- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Байкальская кругосветка, или путешествие на Bajaj Dominar 400. ЧАСТЬ 3.
В этой главе я проеду от Кемерово до Байкала.
Утро в Кемерово встретило меня прекрасной погодой. Я встегнул кофры в мотоцикл и выехал в сторону Красноярска. Красивые леса, извилистые дороги, где можно закладывать мотоцикл и отводить душу, и почти полное отсутствие попутного и встречного транспорта. Дорога идет по холмистой местности, вверх-вниз, вверх-вниз. И очень и очень много мест, где делают ремонт, кладут асфальт и т.д. Забегая наперед скажу, обратно я ехал уже по полностью новому асфальту. Где-то за 100 км от Ачинска появились тучи, начали срываться первые капли дождя. А кому интересно — добро пожаловать под кат. МНОГО ТЕКСТА И ФОТО! ТРАФИК!
Я натянул дождевик, убрал камеру в кофр и поехал. Дождь усилился так, что не было видно вообще ничего. Я доехал до Ачинска, и понял, что пейзаж сменился.
Ландшафт был мне непривычным, то ли сибирским, то ли дальневосточным, или какая-то смесь. И потом офигел с количества ям, на объездной Ачинска. Там лужи по колено. Только и играй в вангу, угадывая, где яма под лужей, а где ее нет. Заправился под усиливающимся дождем и поехал дальше.
Дождь кончился только на подъездах к Красноярску. Уже по темноте доехал до хостела, и десяток раз был облит машинами. Утром я поехал в сервис, сменить масло. Т.к. не знал куда утилизировать отработку. С меня не взяли денег, сказав что я еду далеко. Потом пошел гулять по городу.
В Красноярске много домов со шпилями, в некоторых местах растут пальмы. Иногда складывалось ощущение, что я гуляю по Сочи, а не по Красноярску.
А потом я вышел к великой сибирской реке «Енисей». Енисей одна из таких рек, на которую нужно обязательно посмотреть в жизни.
А еще я покатался на катамаране по ней.
На следующий день я отправился исследовать Красноярские столбы. И уже на входе в заповедник увидел табличку «Осторожно медведи». Путь на верх был довольно тяжелым.
А еще там было много черных белок, жирных таких, вот прям жирных! И под ногами бегали бурундуки. Они шустрые как собаки!
А еще там растет много папоротников, и ходить можно только по эко-тропам.
Красноярские столбы оказались очень и очень высокими. Вокруг летали какие-то бабочки, а в некоторых местах складывалось ощущение, что тут снимали фильм «Аватар», это не земной пейзаж. Это 100% планета пандора.
Когда вышел к одной скале, то открылся вид, на десятки километров вперед. Тайга была как ковер под ногами. Подобный вид видел в далеком 2018 году, когда забрался на гору «Качканар». А потом я пошел обратно. Добрался до хостела без задних ног и отправился спать.
До Байкала оставалось совсем ничего, доехать от Красноярска до Иркутска, а там рукой подать. Но перегон там в добрую 1000 километров. Утром как всегда встегнул кофры, прогрел двигатель и отправился в путь.
Красноярск — Иркутск.
Утро в Красноярске было очень жарким. Переехав по мосту через Енисей, я взял курс на Иркутск. Асфальт в основном хорошего качества, местами был ремонт дорог. Но машин почти не было! Ехал чуть ли не один! Время от времени попадались одиночные фуры и все. Незаметно для себя я доехал до Канска, чуть не обсохнув. Заправок маловато уже становится. Примерно 1 заправка на 100 км. Но проще ехать от города до города и там заправляться. Если что, яндекс навигатор знает расположение заправок. В Канске я перекусил, по пути вспотев как собака от жарищи. Градусов 35 было точно. На солнце все 40 наверное. Канск — небольшой и пыльный город, посмотреть нечего и я проехал его насквозь. На выезде из Канска был ужасный асфальт, волнообразного типа. Шла какая-то корова и какой-то мужик ехал на телеге. И доехав до Тайшет я снова чуть не обсох, видимо залил какую-то фигню, а не бензин, и мотоцикл сожрал много топлива. На перекрестке я подъехал к пацанам на разбитой девятке, которые согласились показать заправку в городе, я проследовал за ними. А потом взял курск на Нижнеудинск, где переночевал в гостинице. Что скажу про Нижнеудинск, там нет асфальта, ну во всяком случае на улице Кашика, и его видимо не будут ремонтировать т.к. не обнаружил никакой дорожной техники. Утром выехал из Нижнеудинска, и увидел как какой-то грузовик везет деревья, волоча ветками прям по асфальту, прям как в фильме «точка назначения». Сфоткался около стеллы «Иркутская область»,
там было страшно фоткаться, думал какой нибудь медведь меня в кустах поджидает уже. Потом остановился около стеллы «Мальта», сфоткаться с мамонтами, там стояло несколько пацанов на мотоциклах и через пару минут подъехал мужик, который представился Миллером. Он поведал, что тут недалеко проводят раскопки древних стоянок мамонтов. И эти археологические раскопки я увидел дальше по дороге.
Доехав до Усолья-Сибирского и Ангарска офигел от загруженности дороги в городе. Это сейчас сделали объздную Ангарска, а когда я ехал еще не было.
А потом я въехал в Иркутск, заселился в заранее забронированном хостеле, и написал Николаю, с которым вечером отправились кататься. Он мне сделал экскурсию по городу и показал где останавливаются байкеры и посоветовал где поесть, и что посмотреть на острове Ольхон.
Забегая вперед скажу. Когда я приехал с Ольхона в Иркутск, то у меня сдох аккумулятор. И Николай с утра самого помог найти нужный аккумулятор мне, чем сильно выручил. На следующий день я решил погулять по Иркутску.
Город оказался не большим, и центр без проблем можно обойти пешком. На асфальте я обнаружил линию, которая обозначает туристический маршрут, по которому я и прошел. А еще потрогал Ангару. Вода там прозрачная и ЛЕДЯНАЯ!!!
Вечером я пошел в хостел. Утром мне предстоял последний перегон до Байкала.
Иркутск — Байкал
Утро в Иркутске было прохладным. На улицах было мало машин. Я заправился на выезде из Иркутска и взял курс на остров Ольхон. Степь. Вроде с детства живу в степной зоне, и казалось меня ничем не удивить. Но в тех краях степи абсолютно другие, не такие как в Саратовской и Волгоградской области. Там есть полностью лысые горы. Я мчался со скоростью света, в предвкушении поскорей увидеть байкал. На одной остановке увидел скутер, остановился спросить, все ли в порядке, веселый бурят сказал что у него все в порядке, офигел что я еду из Саратовской области и расспросил меня про наличие ментов на дороге в сторону Зимы. Потом сфоткался с оленем, это стелла Баяндаевского района. Выполнена композиция просто шикарно, ветвистые рога, само животное изящное.
И вот вдали виднеется поселок Баяндай и виден последний поворот на Ольхон. Степи сменились густой тайгой с кучей перевалов, которые не хуже Уральских. Я заправился в Еланцах и помахал рукой байкерам, возвращающихся с Ольхона, и двинул вперед.
В этих местах много буддистской символики, и у меня было ощущение, что я не в России а где-то в другой стране и мне все это было в диковинку.
И вот последний перевал, где стоит памятник Бродяге. Я въехал туда и просто не смог сдержать ора! Я добрался до Байкала!
Сказать что был впечатлен — ничего не сказать. И вообще, если попытаться описать Байкал, восторг и т.д. то можно все испортить. Лучше посетить это самому. Въехав на паром, начал ожидать когда будем отчаливать. И вот мы плывем.
Впереди Ольхонские ворота, и сам берег Ольхона. Майор полиции (Огонь блондинка), которая плыла со мной на пароме — попросила подождать меня на берегу. Мы с ней сфоткались, и я отправился дальше.
Дороги на острове нет. Там смесь гальки с песком. Я там чуть не навернулся несколько раз. Эта зубодробилка длилась 30! Километров! Я отогнал мотоцикл к гостинице, и отправился гулять по острову. Я не буду описывать Байкал. Просто смотрите фото. Это не передать текстом. Это было долгое путешествие. Через всю страну. Точней, дорога до Байкала — половина нашей великой страны. А дальше — еще ехать и ехать. Путешествие на Байкале не закончилось. Еще предстоял долгий путь домой.
Продолжение следует.
Утро в Кемерово встретило меня прекрасной погодой. Я встегнул кофры в мотоцикл и выехал в сторону Красноярска. Красивые леса, извилистые дороги, где можно закладывать мотоцикл и отводить душу, и почти полное отсутствие попутного и встречного транспорта. Дорога идет по холмистой местности, вверх-вниз, вверх-вниз. И очень и очень много мест, где делают ремонт, кладут асфальт и т.д. Забегая наперед скажу, обратно я ехал уже по полностью новому асфальту. Где-то за 100 км от Ачинска появились тучи, начали срываться первые капли дождя. А кому интересно — добро пожаловать под кат. МНОГО ТЕКСТА И ФОТО! ТРАФИК!
Я натянул дождевик, убрал камеру в кофр и поехал. Дождь усилился так, что не было видно вообще ничего. Я доехал до Ачинска, и понял, что пейзаж сменился.
Ландшафт был мне непривычным, то ли сибирским, то ли дальневосточным, или какая-то смесь. И потом офигел с количества ям, на объездной Ачинска. Там лужи по колено. Только и играй в вангу, угадывая, где яма под лужей, а где ее нет. Заправился под усиливающимся дождем и поехал дальше.
Дождь кончился только на подъездах к Красноярску. Уже по темноте доехал до хостела, и десяток раз был облит машинами. Утром я поехал в сервис, сменить масло. Т.к. не знал куда утилизировать отработку. С меня не взяли денег, сказав что я еду далеко. Потом пошел гулять по городу.
В Красноярске много домов со шпилями, в некоторых местах растут пальмы. Иногда складывалось ощущение, что я гуляю по Сочи, а не по Красноярску.
А потом я вышел к великой сибирской реке «Енисей». Енисей одна из таких рек, на которую нужно обязательно посмотреть в жизни.
А еще я покатался на катамаране по ней.
На следующий день я отправился исследовать Красноярские столбы. И уже на входе в заповедник увидел табличку «Осторожно медведи». Путь на верх был довольно тяжелым.
А еще там было много черных белок, жирных таких, вот прям жирных! И под ногами бегали бурундуки. Они шустрые как собаки!
А еще там растет много папоротников, и ходить можно только по эко-тропам.
Красноярские столбы оказались очень и очень высокими. Вокруг летали какие-то бабочки, а в некоторых местах складывалось ощущение, что тут снимали фильм «Аватар», это не земной пейзаж. Это 100% планета пандора.
Когда вышел к одной скале, то открылся вид, на десятки километров вперед. Тайга была как ковер под ногами. Подобный вид видел в далеком 2018 году, когда забрался на гору «Качканар». А потом я пошел обратно. Добрался до хостела без задних ног и отправился спать.
До Байкала оставалось совсем ничего, доехать от Красноярска до Иркутска, а там рукой подать. Но перегон там в добрую 1000 километров. Утром как всегда встегнул кофры, прогрел двигатель и отправился в путь.
Красноярск — Иркутск.
Утро в Красноярске было очень жарким. Переехав по мосту через Енисей, я взял курс на Иркутск. Асфальт в основном хорошего качества, местами был ремонт дорог. Но машин почти не было! Ехал чуть ли не один! Время от времени попадались одиночные фуры и все. Незаметно для себя я доехал до Канска, чуть не обсохнув. Заправок маловато уже становится. Примерно 1 заправка на 100 км. Но проще ехать от города до города и там заправляться. Если что, яндекс навигатор знает расположение заправок. В Канске я перекусил, по пути вспотев как собака от жарищи. Градусов 35 было точно. На солнце все 40 наверное. Канск — небольшой и пыльный город, посмотреть нечего и я проехал его насквозь. На выезде из Канска был ужасный асфальт, волнообразного типа. Шла какая-то корова и какой-то мужик ехал на телеге. И доехав до Тайшет я снова чуть не обсох, видимо залил какую-то фигню, а не бензин, и мотоцикл сожрал много топлива. На перекрестке я подъехал к пацанам на разбитой девятке, которые согласились показать заправку в городе, я проследовал за ними. А потом взял курск на Нижнеудинск, где переночевал в гостинице. Что скажу про Нижнеудинск, там нет асфальта, ну во всяком случае на улице Кашика, и его видимо не будут ремонтировать т.к. не обнаружил никакой дорожной техники. Утром выехал из Нижнеудинска, и увидел как какой-то грузовик везет деревья, волоча ветками прям по асфальту, прям как в фильме «точка назначения». Сфоткался около стеллы «Иркутская область»,
там было страшно фоткаться, думал какой нибудь медведь меня в кустах поджидает уже. Потом остановился около стеллы «Мальта», сфоткаться с мамонтами, там стояло несколько пацанов на мотоциклах и через пару минут подъехал мужик, который представился Миллером. Он поведал, что тут недалеко проводят раскопки древних стоянок мамонтов. И эти археологические раскопки я увидел дальше по дороге.
Доехав до Усолья-Сибирского и Ангарска офигел от загруженности дороги в городе. Это сейчас сделали объздную Ангарска, а когда я ехал еще не было.
А потом я въехал в Иркутск, заселился в заранее забронированном хостеле, и написал Николаю, с которым вечером отправились кататься. Он мне сделал экскурсию по городу и показал где останавливаются байкеры и посоветовал где поесть, и что посмотреть на острове Ольхон.
Забегая вперед скажу. Когда я приехал с Ольхона в Иркутск, то у меня сдох аккумулятор. И Николай с утра самого помог найти нужный аккумулятор мне, чем сильно выручил. На следующий день я решил погулять по Иркутску.
Город оказался не большим, и центр без проблем можно обойти пешком. На асфальте я обнаружил линию, которая обозначает туристический маршрут, по которому я и прошел. А еще потрогал Ангару. Вода там прозрачная и ЛЕДЯНАЯ!!!
Вечером я пошел в хостел. Утром мне предстоял последний перегон до Байкала.
Иркутск — Байкал
Утро в Иркутске было прохладным. На улицах было мало машин. Я заправился на выезде из Иркутска и взял курс на остров Ольхон. Степь. Вроде с детства живу в степной зоне, и казалось меня ничем не удивить. Но в тех краях степи абсолютно другие, не такие как в Саратовской и Волгоградской области. Там есть полностью лысые горы. Я мчался со скоростью света, в предвкушении поскорей увидеть байкал. На одной остановке увидел скутер, остановился спросить, все ли в порядке, веселый бурят сказал что у него все в порядке, офигел что я еду из Саратовской области и расспросил меня про наличие ментов на дороге в сторону Зимы. Потом сфоткался с оленем, это стелла Баяндаевского района. Выполнена композиция просто шикарно, ветвистые рога, само животное изящное.
И вот вдали виднеется поселок Баяндай и виден последний поворот на Ольхон. Степи сменились густой тайгой с кучей перевалов, которые не хуже Уральских. Я заправился в Еланцах и помахал рукой байкерам, возвращающихся с Ольхона, и двинул вперед.
В этих местах много буддистской символики, и у меня было ощущение, что я не в России а где-то в другой стране и мне все это было в диковинку.
И вот последний перевал, где стоит памятник Бродяге. Я въехал туда и просто не смог сдержать ора! Я добрался до Байкала!
Сказать что был впечатлен — ничего не сказать. И вообще, если попытаться описать Байкал, восторг и т.д. то можно все испортить. Лучше посетить это самому. Въехав на паром, начал ожидать когда будем отчаливать. И вот мы плывем.
Впереди Ольхонские ворота, и сам берег Ольхона. Майор полиции (Огонь блондинка), которая плыла со мной на пароме — попросила подождать меня на берегу. Мы с ней сфоткались, и я отправился дальше.
Дороги на острове нет. Там смесь гальки с песком. Я там чуть не навернулся несколько раз. Эта зубодробилка длилась 30! Километров! Я отогнал мотоцикл к гостинице, и отправился гулять по острову. Я не буду описывать Байкал. Просто смотрите фото. Это не передать текстом. Это было долгое путешествие. Через всю страну. Точней, дорога до Байкала — половина нашей великой страны. А дальше — еще ехать и ехать. Путешествие на Байкале не закончилось. Еще предстоял долгий путь домой.
Продолжение следует.
- Oktavist
- Дмитрий
- 15 апреля 2022 в 14:50
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть