- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Мечтать не вредно, или как сделать кросс из Явы 250 ( старушки )
Вообщем все началось с того как мне предложили мотоцикл Ява 250 всего за 200 грн.
Соответственно было понятно что он краден и без док-тов… Очень долго я не мог решиться на покупку так как ждал ответа на запрос в ГАИ. Запрос сделал через свою соседку ( за что ей очень благодарен ).После того как я получил ответ что такой мотоцикл в краже не числиться я пошол и купил его даже без док-тов. Поездив неделю, и за эту неделю 5 раз убежав от милиционеров на одном и том-же месте, я решил что так ездить нельзя, а оформлять очень дорого и оно того не стоит.
Было принято решение попробывать сделать из неё кроссовик, вначале я долго раздумывал как и что нужно сделать, и как не ошибиться в расчетах? Но мне на помощ пришел мой друг, и вместе мы разгадали эту «тайну».
Пока я ожидал поварки рамы, я занялся движком и был приятно удивлен сняв гильзу не увидить там выроботки, нагара на поршне, и каких либо других неполадок. Решилось не валять дурака, и начать подделывать небольшие косяки в двигатели ( так как они просто не могли отсутствовать ). Затем залез в коробку и обнаружил что пора-бы поменять сцепление, и болты все по протягивать не мешало-бы. Все это было сделано без особого напряга или затрат. Подкрасил двигатель, и ожидаю поварки рамы что-бы приступить к сборке. Вот пару фото, какая она была, какая она стала когда я её порезал, и как изменилась… Фото будут смешаные. так что извините.
Двигатель после.
Двигатель ДО…
Чуть чуть начал резать раму.
Разборка началась ( ну или уже подчти закончилась ).
Вот такой я её приобрел.
Вообщем жду пока поварю раму и сделаю фото вновь. И конечно-же фото конечно результата.
Соответственно было понятно что он краден и без док-тов… Очень долго я не мог решиться на покупку так как ждал ответа на запрос в ГАИ. Запрос сделал через свою соседку ( за что ей очень благодарен ).После того как я получил ответ что такой мотоцикл в краже не числиться я пошол и купил его даже без док-тов. Поездив неделю, и за эту неделю 5 раз убежав от милиционеров на одном и том-же месте, я решил что так ездить нельзя, а оформлять очень дорого и оно того не стоит.
Было принято решение попробывать сделать из неё кроссовик, вначале я долго раздумывал как и что нужно сделать, и как не ошибиться в расчетах? Но мне на помощ пришел мой друг, и вместе мы разгадали эту «тайну».
Пока я ожидал поварки рамы, я занялся движком и был приятно удивлен сняв гильзу не увидить там выроботки, нагара на поршне, и каких либо других неполадок. Решилось не валять дурака, и начать подделывать небольшие косяки в двигатели ( так как они просто не могли отсутствовать ). Затем залез в коробку и обнаружил что пора-бы поменять сцепление, и болты все по протягивать не мешало-бы. Все это было сделано без особого напряга или затрат. Подкрасил двигатель, и ожидаю поварки рамы что-бы приступить к сборке. Вот пару фото, какая она была, какая она стала когда я её порезал, и как изменилась… Фото будут смешаные. так что извините.
Двигатель после.
Двигатель ДО…
Чуть чуть начал резать раму.
Разборка началась ( ну или уже подчти закончилась ).
Вот такой я её приобрел.
Вообщем жду пока поварю раму и сделаю фото вновь. И конечно-же фото конечно результата.
- mozg_air
- Никита
- 23 ноября 2011 в 19:04
- +12
не все так просто.
если ты везешь мотоцикл в прицепе или на машине, пусть даже кроссовый
у милиционера возникает все тот же вопрос:
— А кто владелец? Покажите документ доказывающий ваше право собственности на этот транспот и документ, что этот транспорт не является транспортным средством и не обязан иметь ПТС и регистрацию в ГАИ.
если ты везешь мотоцикл в прицепе или на машине, пусть даже кроссовый
у милиционера возникает все тот же вопрос:
— А кто владелец? Покажите документ доказывающий ваше право собственности на этот транспот и документ, что этот транспорт не является транспортным средством и не обязан иметь ПТС и регистрацию в ГАИ.
сейчас загуглил, первый же результат дал ответ. ничего сложного, как оказалось, нет.
1) С продавцом нужно обязательно подписать договор хотя бы в простой письменной форме: Я, Иванов Иван Иванович, дата и год рождения, проживающий там то, паспорт такой то номер, выдан там то и тогда то, продал Сидрову Сидору Сидоровичу, дата и год рождения, проживающему там то, паспорт такой то номер, выдан там то и тогда то, автомобиль (мотоцикл) марки такой то, модели такой то, такого то года выпуска, двигатель номер такой то (или «не установлен», или «без номера»), шасси номер такой то, кузов номер такой то, цвет такой то, за договорную сумму столько то рублей. Подписи. Дата. Место составления (город, село). Очень хорошо было бы, чтобы снизу под Договором этим свидетель этой сделки подписался бы. Самое лучшее чтобы это был, какой нибудь, родственник или сосед продавца.
Всё. Вы уже прикрыли, случись чего, свой зад. И плюсом: вы теперь (с момента подписания этого простенького, но, Договора) законный собственник вашего раритета. Делать такой договор нужно всегда. Непременно. А не делать его — это верх легкомыслености.
Можно, кроме Договора, взять «Расписку о получении денег по договору купли-продажи автомобиля такого то».
Дополнительно можно взять и «Объяснительную» в которой продавец указал бы откуда у него сей аппарат был. Обычно пишут отец (дед) подарил (либо оставил по наследству). Ёще пусть продавец укажет: а документов, мол, не было (либо потерялись, сгорели, утонули). Теперь вы ещё и «добросовестный приобретатель».
2) Далее, если хотите ездить на вашем старинном автомобиле или мотоцикле, можно попробывать получить ПТС в ГИБДД. В ГИБДД есть старинная инструкция, в которой сказано: «Основанием к выдаче техпаспорта является ЛЮБОЙ документ о законности приобретения транспортного средства». А так как у вас есть теперь документ «Договор купли-продажи», составленный и подписанный в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, вы подайте Заявление в ГИБДД по вашему месту жительства — «Я собственник такого то автомобиля (или мотоцикла) прошу выдать мне ПТС и государственные номерные знаки. Копию договора купли-продажи автомобиля прилагаю.»
Далее будет два варианта (это зависит только от правовой грамотности работников ГИБДД):
— вам выдают новенький ПТС;
— вам незаконно отказыват в выдаче ПТС.
Если отказывают — обязательно добейтесь письменного отказа! И идите в суд по вашему месту жительства. И пишите в суд Исковое заявление: «Конституция гарантирует гражданам свободу передвижения. А чиновник в ГИБДД таком то отказывет мне в этом Праве — не даёт ПТС, дающий мне право передвигать мне на принадлежащем мне транспортном средстве по просторам нашей необъятной страны! Прошу суд обязать ГИБДД исполнить Конституцию РФ и выдать мне ПТС на моё транспортное средство.» Копию своего заявления в ГИБДД о выдаче ПТС и копию отказа ГИБДД приложите. Уплатите пошлину (она небольшая).
Суд, обычно, принимает положительное решение. Отделение ГИБДД, обычно, радо Решению суда — т.к. теперь и работникам отделения ГИБДД есть чем оправдаться, о выданом вам ПТС, в случае проверки отделения ГИБДД вышестоящим органом.
Мужииииииииик. Я тоже не понимаю за что я обязан платить милиции и прочим. Я как владелец авто плачу налог. Но дорог нет. Ради бога вообще не берите налог и не кладите асфальт. Горите вы в аду, я уже сел на кросс. Мне плевать на ваши ГИБДД. Они вообще только чтоб деньги брать. Я могу записать видео в котором в течении 15 минут максимум 1 процент включает поворот. Это жуткое кидалово. Именно поэтому у меня есть скутер и я плевать хочу на этих уродов. Но через сплошную не езжу и по встречке тоже. Я уважаю нормальный закон.
Ниче не отменили. Теперь есть и налог на машину и еще акциз на бензин. Меня именно безразличие милиции посадило на скутер, а потом на мотоцикл. Но это ведь неправильно!!! Пчему я как мокрица должен прятаться? Я полноправный член дорожного движения. Я готов даже разумные налоги платить. Но ведь то, что происходит сейчас песпредел.
Отойдем от дорожных налогов. Сапоги Thor стоят в Америке 100$ + доставка 40$ У нас они стоят 18000р. Барыги уроды? А вот и нет! Таможня взяла своё+НДС которого в нормальных странах нет! 3000р превратились в 18000. Жесть.
Отойдем от дорожных налогов. Сапоги Thor стоят в Америке 100$ + доставка 40$ У нас они стоят 18000р. Барыги уроды? А вот и нет! Таможня взяла своё+НДС которого в нормальных странах нет! 3000р превратились в 18000. Жесть.
Выдержит ли двигун кроссовскую нагрузгу? Вот вопрос первой стоять должен!!! Раму сварить можно крепкую, «танком» не развалиш, а вот что бы двигло не развалилось дело другое.
Тут дело в том, что на кросаче должна быть тяга бешенная! Да, поставиш звеэду огромную сзади, да мелкую спереди, но… Предаточные числа самой коробки не то что тебе нужно. На кроссе только то и дело, коробкой маслаеш как «папа-Карло» Плюс к этому как мне кажется цилиндр из чугуна, а на кроссе обороты постоянно на открытой ручке, греться будет как «буржуйка».
Тут дело в том, что на кросаче должна быть тяга бешенная! Да, поставиш звеэду огромную сзади, да мелкую спереди, но… Предаточные числа самой коробки не то что тебе нужно. На кроссе только то и дело, коробкой маслаеш как «папа-Карло» Плюс к этому как мне кажется цилиндр из чугуна, а на кроссе обороты постоянно на открытой ручке, греться будет как «буржуйка».
Рама в данном случае не так важна ( она и так крепенькая) как подвески… особенно передняя, ее полюбому надо будет или менять ( что правильнее всего) либо усиливать и увеличивать ход. Ну в данном случае кросач все-равно врядли выйдет, так что так типа закос под кроссач что будет смотрется слегка печальненько… (:.
Еси делать кросач то надо компрессию повысить ( спилить 0.2-0.8мм) с головки, поставить карбюратор другой или жэклеры, и 100% другой глушак завышенный… ну и нулевик есстесна, думаю кобыл 20-25 можно выжать.
Еси делать кросач то надо компрессию повысить ( спилить 0.2-0.8мм) с головки, поставить карбюратор другой или жэклеры, и 100% другой глушак завышенный… ну и нулевик есстесна, думаю кобыл 20-25 можно выжать.
Очень долго во все вчитывался, теперь ответы по порядку:
На двигатель станет жидкосное охлаждение, жду пока помпа приедет…
Компрессию уже повысил, карбюратор в пути, фильтр пониженого сопротивления уже стоит, на выпуске будет стоять труба примерно 70мм и затем стоять бочка диаметром 20см, и длинной 15см, ну и маленький выход, но достаточный для того что-бы не потерять мощность. Вообще у меня была затея улупить туда турбину с ситроена, потому что валяеться не нужная но рабоча, но поразмышляв я передумал.
Если бы кто-то из вас смог бы мне помочь, то я уверен получилось бы на много лучше… Но увы разделяють километры нас…
На двигатель станет жидкосное охлаждение, жду пока помпа приедет…
Компрессию уже повысил, карбюратор в пути, фильтр пониженого сопротивления уже стоит, на выпуске будет стоять труба примерно 70мм и затем стоять бочка диаметром 20см, и длинной 15см, ну и маленький выход, но достаточный для того что-бы не потерять мощность. Вообще у меня была затея улупить туда турбину с ситроена, потому что валяеться не нужная но рабоча, но поразмышляв я передумал.
Если бы кто-то из вас смог бы мне помочь, то я уверен получилось бы на много лучше… Но увы разделяють километры нас…
Выхлоп для двухтактного мотора, грубо говоря, должен представлять собой вот такую схему: труба — конус< — >конус — труба. Если не лень посмотри в ГУГЛе — есть несколько схем расчета. Даже находиться программка — эт если на калькуляторе считать влом :) Можно и без расчетов — только толку не будет… В юности тоже «маялся» таким «тюнингом» :) Тока Ява была двухцилиндровая 350. Сам считал по книжке, если я не ошибаюсь, Григорьева.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть