Блог им. mozg_air → Радости полные штаны, или как сделать из явы старухи бюджетный скрамблер.
Вобщем для тех кто не вкурсе о чем будет идти речь, вот ссылочка на предъидущий пост: Мечтать не вредно...
Вобщем сегодня собрался с мыслями, и с самого утра выловил сварщика что бы уже наконецто доделать…
Началось все с промерок, после того как промерели, сразу-же приступили к поварке:
( за кач-во фото не ругайте, цифровику вилы, а телефон кал )
Далее постепенно пошла сборка:
Сильно рассписывать то нечего, только то что один амортизатор, по средини установил, удлиннил маятник, выхлоп еще не доделал, под аккумулятор не сделал еще место, и не поцепил фару с параболой, замком зажигания, и тахометром.
Покраска будет скоро, но пока так покатаю…
Во вторник предстоит доделать выхлоп, и установить, и все что осталось… А потом потихоньку на покраску его делать… Сегодня уже ездил, дак без выхлопа чуть не оглох…
Вобщем сегодня собрался с мыслями, и с самого утра выловил сварщика что бы уже наконецто доделать…
Началось все с промерок, после того как промерели, сразу-же приступили к поварке:
( за кач-во фото не ругайте, цифровику вилы, а телефон кал )
Далее постепенно пошла сборка:
Сильно рассписывать то нечего, только то что один амортизатор, по средини установил, удлиннил маятник, выхлоп еще не доделал, под аккумулятор не сделал еще место, и не поцепил фару с параболой, замком зажигания, и тахометром.
Покраска будет скоро, но пока так покатаю…
Во вторник предстоит доделать выхлоп, и установить, и все что осталось… А потом потихоньку на покраску его делать… Сегодня уже ездил, дак без выхлопа чуть не оглох…
- mozg_air
- Никита
- 4 декабря 2011 в 21:46
- +3
- kirilltepl
- 4 декабря 2011 в 22:05
- ↑
- ↓
помница ты её в кросс хотел сделать но что то не похожа она на крос!
Посмотри соседний пост. Называется «воскресенье с НИНОЙ».
там сфоткана Хонда 250 это была идеальная машина скрамблер, именно она дала толчок таким мотоциклам. Может что приглянется тебе, скопируешь мысль в свою голову. Это называется творческим наследием. Мотоцикл правда удивительно красив. Одно сиденье чего стоит)))
там сфоткана Хонда 250 это была идеальная машина скрамблер, именно она дала толчок таким мотоциклам. Может что приглянется тебе, скопируешь мысль в свою голову. Это называется творческим наследием. Мотоцикл правда удивительно красив. Одно сиденье чего стоит)))
- kirilltepl
- 5 декабря 2011 в 11:21
- ↑
- ↓
да ты прав «mozg_air» наверное просто не подумал что эти амортизаторы парные…
Если не хочешь выносить, можно рядом 2 сделать и естественно поближе к баку+моцик выше будет!
Вид только лучше станет!
Если не хочешь выносить, можно рядом 2 сделать и естественно поближе к баку+моцик выше будет!
Вид только лучше станет!
Еу на самом деле еси ты РЕАЛЬНО собрался использовать это по бездорожью- то много где опасность- первая и главная имхо это как стоит рессора и сама она ( хлипкая+сделанно в китае их обе то обычно пробивает а у тебя она 1+ и центральных рессор совсем другой ход должен быть)
Потом пассажиские подножки- опасение что после того как ты кого нить решишь прокатить с ветерком по бездорожью что или там нога затрянет или они отломятся или рессора отломицца-
Вообщем мой совет, усиль маятник+ переделай установочное место рессоры хотя-бы ( лучше ваще новую с нормальным ходом)! или как вариант ( бюджетный опять же) вотни обе по-середине!
Потом пассажиские подножки- опасение что после того как ты кого нить решишь прокатить с ветерком по бездорожью что или там нога затрянет или они отломятся или рессора отломицца-
Вообщем мой совет, усиль маятник+ переделай установочное место рессоры хотя-бы ( лучше ваще новую с нормальным ходом)! или как вариант ( бюджетный опять же) вотни обе по-середине!
- kirilltepl
- 5 декабря 2011 в 15:29
- ↑
- ↓
не старайтесь не доказывайте, видно же что человек не хочет ни чего переделывать ему всё нравится… этот пост выложен как показать вот что я сделал очените. а не для спроса у более опатных как лучше…
- kirilltepl
- 5 декабря 2011 в 15:32
- ↑
- ↓
а вот ещё а если верхнее крепления амортизатора сломается при прыжке так он так в попу зарядит пасажиру мама не горюй!
- kirilltepl
- 5 декабря 2011 в 14:16
- ↑
- ↓
Согласен! на все 100%…
Ну ладно хорошь гнобить… пусть делает вот когда сделает мы с тобой ахнем и попадаем под компьютерные столы… :))))
Ну ладно хорошь гнобить… пусть делает вот когда сделает мы с тобой ахнем и попадаем под компьютерные столы… :))))
по мне жуть! но если хочешь что б оно ездило, то переделай-1 расположение амортизатора, колесо в него упрётся, да и чувство что его у тебя при работе может вывернуть вперёд, этот тип амортизатора работает на сжатие, а если вывернет, то вилка будет пытаться его вытянуть, может выйти нехороший комфуз, когда клинанёт колесо о крыло или тот же амортизатор 2 его одного недостаточно, только сядешь и он весь свой рабочий ход отработает, поставь два или подбери более мощный амортизатор с жёсткой пружиной 3 теперь у тебя увеличился ход задней вилки и возможно прийдётся задуматься о ролике для натяжки цепи. 4 пассажирские подставки для ног убийственные, ну вообще никак, только улыбают, спили их вообще =0)про внешний вид, подожду конечного результата.
- kirilltepl
- 5 декабря 2011 в 23:10
- ↑
- ↓
погоди ка!!! Будь добр принимай критику так же как и похвалу, а то зачем ты пост создал то?
Aspid, у тебя есть возможность влаживания огромного кол-ва денег в байк, а я на свою степендию, и зарплатту ( которая зависит от выроботки, а работы совсем нет подчти ) должен снимать квартиру, одеваться, питаться, да еще и при всем этом на чем-то хоть ездить… Плюс к НГ предстоит еще машину сделать, так-как коленвал стуканул… А это еще как минимум 1000 грн… Если сам все делать буду.
При чем тут финансовые возможности вообще, когда я говорил про отсутствие вкуса? Кто заставлял купить эту ужасную зеленую краску и покрасить ей двигатель? Этож надо додуматься. Кто собрал непонятную раму с диким крепежом амортизатора? Хоть бы поизучал, посмотрел что и как другие делают. Кто взял неплохо сохранившийся ретробайк и испоганил его?
И не надо этого нытья из разряда «у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает». Нет возможности сделать нормально, не нужно портить тогда.
И не надо этого нытья из разряда «у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает». Нет возможности сделать нормально, не нужно портить тогда.
- kirilltepl
- 5 декабря 2011 в 23:53
- ↑
- ↓
тут уже дело в рациональности денежных вложений и ты пошёл по неправельному пути купил ты по дешёвке этот моц, вложил бы ты в него теже деньги на востановление (которые ты потратил сейчас на свои придумки, покрасил и продал бы за более высокую цену чем купил, а там купил бы себе старенького японца или эндурика китайца… уже был бы какой то рост…
Асейчас ты превратил мото в что то чне стоит дороже того что ты за него заплатил…
Асейчас ты превратил мото в что то чне стоит дороже того что ты за него заплатил…
необижайся, но люди правильно говорят.прежде чем такое сотворить, надо хоть какое то понятие об устройстве и принципе работы мота иметь.очень неграмотный задний маятник.нужно то было просто посмотреть уже на переделанные знающими людьми моты.самоделок и переделок сейчас море в инете.семь раз отмерь, один раз отреж.на мой взгляд, вышло не лучше, а много хуже.был хоть и старенький, но неплохо себя зарекомендовавший мот, а стал непонятно что.тебе самому будет опасно на этом ездить.к всему нужен грамотный подход.порыскай в инете, найди «переделки»и уже сделай поуму.вся зима впереди.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть