Блог им. DeeTroy → Байкальская миля-2019. Тренировки.
Совсем скоро, в марте 2019 на льду озера Байкал пройдет первый Фестиваль Скорости «Байкальская миля». Организаторы мероприятия — Ассоциация Энтузиастов Скорости «Icebreakers» — ставят своей задачей объединить любителей гонок и поставить новые скоростные рекорды на льду крупнейшего озера России.
По этому поводу вчера, 21 февраля, на замерзшей поверхности Гребного канала в Москве прошли тренировочные заезды некоторых участников мероприятия. Как это было — в большом количестве картинок и минимуме текста под катом. Велкам)
Теперь выключаем казеный язык пресс-релизов и своими словами)
Про мероприятие наверняка еще слышали не только лишь все, а если точнее, совсем немногие, ибо оно носит оценочно-предварительный характер. Нет, все будет по-взрослому, мотики-машинки-багги настоящие, подготовленные, ездить будут все три дня, рекорды ставить, соответственно, тоже.
Но ввиду того, что никто ничего подобного еще не проводил (на льду), неизвестны все риски и возможные косяки, поэтому ни массового пиара, ни приглашений иностранных спортсменов пока нет. Участие примут несколько команд, таких как FCM Racing Team, Yakhnich Motorsport, F-MotorSport, Garage 13, Power Laboratory, OKAN Racing Team и несколько других, про которые я, конечно, напишу чуть позднее.
Вчера, в общем-то, первый пробный камень был брошен в эту прорубь, тестовые заезды велись с 10 утра до 16-00, в середине была небольшая пресс-конференция от организаторов мероприятия.
С погодой, как обычно, повезло ©
Мокрый снег с дождем, дикий ветер и каша под ногами. Совсем не похоже на зеркально ровный и прозрачный до дна лед самого большого пресного озера в мире. Местами Гребной канал напоминал бутерброд — 5 см льда, слой воды, потом снова слой льда. Утонуть — не утонешь, но промокнуть можно знатно.
Тренировались 4 мотоцикла, один shortcut и багги, которую на лед не выпустили ввиду ее тяжести. Пришлось гонять по пешеходной дорожке параллельно каналу.
FCM привезли два мота.
Один — двойной рекордсмен 2018 года соленого озера Бонневиль — Puncher CR.
Второй — новый проект мастерской — Bonny 3w. Это и третий Бонни в истории мастерской, и в то же время он еще и трехколесный. Ему гонки по соли еще только предстоят, пока же он отправляется в Улан-Удэ. Вернее, на 250 км в сторону от него, к поселку Максимиха, где все и будет происходить уже меньше, чем через месяц.
К ним в компанию Garage13, по большей части работающие исключительно с итальянскими мотоциклами, привезли, разумеется, Дукати — Jack D.
В пост врываются знакомые звуки погремушек:)
Краснодарская мотомастерская «Power Laboratory» подготовила Triumph Rocket III. Мощи, конечно, ему не занимать. Разгон до сотни за 2,3 сек. Но это посуху. Что будет на льду — узнаем в марте.
OKAN Racing Team и Антон Волков будут зажигать на ShortCut.
В общем, все в сборе, можно начинать. Что важно знать — это не Драгрейсинг, где два мотоцикла, две машины или машина и мотоцикл соревнуются на двух параллельных трассах одновременно. Это борьба исключительно с собой и таймером. Поэтому все происходит довольно размеренно. Стартовал, уехал, вернулся, поехал следующий. Но стоит помнить о том, что самые фантастические рекорды скорости по поверхности планеты были поставлены именно в таком виде (1230 км/ч — на реактивном автомобиле Thrust SSC, установлен англичанином Энди Грином 15 октября 1997 г. на соляном озере в пустыне BlackRock, штат Невада). Кто знает, возможно через несколько лет его можно будет перебить у нас на льду?
Тестовые заезды нужны, в первую очередь, чтобы выяснить какие недостатки есть в проектах и организации. А мне, разумеется, чтобы понять, как и что мы будем снимать уже на Байкале.
Дукати после пары заездов отправился обратно в мастерскую — фирменное открытое сцепление при такой погоде замерзало просто моментально. Не рассчитывали итальянцы на такие условия эксплуатации. Поэтому на Байкал поедет еще запасной комплект на случай форс-мажоров.
Дикая мощь Триумфа тоже сыграла с ним злую шутку — в снежной каше колесо сразу же срывало в букс, шипам было не за что зацепиться и он даже с места тронуться не мог.
Но потом дело пошло.
У Puncher и Bonny 3w заезды проходили попроще — у пилотов и опыт за плечами, и тренировки, и технические характеристики совсем другие.
Проще всего, конечно, было Антону Волкову. Прочувствовав покрытие, он отрывался по полной, особенно на прямой возвращения, отправляя машину в управляемый занос и взрывая в боковом скольжении залежи снега.
В общем, как-то так. Очки опыта получены, моты грузятся и отправляются на Байкал, полный отчет по возвращению. Stay tuned.
По этому поводу вчера, 21 февраля, на замерзшей поверхности Гребного канала в Москве прошли тренировочные заезды некоторых участников мероприятия. Как это было — в большом количестве картинок и минимуме текста под катом. Велкам)
Теперь выключаем казеный язык пресс-релизов и своими словами)
Про мероприятие наверняка еще слышали не только лишь все, а если точнее, совсем немногие, ибо оно носит оценочно-предварительный характер. Нет, все будет по-взрослому, мотики-машинки-багги настоящие, подготовленные, ездить будут все три дня, рекорды ставить, соответственно, тоже.
Но ввиду того, что никто ничего подобного еще не проводил (на льду), неизвестны все риски и возможные косяки, поэтому ни массового пиара, ни приглашений иностранных спортсменов пока нет. Участие примут несколько команд, таких как FCM Racing Team, Yakhnich Motorsport, F-MotorSport, Garage 13, Power Laboratory, OKAN Racing Team и несколько других, про которые я, конечно, напишу чуть позднее.
Вчера, в общем-то, первый пробный камень был брошен в эту прорубь, тестовые заезды велись с 10 утра до 16-00, в середине была небольшая пресс-конференция от организаторов мероприятия.
С погодой, как обычно, повезло ©
Мокрый снег с дождем, дикий ветер и каша под ногами. Совсем не похоже на зеркально ровный и прозрачный до дна лед самого большого пресного озера в мире. Местами Гребной канал напоминал бутерброд — 5 см льда, слой воды, потом снова слой льда. Утонуть — не утонешь, но промокнуть можно знатно.
Тренировались 4 мотоцикла, один shortcut и багги, которую на лед не выпустили ввиду ее тяжести. Пришлось гонять по пешеходной дорожке параллельно каналу.
FCM привезли два мота.
Один — двойной рекордсмен 2018 года соленого озера Бонневиль — Puncher CR.
Второй — новый проект мастерской — Bonny 3w. Это и третий Бонни в истории мастерской, и в то же время он еще и трехколесный. Ему гонки по соли еще только предстоят, пока же он отправляется в Улан-Удэ. Вернее, на 250 км в сторону от него, к поселку Максимиха, где все и будет происходить уже меньше, чем через месяц.
К ним в компанию Garage13, по большей части работающие исключительно с итальянскими мотоциклами, привезли, разумеется, Дукати — Jack D.
В пост врываются знакомые звуки погремушек:)
Краснодарская мотомастерская «Power Laboratory» подготовила Triumph Rocket III. Мощи, конечно, ему не занимать. Разгон до сотни за 2,3 сек. Но это посуху. Что будет на льду — узнаем в марте.
OKAN Racing Team и Антон Волков будут зажигать на ShortCut.
В общем, все в сборе, можно начинать. Что важно знать — это не Драгрейсинг, где два мотоцикла, две машины или машина и мотоцикл соревнуются на двух параллельных трассах одновременно. Это борьба исключительно с собой и таймером. Поэтому все происходит довольно размеренно. Стартовал, уехал, вернулся, поехал следующий. Но стоит помнить о том, что самые фантастические рекорды скорости по поверхности планеты были поставлены именно в таком виде (1230 км/ч — на реактивном автомобиле Thrust SSC, установлен англичанином Энди Грином 15 октября 1997 г. на соляном озере в пустыне BlackRock, штат Невада). Кто знает, возможно через несколько лет его можно будет перебить у нас на льду?
Тестовые заезды нужны, в первую очередь, чтобы выяснить какие недостатки есть в проектах и организации. А мне, разумеется, чтобы понять, как и что мы будем снимать уже на Байкале.
Дукати после пары заездов отправился обратно в мастерскую — фирменное открытое сцепление при такой погоде замерзало просто моментально. Не рассчитывали итальянцы на такие условия эксплуатации. Поэтому на Байкал поедет еще запасной комплект на случай форс-мажоров.
Дикая мощь Триумфа тоже сыграла с ним злую шутку — в снежной каше колесо сразу же срывало в букс, шипам было не за что зацепиться и он даже с места тронуться не мог.
Но потом дело пошло.
У Puncher и Bonny 3w заезды проходили попроще — у пилотов и опыт за плечами, и тренировки, и технические характеристики совсем другие.
Проще всего, конечно, было Антону Волкову. Прочувствовав покрытие, он отрывался по полной, особенно на прямой возвращения, отправляя машину в управляемый занос и взрывая в боковом скольжении залежи снега.
В общем, как-то так. Очки опыта получены, моты грузятся и отправляются на Байкал, полный отчет по возвращению. Stay tuned.
- DeeTroy
- Макс
- 22 февраля 2019 в 11:20
- +27
- Velomotorock
- 22 февраля 2019 в 20:56
- ↓
При попытке побить рекорд 1230 км/ч лёд Байкала треснет под тяжестью яиц гонщика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть