Блог им. Jazz_Bardine → Байк из под трупа? Интересно Ваше мнение
А затрону я одну, можно сказать «философскую» тему, которая в последнее время интригует мой любопытный мозг.
Стал бы человек покупать мотоцикл, если ему сообщили предварительно, что предыдущий владелец на нем убился? С этим вопросом я обратился ко многим своим знакомым. Большая часть респондентов высказалась отрицательно. Они мотивировали свой ответ и плохой кармой и нечистыми силами и просто неприязнью осознания владения транспортным средством на котором погиб человек. Были даже такие, которые заявили, что частички погибшего осели на деталях и трупный яд притаился в ожидании. Много суждений я услышал, но все равно не удовлетворил свое любопытство. А что скажете Вы? Но прежде чем ответить… Подумайте?! А Вы точно уверены в том, что хорошо знаете Ваш байк? Исключим ситуации тех, кто покупал технику в салоне или у тех кто покупал в салоне или другие случаи, когда история байка действительно полностью известна. Но ведь среди нас полно и таких, кто мот с Европы, Америки, Японии или просто из другого города. Нет тут 100% гарантии к сожалению.
P.S. Говоря обо мне, то я не страдающий предрассудками человек. Меня бы не остановило наличие такой истории Если бы техника удовлетворяла моим требованиям. Ну а человек, который погиб? Наверное покажусь циником, но его убила дорога, а не техника, да и не уверен я, что мот мой этот или предыдущий, привезенный от туда не помог погибнуть кому нибудь. Высказывайтесь пожалуйста.
Стал бы человек покупать мотоцикл, если ему сообщили предварительно, что предыдущий владелец на нем убился? С этим вопросом я обратился ко многим своим знакомым. Большая часть респондентов высказалась отрицательно. Они мотивировали свой ответ и плохой кармой и нечистыми силами и просто неприязнью осознания владения транспортным средством на котором погиб человек. Были даже такие, которые заявили, что частички погибшего осели на деталях и трупный яд притаился в ожидании. Много суждений я услышал, но все равно не удовлетворил свое любопытство. А что скажете Вы? Но прежде чем ответить… Подумайте?! А Вы точно уверены в том, что хорошо знаете Ваш байк? Исключим ситуации тех, кто покупал технику в салоне или у тех кто покупал в салоне или другие случаи, когда история байка действительно полностью известна. Но ведь среди нас полно и таких, кто мот с Европы, Америки, Японии или просто из другого города. Нет тут 100% гарантии к сожалению.
P.S. Говоря обо мне, то я не страдающий предрассудками человек. Меня бы не остановило наличие такой истории Если бы техника удовлетворяла моим требованиям. Ну а человек, который погиб? Наверное покажусь циником, но его убила дорога, а не техника, да и не уверен я, что мот мой этот или предыдущий, привезенный от туда не помог погибнуть кому нибудь. Высказывайтесь пожалуйста.
- Jazz_Bardine
- Александр
- 16 января 2012 в 16:51
- 1
- +31
Если не знаешь то и надумывать ничего не будешь -> больше мыслей на дороге сосредоточены -> целее будешь. Так что у всех у кого б\у и не знаете истории — у вас всё в порядке, на вашем никто не разбился. Точно.
А тут тоже самое будет все тежа самые слова
одни скажут- да, дешевле выйдет
другие скажут — даже даром не сяду и близко не встану
А тут тоже самое будет все тежа самые слова
одни скажут- да, дешевле выйдет
другие скажут — даже даром не сяду и близко не встану
- artabrosimov
- 16 января 2012 в 17:21
- ↓
Думаю что глупо предавать этому такое значение.
Мир устроен таким образом, что много вещей и предметов переживает своих хозяев и наоборот.
Мир устроен таким образом, что много вещей и предметов переживает своих хозяев и наоборот.
Вопрос конечно интересный, хм думаю, что еслиб мне поведали историю аварии, то я отталкиваясь от неё судил брать мот или нет, то есть если человек погиб по собственной глупости/неопытности то наверно взял мот и он был бы мне хорошим напоминанием каждый раз когда откручивая ручку газа, что один такой умник уже оседлал его в прошлом. А вот если несчастный случай или брак в самом моте даже если уверяют, что устранили его не купил бы не за какие ковришки. Я суеверный по своему.
Странный комент… Ты это к чему? Упрекаешь меня за то, что мне хотелосьбы знать как погиб бывший владелец и причастен ли мот к его гибели? Еслиб мне сразу сказали при покупке, что владелец погиб то я обязательно поинтересовался каким образом, а еслиб не сказали яб проверил мот и купил его или нет в зависимости от состояния. Вопрос то был еслиб вы знали заранее купилиб или нет? А как ещё знать заранее если не от продавца? А если он решил сказать, что мот от трупа то должен знать как этот труп стал трупом иначе к чему это вообще говорить?
Ну вот купил ты мотоцикл из под трупа, причем водитель разбился по своей вине. Ты на нем спокойно гоняешь и мотоцикл тебя не подводит.
А вот если ты купил с фукусимы, то при езде мотоцикл будет тебя постоянно убивать радиацией и не важно, какой у него был хозяин и жив ли он вообще.
Странно сравнение какое-то)
А вот если ты купил с фукусимы, то при езде мотоцикл будет тебя постоянно убивать радиацией и не важно, какой у него был хозяин и жив ли он вообще.
Странно сравнение какое-то)
- Jazz_Bardine
- 16 января 2012 в 17:44
- ↑
- ↓
Напомни пожалуйста как его добавить? А то я забыл как это делается :(
нажимаешь bikepost.ru/question/add/
выбираешь блог «опросы и голосования»
выбираешь блог «опросы и голосования»
- Dimon-46rus
- 19 января 2012 в 1:20
- ↑
- ↓
Ерунда это всё.
А как же в Англии на мотоциклы с коляской садятся? У них коляска слева )))))
Кстати на старых HD кик-стартер справа. Сильно сомневаюсь, что после того, как его завели, обходят, чтобы сесть С ЛЕВОЙ стороны ;)
А как же в Англии на мотоциклы с коляской садятся? У них коляска слева )))))
Кстати на старых HD кик-стартер справа. Сильно сомневаюсь, что после того, как его завели, обходят, чтобы сесть С ЛЕВОЙ стороны ;)
Не не брал категорически, я уверен в что есть третьи силы как везение удача.Купил яву, старый хозяин был на ней два раза под камазом, но на нём не царапины, я тоже был на ней в двух серьезных авариях и на мне не царапины.Причем вина аварий не водителя мотоцикла, все говорили его не видно, призрак, номер был 0513(пятница тринадцатое).Купил чизу, ездил намного больше на ней чем на яве, так я ни разу даже не упал на ней… Была ситуация, поставил фару с битого мотоцикла, разбил мотоцикл.
Помню катались с пацанами по деревне на великах и как то тормознули возле полицейского участка, а там стоял практически нулевый но ржавый скутер 50сс на штрафстоянке.
Ребята поведали историю как одному кадру папаша купил на 14летие скутер катаццо по деревне, парень проехал 10км и разложился под проезжающий мимо поезд, (байк цел, пацан в куски)
похоронили пацана а скутер стоял пока убитый горем папаша не продал его другу этого кадра который уж очень упрашивал,
друг этот проехал на скутере еще километров 15 разложился и его переехала фура (байк цел, друг всмятку)
похоронили друга пацана а скутер стоял пока левый албанский паренек (16 лет) не спиздил его покатаца и ну конечно же разложился на нем в жд шлагбаум (байк цел, голова албанца в смятку) после похорон менты конфисковали этот скутер и он до сих пор стоит там на штрафстоянке! на одометре чтото около 65 км наезжено.
Вот и верь после этого в чудеса.
Ребята поведали историю как одному кадру папаша купил на 14летие скутер катаццо по деревне, парень проехал 10км и разложился под проезжающий мимо поезд, (байк цел, пацан в куски)
похоронили пацана а скутер стоял пока убитый горем папаша не продал его другу этого кадра который уж очень упрашивал,
друг этот проехал на скутере еще километров 15 разложился и его переехала фура (байк цел, друг всмятку)
похоронили друга пацана а скутер стоял пока левый албанский паренек (16 лет) не спиздил его покатаца и ну конечно же разложился на нем в жд шлагбаум (байк цел, голова албанца в смятку) после похорон менты конфисковали этот скутер и он до сих пор стоит там на штрафстоянке! на одометре чтото около 65 км наезжено.
Вот и верь после этого в чудеса.
Есть, я служил в Болграде 25бригада ВДВ.Там на теретории есть клуб, и когда с Афгана везли гробы их ствить не где было, и их заносили в этот клуб вся сцена все было заставлено гробами, потом родители приезжали и заберали своих сыновей.А когда я там служил 10лет спустя, был такой наряд, по клубу, охраняешь имущество, аппаратуру и всякую дрянь.И я лично там слышал и крики и плач и шаги, в этот клуб ночью боялся заходить даже сам Батюк(зам. ком.Дивизии), поэтому я верю во всё.
Большенство людей не верят в мистику, принимают за шутки, но бывают такие факты, что не на одну голову не налазят.
Человечество еще много чего не знает, люди толком электричество не изучили, не говоря за магнитные поля, поля Лоуренса, гипноз, колдовство, и.т.д.Поэтому утверждать и кричать-это все бред нельзя.
Человечество еще много чего не знает, люди толком электричество не изучили, не говоря за магнитные поля, поля Лоуренса, гипноз, колдовство, и.т.д.Поэтому утверждать и кричать-это все бред нельзя.
вот и я помню как малой еще был, и один дядька яву продавал и «честно» (а может и в правду) говорил, что на ней разбилось 8 человек. хотя сама она была на ходу и не раздолбанная. может это был такой ссср-ный пиар, но что-то долго он ее продавал при чем значительное дешевле конкурирующих иж-пс. но лично мое мнение, это правильно если покупателю все-таки скажут такую судьбу байка. а уж остальное на рассуждение самого покупателя, покупать или нет.
- artabrosimov
- 16 января 2012 в 18:09
- ↓
Если об этом думать как о плохом обстоятельстве, то конечно ничего хорошего не жди.
- Doctorfrolov
- 16 января 2012 в 18:13
- ↓
Брать однозначно! И меньше философствовать… Особенно, если цена красивая)
Так по вашему, если мотик, например, уже бывал в падениях, то и вы упадёте?) Логика такая?)
Если по теме, я бы задумался. Но не с точки зрения, что мот плохой. Если ты будешь сам цепляться к этой мысли, то действительно есть большой шанс убраться, т.к. это самовнушение. К тому же факт смерти предыдущего владельца относительно его мотоцикла можно рассматривать по-разному.
А если тебе пофигу, ты покупаешь мот как мот, а не как религиозный символ — значит бояться не стоит. Главное, чтобы технически он был исправен.
Если по теме, я бы задумался. Но не с точки зрения, что мот плохой. Если ты будешь сам цепляться к этой мысли, то действительно есть большой шанс убраться, т.к. это самовнушение. К тому же факт смерти предыдущего владельца относительно его мотоцикла можно рассматривать по-разному.
А если тебе пофигу, ты покупаешь мот как мот, а не как религиозный символ — значит бояться не стоит. Главное, чтобы технически он был исправен.
я бы не брал.
лично и не раз видел «нефартовую» технику. при этом именно технику а не людей.
по мотам статистики нету, а по машинам валом.
при этом видел машины которые попадали в аварии снова и снова даже сменив не одного хозяина.
такую технику приручить безусловно можно, но я манал таким заниматься. себе дороже.
лично и не раз видел «нефартовую» технику. при этом именно технику а не людей.
по мотам статистики нету, а по машинам валом.
при этом видел машины которые попадали в аварии снова и снова даже сменив не одного хозяина.
такую технику приручить безусловно можно, но я манал таким заниматься. себе дороже.
Это же не авто в которой кто то кони двинул, байкер же обычно в сторонке.Да и ели мот покупаешь б.у. то 90% битый и не известно что с было с хозяином. У меня ни когда не было нового или целого мота, я обычно привожу в порядок коцаный если внушает доверия, потом какое то время на нём катаюсь и меняю на очередной такой же что бы в межсезонье не скучно было…
- Jazz_Bardine
- 16 января 2012 в 20:11
- ↑
- ↓
Чел, ты прочитал мои мысли, которые только хотел написать читая комментарии выше.
Со мной был случай. Рассказывали про ямаху спорт которую дед за три тыщи продавал из за того что на ней 18 смертей и его внук убился. Вроде все убедительно, (Отремонтированнна, ни кто не берёт — боится, как же 18 крестов) один рассказал другому позвонил тот подтвердил, уже сказали и деда покажут. Я собрался телефон продавать, ну три куска срочно нужны вдруг кто нить с под носа такой варик уведет, и вобщем тот забыл вдруг место где этот дед стоит, я исходил все возможные и подходящие под описание места, распрашивал многих, и кто на рынке работает, и так. Нифига, (естественно) не нашел.
- okean_petr
- 16 января 2012 в 18:51
- ↑
- ↓
Есть христиане себя называющие, а есть верующие христиане… так вот последние не верят в суеверия, а верят в защиту и охрану Бога.
- okean_petr
- 16 января 2012 в 18:57
- ↑
- ↓
говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»
- Jazz_Bardine
- 17 января 2012 в 9:35
- ↑
- ↓
А жить в доме покойника? Использовать другие его вещи? И что следуя такой логике следует, что и ребенка у которого погибли родители не по христиански усыновлять? Мы пользуемся миллионами вещей, которые остались после покойников или в христианстве сказано конкретно про мотоциклы?
Знакомый взял байк, на котором разбились двое. Востановил и ездит — сезон прошел нормально, без падений. У самого первый мотоцикл, на котором не раз падал — все говорили, продай, карма и все такое. Ездит как новенький. Вообщем мое мнение — я бы сказал, такое больше сдерживает откручивать ручку газа, так что я не суеверный. Можно брать!!!
- okean_petr
- 16 января 2012 в 18:48
- ↓
Я вроде не суеверный, но разложился в 13 мая в пятницу.И рука левая когда чешется, то фиг знает почему, но денюжка прискакивает (пока скакалку не отбирают).
- okean_petr
- 16 января 2012 в 18:55
- ↑
- ↓
В жизни много совпадений, которые люди не замечают, но когда эти самые совпадения (тафтология) совпадают с признаками народно-принятого суеверия, то сразу придают этому вселенское значение.
та бери и не мучай голову, это техника, и все эти кресты, и прочие предрассудки для тех кто верит в это, если не веришь то и не трогает оно тебя, всё дело в тонкой психологии подсознания, а по сути и нечего говорить о том что хозяин прошлого отправился в царство небесное… при этом врят ли кто кроме самого путешественника знает все нюансы.
Чисто моё мнение. ему сопутствовать не заставляю.
Чисто моё мнение. ему сопутствовать не заставляю.
- Dimon-46rus
- 19 января 2012 в 1:42
- ↑
- ↓
Ну тогда любая запчасть с разборки на себе подобную отметку несёт, потому что в 99% там битые разбирают.
А детали новых мотоциклов отливают из стали, полученной из того же лома (и битых мотоциклов в том числе).
А детали новых мотоциклов отливают из стали, полученной из того же лома (и битых мотоциклов в том числе).
Не купил бы однозначно, если бы знал. И не из-за суеверий (у каждого судьба своя), а просто из-за уважения к погибшему. Если бы продавала семья погибшего, лучше бы оставил им деньги, но всеравно не взял.
А вот по поводу кармы была одна очень интересная история, верить или не верить это ваше дело. Скажу одно, с этой историей непосредственно соприкосался мой хороший друг, владеющий автоСТО на тот момент. Ему пригнали машину после ДТП, пригнали перекупы, покупали у первого владельца авто. Так вот кузовные работы (описывать что делали думаю смысла нет), подымают машину на подъемнике и опапапа (потом внимательно просмотрели внутри) а днище то вариное и рехтованное. По работам видно, что делалось не владельцем, т.к. уж больно все тчательно сделанно. Машине на тот момент было всего три месяца от продажи из салона. Ладно можно предположить что владелец первое ДТП скрыл и своими силами починил авто. Машину зделали, забирают с сервиса и по дороге на авторынок попадают (уже новые владельцы) в ДТП. ДТП легкое, покраска и несложная рехтовка крыла. Зделали быстро пригнали на рынок продали. Проходит не больше полугода, новый владелец попадает на ней в ДТП. Что с машиной и как дальше ее судьба не знаю, но вот 4 ДТП за год при разных владельцах — ну ничем как кармой объяснить это нельзя.
А вот по поводу кармы была одна очень интересная история, верить или не верить это ваше дело. Скажу одно, с этой историей непосредственно соприкосался мой хороший друг, владеющий автоСТО на тот момент. Ему пригнали машину после ДТП, пригнали перекупы, покупали у первого владельца авто. Так вот кузовные работы (описывать что делали думаю смысла нет), подымают машину на подъемнике и опапапа (потом внимательно просмотрели внутри) а днище то вариное и рехтованное. По работам видно, что делалось не владельцем, т.к. уж больно все тчательно сделанно. Машине на тот момент было всего три месяца от продажи из салона. Ладно можно предположить что владелец первое ДТП скрыл и своими силами починил авто. Машину зделали, забирают с сервиса и по дороге на авторынок попадают (уже новые владельцы) в ДТП. ДТП легкое, покраска и несложная рехтовка крыла. Зделали быстро пригнали на рынок продали. Проходит не больше полугода, новый владелец попадает на ней в ДТП. Что с машиной и как дальше ее судьба не знаю, но вот 4 ДТП за год при разных владельцах — ну ничем как кармой объяснить это нельзя.
купил жене опель корса, крашенная неоднократно, зато дёшево, через месяц притёр её об камаз, ещё через неделю жена теранулась со встречной, ещё через неделю!!! при развороте в водительскую дверь влетела гранд витара, продал перекупам, перекрестился. (у жены и у меня машина далеко не первая водить умеем)…
А я и верю и не верю — примерно пятьдесят на пятьдесят ;) Но вот матушка моя очень верующий человек, когда узнала что я собираюсь сесть за мотоцикл сначала вообще была категорически против этого, потом смирилась потихоньку, но единственным условием поставила то, что мото будет обязательно новый из салона… Сколько ее не расспрашивал о причинах — не сознается ;) Вобщем я условие выполнил так что тоже наверное в стане суеверных… ;)
Ребят, всю ветку не смог прочитать, но почти все не взяли бы такой мот.Скажу свою историю.Когда-то на моём мотике погиб человек, это очень мутная история, толи он себе проломил грудные кости когда на него мот упал, то ли он умер от пневмонии, вообщем, купив мот я сначала не знал эту историю, и спусть недели 3 я попал в ДТП, отделался лёгкими цараминами, мотик тоже легко отделался, царапины, разбитая морда и крышка генератора.Суть в чём, я знаю всех предыдущих хозяем, кроме того кто якобы погим, и все они, я повторюсь ВСЕ до единого когда-то падали на этом мотике или попадали в дтп по тем или иным причинам, я разговаривал потом с человеком, когда то владевшим этим мото, он меня успокоил на счёт суеверий, да и сам я понимаю, что попал в дтп по неопытности, просто пережал передний тормоз, когда меня подрезали, и мой мот скользяком упёрся в бампер стоящего авто… Это странные совпадения конечно, но я буду предельно аккуратен в сезоне!!!
- berryjelly
- 16 января 2012 в 22:16
- ↑
- ↓
Кстати второе — производное от того же самого человеческого фактора.
Jazz_Bardine, весь этот сленг типа «мотоцикл с крестами» мне очень напоминает жаргон школоты. В мою бытность, когда я сам был школьником, у меня был одноклассник, который являлся авторитетом в классе. Вот он рассказывал, что в электрогитаре ток идет по струнам, и что вчера он подключил фотопленочную камеру к телевизору и увидел там изображение и т.д. и т.п… Была у него и история про мотоциклы с «десятью крестами», на котором разбились насмерть десять человек. Тогда я еще даже не знал что такое мотоциклы, и воспринимал все такие истории за правду, в том числе и про ток в струнах электрогитары )
Так вот теперь мне смешно вспоминать мою школьную наивность, т.к. будучи взрослым человеком, понимаю — если на мотоцикле разбился человек, то мотоцикл, с вероятностью 99% тоже «в говно». И уж тем более не бывает мотоциклов, на которых кто-то разбился насмерть два раза и при этом он имеет такой вид, что его можно продать :))
Такчто не стоит воспринимать весь этот суеверный бред )
Лучше подумай над другим стереотипом и его разубеждением — ведь если бы считалось что все мотоциклы попадают в аварии, то мотоциклетного секонд-хенда просто не было бы. И уж тем более не было бы старых мотоциклов в хорошем состоянии. Так-что если нравится мотоцикл — смело покупай и ни о чем не думай :)
Так вот теперь мне смешно вспоминать мою школьную наивность, т.к. будучи взрослым человеком, понимаю — если на мотоцикле разбился человек, то мотоцикл, с вероятностью 99% тоже «в говно». И уж тем более не бывает мотоциклов, на которых кто-то разбился насмерть два раза и при этом он имеет такой вид, что его можно продать :))
Такчто не стоит воспринимать весь этот суеверный бред )
Лучше подумай над другим стереотипом и его разубеждением — ведь если бы считалось что все мотоциклы попадают в аварии, то мотоциклетного секонд-хенда просто не было бы. И уж тем более не было бы старых мотоциклов в хорошем состоянии. Так-что если нравится мотоцикл — смело покупай и ни о чем не думай :)
- Jazz_Bardine
- 16 января 2012 в 23:03
- ↑
- ↓
Favi, спасибо за высказанное мнение, но маленькая просьба: чуточку внимательности пожалуйста! Кстати касается всех, кто почему то решил, что я по своим переживаниям задал такую тему. Я ведь ни словом не обмолвился о том, что планирую покупать мот и что то в нем меня смущает. Нет. нет и нет. Да и вообще как выше уже сказал. Я не суеверный и потому случись в реале такая ситуация, то не заморачивался бы особо если бы техника устраивала. ДА И КАКИЕ К ЧЕРТУ СУЕВЕРИЯ МОГУТ БЫТЬ У СТАНТЕРА???? XDDDDD
здесь был ататат
Не уверен про недостатки… Они живут, так жить им легче… А потом никто же ничего не знает на самом деле… К слову я человек вообще не религиозный и никак с этим не связан… Но человек слаб и труслив и ему что-то нужно, чтобы прятать страхи, а это как раз суеверия разные, причем они не связаны с религией…
- Jazz_Bardine
- 16 января 2012 в 23:16
- ↑
- ↓
В курсе настолько насколько наслышан. А тут и выходит, что эти тоже делятся на «правых и левых» одни верят, другие нет. У меня отец командующий военным аэродромом в прошлом. дядька вертолетчик-испытатель прошедший авган-чечню и даже в боевых операциях за пределами РФ участвующий. Да и сам выпускник института связанного с авиацией.
- Jazz_Bardine
- 16 января 2012 в 23:05
- ↑
- ↓
если на мотоцикле разбился человек, то мотоцикл, с вероятностью 99% тоже «в говно».я бы сказал, что процентая ставка тут намного ниже… ой намного… ЭТо не автомобиль и часто бывает банальный завал скользячка для техники, но удар смертельный о препятствие для пилота. :)
здесь был ататат
мне кажется по «суеверную *****» Вы переборщили немного… суеверных людей значительно больше, чем таких как Вы, с трезвым и рациональным умом… Огромное количество людей испытывает иррациональный страх перед неизвестностью и опасностью, так что может многим просто легче так живется? И отнюдь это не связано ни с родительскими страшилками для детей, ни, тем более, с религией…
здесь был ататат
- Jazz_Bardine
- 16 января 2012 в 23:12
- ↑
- ↓
Все. Пошла явная демонстрация примера, когда «пукнул на одном конце улицы, а на другом скажут что обосрался» :) Тема не мотоциклы убийцы, а о том как вы бы поступили если бы покупая мотоцикл, который вас устраивает полностью узнали, что предыдущий владелец погиб? И кстати выше уже неоднократно упоминал и упоминалось, что далеко не факт, что байк обязательно всмятку при смертельном ДТП. Очень часто бывает, что для байка это не боле чем скользячка с небольшим ущербом, а вот для человека?!
Я редко коменты пишу но опишу тот мот который видел. Была это CBR-ка красивая белая просто яд, а не мот, первый ее владелец был первосезонником ну и отъездил на ней пару месяцев после чего погиб (царствие ему небесное и ровных небесных дорог) причем погиб он пережав передний тормоз вылетел вперед, а мот его с верху накрыл, мот был куплен моими знакомыми, восстановлен, благо серьезных повреждений не было, так по мелочам как говориться откололось и поцарапалось немного. Вообщем привели они ее в состояние идеальное, но когда при первом заезде скорость зашла за 100 мот начинал реально странно себя вести, то обороты начинали падать, иной раз клинило вилку то есть нельзя было повернуть руль даже приложив значительные усилия, иной раз ни с того не с сего начинался расколбас, тряхало так что мама не горюй и это просто при езде по прямой. Вообщем очень долго мот перебирали от болта до болта проверяли все по сто раз заменяли запчасти в которых хоть чуть чуть начинали сомневаться но каждый раз как на спидометре скорость переваливала за 100 начиналось все снова, я сам лично ловил эту блокировку руля (честно признаюсь человек я не суеверный БЫЛ, зная историю мота и не поверив рассказам друзей, взял прокатнуться, когда руль заблокировало, волосы на всем теле встали дыбом и назад мот я просто катил) вообщем когда поняли что ничего не сделать поснимали все детали которые ставили свои и от мота избавились!
Я бы не купил (если бы знал печальную историю) чтобы не было лишний раз повода крутить мысль о предыдущем владельце в голове. Просто такие мысли отвлекают на дороге. В этом для меня нет никакой религии, кармы, чакры и т.д. Можно машинально идти по узкой тропинке по лесу не пытаясь сохранить баланс, а над пропастью та же ширина тропинки заставляет человека контролировать свои движения — риск оступиться намного выше. То же с мотоциклом «ушедшего хозяина» – попытка сознательного контроля своих машинальных движений может выйти боком.
Да я вот тоже так считаю что чем больше начинаешь анализировать в экстремальной ситуациях тем больше начинаешь ошибаться но скажу что когда садился на тот мот разогнался не верил ни во что, ни про что не думал, в голове обычные мысли в такие моменты и вот когда при 120 попытался чуть чуть повернуть руль так как надо было совершить маневр и понял что его как приварили я сначала вообще не понял как так скинул скорость но руль стоял мертво я даже двумя руками взялся с одного конца и попытался повернуть, результат тот же, вот тогда волосы и встали дыбом а после того как остановился покурил руль отпустило! Вот в тот момент я и поверил в выражение «Что в нашей жизни есть вещи которым нет оъяснения и объяснять их не надо!»
Блин, вот честно, без обид, не вижу в этом ничего такого страшного, скорее всего разболталась какая-то деталь(сам не шарю), да и все. У меня вообще была ситуация, в конце сентября вез мотик нахранение в салон, ну и решил по трассе напоследок полетать, и на 230 у меня прокололо заднее колесо, причем, не поверите сразу два прокола, словил расколбас, выровнял руль и потихоньку остановился, просто надо адекватно реагировать на такие ситуации…
Про моты с кучей крестов тоже слышал в страшных байках детства :)
Повзрослев, узнал, что машину после залежавшегося в ней «жмурика» лучше не брать — запах не выветривается очень долго.
Про современный вариант «мот из-под трупа» как-то раньше не задумывался.
А по теме — всю технику, которая у меня была или есть, я люблю. Выбираю её, чтобы нравилась, ухаживаю, переживаю, если случилась неприятность, прошу прощения, если сам виноват.
Сознаюсь, пахнет ранним слабоумием и оккультизмом :)
Но мне так нравится. Я думаю, что так правильно.
Поэтому мот с «дурной историей» тоже надо смотреть. Если всё нравится, то надо брать и налаживать отношения с новым «двухколесным братом».
Как бы то ни было, мот это правнук коня, а с конём полагалось дружить.
P.S. Голос за кадром: «Дедушка Саша, пора принимать таблеточки!» :):):)
Повзрослев, узнал, что машину после залежавшегося в ней «жмурика» лучше не брать — запах не выветривается очень долго.
Про современный вариант «мот из-под трупа» как-то раньше не задумывался.
А по теме — всю технику, которая у меня была или есть, я люблю. Выбираю её, чтобы нравилась, ухаживаю, переживаю, если случилась неприятность, прошу прощения, если сам виноват.
Сознаюсь, пахнет ранним слабоумием и оккультизмом :)
Но мне так нравится. Я думаю, что так правильно.
Поэтому мот с «дурной историей» тоже надо смотреть. Если всё нравится, то надо брать и налаживать отношения с новым «двухколесным братом».
Как бы то ни было, мот это правнук коня, а с конём полагалось дружить.
P.S. Голос за кадром: «Дедушка Саша, пора принимать таблеточки!» :):):)
не купила бы. назовите это суеверием, плохой кармой не важно. Просто на минуту представив как корили этот мотоцикл все кто любили этого человека, сколько ненависти вылили на него, сколько раз они произнесли вслух или мысленно, что если бы не было его… Это все негатив, а когда он как бы грубо не звучало от чистого сердца, сила его имхо безгранична. Все это мот впитал, все это на нем… нет.
- Jazz_Bardine
- 16 января 2012 в 23:21
- ↑
- ↓
Я попросил выше сделать ее zelene. сам не могу пока. трудно с телефона это делать.
здесь был ататат
Купил как то один мой знакомый машину, ну и после покупки пошел к мулле за оберегом от всяких аварий. На что мулла ему ответил что —
«Оберегов этих полно на каждом столбу и на дороге… Они тебе помогут не попасть в авирию и остаться целым и невредимым… А если не умеешь читать их иди в автошколу».
Речь шла о правилах дорожного движения… И я полностью согласен с его точкой зрения…
«Оберегов этих полно на каждом столбу и на дороге… Они тебе помогут не попасть в авирию и остаться целым и невредимым… А если не умеешь читать их иди в автошколу».
Речь шла о правилах дорожного движения… И я полностью согласен с его точкой зрения…
Хм )) Капнём поглубже. У каждого из нас свой путь и по времени он различается, но есть нечто. что нас объединяет — угшлерод. Все мы частично состоим из углерода, вас не смущает мысль о том, что тот углерод, что содержит ваше тело, мог быть «позаимствован» у вчера разбившегося мотоциклиста или сбитого оленя на трассе?.. Всё гораздо ближе и сложнее, чем кажется на первый взгляд, даже простой поцелуй может оставить след в ДНК. Тем не менее я человек с убеждениями, и даже такие факты не заставят меня сказать — да. Мне не хочется знать лишнего, да и неприятно это — наверное в этом вся суть.
Сама тема это теория полная. После ДТП мот зачастую проще на запчасти продать, нежели незнающему родственнику востанавливать.
Если душа к моту лежит, и технически с ним все впорядке, то наверно взял бы. Мой мот например не виноват, что я идиот его в встречку загнал. Мне его жалко, стоит сейчас разобраный, ждет когда после востановления запчасти будут.
Если душа к моту лежит, и технически с ним все впорядке, то наверно взял бы. Мой мот например не виноват, что я идиот его в встречку загнал. Мне его жалко, стоит сейчас разобраный, ждет когда после востановления запчасти будут.
Кстати, «карма» после продажи «честными продавцами» чудесным образом очищается :)
А вообще думаю большинство очень слабо представляют себе что было с их мотоциклами до покупки, кто ездил, кто падал.
Плюс можно еще добавить в тему немного про сглаз. Вот купил себе новую машину и получил через 3 недели в «попу». Потом одна за другой неприятности. Так и продана. Карма, сглаз? ХЕЗ :)
А вообще думаю большинство очень слабо представляют себе что было с их мотоциклами до покупки, кто ездил, кто падал.
Плюс можно еще добавить в тему немного про сглаз. Вот купил себе новую машину и получил через 3 недели в «попу». Потом одна за другой неприятности. Так и продана. Карма, сглаз? ХЕЗ :)
здесь был ататат
здесь был ататат
Угу, сравнил блин байк с женщиной, а шоколад с дерьмецом, уж простите дорогие бабы. Сравнение как бы совсем не к месту. Просто мотоцикл — он твой плоть от плоти, ты в нём копаешься, знаешь каждую царапинку. Он — целиком и полностью твой, тебе, если так можно выразиться, доверяет. Знаю случаи были, когда один парень к мотоциклу подходит — и мистика начинается (хотя я так подозреваю, что вся мистика, из-за кривых рук и жмотства, но факт — то винт оторвёт, вместо того что бы открутить, то ключи в замке зажигания сломает), у другого как часы работает. КАК после этого можно оставить мотоцикл с (уж извиняюсь за глупость) мыслью о том что на НЁМ разбился ЕГО владелец? Извинюясь, но байк — он либо предан как собака, либо так же ненавидит. Так что моё мнение простое — байк должен быть везде с владельцем. Даже на том свете.
P.S. Хотя у меня это опять же играет тот факт что я ненавижу ничего менять — ни женщин, ни технику. Куплю чесотку — и буду всю жисть с ней возюкаться)
P.S. Хотя у меня это опять же играет тот факт что я ненавижу ничего менять — ни женщин, ни технику. Куплю чесотку — и буду всю жисть с ней возюкаться)
Ага, значит ВАМ нас муждиков с мотоциклами можно сравнивать) ВАМ можно устраивать феменизм) ВАМ можно протестовать) ВАМ можно отбирать наших детей) ВЫ решаете делать вам аборт или нет) И после всей этой однобокой женской политики, женщины ещё и возникают?) Шикарно!)
P.S. Все вышесказанное цинничный сарказм и неудачная шутка. По факту — что есть то есть, ВСЕГО этого мотоцикл от тебя не требует. Он есть, и тобой либо доволен, либо нет. Либо вы друзья, и он последует за тобой даже на тот свет, либо — убьет тебя в первом же повороте.
P.S. Все вышесказанное цинничный сарказм и неудачная шутка. По факту — что есть то есть, ВСЕГО этого мотоцикл от тебя не требует. Он есть, и тобой либо доволен, либо нет. Либо вы друзья, и он последует за тобой даже на тот свет, либо — убьет тебя в первом же повороте.
О боги… да, попал на клиническую леди страдающую Синдромом Поиска Глубинного Смысла) Попытки адекватного и объективного разговора, а так же цинничных шуток, превращаются в хипстерское побоище) Да уж) Мадам, вам бы это… на тренинги ходить, смеяться тоже надо уметь) будете всюду ходить с серьёзной миной, заработаете рак лёгких, язву желудка, и проблемы с мочиспусканием, и ваще все болезни от нервов) Улыбнитесь) Могу предложить скотч, если мышцы забыли что такое «улыбка») Там вспомнят))
а, ну-да, сейчас вместо бубна, модно сомнительные топики плодить… честно говоря, давно так не смеялась… спасибо, мусье, вы меня сеня знатно повеселили. вы там че-то упоминали о сарказме с цинизмом. это не цинизм, а жалкие потуги. цинизм требует мастрества в работе мысли. работайте, как говорится, оттачивайте перо))
здесь был ататат
- Jazz_Bardine
- 18 января 2012 в 2:14
- ↑
- ↓
Нц вот посуди. квартиры тоже в топку такие, жен вдов тоже не стоит трахать, вещи за родней итд
А я к примеру как горец считаю, что сила погибшего передается и сумируется с моей силой!!!
А я к примеру как горец считаю, что сила погибшего передается и сумируется с моей силой!!!
Мне кажется тут вовсе не в байке дело, а в человеке. Если человек знает, что бывший хозяин мотоцикла погиб, то у него два пути — либо он программирует себя на то, что байк «несчастливый» — и тогда действительно рано или поздно мысль станет материальной (в таком случае мотоцикл, конечно, брать не стоит), либо он программирует себя на позитивный настрой — и тогда ничего не случится с ним.
А вообще, меньше знаешь — крепче спишь.
А вообще, меньше знаешь — крепче спишь.
- Jazz_Bardine
- 18 января 2012 в 2:13
- ↑
- ↓
Неа ;) Как создатель темы говорю ;) Не имеет смысл, а просто Ваш взгляд на тот факт, что покупая отличную по всем параметрам технику среди прочего вы узнаете, что она принадлежала человеку погибшему на ней… ну и далее ваш взгляд.действия итд победят ли суеверия над разумом или наоборот… Не смысл, а тут что то большее…
У меня был мотоцикл на котором погиб человек. Купил его зная это. Непонимаю что тут такого? Это просто несчастный случай. Если в лифте погиб человек — всё этим лифтом нельзя пользоватся? и т.п.
Всё это предрассудки и у каждого они свои.
У меня был такой мотоцикл — я на нём отлично откатал сезон, без проишествий, и продал. Покупатель тоже знал историю этого мотоцикла и это его особо не волновало…
Всё это предрассудки и у каждого они свои.
У меня был такой мотоцикл — я на нём отлично откатал сезон, без проишествий, и продал. Покупатель тоже знал историю этого мотоцикла и это его особо не волновало…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (288)
RSS свернуть / развернуть