Блог им. ZZZ → Цель на сезон: Байкал
Ищу мужиков с яйцами и целеустремлённых, сильных духом девушек!
Те, кто катает «не далеко и по суху» дальше могут не читать, потому что я собираюсь выехать (О Боже!) за пределы МКАД'а.
Как уже многие в курсе, я запланировал поездку на Байкал.
Чтобы больше не отвечать на глупые вопросы, напишу ответы сразу:
На самом деле, поехать в Европу легче и чуть ли не дешевле. Но я для себя решил, что хочу сначала посмотреть на Россию. А где ещё на неё посмотреть, если не в Сибири? А что есть известного в Сибири? Конечно, Байкал. Само собой, там ещё много чего интересного, но именно Байкал запал мне в душу…
Плюс, рассказами про поездку по автобанам уже никого не удивишь, а вот до Байкала мало кто из европейской части России своим ходом добирался.
Хочу за три недели доехать в одну сторону. Обратно счастливые тушки полетят на самолёте, а мотоциклы поедут какой-нить транспортной компанией.
Ритм движеня самый, что ни на есть размеренный, с заездом в города, посещением интересных мест и вообще цель заключается не в тупом преодолении расстояния, чтобы поглядеть на огромный престный водоём, а в получении удовольствия от процесса досижения конечного пункта. Ну ещё не забудим про шашлыки где-нить там, на берегу этого прекрасного озера… Собственно, вот приблизительный маршрут.
На счёт остановок надо подумать. Хочу и на природе иногда встать (экономить немного придётся), и в отель заскочить (а как же душ?). Само собой в городах пробуем состыковаться с братьями по количеству колёс, которые будут не против нас приютить, обогреть и, возможно, накормить.
Ну и конечно, нужно будет взять тысячу мелочей вроде палатки, горелки и прочих походных прелестей.
Итак, я ищу желающих составить нам с Ольгой компанию в этом нелёгком путешествии.
Отговорки вроде «я бы поехал, но вот работа/семья/кот/деньги...» считаю полной фигнёй: кто хочет, тот ищет способы, а кто не хочет, тот ищет причины. Так что если у вас есть яйца (или вы сильная и целеустремлённая девушка), то я предлагаю вам поучавствовать в столь не простом путешествии.
P.S. На период поездки сдадим в арендурыжую жопу огромного, прекрасного и пушистого рыжего кота. Не дорого.
Те, кто катает «не далеко и по суху» дальше могут не читать, потому что я собираюсь выехать (О Боже!) за пределы МКАД'а.
Как уже многие в курсе, я запланировал поездку на Байкал.
Чтобы больше не отвечать на глупые вопросы, напишу ответы сразу:
-- Да, опасно. -- Да, тяжело. -- Да, дорого. -- Да, идиот.Почему на Байкал?
На самом деле, поехать в Европу легче и чуть ли не дешевле. Но я для себя решил, что хочу сначала посмотреть на Россию. А где ещё на неё посмотреть, если не в Сибири? А что есть известного в Сибири? Конечно, Байкал. Само собой, там ещё много чего интересного, но именно Байкал запал мне в душу…
Плюс, рассказами про поездку по автобанам уже никого не удивишь, а вот до Байкала мало кто из европейской части России своим ходом добирался.
Хочу за три недели доехать в одну сторону. Обратно счастливые тушки полетят на самолёте, а мотоциклы поедут какой-нить транспортной компанией.
Ритм движеня самый, что ни на есть размеренный, с заездом в города, посещением интересных мест и вообще цель заключается не в тупом преодолении расстояния, чтобы поглядеть на огромный престный водоём, а в получении удовольствия от процесса досижения конечного пункта. Ну ещё не забудим про шашлыки где-нить там, на берегу этого прекрасного озера… Собственно, вот приблизительный маршрут.
На счёт остановок надо подумать. Хочу и на природе иногда встать (экономить немного придётся), и в отель заскочить (а как же душ?). Само собой в городах пробуем состыковаться с братьями по количеству колёс, которые будут не против нас приютить, обогреть и, возможно, накормить.
Ну и конечно, нужно будет взять тысячу мелочей вроде палатки, горелки и прочих походных прелестей.
Итак, я ищу желающих составить нам с Ольгой компанию в этом нелёгком путешествии.
Отговорки вроде «я бы поехал, но вот работа/семья/кот/деньги...» считаю полной фигнёй: кто хочет, тот ищет способы, а кто не хочет, тот ищет причины. Так что если у вас есть яйца (или вы сильная и целеустремлённая девушка), то я предлагаю вам поучавствовать в столь не простом путешествии.
P.S. На период поездки сдадим в аренду
- ZZZ
- Александр Зеленяк
- 5 марта 2012 в 13:45
- 2
- +22
- baRRmalini
- 5 марта 2012 в 13:54
- ↓
хе, вот это откровение — я без яиц
Топикстартер, извини — не получилось мимо пройти :)
Топикстартер, извини — не получилось мимо пройти :)
здесь был ататат
здесь был ататат
Несколько причин:
— ноги вперед, как на крузаке не вытянешь. В итоге за день в седле я довольно сильно устаю.
— По сильно разбитой трассе ехать весьма паршиво.
— мотоцикл довольно легкий, от встречных фур потоком ветра колбасит очень ощутимо
Ну это по моим личным впечатлениям. От Мск до Брянска по хорошей дороге я 400 км пролетел вообще чудесно. А вот от Брянска на Белорусь дорога убитая и постоянный поток фур. За те 200 с гаком км я вымотался шо писец.
А тут, боюсь, трасса еще хуже быть может.
— ноги вперед, как на крузаке не вытянешь. В итоге за день в седле я довольно сильно устаю.
— По сильно разбитой трассе ехать весьма паршиво.
— мотоцикл довольно легкий, от встречных фур потоком ветра колбасит очень ощутимо
Ну это по моим личным впечатлениям. От Мск до Брянска по хорошей дороге я 400 км пролетел вообще чудесно. А вот от Брянска на Белорусь дорога убитая и постоянный поток фур. За те 200 с гаком км я вымотался шо писец.
А тут, боюсь, трасса еще хуже быть может.
а не была чисто испытанием на прочностьТы прав. езда должна приносить кайф и удовольствие от мотоцикла и от самого движения. А не превращаться в проверку на прочность твоего позвоночника и твоего здоровья.
После таких поездок иногда с кровати встать не можешь. Болезнь мотоциклиста -позвоночник, ещё ни кто не отменял)))
темп почти одинаковый если асфальт ровный, на маршруте на Байкал этого не будет.
общался сегодня с девочкой которая ездила этим летом на Байкал — говорит, несмотря на то что они жалели свои тур-эндуры им пришлось кроме вышеупомянутого аморта 2 раза перебирать передние вилки ибо потекли. (У вас с собой будет мастер который это сможет сделать ?)
и посоветовала попробовать найти где нить недалеко гравийку с камнями с пол кулака и длинной хотяб км 10 и попробовать по ней покататься примерно с той загрузкой, которая планируетсяв поездке — чтоб получить понимание из чего состоит часть дороги.
общался сегодня с девочкой которая ездила этим летом на Байкал — говорит, несмотря на то что они жалели свои тур-эндуры им пришлось кроме вышеупомянутого аморта 2 раза перебирать передние вилки ибо потекли. (У вас с собой будет мастер который это сможет сделать ?)
и посоветовала попробовать найти где нить недалеко гравийку с камнями с пол кулака и длинной хотяб км 10 и попробовать по ней покататься примерно с той загрузкой, которая планируетсяв поездке — чтоб получить понимание из чего состоит часть дороги.
Десять километров можно будет проползти полупешком. Это не проблема. Не, ну реально нет там ничего сверхестевственного. Тебе-то на сутенёре там вообще заглядение! Нам сложнее, но, блин, реально!
Считаешь, что это слишком сложно, так никто не против, сиди на диване/стуле/кровате/жопе, читай про то, как люди путешествуют и надейся, что таким не хитрым способом ты себе экспу прокачаешь. А я буду двигаться к своей цели и достигну её не смотря на все сложности! И всё потому, что у меня есть очень правильная вмятина на баке, подтверждающая, что у меня есть яйца и они, блин, железные!
P.S. Обищишься — закидаю помидорами.
P.P.S. А можешь связать нас с этой девочкой? У меня есть у ней вопросы…
Считаешь, что это слишком сложно, так никто не против, сиди на диване/стуле/кровате/жопе, читай про то, как люди путешествуют и надейся, что таким не хитрым способом ты себе экспу прокачаешь. А я буду двигаться к своей цели и достигну её не смотря на все сложности! И всё потому, что у меня есть очень правильная вмятина на баке, подтверждающая, что у меня есть яйца и они, блин, железные!
P.S. Обищишься — закидаю помидорами.
P.P.S. А можешь связать нас с этой девочкой? У меня есть у ней вопросы…
считаю что это сложно, но не считаю что это не возможно, считаю для себя неинтересным(даже скучным 50 км прямой, свободной, ровной дороги и я тупо засыпаю от скуки).
К сожалению Сутенера нет, да и TDM продал ((( (Великий Универсальный Мот!))
Мне интересен трек, и мотокросс (аж на целом одном занятии был)) но продолжу обязательно ибо фан.)вот на кроссе и на треках экспу и покачаю ))
на диване сидеть люблю, но это не в мотосезон а зимой в перерывах между сновбордизьмом и алкоголизьмом.
обижаться не на что у каждого свой фан, людей которые готовы маньячить на дальнобои тем более на такие уважаю, но не мое совсем.
по поводу контактов не вопрос она с удовольствием все расскажет покажет. ты в контакте есть? если да то гут. если нет придеться тебе в Тринити к ней ехать или по телефону общаться.
К сожалению Сутенера нет, да и TDM продал ((( (Великий Универсальный Мот!))
Мне интересен трек, и мотокросс (аж на целом одном занятии был)) но продолжу обязательно ибо фан.)вот на кроссе и на треках экспу и покачаю ))
на диване сидеть люблю, но это не в мотосезон а зимой в перерывах между сновбордизьмом и алкоголизьмом.
обижаться не на что у каждого свой фан, людей которые готовы маньячить на дальнобои тем более на такие уважаю, но не мое совсем.
по поводу контактов не вопрос она с удовольствием все расскажет покажет. ты в контакте есть? если да то гут. если нет придеться тебе в Тринити к ней ехать или по телефону общаться.
ну это да, но с сибишкой проблем не должно быть, 120-140 идёт легко. Если поставить ещё ветровичёк так совсем красота. Единственная проблема есть у VTEC подобных мотов, хреного когда у кого-то дополнительные клапана включаются на средней скорости колонны. В общем доктор прав, нужно вам сначала скататься куда-нибудь, а там уж решай ехать/не ехать =)
Да. Ты прав. Езда в колонне это труд для всех.
Многие видели колонны и Ночных Волков, и колонны мотоциклистов в Америке и даже в сериале Сыны Анархии. Все едут с одинаковой скоростью, выстроившись ровно в колонну. Держаться на ровне со всеми братьями в одной стае, не опережая друг друга и не тупя, т.е. не тормозя всех остальных-это уметь надо.
Многие видели колонны и Ночных Волков, и колонны мотоциклистов в Америке и даже в сериале Сыны Анархии. Все едут с одинаковой скоростью, выстроившись ровно в колонну. Держаться на ровне со всеми братьями в одной стае, не опережая друг друга и не тупя, т.е. не тормозя всех остальных-это уметь надо.
привет, знакомые ездили этим летом. перед поездкой рекомендую поменять мот, на чопе делать на этом направлении нечего.
Дорог по большой части нет, ездили на турэндуро Yamaha TDM 2*900 и 1*850. 3 мота -3 пилота, никаких пассажиров только багаж.
на пол дороге на 850 умер задний амморт, затем в мотор влетел кардан от Камаза вроде.
900ки доехали, по дороге пришлось менять в одном из них подшипник ступицы.
Хорошо в команде был Мастер-Золотые Руки.
Если интересуют подробности попробую обменять контактами. Кстати твои соседи из Одинцово.
Дорог по большой части нет, ездили на турэндуро Yamaha TDM 2*900 и 1*850. 3 мота -3 пилота, никаких пассажиров только багаж.
на пол дороге на 850 умер задний амморт, затем в мотор влетел кардан от Камаза вроде.
900ки доехали, по дороге пришлось менять в одном из них подшипник ступицы.
Хорошо в команде был Мастер-Золотые Руки.
Если интересуют подробности попробую обменять контактами. Кстати твои соседи из Одинцово.
здесь был ататат
- EvaNeBraun
- 11 марта 2012 в 10:44
- ↑
- ↓
С удовольствием бы:)) У нас пока все в подвешенном состоянии, все зависит от времени, когда удастся послать работу подальше. Мы с мужем можем за два-три дня все решить и уехать, но когда-вопрос. Так что на нас сильно не рассчитывайте, если совпадем по времени-можем пересечься в дороге.
- EvaNeBraun
- 11 марта 2012 в 10:51
- ↑
- ↓
и действительно, группой больше трех-четырех мотоциклов тяжко будет ехать, если наберется больше желающих, можно ехать отдельными группами с пересечением в местах длительных стоянок. Так можно решить вопрос о том, что кому-то хочется туда, кому-то сюда и т.п.
- EvaNeBraun
- 11 марта 2012 в 11:03
- ↑
- ↓
Скорее всего, да, останется три-четыре. Большую группу сложно организовать по денежно-временным и др. соображениям, да и не очень это нужно. Когда соберетесь-пиши в личку или звони, решим, где мы и как. Мы планировали на июль, но все 10 раз может измениться.
- EvaNeBraun
- 11 марта 2012 в 11:21
- ↑
- ↓
Будет еще одна проблема-скататься:))) Мы летом у вас в Одинцово останавливались, когда из Белоруссии назад в Ростов возвращались.
Одинец
Вечером немного погуляли
Одинец
Вечером немного погуляли
Гад гад гад какой же ты.))))
Я тоже хочу. Но ты планируешь столько времени потратить на эту поездку. что у меня столько нет(((
Потом с собой придётся брать по минимуму вещей и максимум денег.
Давай для начала откаемся и прикаемся тут рядом. Для начала Мотофесты в Малоярославце, в Суздале и Гусь хрустальном.
Расстояния в 200-300 км группой с полной выкладкой.
Потом предложу поехать или в гости к Питерскому Б.П. и в дружескую Беларусь на недельку. Посмотрим как поведут наши мотоциклы с нашими любимыми женами в таких поездках.
Потому что сразу мы с тобой не доедем до удивительного озера Байкал это факт. Ведь технички у нас нет.
Может кто из Московского Б.П. к нам присоединится. Как по мне — хороший коллектив это большой коллектив.
Давай для начала прикатаемся друг к другу на маленьких расстояниях.
Я тоже хочу. Но ты планируешь столько времени потратить на эту поездку. что у меня столько нет(((
Потом с собой придётся брать по минимуму вещей и максимум денег.
Давай для начала откаемся и прикаемся тут рядом. Для начала Мотофесты в Малоярославце, в Суздале и Гусь хрустальном.
Расстояния в 200-300 км группой с полной выкладкой.
Потом предложу поехать или в гости к Питерскому Б.П. и в дружескую Беларусь на недельку. Посмотрим как поведут наши мотоциклы с нашими любимыми женами в таких поездках.
Потому что сразу мы с тобой не доедем до удивительного озера Байкал это факт. Ведь технички у нас нет.
Может кто из Московского Б.П. к нам присоединится. Как по мне — хороший коллектив это большой коллектив.
Давай для начала прикатаемся друг к другу на маленьких расстояниях.
Очень тяжело ездить большой колонной на большие расстояния. Иногда колонна растягивается хрен знает на сколько. Моя рация дальностю в 6 км, не добивает от начала колонны до конца. Приходиться ждать часами когда все соберутся вместе. Или устраивать реперные точки для общей встречи чтобы не растеряться. Поэтому для того чтобы скататься в общий коллектив нужно придерживаться одного темпа движения. и действовать как один механизм. А это сложно. Надо учиться на небольших расстояниях, в 200-500 км. Это когда один. двое давно знакомых людей, тогда можно проезжать хоть тыщу км. за день и не уставать и не переживать друг за друга.
Идея хорошая, если есть желание то надо воплощать Сам хочу этот путь проделать, наши мужики из Севастополя уже ездили на голдах, потом с пластиком проблемы были, а вот сциль, может опыт Киевлян, которые этот путь проделали тебе поможет в организации поездки. ybrclub.com/showthread.php?p=261492#post261492
Я ехал восточнее и южнее, чем у вас на маршруте. Фактически от Омска вертикально вниз, там края более глухие.
М.б. в Петропавловске все не так страшно.
ЗЫ: еще из местной экзотики запомнились рекламные плакаты. Был такой огромный биг-борд с надписью «Будте внимательны! Опасайтесь торговли людими!» В Кишкенеколе, кажется.
М.б. в Петропавловске все не так страшно.
ЗЫ: еще из местной экзотики запомнились рекламные плакаты. Был такой огромный биг-борд с надписью «Будте внимательны! Опасайтесь торговли людими!» В Кишкенеколе, кажется.
граница сейчас упрощенка… минут 30 займет(если не пересменка, где-то в районе 9.00 по моему или автобус)..., казахская страховка на границе — чаще всего полная лажа, списанный бланк, который заполняют частично, берут деньги и вперед… я такую страховку себе брал при вьезде в казахстан из омска… на российском мотике, оказалась недействительной…
Саня, я бы с удовольствием с тобой, но боюсь, для моей Фуры это дорога в 1 конец. Я давно мечтаю посетить Байкал. Это, наверно, единственное место после Питера, которое я хотел бы увидеть своими глазами.
Но не в этот раз. 10,5к км разбитых дорог, отсутствие экипировки и опыта дальняков как таковых, неподходящий мот… Всё это преодолимо, но вряд ли в этом сезоне. Буду тихо завидовать белой завистью и пожелаю удачи, если ты всё же решишься.
Но не в этот раз. 10,5к км разбитых дорог, отсутствие экипировки и опыта дальняков как таковых, неподходящий мот… Всё это преодолимо, но вряд ли в этом сезоне. Буду тихо завидовать белой завистью и пожелаю удачи, если ты всё же решишься.
Расстояния тоже убивают.У меня приятель за неделю объехал всю Италию вдоль и поперёк на мотоцикле. Все города и все деревушки. Купил на заправке туристический атлас и поехал по нему. А у нас за неделю из Москвы не выедешь, Откроешь атлас для путешественника а тут столько достопримечательностей в подмосковье, закачаешься. А у меня есть три мероприятия на которых я обязан побывать, Это мотофест в г.Малоярославец, за ним Суздаль и день рождение волков в г.Гусь хрустальном. А в остальное время может кто захочет скооперироваться для мото.путешествий.
Когда ты на одном мотоцикле ездешь. то всё зависит только от твоего темпа езды. от твоей скорости и от твоего желания. Захотел встал, захотел поел, захотел отдохнул.
А когда едет колонна даже из десятка мотоциклов, то уже приходиться держать заданный тем такой. на который способен самый слабый мотоцикл в колонне. И всегда придерживаться именно его. Иногда находятся такие которым необходимо обязательно отрываться от коллектива. С такими всегда проблемы. Вот поэтому на дальние расстояние всегда ездят ли скатанными коллективами или берут приблизительно одинаковые мотоциклы и заранее обговаривают скорость и места где будут встречаться если кто то отстанет. А такие всегда находятся иногда по независимым причинам.
А когда едет колонна даже из десятка мотоциклов, то уже приходиться держать заданный тем такой. на который способен самый слабый мотоцикл в колонне. И всегда придерживаться именно его. Иногда находятся такие которым необходимо обязательно отрываться от коллектива. С такими всегда проблемы. Вот поэтому на дальние расстояние всегда ездят ли скатанными коллективами или берут приблизительно одинаковые мотоциклы и заранее обговаривают скорость и места где будут встречаться если кто то отстанет. А такие всегда находятся иногда по независимым причинам.
И главное не бери в компанию туристических эндуриков. Это псы самые отмороженные.Снимю перед ними кепку. Им пох. на любые дороги.Они навьючат своих мустангов под самый не балуй и летят минимум 160-170 по любым направлениям. Им дороги не нужны ваще. По мне это самые крепкие и самые уникальные парни на мото. Они ни когда не скажут ни одного гадкого слова в адрес спортов или в адрес чоперов, они их просто сделают на дальняке как два пальца об асвальт, при этом помахают весело ручкой и улетят дальше. Это мастера дальнобоя )))
Встретишь таких поклонись им. Это как в век пароходов было встретить парусник Катти Сарк. При попутном ветре он легко уделывал любой пароход не смотря на свои паруса.
Я за тяжёлые эндуро на дальняк.
Но увы. у нас их нет.Приходиться ездить на том. что имеем.)))
Встретишь таких поклонись им. Это как в век пароходов было встретить парусник Катти Сарк. При попутном ветре он легко уделывал любой пароход не смотря на свои паруса.
Я за тяжёлые эндуро на дальняк.
Но увы. у нас их нет.Приходиться ездить на том. что имеем.)))
Так это его аргумент, я то отмороженная на всю голову. Я за одиночное плавание, ибо независимое движение. Хочешь едешь до Иркутска, хочешь свернул в Хакасию. А группой будет движение от точки А к точке Б (что бы там некоторые не думали), иначе и за год то до намеченной точки не добраться. А если всё же сворачивать с дороги, то как решать, чьё желанее весомее и кто имеет право изменять маршрут. Почему моё желание остаться в этом городе на два дня выполняется, а желание человека Х поехать через деревню Мухосранск бред сивого мерена и мы едем через Зажопинск.
мой совет по тому что я видел не бери триумфы и мото которые не были большими партиями по всей планете)) иначе при любой поломке жопа будет полная! бери то что вагонами по миру расходилось… вот тут в африке к примеру гусманов и трансальпов пруд прудит, твин африк море а все остальное… будешь искать запчасти неделями если поломаешься…
160-170 км/ч — это вряд ли :) Опытные путешественники на турэндурах обычно ездят 110-120 км/ч в крейсерском режиме на асфальте, потому что загруженный по самое не могу мот жрёт соответственно, а в действительно дальней дороге частые заправки — это потеря времени и денег. Да и не так часто они встречаются в диких местах, поэтому валить на все деньги, а потом обсохнуть — не вариант аж ни разу :)
Скорость 160-170 исходит как раз от вседозволенности, таким мотоциклам глубоко плевать на покрытия по которым они едут, если спортам подавай читую дорогу, чопперам подавай ровную дорогу, то этим мотоциклам надо только показать направление в какое им надо ехать. Они большие и тяжелый. ветром их не сдувает, моторы проверенные и мощные специально предназначенные тянуть весь скарб вместе с седоком, а подвески такииииииии, что они словно летят над дорогой и не парятся что там под колёсами. Вот поэтому у них всегда такая большая скорость. Они чувствуют себя на любой поверхности как рыба в воде. Достаточно посмотреть любой Париж Дакар. Не путать пожалуйста с асвальтовым авианосцем Голд Вингом)) тот доставит своих седоков куда угодно при одном условии. что под колёсами будет дорога. А тяжелые эндуро как верблюды пройдут всюду, главное уметь ими управлять. Я не зря говорил что за рулём таким мото самые настоящие мастера-капитаны направлений))))
В принципе да, кругосветки на них одной левой делают, по таким жопам что пешком стремно идти:)
Ветер на себе испытал, по непривычке ссыкатно, но в то время пока я тошнил, сжимая сфинктер при каждом боковом порыве, мимопролетел просвистел какой-то однопартиец, успел ток кофры квадратные рассмотреть)
Ветер на себе испытал, по непривычке ссыкатно, но в то время пока я тошнил, сжимая сфинктер при каждом боковом порыве, мимо
- Apokalepsys
- 5 марта 2012 в 20:18
- ↓
Приезжай, живу 70 км от Байкала и с удовольствием присоеденюсь к поездке)
- Apokalepsys
- 5 марта 2012 в 20:20
- ↓
И покажу Иркутск. Если выбиришь цель Ольхон — то будет еще супер, могу весь Ольхон показать как профессиональный гид)))
А если ты хочешь посмотреть Байкал дрпустим в листвянке — то не советую, испортишь все впечатление.)
В каком примерно месяце собираешься?)
А если ты хочешь посмотреть Байкал дрпустим в листвянке — то не советую, испортишь все впечатление.)
В каком примерно месяце собираешься?)
- Apokalepsys
- 6 марта 2012 в 4:59
- ↑
- ↓
Август самое лучшее время, как раз байкал прогрееться, особенно в конце августа)))
Спрашивай, с удовольствием помогу)
Надеюсь к этому времени зизер куплю, и составлю компанию, если конечно будет можно сосотавить компанию)))
Спрашивай, с удовольствием помогу)
Надеюсь к этому времени зизер куплю, и составлю компанию, если конечно будет можно сосотавить компанию)))
да я вроде писал? или нет? сидит себе на пальме и ховст висит я так тихонечко подхожу… дергаю за хвост и гавкаю)) она прыгает вертикально вверх с перепугу)) (обезьяна была на поводке метров 10) ну все поржали я отскочил от нее и иду себе довольный)) где ж я знал что я еще в приделах досягаемости… она меня догнала и как отвесила под зад пендаля всеми 4мя… я отлетил метра на 2)) мои ржали и говорили это было прикольный чем когда я ее дернул за хвост)))
- Apokalepsys
- 6 марта 2012 в 5:03
- ↑
- ↓
Ты уверен что веде асвальт?
Точно знаю что до до мрс км 70 гравийки хреновой, весь Ольхон без асфальта. То ли вы прошлом году то ли в позапрошлом, до Баргузина едишь пол дороги, либо по такому асвальту что на машине страшно ехать, либо по гравийки. И таких ситуаций много. В листвянку если едишь допустим тогда да, везде асвальт, в Байкальск и Слюдянку также.
Так есть же еще районы в которые просто так не доедеишь.
Точно знаю что до до мрс км 70 гравийки хреновой, весь Ольхон без асфальта. То ли вы прошлом году то ли в позапрошлом, до Баргузина едишь пол дороги, либо по такому асвальту что на машине страшно ехать, либо по гравийки. И таких ситуаций много. В листвянку если едишь допустим тогда да, везде асвальт, в Байкальск и Слюдянку также.
Так есть же еще районы в которые просто так не доедеишь.
- Apokalepsys
- 6 марта 2012 в 10:23
- ↑
- ↓
Если так то согласен, но всеравно с нашими дорогами встречаються такие убийственные участки.
- Fortune200
- 26 марта 2012 в 13:51
- ↓
Добрый день! А если я соберусь ехать с вами, но только до Омска, это допустимо?
Сразу оговорюсь, стаж минимальный, в этом сезоне хочу Ninja 250R, в прошлом был скутер 125сс.
На общую выносливость не жалуюсь :-)
Сразу оговорюсь, стаж минимальный, в этом сезоне хочу Ninja 250R, в прошлом был скутер 125сс.
На общую выносливость не жалуюсь :-)
- Fortune200
- 26 марта 2012 в 14:06
- ↑
- ↓
Хорошо. Только я не поняла по срокам… Или невнимательно читала?
- Fortune200
- 26 марта 2012 в 14:44
- ↑
- ↓
И еще, за Уралом в начале августа дни еще жаркие, а ночи уже холодные могут быть.Если есть возможность, то ехать лучше в июле. Иначе ехать жарко, спать холодно
- Fortune200
- 26 марта 2012 в 14:48
- ↑
- ↓
Еще нюанс: за Уралом по трассе почти в каждом кафе баня.Можно заехать и помыться без всяких дополнительных услуг. Это я к тому, что для того чтобы помыться, необязательно платить за номер в отеле
- Fortune200
- 26 марта 2012 в 15:07
- ↑
- ↓
А еще, если кто не знал, на очень многих АЗС (НЕ Сибнефть)есть душ БЕСПЛАТНО. Если иметь сланцы(а как без них?), то можно спокойно принять душ даже на заправке.
- Fortune200
- 26 марта 2012 в 15:21
- ↑
- ↓
Я не знаю в каком Вы городе, но летом ехали по М4 Мос-Ростов, иногда попадались заправки с WC и душем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (302)
RSS свернуть / развернуть