Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hagor → Небольшой обзор мотоцикла Irbis TTR250

Здравствуйте, с вами снова я с новым обзором;) Сегодня вас ждет такое чудо китайско-русского мотопрома, как Irbis TTR250(дальше просто 250). Обзор, на мой взгляд, получился похуже предыдущего, так что не пинайте особо :)


Но для начала советую ознакомиться с моим предыдущим обзором мотоцикла Irbis TTR125, так как этот обзор будет основан в основном на сравнениях с ним.
Как же называть сей аппарат? Если 125 называют питбайком, мотардом и маленьким кроссачом, то тут должно быть что-то иное. 250 называют не иначе как эндуро. Насколько оправдано это название? Я все таки думаю, что это недоэндуро. Почему? Расскажу чуть позже.

Для начала по традиции пройдёмся по техническим характеристикам.

Технические характеристики



Irbis TTR250



ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

  • Сухая масса, кг.: 118
  • Длина Х ширина Х высота, мм: 2140×820×1235
  • База, мм:1420
  • Высота по седлу, мм: 930
  • Дорожный просвет, мм: 220
  • Емкость топливного бака, л: 8
  • Грузоподъемность, кг: 150
  • Максимальная скорость, км/час: 120

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип: 1-цил., 4Т
  • ГРМ: SOHC, 2 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем, см3: 250
  • Макс.мощность, л.с. при об/мин: 17,7/7500
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об мин: 13,0/4000
  • Система питания: карбюратор
  • Система охлаждения: воздушная
  • Система запуска: электростартер + кикстартер

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Главная передача: цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


  • Рама: полудуплексная стальная
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
  • Задняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
  • Тормозная система: раздельная, гидравлическая
  • Передний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
  • Задний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
  • Колеса: спицованные
  • Передняя шина: 80/100–21
  • Задняя шина: 110/100–18


И снова, по традиции, комментарии к тех. характеристикам:
Как мы видим, по сравнению с TTR125, у 250 масса в два раза больше, но при этом у него те же подвески и та же рама. Нарекания как всегда по максимальной скорости, которая до 120 не дотягивает. Высота седла здесь по моим замерам отличается в минус, что печально. С кикстартера он заводится туго, так что держите электростартер исправным. Про коробку оговорюсь, что она тут устроенна по классической схеме, в отличии от TTR125.

Сам обзор


Минусы и плюсы

Начнём с приятного: 250 больше 125, мощнее, выше, больше наворотов. Ну и цена уже в среднем 53 тыс. руб. по Москве и области. Движок тут хороший, как и на 125, что не мало важно. Из минусов как всегда сборка и, что самое печальное, слабая ходовая часть для такой массы и такого двигла. И замените аккумулятор, так как к ним уж точно нет доверия. Ну и то, что делает его недоэндуро, читайте ниже.

Ну а теперь о покупке
Всё бы хорошо было бы, если бы не было как всегда. Для начала скажу, что брака тут гораздо больше, чем в 125, такое ощущение, что Китай начал подделывать себя же. Так что при покупки смотрите в оба, облазьте весь мот на предмет криворукой сборки. Так же проверьте все уплотнители и сварку рамы и подвеску на наличие брака, так как тут и цена повыше, чем у 125. Ах, да, чуть не забыл, в комплекте идёт инструкция, сожгите её сразу, она что у 125, что у 250, почти одинаковая и полезной информации там 0,1%

Так почему же это недоэндуро?

  • Есть кнопка включения фары, есть резьба под зеркала, а вот самих зеркал нету:(
  • На левом пульте – управление отсутствующими «поворотниками» и «подсос».
  • Рычаг сцепления упирается в кнопку «дальнего света». Она, конечно, тут лишняя, но всё же не очень приятно.
  • Есть даже направляющие жалюзи спереди, но хз, зачем они вообще нужны.
  • Приборки нет, ещё один серьёзный минус для эндуро.


Всё можно поставить, но вот ПТС нету и на учёт не поставишь, так что это эндуро только для бездорожья, так что это 1/2 эндуро, иными словами, недоэндуро. Да и руки приложить придётся ко многому, чтобы он был надёжен.

Для пущего убеждения вас в том, что 250 хуже 125 и что надо 100 раз подумать, прежде чем его покупать, приведу цитату с одного форума:)

«Прежде, чем ехать, необходимо протянуть ВСЕ резьбовые соединения. Электропроводка на соплях. Все разъемы и соединения подлежат дополнительной изоляции, а жгуты — перепрокладке. Пластик раскалывается от соприкосновения с материалом жестче пластилина. Подвеска никакая. Лучше бы её не было, честное слово. Обода прокатаны из консервных банок. Один из ремонтируемых решил, что у него эндуро и переехал через поребрик, результат — оба обода почти в узел...» Так что судите сами, как он собран. Если не совсем понятно, почему всё так, объясню. У 250 многие детали такие же, как и на 125, а при возросшей массе и увеличенной мощности, они рассыпаются, так как и для 125 то они по пределу.

К сожалению я не могу рассмотреть способы устранения такой массы косяков по причине отсутствия у меня данного аппарата. Обзор пишу со слов знакомых, друзей и других обладателей TTR250. Я бы лично не рекомендовал брать 250, берите 125, и косяков меньше и проблем соответственно, и цена 250 не радует.

Маленькое видео для ознакомления:


Ну и напоследок:

Лирическое заключение



И если вы, после прочтения этой статьи утвердились в желании „помесьить грязь" или задумались о том:„А не попробовать ли?", не сомневайтесь, решайтесь, покупайте. 125 и 250(под сомнением с моей стороны)– идеальные бюджетные и простые варианты для релаксационных покатушек. Почему релаксационных? Да потому, что природа–это идеальный вариант отдохнуть с друзьями, полюбоваться природой и на время забывать о суетливом городском траффике, о постоянной опасности со стороны „блондинок на иномарках" и со стороны „тазоводов" и других действующих лицах на оживлённых дорогах нашей необьятной родины. Так же для новичков в мотомире это будет хорошим стартом не только в плане управления, но и в плане ремонта и применения теории об устройстве мотоциклов на практике (а прочитать теорию советую, лишним нее будет ;). Как говориться:«Любишь ездить, люби и саночки возить». А для бывалых будет нее лишним все это повторить, вспомнить молодость и просто приятно провести время, улучшая и модернизируя байк, вкладывая в него душу, делая его уникальным. А то в современные, хай—тек мотоциклы хрен залезешь.

Всем ровных дорог, приятных встреч, красивых попутчиц(и попутчиков;), захватывающих загородных трасс и удачи. Ваш Hagor(или просто, Котейка)

П.С.: Следующий обзор(если он будет нужен) к сожалению будет только в начале августа, так как надеюсь к тому времени обзаведусь KTM 200 Duke и немного на нем покатаюсь.
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 7 мая 2012 в 23:39
  • 4
  • оценка: +17

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
vadopo
Спасибо за пост. Кстати, я уже читал, что у данной модели проблемы с электрикой. Но вот меня мучает вопрос: может вообще демонтировать не нужную электрику с аппарата? И сделать не «доэндуро», «почти кроссач»?
0
Hagor
С руками, растущими из нужного места можно сделать всё, было бы желание. Убрать электрику проще, чем поставить. Но я бы советовал заострить внимание на ходовой части, чем на электрике. Уж лучше ехать с неисправным аккумулятором, чем с поехавшей рамой или неработающей подвеской.
0
arelav_sk
в общем и целом.-Жуткий аппарат.там где на фото, рычаг сцепления упирается в кнопку.решается легко, передвинув крепление рычага на его место(ближе к ручке).это опять же к сборщикам вопрос.
0
Hagor
ну да)
0
arelav_sk
я вот сравнил его с ямахой ттр-250.и просто нет слов.до чего жалкая пародия.
0
Hagor
Про 125 так не скажешь, за такую то цену, а тут, как я и писал:«Китай подделывает сам себя»
0
arelav_sk
да и редеди 125, ямаха опять же на 2головы выше.пробовал сам.даже если б ирбис250 мог ездить неломаясь, ямашка 125 крутче его.
0
Hagor
цена)
0
arelav_sk
за эти деньги б/у ямашку 125 взять можно.видел вчера объявление.за 65 продавали б/у ямаха ттр 250
0
Hagor
б/у-кот в мешке. Как и Китай, кстати :D
0
arelav_sk
японское Б/у десятилетиями ещё бегает =0), а сколько ирбис протянет(без залазинья в двиг)
0
Hagor
двигло там хорошее, к нему претензий нет. А японию, тем более кроссовую, убить можно очень профессионально, а зная наш народ, ещё и быстро.
0
arelav_sk
хороший? сравни параметры с ямаховским, да качество.хороший для отечественной технике прошлого столетия.
+1
Hagor
Не, ну я удивляюсь, а что ещё надо от КИТАЯ? Мне 125 нравится, на нём всё просто, ничего лишнего, да и много куда я там лазил уже, мне нравится узнавать всё внутри, потом пригодиться. Да и потом с КТМом будет так классно, по сравнению с китаем.
0
arelav_sk
с КТМ так небудет =0) там рычаги на своём месте прикручены.я за качественную технику, пусть и б/у, но неразваливается как новый китай.
0
Hagor
Да я как раз про это, тут приходиться много чиниться, а там всё идиально, вот и буду кайфовать.
0
arelav_sk
смотри нерасслабься =0)
0
Hagor
ну китаец останется у меня, так что с ним не расслабишься :D
+1
digreeze
спасибо за обзор! я как раз хотел 125й поменять на 250, но теперь не буду.
0
Hagor
Да не за что))
0
Serg_Berezov
То есть 125 лучше 250? И вообще: подойдет ли ttr125 для городских пробок и езде через бордюры? Хотелось бы еще и основы станта попробовать.
P.S. Бюджет просто маловат.
0
Hagor
И 125 и 250 по сути своей собраны из одного и того же материала… И в связи с тем, что 250 тяжелее и больше, все соединения и крепежи на нём сыпятся очень быстро, как народ пишет. Но если не для хард-кросса, без прыжков особых и тд, то он вполне ок. А если и руки из нужного места растут и есть возможность чиниться, то вообще ок. Там если кое что заменить, то будет вполне хорошая недоэндурка) Использование ТТРов для ДОПов я категорически не приемлю, ибо оно не имеют права ездить по ДОПам! А так, почему не подойдёт? У нас на великах даже ездят по дорогам…
+1
moose9
Спасибо за обзоры, с нетерпением жду Duke… сам присматриваюсь к нему как ко 2му моту. 50 кубовые японцы и итальяно-испанцы могут дать фору любому из этих выкидышей… по всем пунктам.ИМХО
0
Hagor
не за что)) Сам жду Дюка:)
0
Hagor
50-маловато, тем более кроссачи такого объёма они делают совсем детские, а тут норм, да и то, что в него лезть придётся, скорее плюс, чем минус, для новичков в основном.
0
Skip
Hagor спасибо!) Ждал постов этих)
0
MotoVod95
мдаа я хотел к весне себе прикупить такой.но 125 мелкий для тех кто пониже ростом, на 193 см точно не пойдет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hagor, Небольшой обзор мотоцикла Irbis TTR250