Блог им. vitals → Чем заняться зимой байкеру? Выход из ситуации в России и Швеции.
Сегодня прочитал в новостях, что в некоторых регионах России вчера выпал снег и даже начались морозы. Сразу нахлынула ностальгия. Вспомнились наши долгие уральские зимовки.
Мой товарищ Серега не сдавался до последнего. Он обувал на свою Яму зимние колеса, и продолжал отжигать по кроссовой трассе, несмотря на сугробы
Я был в этом отношении более консервативным, и предпочитал кататься зимой на зимнем транспорте.
Был у меня спортивный снежик BRP Summit.
Зверь — машина. 800-кубовый двухтактник. Легкий. Даже электростартера не было. Динамика для снегохода — сумасшедшая. Вот один из моих отжигов по первому снежку зимы 2008.
Спалил, я правда, его в конце последнего сезона, но это уже другая история…
Так вот, побродив немного по бескрайним просторам интернета на тематику зимних покатушек, наткнулся я на интересное видео. Не знаю, было ли оно на БП до моего появления. Так что если что — простите.
На нем — шведские армейские мотоциклы Husqvarna МС258А. 1981 года выпуска. Идеальным (для мотоциклов) образом приспособленные для езды в зимних условиях.
Из конструкционных особенностей этой Хаски можно отметить: две лыжи по бокам, коробка передач — четырех ступенчатый автомат. Для того, чтобы райдер мог не отрывать во время езды левую ногу от лыжи.
Лыжи прикреплены к раме через пружину. Таким образом, конструкция является подвижной.
Думаю, что опыт шведских военных, или норвежских полицейских в этой сфере, пригодился бы кроме всего прочего, нашим пограничникам и МЧСникам.
Мой товарищ Серега не сдавался до последнего. Он обувал на свою Яму зимние колеса, и продолжал отжигать по кроссовой трассе, несмотря на сугробы
Я был в этом отношении более консервативным, и предпочитал кататься зимой на зимнем транспорте.
Был у меня спортивный снежик BRP Summit.
Зверь — машина. 800-кубовый двухтактник. Легкий. Даже электростартера не было. Динамика для снегохода — сумасшедшая. Вот один из моих отжигов по первому снежку зимы 2008.
Спалил, я правда, его в конце последнего сезона, но это уже другая история…
Так вот, побродив немного по бескрайним просторам интернета на тематику зимних покатушек, наткнулся я на интересное видео. Не знаю, было ли оно на БП до моего появления. Так что если что — простите.
На нем — шведские армейские мотоциклы Husqvarna МС258А. 1981 года выпуска. Идеальным (для мотоциклов) образом приспособленные для езды в зимних условиях.
Из конструкционных особенностей этой Хаски можно отметить: две лыжи по бокам, коробка передач — четырех ступенчатый автомат. Для того, чтобы райдер мог не отрывать во время езды левую ногу от лыжи.
Лыжи прикреплены к раме через пружину. Таким образом, конструкция является подвижной.
Думаю, что опыт шведских военных, или норвежских полицейских в этой сфере, пригодился бы кроме всего прочего, нашим пограничникам и МЧСникам.
- vitals
- Виталий
- 9 ноября 2011 в 7:49
- 2
- +20
- Superteftel
- 9 ноября 2011 в 17:13
- ↑
- ↓
тут байкеры, а не доктора!!! у нас это зовётся ЯЙЦА!!!
уходи на медицинский форум с такими словечками :-РРР
ты бы ещё СИСЬКИ — молочными железами обозвал…
уходи на медицинский форум с такими словечками :-РРР
ты бы ещё СИСЬКИ — молочными железами обозвал…
на кавадры есть комплекты гусянок, идёт отлично и как утверждают специ, он манёвренней снегохода, что незаменимо вовремя езды среди деревьев и кустарников.на эндуриках у нас тоже ездят, но всё же лучше полноценного снегохода, пока ничего непридумали.делают ещё трициклы на пневматиках, весёлая такая штуковина.
Пробовал я квадр на гусянке. Очень неудобно. Во-первых, ехать можно только переключив трансмиссию на полный привод. Соответственно, максимальная скорость- 60-70 км/ч. Во — вторых, рулить очень тяжело из-за отсутствия как раз-таки лыжи. Ну, а про стоимость комплекта гусянок я скромно умолчу. За 4 тыс баксов можно неплохой подержанный снежик взять
- borisovich
- 10 ноября 2011 в 7:50
- ↑
- ↓
Механик-кун сообщае:
Квадроцикл с комплектом гусениц разгоняется до 60 км/ч, не больше, ввиду конструктивных ограничений. Это всё равно что сравнивать маневренность велосипеда против паровоза. Лучше снегохода для езды по снегу/льду пока ещё ничего не придумали. И да, при преодолении проталины квадрик на гусеницах утонет нахрен, без вариантов.
Квадроцикл с комплектом гусениц разгоняется до 60 км/ч, не больше, ввиду конструктивных ограничений. Это всё равно что сравнивать маневренность велосипеда против паровоза. Лучше снегохода для езды по снегу/льду пока ещё ничего не придумали. И да, при преодолении проталины квадрик на гусеницах утонет нахрен, без вариантов.
- Jazz_Bardine
- 10 ноября 2011 в 10:05
- ↑
- ↓
За внимание к посту, деду и команде — спасибо! К сожалению в живых остались только двое он и еще один, который уж и не ходит почти.
Но на самом деле, когда писал коммент со ссылкой я хотех показать (выделить) тот факт, что уже в те времена использовалась подобная конструкция, а наши ее содрали из Норвежских журналов!!!
Но на самом деле, когда писал коммент со ссылкой я хотех показать (выделить) тот факт, что уже в те времена использовалась подобная конструкция, а наши ее содрали из Норвежских журналов!!!
- borisovich
- 10 ноября 2011 в 7:53
- ↓
Снегоход (технически верно — мотонарты) — это тоже мотоцикл.
Так как приходилось чинить BRP, в том числе и Summit'ы, не могу не поинтересоваться: как удалось его сжечь?
Так как приходилось чинить BRP, в том числе и Summit'ы, не могу не поинтересоваться: как удалось его сжечь?
Как потом выяснилось, проблема была такая не у меня одного. Если на нем долго отжигать- коллектор раскаляется докрасна. Но я на этом как то внимания не заострял особо. Но в один прекрасный вечер долго гонял по полю с сухостоем. Заскочил на заправку заправиться. Гляжу — из под капота дымок. Сначала подумал что снег таит на движке. Открываю- уже огонь. Короче, пока на АЗС нашли ключи от теплой подсобки, в которую на зиму убрали огнетушители, пока их достали, пока сработал только 3-й- все выгорело нах…
- borisovich
- 10 ноября 2011 в 8:26
- ↑
- ↓
Коллектор раскаляется в принципе у большинства ДВС, а вот почему на близких к нему деталях нет теплозащиты не понятно. Работал на дилера BRP некоторое время, но о таком не слышал. Видимо у нас обслуживались только тихоходы =)
Какого года Саммит, кстати?
Какого года Саммит, кстати?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть