мои требования к мотоциклу были следующие:
1)Искала что-то достаточно легкое в управлении, мотоцикл который прощал бы небольшие ошибки новичку.
2) Не слишком тяжелый, если вдруг уроню, чтобы хватило сил его поднять)
3) Мото не более 400 кубиков, так как мощный мотоцикл это не для новичка (слишком опасно, он агрессивен, ошибок не прощает)
4)Так же симпатичный по дизайну) Очень нравится мото в пластике, но вычитала что для новичка не стоит такой брать, так как при падении мото (а падения скорее всего будут), страдает пластик, а он не дешевый. Но один фиг хоть немного пластика, но хотела чтобы было))
5)Не знаю почему, но мотоциклы с круглой фарой так же автоматически отпадали, ну как то не нравятся они мне (например Honda CB400, хотя очень многие его именно рекомендовали как первый мотоцикл).
Прошерстив интернет на тему -выбор мотоцикла для новичка, нашла мотоцикл, который мне понравился и подходил под мои требования- Yamzha Fazer 400
Узкий, с удобной посадкой, легкий в управлении, по мне так еще и довольно симпотичный. Вычитала все его характеристики, в принципе своим выбором была довольна! Но встала новая проблема, которую я по началу как то не учла- это высота по седлу! Я же не высокая- всего 160 см с весом 52 кг(((.И мотоцикл мне подходил с высотой седла не более 770 мм. А у Фазера 785 мм! Я бы на нем на носочках стояла, а надо (желательно) чтобы всей стопой вставать, так как при остановках есть шанс уронить мотоцикл.
Следующим в списке кандидатов был Yamaha xj400 diversion
Высота по седлу 770 мм и сухая масса 178 кг, ну скажем так он ниже Фазера, но все же надо было что то еще легче, хотя по началу он мне очень понравился, даже нашла продавца… но знакомые байкеры забраковали этот вариант(… Стала искать что нибудь еще…
И как то в своих поисках, не найдя ничего подобного диверсии и фазеру, спустилась к 250кам (чекушкам), среди которых нашла хороший вариант для новичка девушки — kawasaki ninja 250r)))
Легкий, комфортный, хорошее управление, удобная посадка)Мотоцикл мне очень понравился, красавчик! Правда наличие большого количества пластика… В общем за неимением других вариантов, решила что поставлю на него дуги и слайдеры, дабы обезопасить пластик при падении.
Но радость выбора опять была не долгой… встал уже вопрос по цене… нинзя не из дешевых. Самый недорогой где то обойдется в 165 тыс… для меня это все же дорого, да и не должен первый мотоцикл быть дорогим… очень уж будет жалко его разбить…
Мои поиски продолжились… остановилась на Kawasaki zzr 250
Как я поняла, в принципе это тот же нинзя, но более ранних годов, и с немного другим дизайном)И с меньшей высотой по седлу в 760 мм, с весом 146 кг)Относительно недорогой).Хороший вариант для первого мотоцикла) Съездила в мотосалон, там как раз стоял зизер, примерилась к нему — то что надо)) Но опять же его многие знакомые байкеры забраковали- говорят что у зизеров болезнь — часто выпадает вторая передача… Эхх…
И тут как то случайно наткнулась на Yamaxa fzr 250. Не фазер, не зизер… в итоге нашла физер)
Высота по седлу 750 мм и вес 141 кг! Он компактный и невысокий, легкий, не дорогой, достаточно мал в размере, но очень уверен и надежен на трассе. Так что думаю это отличный вариант для первого мотоцикла))На нем думаю и остановиться)
Не думала по началу что выбрать себе мотоцикл — это такая сложная задача, которая заняла у меня где то полгода! Мотоциклов оказывается так много! Как говорится, на вкус и цвет! Прошлась сначала по классам мотоциклов. Чопперы, кроссовые и эндуро не понравились… не мое это. Стала искать среди спортов, классиков и спорт-туристов.Мои требования к мотоциклу были следующие:
1)Искала что-то достаточно легкое в управлении, мотоцикл который прощал бы небольшие ошибки новичку.
2) Не слишком тяжелый, если вдруг уроню, чтобы хватило сил его поднять)
3) Мото не более 400 кубиков, так как мощный мотоцикл это не для новичка (слишком опасно, он агрессивен, ошибок не прощает)
4)Так же симпатичный по дизайну) Очень нравится мото в пластике, но вычитала что для новичка не стоит такой брать, так как при падении мото (а падения скорее всего будут), страдает пластик, а он не дешевый. Но один фиг хоть немного пластика, но хотела чтобы было))
5)Не знаю почему, но мотоциклы с круглой фарой так же автоматически отпадали, ну как то не нравятся они мне (например Honda CB400, хотя очень многие его именно рекомендовали как первый мотоцикл).
Прошерстив интернет на тему -выбор мотоцикла для новичка, нашла мотоцикл, который мне понравился и подходил под мои требования- Yamzha Fazer 400
Узкий, с удобной посадкой, легкий в управлении, по мне так еще и довольно симпотичный. Вычитала все его характеристики, в принципе своим выбором была довольна! Но встала новая проблема, которую я по началу как то не учла- это высота по седлу! Я же не высокая- всего 160 см с весом 52 кг(((.И мотоцикл мне подходил с высотой седла не более 770 мм. А у Фазера 785 мм! Я бы на нем на носочках стояла, а надо (желательно) чтобы всей стопой вставать, так как при остановках есть шанс уронить мотоцикл.
Следующим в списке кандидатов был Yamaha xj400 diversion
Высота по седлу 770 мм и сухая масса 178 кг, ну скажем так он ниже Фазера, но все же надо было что то еще легче, хотя по началу он мне очень понравился, даже нашла продавца… но знакомые байкеры забраковали этот вариант(… Стала искать что нибудь еще…
И как то в своих поисках, не найдя ничего подобного диверсии и фазеру, спустилась к 250кам (чекушкам), среди которых нашла хороший вариант для новичка девушки — kawasaki ninja 250r)))
Легкий, комфортный, хорошее управление, удобная посадка)Мотоцикл мне очень понравился, красавчик! Правда наличие большого количества пластика… В общем за неимением других вариантов, решила что поставлю на него дуги и слайдеры, дабы обезопасить пластик при падении.
Но радость выбора опять была не долгой… встал уже вопрос по цене… нинзя не из дешевых. Самый недорогой где то обойдется в 165 тыс… для меня это все же дорого, да и не должен первый мотоцикл быть дорогим… очень уж будет жалко его разбить…
Мои поиски продолжились… остановилась на Kawasaki zzr 250
Как я поняла, в принципе это тот же нинзя, но более ранних годов, и с немного другим дизайном)И с меньшей высотой по седлу в 760 мм, с весом 146 кг)Относительно недорогой).Хороший вариант для первого мотоцикла) Съездила в мотосалон, там как раз стоял зизер, примерилась к нему — то что надо)) Но опять же его многие знакомые байкеры забраковали- говорят что у зизеров болезнь — часто выпадает вторая передача… Эхх…
И тут как то случайно наткнулась на Yamaxa fzr 250. Не фазер, не зизер… в итоге нашла физер)
Высота по седлу 750 мм и вес 141 кг! Он компактный и невысокий, легкий, не дорогой, достаточно мал в размере, но очень уверен и надежен на трассе. Так что думаю это отличный вариант для первого мотоцикла))На нем думаю и остановиться)
- Kiara
- 2 марта 2014 в 3:56
- 1
- +29
- xpomocomaXY
- 2 марта 2014 в 4:19
- ↓
Первый мотоцикл- всегда трепет в груди, особенно когда покупаешь, и уезжаешь от продавца, благо шлем спасает, никто не видит твою расплывшуюся лыбу по всему лицу…
- VoroshilovN
- 3 марта 2014 в 2:03
- ↑
- ↓
Я от продавца даванул на непроверенном моте в прошлом году 600км:)
- eaten_alive
- 2 марта 2014 в 19:14
- ↑
- ↓
Ориентируйтесь больше на «рост» мотоцикла, вес при езде не чувствуется. Если ноги уверенно, всей ступнёй, стоят на земле, то справитесь с любым весом.
- lakostochka
- 2 марта 2014 в 8:57
- ↓
Не надо настраивать себя заранее на падения! Всё будет хорошо!!! Удачи в приобретении мото!
Если посмотреть моты от 2004 хотя бы (10 лет — это не так и мало), то выбор сильно сузится, зато радость езды в сезон — несоизмеримо больше, чем поиск запчастей на старый мотоцикл.
Если бы вместо будущей хозяйки был бы автомеханик с 10-летним стажем — не вопрос, наверное можно было бы рассматривать и более старые агрегаты, но так… Лучше или взять мотоцикл попроще, или добавить денег сейчас, чем иметь риск в середине сезона тратить ещё 20-40 тысяч на запчасти и работу…
Если бы вместо будущей хозяйки был бы автомеханик с 10-летним стажем — не вопрос, наверное можно было бы рассматривать и более старые агрегаты, но так… Лучше или взять мотоцикл попроще, или добавить денег сейчас, чем иметь риск в середине сезона тратить ещё 20-40 тысяч на запчасти и работу…
здесь был ататат
- syberex2006
- 2 марта 2014 в 12:16
- ↑
- ↓
Если брать мот с абс, то потом на других без абс ездить будет не возможно, либо очень долго придётся привыкать.
Эх женщины, даже мотоцикл хотите как элемент фетеша. Выбираете мотоцикл не по удобству посадки и управлению, а потому, как вы на нем будете выглядеть со стороны. Что бы подружки ахали при виде. Да и за нами есть такой грешек. Мы тоже думаем, что пилотам на спортах дают девушки чаще.
Если опыта нет, а есть одно желание. То советую начинать на малокубатурной технике 125-250. Научитесь правильно сидеть, смотреть, тормозить. Может вам это не понравится. Нет наверное ни одного мотовода, который бы не уронил свой первый байк. Я начинал с ебрика и 2 раза его уронил, причем все время по глупости. Из повреждений загнутая ручка сцепления и треснутая резинка подножки итого 600р. В большинстве случаев падение удавалось избежать из-за маленькой массы мотоцикла.
Вот девушка пробует ездить на маленьком мотоцикле ролик
Если опыта нет, а есть одно желание. То советую начинать на малокубатурной технике 125-250. Научитесь правильно сидеть, смотреть, тормозить. Может вам это не понравится. Нет наверное ни одного мотовода, который бы не уронил свой первый байк. Я начинал с ебрика и 2 раза его уронил, причем все время по глупости. Из повреждений загнутая ручка сцепления и треснутая резинка подножки итого 600р. В большинстве случаев падение удавалось избежать из-за маленькой массы мотоцикла.
Вот девушка пробует ездить на маленьком мотоцикле ролик
нет, вы не совсем правы… для меня удобство посадки и легкость управления -один из значимых аспектов! Или из тех кандидатов мото, которые я описывала кто то неудобен в посадке и плох в управлении? И последние из мной рассмотренных мото как раз и были 250ками… Сидеть, тормозить пока учусь в автошколе на китайских мотоциклах (учусь на категории А и В)… и на счет массы мотоцикла… так же ищу что полегче)
слава богу я при выборе мотоцикла ни у кого советы не спрашивал, а то и вторая у зизеров вылетает и карбы у судзук не те, а теперь у всех поголовно SV400 B 650 коленвалы прахом пошли… слава богу я уже вырос, но друзьям обязательно скажу, особенно двум, а то они бедные катают себе на SV 650 и горя не знают… бедные… три года уже как мучаются…
Не надо сарказама, я работаю в мотосервисе и это просто сухая статистика.
Поищите коленвал на SV650 — их очень мало бу в продаже, а те которые есть продают по завышенным ценам потому что это очень ходовая запчасть, и все об этом знают.
Найдите RF400 красноголовый который не жалуется на шум клапанов, потому что там впуск нормально отрегулировать просто физически не возможно. А померяйте у него компрессию, найдёте хоть один с компрессией дотягивающей хотя бы до минимального, установленного мануалом, уровня?
А ZZR400 вообще заслуживает отдельной статьи по поломкам, чего мы только в них не делали. По моей статистике это самый ломучий мотоцикл, может конечно такое впечатление складывается потому что их в количественном соотношении больше, но в любое время хотя бы один ZZR но будет обязательно в сервисе стоять. Выбивает вторую передачу, обрывает клапана, проворачивает вкладыши, рассыпаются помпы и это ещё неполный список их болячек.
А в целом в любой модели есть так называемые родовые болезни. Если вы сильно впечатлительный то вам действительно о них лучше не знать, спокойнее будете катать :)
Поищите коленвал на SV650 — их очень мало бу в продаже, а те которые есть продают по завышенным ценам потому что это очень ходовая запчасть, и все об этом знают.
Найдите RF400 красноголовый который не жалуется на шум клапанов, потому что там впуск нормально отрегулировать просто физически не возможно. А померяйте у него компрессию, найдёте хоть один с компрессией дотягивающей хотя бы до минимального, установленного мануалом, уровня?
А ZZR400 вообще заслуживает отдельной статьи по поломкам, чего мы только в них не делали. По моей статистике это самый ломучий мотоцикл, может конечно такое впечатление складывается потому что их в количественном соотношении больше, но в любое время хотя бы один ZZR но будет обязательно в сервисе стоять. Выбивает вторую передачу, обрывает клапана, проворачивает вкладыши, рассыпаются помпы и это ещё неполный список их болячек.
А в целом в любой модели есть так называемые родовые болезни. Если вы сильно впечатлительный то вам действительно о них лучше не знать, спокойнее будете катать :)
я не ездил, но друг брал себе SV400 2001 года, спокойно отъездил 2 сезона и быстро продал, проблем с коленвалом у него не было. А то, что вы работаете в мотосервисе — не показатель. Т.к. в мотосервис обычно не ездят, чтобы похвастать тем, что мотоцикл не ломается. Вы там только и видите, что поломки )
Так я ведь и не писал что у всех SV которые были выпущены SUZUKI навернулся коленвал. Я описал просто болячки той, или иной модели, которые чаще обычного проявляются и с которыми возможно придётся столкнутся будущему владельцу. Воспринимайте информацию правильно. Ведь я вижу с чем чаще всего к нам попадают на ремонт те или иные модели, об этом и пишу. Если вы упорно хотите купить себе SV — я отговаривать не буду, в целом мотоцикл неплохой.
Конечно, ведь лучше побыстрее купить что-нибудь подешевле и без АБС, чем копить еще неск месяцев на эту бесполезную опцию. Только по больницам пройдитесь и поспрашивайте тем кому вдруг не повезло. Восстанавливать свое здоровье в разы дороже, а иногда и вовсе невозможно. Давайте, экономьте на себе дальше… только не пожалейте в один момент
конечно лучше купить без абс если на абс не хватает, и больницы тут не при чем-у вас есть на мотоцикле АВС-замечательно, раньше этой опции вообще не было и ничего как то ездили люди на мотоциклах и даже не от больницы до больницы-АВС полезная опция, но это всего лишь опция, а не весь мотоцикл, ее до сих пор ставят на очень немногие модели, так что надо покупать прежде всего мотоцикл и ездить на нем
обожаю советы из серии «бери первый мот с АБС», при том, что человек сразу написал что сильно ограничен в бюджете )Лучше заплатить немного за АБС чем заплатить много за лечение. Скупой платит дважды.
А рассказы на тему «жили раньше как-то без АБС» новичку, находящемуся на больничной койке после ДТП по причине, к примеру, пережатия переднего тормоза из-за страха будут вовсе неинтересны.
Цитата из книги Ника Йенача «Техника спортивной езды»
Анитблокировочные системы, или АБС, появились на мотоциклах в 80 х годах. Они реально снижают вероятность блокировки колеса при торможении на сложных покрытиях. Я впервые столкнулся с такой системой на тестах BMW K100 в Берлине. Организаторы кое где присыпали рулежные дорожки аэродрома песком и проложили трассу таким образом, что торможение начиналось на асфальте, а продолжалось на песке. Первые несколько торможений подняли пульс журналистов до предельного, но со временем мы поняли, что система работает и доверились ей.
С тех пор системы АБС становились все совершеннее. Стоить ли покупать такую систему? Конечно, стоит. Даже на сухом асфальте и прогретых шинах нужно быть настоящим мастером, чтобы победить электронику.
ну так может посоветуете вариант с АБС за 100 тысяч рублей (бюджет автора) ?
Глупо спорить что АБС полезная опция. Да и вообще ездить на автомобиле (внедорожник типа Ленд Крузер) в десятки раз безопаснее, чем на мотоцикле, если уж ставить во главу стола безопасность. Но советовать человеку, владеющему 100 тысячами, искать мотоцикл с АБС — это не очень корректно )
Глупо спорить что АБС полезная опция. Да и вообще ездить на автомобиле (внедорожник типа Ленд Крузер) в десятки раз безопаснее, чем на мотоцикле, если уж ставить во главу стола безопасность. Но советовать человеку, владеющему 100 тысячами, искать мотоцикл с АБС — это не очень корректно )
если уж ставить во главу стола безопасность.Если уж ставить во главу стола безопасность, то ездить надо на общественном транспорте.
ну так может посоветуете вариант с АБС за 100 тысяч рублей (бюджет автора) ?Можно сказать я посоветовал взять мот с АБС, а бюджет при необходимости расширить (взять в долг или кредит или рассрочка или подождать или взять подработку или продать что-то ненужное — масса вариантов).
А по теме — взять мопедку типа ебра и копить на нормальный новый мот с АБС. И опыта поднаберется и купит в итоге стоящий мотоцикл.
не уверен, что общественный транспорт безопаснее, но это к делу не относится.
Насчет ёбра соглашусь. А АБС… тут трудно говорить. Мой мотоцикл без АБС, но если бы он был — я был бы рад. Правда у меня очень большой опыт вождения авто, поэтому я умею предсказывать многие вещи на дороге. Возможно это и спасает.
Насчет ёбра соглашусь. А АБС… тут трудно говорить. Мой мотоцикл без АБС, но если бы он был — я был бы рад. Правда у меня очень большой опыт вождения авто, поэтому я умею предсказывать многие вещи на дороге. Возможно это и спасает.
- Turbo_KITT
- 2 марта 2014 в 12:25
- ↓
Не знаю почему, но мотоциклы с круглой фарой так же автоматически отпадалиНа этом моменте я огорчился… Эх…
Ёбр бери: и пластиковый обтекатель, который треснет, и недорого (на экип хватит).
советчиков много, дельных советов мало, плохо то что девушка сама не в курсе что ей надо, а ей еще и местные советчики карму портят, то от диверсии ее отговаривают, то от малокубатурных зизеров, там значит коробка вылетает… да да… все про это слышали, но мало кто видел, потому что проблемы со второй передачей имеют в основном большие зизеры и кстати не только они, ну и про АВС вспомнили до кучи, забыв что денег только на этот АВС и хватит, в общем каша мала-пусть уж сама выбирает-сама выберет-на себя и будет злиться если что… ну и на местных гуру которые ей карму портят)))
Девушке, первый мот, без абс… Не, плохой вариант. Уж лучше чуть добавить и Дюка 200 взять. Блин, да тот же Хорнет 600 с абс будет безопасней, чем почти 20 летний мот без него. Я начинал на Хорнете, конечно после мотошколы, и за 3 сезона не уронил его ни разу даже на стоянке! И я уверен, во многом это не моя заслуга, а заслуга абс. В случае чего, починка мота, и не дай боги здоровья, обойдутся гораздо дороже, чем доплата в несколько десятков тыщ за мот с абс.
- eaten_alive
- 2 марта 2014 в 19:19
- ↑
- ↓
Я начинала на почти 20-летнем мотоцикле без АБСа. Ни разу не падала. Что я сделала не так?
ИМХО, АБС — хорошая штука, но совсем не обязательна (особенно на малокубатурных мотоциклах).
ИМХО, АБС — хорошая штука, но совсем не обязательна (особенно на малокубатурных мотоциклах).
Kiara брал себе первый мот КТМ дюк 125 без АВС правда ( по цене вышел за 90т). 2012 года
На малой кубатуре привык к потоку, к междурядью, легкий как лисапед и тп, продал за те же деньги и рад этому обстоятельству. Может и правда есть смысл присмотреться к ДЮКу 200 с АВС?
З.Ы. Вот как деффачка сразу все расплылись в советах :))))… ВЕСНА!!!
На малой кубатуре привык к потоку, к междурядью, легкий как лисапед и тп, продал за те же деньги и рад этому обстоятельству. Может и правда есть смысл присмотреться к ДЮКу 200 с АВС?
З.Ы. Вот как деффачка сразу все расплылись в советах :))))… ВЕСНА!!!
Я понимаю, что девушка уже определилась но…
По моему глубокому убеждению, решение сесть на что нить с приставкой спорт должно быть немного более взвешенным, и как минимум спорт это 2 ой мотоцикл и ни разу не 1ый… Тому к сожалению слишком много доказательств, и особенно для начинающих с 0, курим статистику ДТП и печально смотрим книгу памяти :..(
В японии не помню где читал 80% парка мотоциклов для обучения саваж 400-650 (чеперообразный легкий мот), думаю японцы не идиоты в этом плане, на мото ездит чуть ли не треть страны…
Из своего опыта скажу, 3 моих знакомых (среди них 1 девушка) и я, начинали с этого мота, сейчас один ездит на спорте, остальные на 1000-1800 кубовых, но все и я с теплотой вспоминаем свой первый и не жалеем что на нем въехали в мотожизнь…
PS 2 чела на нем даже экзамены в гаи сдало, а 50 килограммовая девушка на нем пуляла так что не каждый мелко спорт до 100 км/ч мог догнать :)
По моему глубокому убеждению, решение сесть на что нить с приставкой спорт должно быть немного более взвешенным, и как минимум спорт это 2 ой мотоцикл и ни разу не 1ый… Тому к сожалению слишком много доказательств, и особенно для начинающих с 0, курим статистику ДТП и печально смотрим книгу памяти :..(
В японии не помню где читал 80% парка мотоциклов для обучения саваж 400-650 (чеперообразный легкий мот), думаю японцы не идиоты в этом плане, на мото ездит чуть ли не треть страны…
Из своего опыта скажу, 3 моих знакомых (среди них 1 девушка) и я, начинали с этого мота, сейчас один ездит на спорте, остальные на 1000-1800 кубовых, но все и я с теплотой вспоминаем свой первый и не жалеем что на нем въехали в мотожизнь…
PS 2 чела на нем даже экзамены в гаи сдало, а 50 килограммовая девушка на нем пуляла так что не каждый мелко спорт до 100 км/ч мог догнать :)
- RustyKrusty
- 2 марта 2014 в 13:29
- ↓
лучше поднакопи и возьми инжекторную нинзю 250r. Проблем знать не будешь. Скорости, динамики и управляемости будет хватать совершенно. Отличный байк для новичка. Да и не для новичка отличный.
С физерами и шмизерами цена выйдет та же с учетом ремонтов(
С физерами и шмизерами цена выйдет та же с учетом ремонтов(
хм, понимаю, что все ищут мото по финансам и хочется взять за имеющиеся деньги что-нибудь получше, пояпонистей)но я все таки считаю, что первый мот должен быть китаец и не более 250 кубов! сам взял 125 кубовую китайскую мопедку и честно сказать уже пару раз был рад этому, после перерыва в 4 года, да и после совкоциклов по проселочным дорогам, езда по ДОПам совсем другое дело( даже если водите машину)! А тут вообще без опыта, на 50 сильный мот… да еще спорт… прошу Вас подумайте и взвести все! среди нас и так мало девушек…
К тому же падения и ремонт будет недорог, а заодно и поможет разобраться в механике мотоцикла.
К тому же падения и ремонт будет недорог, а заодно и поможет разобраться в механике мотоцикла.
как вариант :) только смех, смехом, а у нас тут частенько летчики на 400 улетают то в кусты, то под машину. в прошлом году джип не уступил, один парень насмерть, нажопник в больнице пару месяцев оклемывался. пацанам по 18 лет. купили, блин, Honda VFR400, а вот опыта нет, и хоть виноват джип, парню не стоило разгонятся в том месте. теперь у магазина стройматериалов его шлем и венок…
советую взять копию итальянского мотика Stels 600 Benelli за небольшие деньги! Новый — за 200к. можно найти, а б/у недавних лет — раза в полтора дешевле
Лучше уж брать нового китайца, чем разваливающегося японца! Если бы этот мот не был лицензионной копией benelli, то бы никогда не посоветовал)
Тем более, что 600 кубиков — это не 250, хоть и форсированных. Ресурс больше, даже у китайцев.
Лучше уж брать нового китайца, чем разваливающегося японца! Если бы этот мот не был лицензионной копией benelli, то бы никогда не посоветовал)
Тем более, что 600 кубиков — это не 250, хоть и форсированных. Ресурс больше, даже у китайцев.
- iDenfnatic
- 2 марта 2014 в 15:36
- ↑
- ↓
Если опыта вождения мотоцикла не было совсем, то 600ку не советую расматривать. А benelli к тому же тяжелый
ключевое слово «слышала». Знаю некоторых подобных «слыхунов», которые хвалят всё японское, катаясь на ёбриках, собранных в Китае))
Конечно большинство китайских мотов обладают качеством хуже японских, но есть и приятные исключения. Да и у япов бывают исключения. У того-же кавасаки w650 несколько лет назад лопнуло крыло (видимо от вибраций), пришлось заказывать новое.
А то автор поста хочет чтобы и поездить побольше, и по дешевле взять, такая удача не часто бывает, тем более перед открытием сезона и обвалом нашего рубля (ИЖы уже не те, если что)
Конечно большинство китайских мотов обладают качеством хуже японских, но есть и приятные исключения. Да и у япов бывают исключения. У того-же кавасаки w650 несколько лет назад лопнуло крыло (видимо от вибраций), пришлось заказывать новое.
А то автор поста хочет чтобы и поездить побольше, и по дешевле взять, такая удача не часто бывает, тем более перед открытием сезона и обвалом нашего рубля (ИЖы уже не те, если что)
Ооо а что же ты так быстро нинзю 250 отбросила???
Мб дороже чем остальные, но у нее есть одно важное преимущество — эти 250ки относительно новые!
Остальные модели хороши по своему, но за те деньги они будут 90х-00х годов (кавовские нинзи250 идут от 08 и продолжаются 300ками 13года) Мотоцикл конечно штука надежная, но стоит принимать во внимание что чем моложе аппарат, тем меньше вероятность поломки (при одинаковых условиях эксплуатации). А мне кажется, что сидеть в гараже и чинить мот — это не совсем то, что хочется получить от первого сезона.
Я сам, когда выбирал себе мот, очень внимательно отнесся к нинзе250, поэтому буду неоригинален, и посоветую еще раз присмотреться к ней.
Мб дороже чем остальные, но у нее есть одно важное преимущество — эти 250ки относительно новые!
Остальные модели хороши по своему, но за те деньги они будут 90х-00х годов (кавовские нинзи250 идут от 08 и продолжаются 300ками 13года) Мотоцикл конечно штука надежная, но стоит принимать во внимание что чем моложе аппарат, тем меньше вероятность поломки (при одинаковых условиях эксплуатации). А мне кажется, что сидеть в гараже и чинить мот — это не совсем то, что хочется получить от первого сезона.
Я сам, когда выбирал себе мот, очень внимательно отнесся к нинзе250, поэтому буду неоригинален, и посоветую еще раз присмотреться к ней.
- skinbrothers
- 2 марта 2014 в 15:47
- ↓
5)Не знаю почему, но мотоциклы с круглой фарой так же автоматически отпадали, ну как то не нравятся они мне
На этом месте всё стало понятно.
- skinbrothers
- 2 марта 2014 в 16:28
- ↑
- ↓
Я же не осуждаю.
Я к тому, что хорошее дело с наскока не делается.
Тут или бюджет надо иметь побольше, или временем располагать.
Есть еще вариант: мотоцикл у друга купить. То есть техника будет с прозрачной историей и за разумные деньги. Но не всегда есть такая возможность.
При таких исходных данных, Китай будет самый оптимальный вариант.
И не дорого, и внешний вид можно подобрать, и не жалко.
Я к тому, что хорошее дело с наскока не делается.
Тут или бюджет надо иметь побольше, или временем располагать.
Есть еще вариант: мотоцикл у друга купить. То есть техника будет с прозрачной историей и за разумные деньги. Но не всегда есть такая возможность.
При таких исходных данных, Китай будет самый оптимальный вариант.
И не дорого, и внешний вид можно подобрать, и не жалко.
Как по мне, так можно было осторожно начать с 600сс. Тем более друзья есть, подскажут и покажут как правильно ездить + есть мотошкола. Сам учился без школы на 250сс Hyosung. Главное, чтобы мозг был на месте. Но 600сс тяжеловаты и высоты по седлу еще подыскать надо. Есть неплохие овощные варианты с 70-80 лошадками на борту. Зато немного на вырост. Всё равно 250сс после полусезона захочется поменять.
Всё упирается в бюджет конечно и хотение владелицы. В любом случае пожелаю удачи в выборе первого мото и очень позитивного сезона.
Всё упирается в бюджет конечно и хотение владелицы. В любом случае пожелаю удачи в выборе первого мото и очень позитивного сезона.
- Amaranthus
- 2 марта 2014 в 16:11
- ↓
Honda cb400 есть и с пластиковым обвесом, и без круглой фары… выпускался после 2008 года если память не изменяет… Может его?
- Amaranthus
- 2 марта 2014 в 16:13
- ↓
Кстати на этих Сибишках много «фкусняшек» типа инжектора и ABS(опционально)
Не вопрос, это только плюс. Безопасность превыше всего. А на мото ее много не бывает. Третий сезон катаю без АБС, никаких проблем.
Надо всегда реально оценивать дорожную обстановку и не стоит разгонятся или лезть туда, где может быть опасно. А если мозгов нет, то и АБС не поможет.
P.S. Ярым минусовщикам поясню: я не против АБС, но каждый выбирает сам. Кто-то вообще пешком ходил. :)
Надо всегда реально оценивать дорожную обстановку и не стоит разгонятся или лезть туда, где может быть опасно. А если мозгов нет, то и АБС не поможет.
P.S. Ярым минусовщикам поясню: я не против АБС, но каждый выбирает сам. Кто-то вообще пешком ходил. :)
- Turbo_KITT
- 2 марта 2014 в 23:23
- ↑
- ↓
Я думаю, у новичков наоборот, не должно быть ABS. Нужно с самого начала учиться правильно тормозить.
- spaceorbit1
- 2 марта 2014 в 16:36
- ↓
Влезу со своим скромным мнением :) надеюсь пригодится:
Если хочется кататься свой первый сезон а не сидеть в гараже подкручивая и поглаживая свою покупку, то очень рекомендую не брать в первый сезон такие красивые но такие капризные БУ мотоциклы неизвестного состояния, а также очень новых китайцев (которых следует покупать уже со вторых рук у рукастых владельцев ) а купить YBR125 + гору эквипа на все случаи жизни. И будет вам счастье.
Это я вам говорю как владелец YBR125 :) которого седня смотрел в гараже и которого так жалко продавать.
Если хочется кататься свой первый сезон а не сидеть в гараже подкручивая и поглаживая свою покупку, то очень рекомендую не брать в первый сезон такие красивые но такие капризные БУ мотоциклы неизвестного состояния, а также очень новых китайцев (которых следует покупать уже со вторых рук у рукастых владельцев ) а купить YBR125 + гору эквипа на все случаи жизни. И будет вам счастье.
Это я вам говорю как владелец YBR125 :) которого седня смотрел в гараже и которого так жалко продавать.
- Vladimir87nc
- 2 марта 2014 в 17:30
- ↓
ПРИВЕТ, «мотоциклистка»! Думается, что YBR125 + экипировка ЭТО самое то! Я весил 80 кг и мне в качестве первого этого мотоцикла за глаза хватало. С твоими данными по росту и весу — ОН ТЕБЕ ПРОСТО ПРОПИСАН! В городе за глаза хватает динамики, в пригород легко, да и лесные тропки, вылазки ЮБРу по зубам. Не греется хоть 10000 об. мин. держи долгое время в жару, тормозит и бензин НЮХАЕТ!!!!))). При это лёгок и невероятно НАДЕЖЕН! На дальняк способен ехать по описанным причинам на скорости 90-100 кмч. — проверено. БЕРИ ЕГО НОВЫМ и наслаждайся мотосезоном 2014. Ликвидность этого мота высока — купишь со скидкой за 78000 р., а через год продашь за 70 000.
- Amaranthus
- 2 марта 2014 в 18:23
- ↑
- ↓
Да!!! YBR 125 отличный мото! Легкий, неприхотливый, надежный! Как первый мото, а темболее хрупкой, миниатюрной девушке — самое то!!! он НОВЫЙ стоит 80.000 руб. На сэкономленные деньги купишь отличную, качественную экипировку, которую будешь использовать не один год… уже на других мотоциклах… А YBR через год продаж почти по такой же цене… с руками оторвут весной…
Да, по-моему это тоже оптимальный выбор. Будет приятно катать первый сезон на новеньком японском моте. С народом, который на 600 кубах и больше (а их обычно подавляющее большинство) — дальше чем на 200 км катать даже на 400-ке не комфортно. Так что смысла в кубах до 600 в этом смысле — никакого. А на 2-й сезон уже можно взять что-то в районе 200 тыр. Например Honda GSF600SA б/у — он по посадке один из самых невысоких (плюс регулировка высоты седла), АБС, в городе — супер, максималка — 220, т.е. по трассе в колонне со всеми — без напряга.
Привет!!! Я вот тоже ёбрик вообще не рассматривала в качестве первого. Как и любая девушка, выбирала мотоцикл больше «по внешнему виду». Но так уж получилось, что привезли мне к подъезду однажды именно ёбрика и сказали: «Катайся!» И честно, я со временем оценила все прелести маленького пони для начинающей мотоциклистки. Уж сколько раз я его роняла за сезон, не сосчитать! Но за это время я не потратила на его ремонт ни-че-го!!! (это к вопросу о содержании). Он просто неубиваемый оказался. Далее: сама уронила — сама подняла, и не надо никого просить. К сведению, я вешу 46 кг при росте 164… Ну и самое приятное — купила за 40 000, через год продала за 45 000 =))))Честно, будь на его месте какой-нибудь новенький красавчик в пластике, я бы после первой же царапины впала в депрессию, а то и вовсе боялась бы ездить. А так, для отрабатывания навыков езды, особенно по городу, вариант хороший. Хотя внешне ёбрик мне до сих пор совершенно не нравится. И несерьезный он, и водятлы тебя на этом пони просто не воспринимают, как помеху. И за городом по трассе ездить со скоростью 110 км/час, не имея возможности ускориться, как-то страшно и опасно.
P.S. Честно, продала без сожалений, даже еще и в плюсе осталась. И пошла за своей «мечтой». Всегда хотела управлять чоппером))) Прочь здравый смысл и практичность!!)) Понятия не имею, как буду ездить на мотоцикле, который в 5 раз тяжелее меня, но, главное, стремиться))) А поднять, если что, кто-нибудь поможет…
P.S. Честно, продала без сожалений, даже еще и в плюсе осталась. И пошла за своей «мечтой». Всегда хотела управлять чоппером))) Прочь здравый смысл и практичность!!)) Понятия не имею, как буду ездить на мотоцикле, который в 5 раз тяжелее меня, но, главное, стремиться))) А поднять, если что, кто-нибудь поможет…
- xpomocomaXY
- 3 марта 2014 в 1:31
- ↑
- ↓
- xpomocomaXY
- 3 марта 2014 в 15:00
- ↑
- ↓
хорошо, а из перечисленных качеств какое не подходит honda cbr150r?
Согласен насчет Юбрика, у меня он был первым мотоциклом, 4 сезона откатал и он ни разу не подвел, ездил в дальняк 1250км, общий пробег 2500 (ни одной поломки вообще) Ночевал в посадке, ночью он упал на бок. Проснулся, поднял, завел с 5 тычка и поехал.
Брал его с пробегом 4к, проездил до 25к без проблем.В общем как первый мотоцикл однозначно, тем более хорошем состоянии сейчас можно взять за 800-1100$(в Украине), в РФ еще дешевле должно быть, в не сезон + дешевле можно найти вариант… Да дизайн не современный(новичкам не нравится), но как первый мотоцикл самое то. Потом подкопишь и возьмешь спорта взрослого(если вкус не поменяется) 600ку ямаху Рку или джиксера, либо сбрку фаера)). В общем начинай с оптимального варианта, дальше разберешься!
Удачи!
Брал его с пробегом 4к, проездил до 25к без проблем.В общем как первый мотоцикл однозначно, тем более хорошем состоянии сейчас можно взять за 800-1100$(в Украине), в РФ еще дешевле должно быть, в не сезон + дешевле можно найти вариант… Да дизайн не современный(новичкам не нравится), но как первый мотоцикл самое то. Потом подкопишь и возьмешь спорта взрослого(если вкус не поменяется) 600ку ямаху Рку или джиксера, либо сбрку фаера)). В общем начинай с оптимального варианта, дальше разберешься!
Удачи!
- eaten_alive
- 2 марта 2014 в 21:11
- ↑
- ↓
Ну какой дальняк с 10 л.с.? А если ещё фул экип и сумки… бедный Ёбрик…
Все смешалось — кони, люди, АБС… )) Внесу и свою лепту — не бери старые (более 15 лет или 80000 пробега) дрова, покупай что тебе более менее нравится, крайне желательно померять мотоцикл до покупки (если покупаешь удаленно), АБС хорошо, но без него не помрешь не парься (ну заодно будешь острее чувствовать аппарат). Не хватает денег — или откажи покупке в этом сезоне или покупай ебр. Мне больше импонировал первый вариант. Крайне желательно иметь около 100000 руб. помимо суммы на мотоцикл на необходимое — экип, инструменты, расходники, оплата гаража или стоянки, оформление — так ты будешь чувствовать себя гораздо спокойнее
Еще добавлю — очень удобно, если ты напишешь план по покупке — буквально от того как ты покупаешь мотоцикл, находишь место хранения, доставляешь его на чем то, приводишь в готовность к сезону, оформляешь, делаешь первые учебные выезды (например в субботу в 5 часов утра — уже светло летом в это время). И еще один список разбитый по категориям на необходимые покупки для мотоцикла и все что с ним связано — так будет легко ориентироваться по суммам и планировать расходы
Я бы посоветовал тебе забить на фару. Вообще забить на внешний вид ПЕРВОГО мотоцикла. Нет его, забудь. Подход неправильный. Возьми тот, который лучше всего управляется и доставляет меньше всего хлопот. Иначе первый мот рискует стать расстройством. Круглую фару ты в случае чего сможешь найти на любой помойке, в отличии от пластика и заурядных форм фары. Возьми СB400 и не мучайся. Все твои вкусовые предпочтения пройдут через пару часов. а через месяц — два ты его всё равно продашь. Сибиха хоть ликвидна.
- eaten_alive
- 2 марта 2014 в 19:12
- ↓
Я — девушка, ростом 165 см и весом 50 кг. Первый сезон отъездила на Suzuki Bandit 400, ни разу не падала (но по началу раза три завалила на бок при выезде со стоянки). Периодически эксплуатировала зетку (Kawasaki Z750R) — всем хорош, работает как часики, но высоковат для меня, и поэтому не советую брать «высокий» мотоцикл — намучаетесь однозначно.
Думаю, первый мотоцикл должен быть такой, который не жалко уронить, т. е. поменьше пластика. Который простит кучу ошибок, не взбрыкнет, если случайно бросить сцепление.
Я рада, что не купила ёбрика в своё время, а взяла Бандита.
Думаю, первый мотоцикл должен быть такой, который не жалко уронить, т. е. поменьше пластика. Который простит кучу ошибок, не взбрыкнет, если случайно бросить сцепление.
Я рада, что не купила ёбрика в своё время, а взяла Бандита.
- eaten_alive
- 2 марта 2014 в 21:03
- ↑
- ↓
Тут ещё важно учитывать способности самой Kiar'ы, кто-то сразу с 600-ми неплохо управляется, а кому-то и ёбрик — зверь. )
А также, что планирует ТС: ездить только по городу или же путешествовать.
А за 100 т.р. можно взять довольно таки неплохую 400-ку, пусть не новую, но вложений не требующую, ту же сибиху.
А также, что планирует ТС: ездить только по городу или же путешествовать.
А за 100 т.р. можно взять довольно таки неплохую 400-ку, пусть не новую, но вложений не требующую, ту же сибиху.
- Kaiser_suzi
- 3 марта 2014 в 10:17
- ↓
Кмк Kiara надо для начала пойти в мотошколу учиться, может мото вовсе не для неё, кстати, может как раз на ёбрике учиться и будет, а там поймет нравится он ей или нет.
Лучше подумайте еще много раз, нужно ли вам связываться с б/у техникой особенно за 100тыс. может повезти и не будете знать проблем, а может и не повезти и будете постоянно его чинить. Ремонт стоит денег и нервов. Тем более очень сложно найти хорошую мастерскую, обычно в мастерских навариваются и не добросовестно ремонтируют. А уж как тяжело психологически, когда знаешь что у тебя есть мот, но ты не можешь на нем кататься, особенно при нашем и так коротком сезоне. Прислушайтесь к тем, кто советует взять ybr. Как раз уложитесь в озвученную сумму. За эти деньги купите и новый мот и резину поменяете, поставите дуги и сигналку. Покатаешься сезон и потом можно будет в легкую его продать. Подкопишь за это время денег и купишь к следующему сезону хороший мот. мой рост 158 и я катаюсь на ёбре, у меня как раз синенький:) установлены дуги и хорошая резина:) В общем я довольна, езжу на нем куда угодно и не боюсь, что он сломается. Удачи в выборе!
аукционы посмотри, есть нормальные люди на Дальнем Востоке, которые технику из Япии таскают, им в контейнере одним больше, одним меньше мотом не принципиально, можно что то живое и за небольшие деньги купить, только подождать придется, пока до тебя приедет, вероятности, что техника честная будет больше
- Andrey1945
- 5 марта 2014 в 0:41
- ↓
Cb400 и фару заменить. Долой понты и гламур. cb400 признан всеми, как самый удобынй мото для новичков. Главное до этого факта допереть.
Всем привет! Начиталась всего тут! Уже полгода выбираю первый мотоцикл, и никак не определюсь… Help me please! Бюджет небольшой на всё-про всё планирую 100000р. Одни рекомендуют ёбрика, другие hondu cb400, steed (на эти вряд ли хватит моего бюджета вместе с экипировкой((( ), третьи предлагают рассмотреть эндуро. Если среди эиндуро, то что? Максимум какого года стоит брать подержанную хонду? Или всё-таки лучше взять 2 летнего или нового ёбрика? В общем, куча вопросов, сомнений… Помогите разобраться. Мотоцикл нужен для поездок по городу и на расстояния до 500км (на летние муз.фесты))) ). Сориентируйте и по высоте мотоцикла, учитывая, что мой рост 178. Не хотелось бы, чтобы ноги затекали во время длительный поездок)
И так! Завершились мои мучения по поводу выбора мотоцикла! Спасибо конечно всем за советы! Но, как говориться, сколько людей, столько и мнений по поводу каким должен быть первый мотоцикл. Выслушав всех, у меня в голове была такая каша! И я последовала одному единственному совету- мне сказали, никого не слушай, а выбирай сердцем, к какому мотоциклу тянет-тот и твой! Я закрыла глаза, прислушалась к себе… и поняла что все же меня тянет именно к зизеру 250! Хоть по началу я его и отмела послушав других… но все же постоянно к нему возвращалась… И вот случайно наткнулась на этого красавчика! Это была любовь с первого взгляда)))Мот 2000 года.Теперь этот мальчик мой))))
молодец! я тут сначала хотела написать, что осенью на ебрике училась и сдавала, но к нему вообще не лежит душа, иррационально, а мотоцикл надо любить и очень хотеть именно его — тогда у вас с ним все сложится. А дочитав комменты вижу, что ты так и поступила. Ровных дорог тебе и взаимности с твоим красавцем:)
Я купила свой первый мот в 2015, раньше никогда не ездила, только на машине. Купила идеальный (для начала) мот Zongshen G-MAX racer 150. Выпуск 2013, на проехал 1300 км всего, легкий, маломощный китайчик, свеженький, смотрится очень эффектно. По городу расход 3л на 100 км, стоил он мне тогда всего 900 баксов. Отъездила на нем 2 лета, один раз сильно упала (хорошо, кстати, что не очень мощный, а то бы костей не собрала). Так что рекомендую. Сейчас ищу себе получше, но этот все равно не хочу продавать, он классный для города.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (192)
RSS свернуть / развернуть