Блог им. Hagor → Обзор мотоцикла Irbis TTR125
Всем пивет;) Сегодня я хочу рассказать вам о таком замечательном узкоглазом китайском мотоцикле:Irbis TTR125(Дальше просто Ирбис). Приятного прочтения. Сильно не пинать:))
Итак, с чего бы начать? Начну я с того, что это кроссовый мотоцикл(о переделке в мотард читайте ниже). Хотя он даже не полностью кроссовый. Я бы внёс его в категорию:для дачных покатушек и гряземесения, почему, читайте дальше.
А для начала:
Комментарии к Тех. характеристикам:
Ну а теперь покритикуем данные производителя. Во первых, высота по седлу сильно зависит от того, как собирали мотик, варьируется от 820 до 830.
Во вторых, максимальная скорость не 100, опять же из-за криворукостикитайцев, хотя нет, их же у нас собирают. Поэтому он максимум жмёт 80, если слазить внутрь движка и всё перебрать, выжмет заявленные 100 км./ч.
В третьих, такую нагрузку в 150 кг. он может и попрёт, но с большим трудом, а подвеска вообще не выдержит. Ехать вдвоёмне реально не стоит, не рассчитан он на двоих. Замечу так же, что у Ирбиса 125 не традиционная схема КП. N->1->2->3->4, то есть все передачи вверх, придётся привыкать.
По порядку, от момента покупки и дальше.
Стоимость сего чуда сейчас в Мск. составляет в среднем 35 т. руб. А варьируется от 29 до 45 т. руб. В комплекте только сам мотоцикл, странная инструкция на русском языке, но придавать ей значение не советую, так как у меня было ощущение, что она от другого мотоцикла и маленький набор инструментов, которые в перспективе лучше заменить на хорошие.
Назначение: Ирбис предназначен только для использования вне дорог общего пользования. Об этом упоминается на табличках и даже на шинах, правда на английском. Это техника для развлечений/покатушек по полям, оборудованным для мотокросса трассам, лесным тропинкам и просекам. На нём просто НЕЛЬЗЯ быть «участником дорожного движения», поэтому водительское удостоверение и не потребуется. ПТС не предусмотрен, т.к." ТТР 125" не сертифицирован как транспортное средство. При продаже выдаётся договор купли-продажи с указанием реквизитов покупателя (Ф.И.О., паспорт и т.д.) и продавца, кассовый/товарный чек. На учёт поставить нельзя! Не путать с фразой «не требуется». Все варианты типа «поставлю слики, поворотники, стопарь с зеркалами..., если чо — свалю дворами и огородами, хрен догонют...» реализуются для езды по ДОП на свой страх и риск. До первого неприятного случая!
Итак, вот вы и стали счастливым обладателем Ирбиса и хотите отдохнуть от напряжённого городского трафика, но не тут то было. Для начала вам надо перебрать ВЕСЬ мотоцикл, так как в Россию он приходит как запчасти и собирается уже здесь, так дешевле. Основное, что вызывает нарекания- это незакрученность болтов или их чрезмерная закрученность, плохая смазка и подгонка деталей, но раз на раз не приходится, как говориться. Бывает даже, что педаль тормоза стоит не той стороной, всё бывает. Так же советую поменять масло, можно не в первый день, но через 1-2 дня, так как там залито транспортировочное. Замечу, что в Ирбисе коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.
1)Делаем защиту заднего амморта, так как об этом никто не позаботился. И он быстро забивается грязью. Можно сделать из чего угодно, из старой автомобильной камеры(как у меня), из хорошей ткани, кто-то вообще линолеум ставит туда.
Сверху крепим болтами(просто выкручиваем их и засовываем туда часть защиты, делаем отверстия в защите и вкручиваем обратно. Снизу крепим хомутами к маятнику(лучший вариант).
2)Увеличиваем заднее крыло+переднее(опционально)
Если этого не сделать, будете со спины все в один цвет, после покатушек по грязи. А спереди будет весь движок в грязи и охлаждение будет плохим. Вариантов масса, вот только некоторые из них:
Это мой вариант. Было куплено большое крыло от КТМа и от него была отрезана часть, в итоге хватило на перед и зад(на перед поставил только потому, что сломал штатное крыло при падении(Пластик у Ирбиса хлипковат), в итоге из куска старого и куска нового получилось что-то интересное.
3)Проверьте прокладку под крышкой бензобака, бывает иногда, что в ней забывают сделать отверстия и создаваемый ей вакуум не пускает бензин в двигло.
4)Чуть не забыл, отрегулируйте карбюратор, он тут очень чувствительный, может в +10 не заводиться, а может в -5 завестись с пол тычка, экспериментируйте.
Если по городу катать не собираетесь, то из необходимого-всё. Максимум, что ещё можно поставить, это защита рук.
Для жёсткого кросса с прыжками он не рассчитан. Но это можно исправить, хотя потребуется много времени и сил.
Что исправлять:
1)Втулки подвески хлипкие, нужны тольще в 2 раза, придётся вытачивать.
2)Подножки прикреплены к подложке двигателя, может всё это оторваться, надо укреплять
3)Руль не самый удобный. Если вы высокий, ставьте руль больше, либо берите Irbis TTR250(О его отличиях и о нём в целом в следующем обзоре)
Пренебрежёте переделкой получите это:
Повторяюсь, что он не разрешён на ДОПах(Дорогах Общего Пользования), но если вам пофигу, то этот раздел как раз для вас:)
1)Ставим сликовую резину
2)Делаем стоп сигнал:
3)Ставим зеркала:
4)Ставим велокомпьютер, так как никаких приборов нет, нет даже аккумулятора, только динамо-машина.
5)А чтобы вас было слышно, вытаскиваем стекловату из глушителя, очень полезно. И звук приятнее.
6)Ставим ведущую звёздочку на 17 зубьев, вместо 16 штатных, скорость выше, крутящий меньше, но в городе он и не нужен особо.
1)Шипуем резину.
Переделку под стантрайдинг рассматривать не буду.
Дефекты есть, как у всех китайцев есть, но с запчастями проблем нет, везут много. Но вот если ставить не родные запчасти, то с резиной могут быть проблемы. Я очень долго искал камеры на 14 и 17 хорошие, забрал последние в магазине, одни поставил, другие про запас оставил.
1)Очень быстро нагорают свечи. Чистите их почаще, особенно если не заводиться, проблема скорее всего в них. Лучший вариант-небольшая сумочка с инструментами между обтекателем и рулём, поможет на дорогах;)
2)Бензокран. Будите менять бензофильтр, готовьтесь к тому, что бензин течёт в независимости от положения крана, просто в закрытом положении течёт меньше.
3)Ведущая звёздочка быстро забивается ховном, если месить грязь, чистить надо.
4)Сцепление. В сцеплении нажимная планка при активной езде всё время уходит влево и сцепление пропадает, недоработка конструкторов.
Исправляем наращиванием выступов ограничивающей планки или так: Сама ограничивающая пластина 2 имеет «арку» снизу, где проходит винт 3. Если подобрать шайбу чуть тоньше пластины 2 и равную диаметру окружности арки и притянуть ее совместно с пластиной 1 (шайбу класть между пластиной 2 и планкой 1), то шайба будет работать как ограничитель и не даст уплыть пластине. На наружной стопорной пластине можно так же осторожно подогнуть язычки ограничители (указаны стрелками) под угол чуть меньше 90 градусов.
5) Так же советую поменять цепь, так как эта быстро растягивается, хотя лично у меня уже давно ходит, хотя подтягивал уже 2 раза.
Видео для тех, кто не уверен в его размерах под себя(Лично мне с ростом 182 не очень удобно, но для покатушек сойдёт)
Ну вот мы и приобщились к миру китайских питбайков. От себя хочу сказать, что этот мотоцикл один из лучших по соотношению цена/качество для покатушек.Из китайской техники конечно. Движок хороший, что очень важно, тяга хорошая, жрёт мало топлива, лёгкий. Не без проблем, но зато есть место для творчества. Берите, не пожалеете, отдохнёте от города и получите массу хороших впечатлений. А потом и на трюки потянет, потому, что он так и норовит встать на «козла» с первой передачи, а трогаться позволяет и со второй.
Немного фоток своих недавних выложу.
Друг на моём моте
Зима тоже не без покатушек
Источники:Собственный опыт и опыт коллег по обладанию Ирбисом.
Вопросы и пожелания для пополнения статьи приветствуются;)
Итак, с чего бы начать? Начну я с того, что это кроссовый мотоцикл(о переделке в мотард читайте ниже). Хотя он даже не полностью кроссовый. Я бы внёс его в категорию:для дачных покатушек и гряземесения, почему, читайте дальше.
А для начала:
Технические характеристики
Irbis TTR125
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
- Сухая масса, кг.: 67
- Длина Х ширина Х высота, мм: 1700Х780Х1100
- База, мм:1260
- Высота по седлу, мм: 820
- Дорожный просвет, мм: 165
- Емкость топливного бака, л: 3,2
- Грузоподъемность, кг: 150
- Максимальная скорость, км/час: 100
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип: 1-цил., 4Т
- ГРМ: SOHC, 2 клапана на цилиндр
- Рабочий объем, см3: 125
- Макс.мощность, л.с. при об/мин: 8,2/7500
- Максимальный крутящий момент, Нм/об мин: 9,0/4000
- Система питания: карбюратор
- Система охлаждения: воздушная
- Система запуска: кикстартер
ТРАНСМИССИЯ
- Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
- Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
- Главная передача: цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Рама: полудуплексная стальная
- Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
- Задняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, не регулируемая
- Тормозная система: раздельная, гидравлическая
- Передний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
- Задний тормоз: диск, 2-поршневая скоба
- Колеса: спицованные
- Передняя шина: 70/100–17
- Задняя шина: 90/100–14
Комментарии к Тех. характеристикам:
Ну а теперь покритикуем данные производителя. Во первых, высота по седлу сильно зависит от того, как собирали мотик, варьируется от 820 до 830.
Во вторых, максимальная скорость не 100, опять же из-за криворукости
В третьих, такую нагрузку в 150 кг. он может и попрёт, но с большим трудом, а подвеска вообще не выдержит. Ехать вдвоём
Обзор
По порядку, от момента покупки и дальше.
Стоимость сего чуда сейчас в Мск. составляет в среднем 35 т. руб. А варьируется от 29 до 45 т. руб. В комплекте только сам мотоцикл, странная инструкция на русском языке, но придавать ей значение не советую, так как у меня было ощущение, что она от другого мотоцикла и маленький набор инструментов, которые в перспективе лучше заменить на хорошие.
Назначение: Ирбис предназначен только для использования вне дорог общего пользования. Об этом упоминается на табличках и даже на шинах, правда на английском. Это техника для развлечений/покатушек по полям, оборудованным для мотокросса трассам, лесным тропинкам и просекам. На нём просто НЕЛЬЗЯ быть «участником дорожного движения», поэтому водительское удостоверение и не потребуется. ПТС не предусмотрен, т.к." ТТР 125" не сертифицирован как транспортное средство. При продаже выдаётся договор купли-продажи с указанием реквизитов покупателя (Ф.И.О., паспорт и т.д.) и продавца, кассовый/товарный чек. На учёт поставить нельзя! Не путать с фразой «не требуется». Все варианты типа «поставлю слики, поворотники, стопарь с зеркалами..., если чо — свалю дворами и огородами, хрен догонют...» реализуются для езды по ДОП на свой страх и риск. До первого неприятного случая!
Итак, вот вы и стали счастливым обладателем Ирбиса и хотите отдохнуть от напряжённого городского трафика, но не тут то было. Для начала вам надо перебрать ВЕСЬ мотоцикл, так как в Россию он приходит как запчасти и собирается уже здесь, так дешевле. Основное, что вызывает нарекания- это незакрученность болтов или их чрезмерная закрученность, плохая смазка и подгонка деталей, но раз на раз не приходится, как говориться. Бывает даже, что педаль тормоза стоит не той стороной, всё бывает. Так же советую поменять масло, можно не в первый день, но через 1-2 дня, так как там залито транспортировочное. Замечу, что в Ирбисе коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.
Полезные доработки, без которых лучше грязь не месить:
1)Делаем защиту заднего амморта, так как об этом никто не позаботился. И он быстро забивается грязью. Можно сделать из чего угодно, из старой автомобильной камеры(как у меня), из хорошей ткани, кто-то вообще линолеум ставит туда.
Сверху крепим болтами(просто выкручиваем их и засовываем туда часть защиты, делаем отверстия в защите и вкручиваем обратно. Снизу крепим хомутами к маятнику(лучший вариант).
2)Увеличиваем заднее крыло+переднее(опционально)
Если этого не сделать, будете со спины все в один цвет, после покатушек по грязи. А спереди будет весь движок в грязи и охлаждение будет плохим. Вариантов масса, вот только некоторые из них:
Это мой вариант. Было куплено большое крыло от КТМа и от него была отрезана часть, в итоге хватило на перед и зад(на перед поставил только потому, что сломал штатное крыло при падении(Пластик у Ирбиса хлипковат), в итоге из куска старого и куска нового получилось что-то интересное.
3)Проверьте прокладку под крышкой бензобака, бывает иногда, что в ней забывают сделать отверстия и создаваемый ей вакуум не пускает бензин в двигло.
4)Чуть не забыл, отрегулируйте карбюратор, он тут очень чувствительный, может в +10 не заводиться, а может в -5 завестись с пол тычка, экспериментируйте.
Если по городу катать не собираетесь, то из необходимого-всё. Максимум, что ещё можно поставить, это защита рук.
Для агрессивного кросса:
Для жёсткого кросса с прыжками он не рассчитан. Но это можно исправить, хотя потребуется много времени и сил.
Что исправлять:
1)Втулки подвески хлипкие, нужны тольще в 2 раза, придётся вытачивать.
2)Подножки прикреплены к подложке двигателя, может всё это оторваться, надо укреплять
3)Руль не самый удобный. Если вы высокий, ставьте руль больше, либо берите Irbis TTR250(О его отличиях и о нём в целом в следующем обзоре)
Пренебрежёте переделкой получите это:
Для города:
Повторяюсь, что он не разрешён на ДОПах(Дорогах Общего Пользования), но если вам пофигу, то этот раздел как раз для вас:)
1)Ставим сликовую резину
2)Делаем стоп сигнал:
3)Ставим зеркала:
4)Ставим велокомпьютер, так как никаких приборов нет, нет даже аккумулятора, только динамо-машина.
5)А чтобы вас было слышно, вытаскиваем стекловату из глушителя, очень полезно. И звук приятнее.
6)Ставим ведущую звёздочку на 17 зубьев, вместо 16 штатных, скорость выше, крутящий меньше, но в городе он и не нужен особо.
Для зимы
1)Шипуем резину.
Переделку под стантрайдинг рассматривать не буду.
Основные проблемы и дефекты
Дефекты есть, как у всех китайцев есть, но с запчастями проблем нет, везут много. Но вот если ставить не родные запчасти, то с резиной могут быть проблемы. Я очень долго искал камеры на 14 и 17 хорошие, забрал последние в магазине, одни поставил, другие про запас оставил.
1)Очень быстро нагорают свечи. Чистите их почаще, особенно если не заводиться, проблема скорее всего в них. Лучший вариант-небольшая сумочка с инструментами между обтекателем и рулём, поможет на дорогах;)
2)Бензокран. Будите менять бензофильтр, готовьтесь к тому, что бензин течёт в независимости от положения крана, просто в закрытом положении течёт меньше.
3)Ведущая звёздочка быстро забивается ховном, если месить грязь, чистить надо.
4)Сцепление. В сцеплении нажимная планка при активной езде всё время уходит влево и сцепление пропадает, недоработка конструкторов.
Исправляем наращиванием выступов ограничивающей планки или так: Сама ограничивающая пластина 2 имеет «арку» снизу, где проходит винт 3. Если подобрать шайбу чуть тоньше пластины 2 и равную диаметру окружности арки и притянуть ее совместно с пластиной 1 (шайбу класть между пластиной 2 и планкой 1), то шайба будет работать как ограничитель и не даст уплыть пластине. На наружной стопорной пластине можно так же осторожно подогнуть язычки ограничители (указаны стрелками) под угол чуть меньше 90 градусов.
5) Так же советую поменять цепь, так как эта быстро растягивается, хотя лично у меня уже давно ходит, хотя подтягивал уже 2 раза.
Заключение
Видео для тех, кто не уверен в его размерах под себя(Лично мне с ростом 182 не очень удобно, но для покатушек сойдёт)
Ну вот мы и приобщились к миру китайских питбайков. От себя хочу сказать, что этот мотоцикл один из лучших по соотношению цена/качество для покатушек.Из китайской техники конечно. Движок хороший, что очень важно, тяга хорошая, жрёт мало топлива, лёгкий. Не без проблем, но зато есть место для творчества. Берите, не пожалеете, отдохнёте от города и получите массу хороших впечатлений. А потом и на трюки потянет, потому, что он так и норовит встать на «козла» с первой передачи, а трогаться позволяет и со второй.
Немного фоток своих недавних выложу.
Друг на моём моте
Зима тоже не без покатушек
Источники:Собственный опыт и опыт коллег по обладанию Ирбисом.
Вопросы и пожелания для пополнения статьи приветствуются;)
- Hagor
- Валентин
- 4 мая 2012 в 19:06
- 16
- +36
В качестве первого очень хороший вариант.
Позволяет разобраться во «внутреннем мире» мота, т.к. требует ремонта и доработок.
Этого плюса лишены японцы.
Опять же, после китайца больше понимания, что япония это хорошо! :)
Но вот когда (ТТТ) японец сломается в дальнобое на трассе или в дебрях России, умение решить проблему очень поможет.
Позволяет разобраться во «внутреннем мире» мота, т.к. требует ремонта и доработок.
Этого плюса лишены японцы.
Опять же, после китайца больше понимания, что япония это хорошо! :)
Но вот когда (ТТТ) японец сломается в дальнобое на трассе или в дебрях России, умение решить проблему очень поможет.
Хотелось бы еще советов от тебя, как от пользователя. Какие были поломки, как с запчастями? Сколько жрёт, какой бенз льешь? Вдвоем реально поехать? Хотя судя по тому, что там максимум 150кг вряд ли)
Переделку под стантрайдинг рассматривать не буду.А вот зря, я как накатаюсь на нем(за сезончик или два), если соображу на более взрослый кроссовый мотик, то TTR125 планировал переделать в стант. Наварить дуги, поставить слики и т.д. :)
У меня есть такая штука тоже. Жрет немного, как ебрик наверное.
У меня рост 176, нормально на нем.
Запчасти есть везде. На Китай их полно. Некоторые запы можно с совков снять, что я и делал.
Ручка сломалась — поставил от велика. Цепь растянулась — можно тупо пару звеньев убрать.
В общем аппарат для убивания. Вдвоем реально, я ездил, но недолго.
Он легкий, с первой в колесо легко поднимается, это плюс.
Проблемы — у кого как. У друга прокладка под головой двигла прогорала 2 раза, я 2 раза менял корзину сцепления, сейчас все нормально, проблем особо нет. Заводится всегда.
Но нужно понимать, что это аппарат для убивания, что-то ты сломаешь — что-то само сломается.
У меня рост 176, нормально на нем.
Запчасти есть везде. На Китай их полно. Некоторые запы можно с совков снять, что я и делал.
Ручка сломалась — поставил от велика. Цепь растянулась — можно тупо пару звеньев убрать.
В общем аппарат для убивания. Вдвоем реально, я ездил, но недолго.
Он легкий, с первой в колесо легко поднимается, это плюс.
Проблемы — у кого как. У друга прокладка под головой двигла прогорала 2 раза, я 2 раза менял корзину сцепления, сейчас все нормально, проблем особо нет. Заводится всегда.
Но нужно понимать, что это аппарат для убивания, что-то ты сломаешь — что-то само сломается.
У меня резерв есть, когда краник окрыт и показывает верхнее положение(т.е. ручка вниз опущена) это основная часть бака, а когда краник показывает нижнее значение(ручка краника вверх) значит резерв., просто при включенном резерве будет расходоваться весь запас бензина, если уровень топлива выше отметки резерва.
Сам только планирую стать пользователем, но почитав инет, нашел много интересного, а так же ответы на вопросы :)
С запчастями проблем нет, мотор стоит довольно распространенный. По основным поломкам пишут что сразу необходимо заменить карб на Микуни 26, заменить цепь(лучше на DID), ибо родная быстро растягивается, в виде защиты на аморт идеально подходит пыльник от вазовской стойки, ну и требуется доработка сцепления. Вдвоем не стоит, сидушка не предназначена для 2-х. Под стант многие переделывают. У нас в мотокросс клубе есть такие аппараты, народ их затюнил, валят хорошо :)
С запчастями проблем нет, мотор стоит довольно распространенный. По основным поломкам пишут что сразу необходимо заменить карб на Микуни 26, заменить цепь(лучше на DID), ибо родная быстро растягивается, в виде защиты на аморт идеально подходит пыльник от вазовской стойки, ну и требуется доработка сцепления. Вдвоем не стоит, сидушка не предназначена для 2-х. Под стант многие переделывают. У нас в мотокросс клубе есть такие аппараты, народ их затюнил, валят хорошо :)
Сегодня получили аппараты, собрали 2-а! Установили сразу же защиту заднего аморта в виде пыльника от передней стойки ВАЗ-2108, практически идеально подошло. Сразу же поменял топливный фильтр, родной очень маленький и не внушает доверия. Залил бенз, мот завелся почти с пол пинка! Завтра заменим масло, в нашем городском мотокросс клубе порекомендовали лить автомобильное моторное масло, полу-синтетику 10W40(мы взяли Castrol) и в перед обкатывать :). Мот очень понравился!
Купил Irbis TTR125, на третий день день после обкатки из под крышки с надписью ИРБИС с правой стороны начало вытекать масло. За ночь уровень масла стал на нижней отсечке. Подскажите пожалуйста что там находится и из-за чего такое могло случиться?! Может прокладка там какая-то или что-то подтянуть надо? И второй вопрос: как нужно правильно свечу чистить?
А откуда масло туда могло попасть, если там должно быть сухо?
Ещё мне дали вот такой совет: «открутить 2 болта на крышке, снять и посмотреть откуда течет.
если внутри не что не треснуто то может течь ток из монжета,
он там один. Но гнать с него может ток при работающем двигателе».
ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ПОВОДУ ЭТОГО?
Ещё мне дали вот такой совет: «открутить 2 болта на крышке, снять и посмотреть откуда течет.
если внутри не что не треснуто то может течь ток из монжета,
он там один. Но гнать с него может ток при работающем двигателе».
ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ПОВОДУ ЭТОГО?
После катания на мотике решил помыть его Керхером. Только вот после этого он у меня заводиться перестал. Думал может вода попала в карб, разобрал, слил — не помогло.Купил новую свечу, думал в ней может дело. Тоже не помогло. В итоге искра стала совсем очень маленькой, а в последствии начал пробивать сам провод. Заводится не хочет не в какую!!! Вот думаю может катушку зажигания со свечным колпачком купить и поменять? Мотик у меня недавно, обкатку толком пройти не успел. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина, может вода куда-нибудь попала?
- crazydriver
- 19 декабря 2012 в 16:16
- ↓
Хороший пост))) Вот думаю себе такой взять весной, чтобы летом в деревне не убивать новую машину на поездках на рыбалку и в лес. Только не могу понять про шайбочки в сцепление, т.к. фото у меня не отображается.
И хотелось бы получить первоначальные советы по данному аппарату.
Заранее спасибо.
И хотелось бы получить первоначальные советы по данному аппарату.
Заранее спасибо.
Да, согласен. За эту цену можно поискать бу японца. Слегка отталкивает тот факт, что на кроссах катают достаточно агрессивно))) то-есть на убитый байк можно легко нарваться( Вот собственно в чем и дилемма — бу кросс/мотард или новый китай))) Рассматриваю лишь для веселых покатушек в любое время года))
После статьи bikepost.ru/blog/31343/Zimnij-mototoksikoz.html начал искать по БайкПосту информацию.
Именно такой обзор искал! Спасибо большое, укрепил желание обзавестись китайцем) Попробуем, что это за зверь…
Именно такой обзор искал! Спасибо большое, укрепил желание обзавестись китайцем) Попробуем, что это за зверь…
Ребята, помогите пожалуйста! У меня такая беда, взял ttr 125 (2011) перелил масло в него, масло при нагретом двигателе начало сочиться по немного из коробки, поездил ещё дня 3 и стало здорово лить масло из воздушного фильтра… Если кто знает, подскажите что это? Я думаю что надо менять прокладки все и кольца… Может я ошибаюсь и есть проще решение этой проблемы?! И ещё задний аморт стал криво стоять, пружина белая постоянно слетает с опоры, и криво стоит. Это можно поправить вручную, или придется новый брать? Зарание спасибо!
- 89233452129
- 20 июля 2013 в 15:42
- ↓
спасибо мне понравилась статья всё интересно изложено, купил ТТР 125 ещё месяц не прошёл со дня покупки, на следующий день сломался, сдал в ремонт, не много поездил и снова поломка кикстартер стал в ступор, разобрал всё что можно результата нет.
ещё один вопрос… Вчера катался по буграм, и тут увидел перед собой резкий подъём с крупными камнями. Не успел сбросить скорость, подскочил на камне, потерял обороты, и спрыгнул с моего ТТР-а. Он упал на бок, я с испугу начал его торопливо поднимать, даже не заглушив. нечайно повернул ручку газа и он очень громко заревел, потом, когда я его поднял, он заглох.я почистил его немного, сел и спокойно завёл. Вопрос: с его двигателем нечего не случиться в ближайшее время ????
У меня тоже ттр 125. У меня на таких секция мотокросса гоняет. Парни в этом году в мае на ПФО заняли 2 и 3 место. Из косяков хочу отметить след. моменты: слетело стопорное кольцо с рычага кикстартера которое держит пружину откидывающейся лапки. Пришлось сверлить рычаг на сквозь в в месте канавки стопорного кольца ставить новую пружину и стопорить болтом не очень эстетично зато дешево надежно и практично. Задний аморт. не кудышный парни на трамплинах сломали его пополам.К тому же хоть качай его хоть не качай бесполезно, преднатяг то же ни чего хорошего не дает под пилота не настроить.Надо чтоб была хотя бы регулировка демпфирования сжатия и отбоя. Чтоб аморт. не складывало пополам мне кажется его надо крепить более вертикально изменив точки крепления, место под седлом позволяет. На соревнованиях у одного после прыжка передний обод сложился пополам, шел в заезде вторым а тут спицы в разные стороны. Руль тоже вата, выпрямлял я сам упершись ногой в переднюю вилку.Резюме — мот для легких покатушек ни какого жесткого кроссового тренинга. Либо тюнинг: вилка марзоччи 11000 руб, аморт ДИ ЭН ЭМ 9800руб, руль Ренталь и т.п. Считайте сколько по деньгам получается, это для тех кто смотрит ТТР в качестве спортивного снаряда даже для начинающих ресурс ходовой части очень мал, проверено за 1,5 года эксплуатации в том числе на соревнованиях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (143)
RSS свернуть / развернуть