Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Desperado VZ400ZT 2001 → Впечатления от Suzuki VZ 400 Desperado Winder

Тоска по сезону все больше и больше угнетает сознание, а по мере приближения сезона дни становятся все длиннее и длиннее.Читая в сто тысячный раз ньюс ленту на БП я увидел пост kossak о его Зонге. Ну, думаю, что, я рыжий что-ли и накатал свой, о Сузуке, и время скоротаю, и похвастаюсь перед вами, товарищи.=)
Прошу под кат!


Захожу из далека=)
За сезон 2013 года мною были оседланы 2 китайских мопеда, ой, мотоцикла. Суровый 200 кубовый эндуро Lifan, и брутальный китайский как бы чоппер БМ 200 классик=)
В целом крутые мотоциклы, которые очень скрасили мою жизнь, и оставили в моей голов кучу приятных воспоминаний. Но речь пойдет не о них. А о Сузуке!
Представляю вашему вниманию Suzuki VZ 400 Desperado Winder, 2001 года выпуска, на данный момент с пробегом 25 т.км.
400 кубов, 42 лошадей по ПТС, и море удовольствия.

Х

После китайских мотоциклов, ощущения от японии… Ну вы можете догадаться. Это нечто. И дело тут не только в понтовой надписи made in Japan, но и в качестве.
Качественный, крепкий хром, который и вправду хром, а не какая то дрянь, которая после песка с дождем начинает отваливаться. Большоой, очень большой (литроводы, прошу не ржать=), и очень красивый двигатель, опять же по сравнению с той, маленькой, несчастной БМкой. Довольно широкое заднее литое колесо, и переднее спицованное. Вилка, в отличии от обычного Desperdo прямая, а не перевертыш, и в отличии от всех остальных Winderов черные стаканы, вместо серебристых. Это про внешний вид.
Теперь про ощущения от пилотирования.
Непривычная, но приятная, широкая свободная посадка, вызванная пузатым баком и довольно далеко вынесенными подножками (опять же по сравнению с БМ),.
Удобный, привычный стоковый рогатый руль, все узды управления на руле размещены как под меня. Все тыкается, щелкается, жмется без усилий, естественно и беззаботно. Очень яркая стоковая фара. На Балтмоторсе днем, я всегда ездил на дальнем свете, т.к ближний днем не было видно даже вблизи. Тут же после 10 минут на сузучьем дальнем, я начал наблюдать недовольные морды лиц автомобилистов, слышать на светофорах как бы они предпочли расправиться с Якутом, и почему. Понял, осознал. Переключил на ближний. Меня видно, и никто не обижается.
Сев в первый раз, я по привычке при начале движения я открутил газюльку на полную. Привычка, на 200ке она обычно только так начинала более менее весело передвигаться в пространстве. 400 кубиков оказались удивительно резвее, причем в разы. Не успел опомниться, как на спидометре уже 60км\ч, а я еще на 1 передаче. Нифига себе гибкость коробки. Включаю вторую, сразу третью, 80км\ч, 100, врубаю четвертую. На спидометре 120, а запас еще есть, да, не чета двухсотке, ну, продолжаем крутить. Врублена пятая, на спидометре 150 км\ч, ощущения непередаваемые. Динамика закончилась, начался свободный полет. Дорогу держит, как вкопанный, свободная ночная набережная позволила немного побаловаться, с боку на бок кладется до подножек без всяких проблем, и не валится. Офигительный мот, только сдувает после 140км.ч. Сбавляю скорость. выезжаю на более загруженные городские улицы. В голове переживания из-за коробке, нормально ли, что у нее такие передачи, широкие блин!)
В повороты кладется без проблем, коленками. Звук стоковых глушителей — улетный!
Пора перекусить. Быстро долетаю до Макдака на Московском, немного нарушая правила, прыгаю на нем через поребрик (бордюр по московски), клиренс позволяет, но тяжеловат мот, тяжеловат. 240кг уже ясно намекают тебе, что их не надо кантовать как 70 килограммовый кроссач.) Подъехал, слез. Посмотрел на него снова. Даа, он красив. Он именно тот мот, на который «стоит», мечта в общем.) Перекусил, пора дальше катать.
Разворот на Площади Победы с закладыванием, чирканье подножки, четкое ощущение, что мой берец обжирает асфальт, да, подножки то «жердочки» а не платформы, придется подковываться. Стартуя со светофоров снова и снова кайфую от его динамики. Так и катал я до самого утра, сжег бак бензина, поехал заправляться. Ох, сиденье все таки жестковато, задница затекла… Еду домой, паркуюсь, и спааать...=)
По обслуживанию. А вот тут я сложил немало матов на этих Сузукиных сынов. Красивая круглая коробочка с понтовой надписью Suzuki Drag Machine, прилепленная на цилиндры с правой стороны…

Как вы думаете, что она скрывает? Воздушный фильтр на 2 цилиндра? Ага, щщас.
Это просто БАРДАЧОК блин!=) А сами воздушные фильтры скрыты в глуби мотоцикла, и что бы до них добраться надо хорошенько разобрать мот.
Проверить, почистить свечи, да ладно, дело 5 минут!) Угу, 25ти.
Мало того, что бы добраться до них надо снимать бензобак, ах да, бензобак, японские креативные БДСМщики, а по совместительству инженеры, решили сломать систему, и не вешать бензокран на бак, а интегрировали в раму. В РАМУ тво дивизию… И, снимая бак, 2 шланга идущие от бака к крану ловко соскакивают с него, и начинают струячить огненной водой. А ты, о несчастный Якут мечешься по гаражу, в поисках чего нибудь, чем можно заткнуть шланги, ведь просто перевернуть бак не выйдет, с крышки потихоньку начинает капать та же огненная вода. Разлив треть бака вокруг гаража, я нахожу 2 болта, которыми кое как затыкаю шланги, и снова приступаю к добыче свечей из двигателя. Мда. Думаете, снял бак, и все, свечи твои? Хрен, господа! Теперь нужно снять крутые матовые накладки на цилиндрах, снимаем, и теперь, пытаемся сунуть свечной ключ в дупло, где сидит свеча. конечно же праздник жизни продолжается!) Свеча оказывается так глубоко в цилиндре, что простым свечным ключом ее не достать. Еще 15 минут прыжков с матами по гаражу, и, о да, я смастерил некую насадку на свечник, что бы выкрутить злополучные свечи. Выкручиваю, блин, а они чистенькие, как будто только с прилавка. Ладно. Собираем все обратно.
Продолжаем. При замене гнутых перьев, мне было необходимо снимать переднее колесо. И как оно? Да ништяк, ведь что бы его снять, нужен 16ый шестигранник. Которого я в глаза не видал в своих инструментах. Ну да ладно, может мой косяк, что не имел такого инструмента, в общем был потрачен еще час на то, что бы найти такой ключ.
Чтоб еще такого рассказать о ремонте и обслуживании… Да вроде как все.
И вот еще немного разочарований.
В моих представлениях, чоппер, это исключительно железная машина, презирающая пластиковые детали. Я их тоже терпеть не могу. У меня и руки из жопы, и силы не рассчитываю, все ломается.
Ладно, боковые пластиковые накладки под сидением еще ничего, так и быть, пусть будут. Но блин, жадные узкоглазые полурослики поскупились и изготовили корпус, и кронштейн фары из АБС пластика(( Ну при дтп он естественно и сломался.
Если переднее крыло железное, то заднее, блин тоже из пластика. Чуу оно сезон не переживет… Жаль.
Что бы хотелось сделать, изменить и добавить.
1. Выточить в добавок к спинке и багажнику в том же стиле второй багажник, который будет устанавливаться на место пассажирского сидения, если ехать на дальняк в одну персону, то самое то!) Больше можно увезти!))
2. Жесткие сидения. Думаю водительскую сидуху буду немного перешивать, или просто куплю вторую, обычную десперовскую, она намного мягче, на дальняк, что бы моя везучая задница была в комфорте.
3. Найти другую фару, от какого-то чоппера. Попухлее, и главное ЖЕЛЕЗНУЮ!)
4. Поменять руль на более узкий. А то грустно ехать по пробке, и постоянно беречь зеркала кроссоверов и газелей. Так и норовлю их по отламывать.
5. Собрать, и установить в глушители управляемую «огнеплюйку», что бы иногда понтоваться. Больно я люблю это дело=)
Ну вроде и все.
В завершение скажу. Искренне советую этот мот вторым, или тем кто по смышленее, то и первым. =) Добрый, но шустрый чоппер в своем классе.=) Красивый, железный, и вроде как надежный.
Всем спасибо за внимание, спрашивайте, мало ли что не дописал. Ваш Якут.
  • jakyt_spb_jakyt_spb_
  • Сергей
  • 12 февраля 2014 в 21:03
  • 3
  • оценка: +41

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
Zonda93Rus
отличный мот. очень хотел (и хочу его) в гараж, только не Виндера, обычного с литым передним колесом. Можно и 800-ку.
+1
jakyt_spb_
Да, 800ка будет совсем хорошо=))
0
Vulcanolog
Агааа, а если с Карпачём сравнить? ;)
0
jakyt_spb_
Может не надо?))))))))
0
BRMC
  • BRMC
  • 12 февраля 2014 в 22:51
Откатал сезон на Виндере.Был с прямотоками.Повезло тебе, что со стоковыми глушаками! не меняй их, советую! иначе проблем со смесью не оберешься… Скорость в 150? реально по gps думаю 135 будет) меня сдувало после 120, да и тарахтел он с прямотоками аж жуть)Но эго становится нереально большим от в-твиновского «тум-дум-дум!», это да!)
классный мот! плюсую.Удачных дорог!
0
jakyt_spb_
Я прямотоки продал к чертям)))) Мне сток звук по душе=) А поднасрать я могу и без громкого выхлопа!)
+1
chrome
Мой виндер со мной максимум 141 по gps выжимал, спидометр 145 показывал.
+3
Jart
  • Jart
  • 12 февраля 2014 в 23:55
уважаемые, я понимаю вашу тягу к классике и возмущение по поводу обилия пластика в такого рода мотоциклах, но!
1. на Харлее с двиглом под/за полтора литра это моветон, а на малокубатурном мотоцикле — экономия веса, что в конечном итоге влияет на динамику. Крылья, фара, накладки на всякие бардачки и головки цилиндров — смените их на хромучее железо и прикиньте, насколько потяжелеет ваш красавец, и как все это плюс вас и ваш багаж потянут 400 кубиков.
2. при нашем дивном климате такой чудесный материал, как сталь, увы ржавеет. если это, конечно, не нержавейка, чего на стоковых крыльях/фарах вроде не бывает. Т.е. понятно, что бак на старых моделях металлический, ибо статика — зло, но все остальное, что подвержено царапинам от летящих камней, проходящих мимо детей и тому подобной херни, целесообразно делать из материала, не подверженного коррозии. конечно, сейчас есть порошковое окрашивание, прочно держащееся на деталях, детали из алюминия и т.п. но в массовом производстве дешевле пластик…
3. вопрос цены — он тоже тут. отформовать и покрасить детали из пластика или из стали — разные деньги. в случае приобретения старенького бу японца эти деньги в стоимости вы и не заметите, а вот когда придется это крыло после ДТП заказывать отдельно — разница будет видна.

Не спорю, между тем, что если вы никуда не спешите (или ваш двиг вмещает в себя полтора литра топливо-воздушной смеси), у вас есть немного «лишних» денег и вам доставляет удовольствие само знание того, что байк целиком железный — это имеет право на жизнь! ;)
0
jakyt_spb_
Да, вы во многом правы=)
Кстати одна из моих идей — изготовить боковые накладки вместо пластика из дюрали. отличия по весу почти не будет, но сломать мне будет уже по тяжелее=)
+2
prostoilja
попытка представить 400 в лучше Харлея великолепна. ПОлучил истонние удовольствие. Сарказм.
+1
Jart
не увидел тут такой попытки…
+1
jakyt_spb_
Не ссорьтесь, товарищи!)
-3
prostoilja
Я никоим образом не сорюсь. Но аргументация железная у оппонента. Я на чесотке, поэтому это прекрасно.
+3
chrome
Разве? Я почему-то прочитал так: «Пластик на чесотке целесообразен»
0
Jart
я даже добавлять ничего не стану, просто плюсану!
0
chrome
Поддерживаю. Пластмассовые детали на виндере не критичны, а весь снижают порядочно.
+2
SatorZorn
В очередной раз убеждаюсь, что сузучьи чопперы сделанны мощными, но через такую хитрозакрученную жопу, что ТО пока сделаешь замучаешься =(
+1
chrome
Трудно только первый раз )
0
Python
Человек знает не по наслышке ;)
0
SNOODY
Красивый мотик, то что доктор прописал!)
0
UncleMaxim
Если кого-то вдохновил данный рассказ и кто-то захотел этого зверя, обращайтесь ко мне: я как раз 800ку продаю ))
0
pavel-kos
Веселый, однако, рассказ. Хорошо, что у меня на сибишке не надо бак снимать часто — воздушный фильтр под седлом, а свечи так можно подлезть и открутить. Но, боюсь, у меня может получиться что-то похожее при попытке разобрать мотоцикл :/
+1
stan1slav
трудно найти более непрактичные и попросту дурацкие инженерные решения
А про Drag Machine поржал, ага.

Ну и да: нет никакого смысла вкладывать силы и деньги в байк, чахлость которого осознаешь через месяц
0
Nick
  • Nick
  • 13 февраля 2014 в 12:32
то заднее, блин тоже из пластика. Чуу оно сезон не переживет…
переживет если целенаправленно его ломать не будешь)) у меня оба крыла пластик и ничего езжу)
0
CASTIRON
Как он вообще едет с таким весом? А вам еще и железа подавай…
+5
jakyt_spb_
Удивительно, но как-то едет, и как показывает практика, как одна из лучших чопперных чесоток.
0
Yamahin
Ездил, но на обычной версии. По динамике мне напомнил всем известный Урал. По расходу — мой рекорд 330км на 10 литров. Мой антирекорд — 80 км на 10 литров. Мотор на верхах визглив. Мала кубатура всё таки. Управляемость — сначала не понимал, как заставить его маневрировать — потом понял, что торсом надо работать. Передняя подвеска мне показалась мягкой. Как и задняя. Это не передачи длинные, это рабочий диапазон двигателя такой, до 8500 крутится кажется.
0
FregAT
О, и Якут здесь))) Привет! По сидухе- попробуй поискать седло от Марадёра, оно пошире и помягче будет. Как у пилота, так и у пассажира.
0
jakyt_spb_
Привет.=) Чего то я тебя не узнаю=)))))) Ти кто такой?=)
0
FregAT
На форуме деспероводов не ты разве сидишь иногда? =)
0
jakyt_spb_
Я, да!) Все, понял.)
+1
Elessar

Приветствую Десперавода! Сам такой. Странно, что у тебя в ПТС 42 л/с, у меня обычный Десперадо, но он на 38 л/с. В остальном всё верно расписал.
Кстати, есть ли отсечка у двигателя? Чей-то я боялся сильно его крутить, думаю, что техника древняя, ограничителя оборотов может ещё нет.
Идея про второй багажник для дальняков очень интересна. Мне не приходило такое в голову. Мне бы простой багажник найти где-нибудь.
Сидулька на простом Десперадо тоже жёсткая. Свою я раскарячил и напихал внутрь кусок туристического коврика и плотного паралона. Стало намного лучше, и компрессионные удары в спину не чувствуются вообще.
Сколько у тебя получился расход топлива?

Ровных дорог тебе. И не делая, как я здесь :-)
0
Vampir4ik
Я до сих пор не понимаю этих чопперов и круизёров. Не знаю, чего вы в них находите. Ну да, красиво, пафосно, но… дело вкуса, наверное. Как-то я не очень представляю себя (мы ж с тобой ровесники) на подобном аппарате.
Про «Drag Machine» тоже немножко поржал, но разгонная динамика у этих агрегатов, вроде как, вполне себе ничего.
Железно, красиво, брутально… но я всё равно тебя не понимаю! :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Desperado VZ400ZT 2001, Впечатления от Suzuki VZ 400 Desperado Winder