Блог им. Spec52 → Новый зверек Копатыч. Yamaha RPZ50MP
Всем привет из тающего Приволжья! В общем в этом посте хочу рассказать о новом зверьке в своем гараже под кодовой кличкой Копатыч-снегоход yamaha venture multi purpose, а также поделиться тонной фоток, видео и впечатлений. Все это, а также объяснение почему именно Копатыч смотрите под кУтом :)
Ну чтож, товарищи, добро пожаловать в основную часть моего поста. Написать планирую очень много, поэтому не исключаю вероятности того, что будет критически много букв.
Итак. Покупка. Произошло все довольно спонтанно, в июле брат решил купить снегоход, покумекали, рассматривали новый викинг из-за бюджета, но потом решили заглянуть на авито и увидели пурпозу, на фотках была новая техника. Благо базировалась в пригороде, поехали на смотрины. Действительно в гараже стоял чистейший снегоход с вывешенным треком, такое впечатление, что на нем доехали только от магазина до дома по полю с девственно чистым снегом. Пробег чуть больше тысячи, а сам снежик 2007 года. Ремень вариатора в идеальном состоянии, заводится с полтычка и работает как правильная десятка. К слову в гараже помимо снежика стояло еще 3 единицы мототехники, полки были заставлены средствами по уходу и химией, а в углу была доска с регламентом техобслуживания и списком вроде журнала последних действий для каждого обитателя гаража. Теперь я с уверенностью говорю, что это мой идеал гаража… Ну так вот, не найдя подвоха, мы уехали и примерно через неделю приехали с прицепом забирать снежика. На следующий день поставили на учет, о порядке постановки на учет писал тут ПРЯМО КЛАЦ МЫШКОЙ И ВСЕ.
Снегоход приехал на местосвоего заключения стоянки до зимы. Выглядело достаточно необычно.
А мой клювик выглядит и вовсе мальком
Ну а теперь, пока он еще не затентован и не загнан в гараж, предлагаю познакомиться с ним более детально.
Место водителя лично мне напоминает трон, очень мягкое и широкое, принимает форму булочек как надо. Широкое сиденье не мешает езде в стойке, с моим ростом и весьма не профессиональным взглядом на этот тип техники, в стойке вполне удобно.
А теперь пульты. На левом пульте расположена кнопка управления подогревом ручек и курка, позиций у подогревов аж 10 штук, на любую погоду в общем.Бывали моменты, даже когда было очень горячо в -15. Переключатель света дальний/ближний (свет горит всегда).Тормоз дисковый, блокирует гусеницу и еще стояночный тормоз. Все, больше тут ничего нет.
На правом пульте имеется модный курок газа и двигстоп. А также… Мифическая заглушка. Ходят легенды, что существовали разные комплектации пурпоз и вместо этой заглушки бывает подогрев сидений. А еще ходят слухи, что на всех пурпозах стоят подогревы сидений, просто на более бюджетных комплектациях не выведены кнопки. Из опыта эксплуатации я не вижу смысла в подогреве сидений, ручки и курок-обязательно, но вот сиденья считаю ни к чему.
На приборной панели отображается скорость, обороты движка, общий пробег, пробег за поездку, подогревы курка и ручек, остаток в баке( он тут 33 литра), а также включенная передача, задний ход сопровождается писком. Кстати переключение передач происходит кнопкой на той же панели. Очень удобно, но если передача не включается, то приходится тыркать снегоход в стороны-ну а что поделать, электроника.
А еще есть розетка 12 вольт.
Как большой минус снежика-нет бардачков, вообще нет!
Гусянка около метра в длину и 40 см в ширину, лыжи на многорычажной независимой подвеске.
Ну вот тут вроде с летними деньками пурпозы покончено. Стоит в гараже. Осенью учимся на права, этот процесс тоже описан и ссылка на него чуть выше по посту. Перед первым выездом катим в местный сервис и проводим диагностику. По итогу меняем акб и масло в редукторе. ВСЕ! В остальном нам сказали:«ребятки, вам повезло, он в принципе как новый». И все на этом. Первые выезды были достаточно робкими и неуклюжими. Потом по-тихоньку осваиваемся и открываем для себя то, что на снегоходе в принципе сидишь только на небольшой скорости или когда едешь по ровной поверхности. В основном приходится нещадно свешиваться или в прямом смысле этого слова перепрыгивать с подножки на подножку.
Ну естественно я не мог на нем не вжарить. 500 кубиков, 2 цилиндра, 80 лошадей. Разгон до сотни, с учетом пробуксовки по льду чуть более восьми секунд. Вот
Плавно подошли к объяснению «почему копатыч?». Возможно кто то смотрел мультфильм смешарики. Там такие круглые зверьки бегают. Так вот был там персонаж-медведь Копатыч, укуси меня пчела. Забавный герой, ходил так прикольно, из бока в бок переваливаясь.
А вся прелесть снегохода раскрывается на глубоком снегу, по колешку. Когда можно реально зажечь. Лично мне нравится ставить его на одну лыжу, потом на другую. Вот и получается эдакая медвежья походка, как у копатыча.
Также я открыл для себя то, что всегда должен у вас быть эдакий набор снегоходного джентельмена. В общем писать про это не особо хочу, если интересно, то вот видео. Там и есть момент, где я его в одного корчую из снега-забавное занятие, но уж очень потное.
Снегоход реально мощный, без особого напряга тащит водителя и еще 4 взрослых людей за собой на банане. Но вот мне его жалко. Я вообще человек такой, очень технику люблю и жалею.
Ну что, думаю больше говорить нечего мне. Дальше оставлю красивые фотки и один видос.
Уж извините, в видео достаточно жесткий пост хардкор. На любителя :)
Вот и все. Всем большое спасибо за внимание. Надеюсь было интересно)
Ну чтож, товарищи, добро пожаловать в основную часть моего поста. Написать планирую очень много, поэтому не исключаю вероятности того, что будет критически много букв.
Итак. Покупка. Произошло все довольно спонтанно, в июле брат решил купить снегоход, покумекали, рассматривали новый викинг из-за бюджета, но потом решили заглянуть на авито и увидели пурпозу, на фотках была новая техника. Благо базировалась в пригороде, поехали на смотрины. Действительно в гараже стоял чистейший снегоход с вывешенным треком, такое впечатление, что на нем доехали только от магазина до дома по полю с девственно чистым снегом. Пробег чуть больше тысячи, а сам снежик 2007 года. Ремень вариатора в идеальном состоянии, заводится с полтычка и работает как правильная десятка. К слову в гараже помимо снежика стояло еще 3 единицы мототехники, полки были заставлены средствами по уходу и химией, а в углу была доска с регламентом техобслуживания и списком вроде журнала последних действий для каждого обитателя гаража. Теперь я с уверенностью говорю, что это мой идеал гаража… Ну так вот, не найдя подвоха, мы уехали и примерно через неделю приехали с прицепом забирать снежика. На следующий день поставили на учет, о порядке постановки на учет писал тут ПРЯМО КЛАЦ МЫШКОЙ И ВСЕ.
Снегоход приехал на место
А мой клювик выглядит и вовсе мальком
Ну а теперь, пока он еще не затентован и не загнан в гараж, предлагаю познакомиться с ним более детально.
Место водителя лично мне напоминает трон, очень мягкое и широкое, принимает форму булочек как надо. Широкое сиденье не мешает езде в стойке, с моим ростом и весьма не профессиональным взглядом на этот тип техники, в стойке вполне удобно.
А теперь пульты. На левом пульте расположена кнопка управления подогревом ручек и курка, позиций у подогревов аж 10 штук, на любую погоду в общем.Бывали моменты, даже когда было очень горячо в -15. Переключатель света дальний/ближний (свет горит всегда).Тормоз дисковый, блокирует гусеницу и еще стояночный тормоз. Все, больше тут ничего нет.
На правом пульте имеется модный курок газа и двигстоп. А также… Мифическая заглушка. Ходят легенды, что существовали разные комплектации пурпоз и вместо этой заглушки бывает подогрев сидений. А еще ходят слухи, что на всех пурпозах стоят подогревы сидений, просто на более бюджетных комплектациях не выведены кнопки. Из опыта эксплуатации я не вижу смысла в подогреве сидений, ручки и курок-обязательно, но вот сиденья считаю ни к чему.
На приборной панели отображается скорость, обороты движка, общий пробег, пробег за поездку, подогревы курка и ручек, остаток в баке( он тут 33 литра), а также включенная передача, задний ход сопровождается писком. Кстати переключение передач происходит кнопкой на той же панели. Очень удобно, но если передача не включается, то приходится тыркать снегоход в стороны-ну а что поделать, электроника.
А еще есть розетка 12 вольт.
Как большой минус снежика-нет бардачков, вообще нет!
Гусянка около метра в длину и 40 см в ширину, лыжи на многорычажной независимой подвеске.
Ну вот тут вроде с летними деньками пурпозы покончено. Стоит в гараже. Осенью учимся на права, этот процесс тоже описан и ссылка на него чуть выше по посту. Перед первым выездом катим в местный сервис и проводим диагностику. По итогу меняем акб и масло в редукторе. ВСЕ! В остальном нам сказали:«ребятки, вам повезло, он в принципе как новый». И все на этом. Первые выезды были достаточно робкими и неуклюжими. Потом по-тихоньку осваиваемся и открываем для себя то, что на снегоходе в принципе сидишь только на небольшой скорости или когда едешь по ровной поверхности. В основном приходится нещадно свешиваться или в прямом смысле этого слова перепрыгивать с подножки на подножку.
Ну естественно я не мог на нем не вжарить. 500 кубиков, 2 цилиндра, 80 лошадей. Разгон до сотни, с учетом пробуксовки по льду чуть более восьми секунд. Вот
Плавно подошли к объяснению «почему копатыч?». Возможно кто то смотрел мультфильм смешарики. Там такие круглые зверьки бегают. Так вот был там персонаж-медведь Копатыч, укуси меня пчела. Забавный герой, ходил так прикольно, из бока в бок переваливаясь.
А вся прелесть снегохода раскрывается на глубоком снегу, по колешку. Когда можно реально зажечь. Лично мне нравится ставить его на одну лыжу, потом на другую. Вот и получается эдакая медвежья походка, как у копатыча.
Также я открыл для себя то, что всегда должен у вас быть эдакий набор снегоходного джентельмена. В общем писать про это не особо хочу, если интересно, то вот видео. Там и есть момент, где я его в одного корчую из снега-забавное занятие, но уж очень потное.
Снегоход реально мощный, без особого напряга тащит водителя и еще 4 взрослых людей за собой на банане. Но вот мне его жалко. Я вообще человек такой, очень технику люблю и жалею.
Ну что, думаю больше говорить нечего мне. Дальше оставлю красивые фотки и один видос.
Уж извините, в видео достаточно жесткий пост хардкор. На любителя :)
Вот и все. Всем большое спасибо за внимание. Надеюсь было интересно)
- Spec52
- Владислав
- 3 февраля 2016 в 15:12
- +27
здесь был ататат
- Night-hunter
- 3 февраля 2016 в 21:17
- ↓
Есть опыт езды на этом снежике. Что могу сказать...))
Из плюсов:
1. у него тяговитый двигатель;
2. у него хороший запас хода;
3. он достаточно комфортный как для одного, так и двух человек.
Из минусов:
1. он не рулится (совсем не рулится) на скорости, особенно если вам надо повернуть по-круче, что наиболее вероятно, что без сброса скорости вы этого не сделаете, поскольку велик риск перевернуться, а «сломать» его в сторону поворота очень тяжело из-за массы;
2. он очень тяжелый — если перевернул, хрен поставишь на место без 10 пота со лба (лично я на нем в лес в одну каску не выезжал);
3. у него очень плохо реализовано включение задней скорости — постоянно клинит, а когда ты застрял и тебе надо переключать передачу вперед и назад, то можете сразу поставить на этой затее крест.
Это только мое личное ощущение, этот аппарат превосходно подойдет для прогулки по протаренным тропинкам, либо для активного «продубаса» по замерзшему озеру в выходной день и никак не тянет на аппарат для серьезных путешествий, как его иногда позиционируют. Одного сезона мне хватило, чтобы задуматься о его замене на что-то более интересное и маневренное.
Из плюсов:
1. у него тяговитый двигатель;
2. у него хороший запас хода;
3. он достаточно комфортный как для одного, так и двух человек.
Из минусов:
1. он не рулится (совсем не рулится) на скорости, особенно если вам надо повернуть по-круче, что наиболее вероятно, что без сброса скорости вы этого не сделаете, поскольку велик риск перевернуться, а «сломать» его в сторону поворота очень тяжело из-за массы;
2. он очень тяжелый — если перевернул, хрен поставишь на место без 10 пота со лба (лично я на нем в лес в одну каску не выезжал);
3. у него очень плохо реализовано включение задней скорости — постоянно клинит, а когда ты застрял и тебе надо переключать передачу вперед и назад, то можете сразу поставить на этой затее крест.
Это только мое личное ощущение, этот аппарат превосходно подойдет для прогулки по протаренным тропинкам, либо для активного «продубаса» по замерзшему озеру в выходной день и никак не тянет на аппарат для серьезных путешествий, как его иногда позиционируют. Одного сезона мне хватило, чтобы задуматься о его замене на что-то более интересное и маневренное.
С плюсами согласен полностью. Про запас хода особенно. Бензин он нюхает…
Про рулежку возможно и так, но лично я обычно езжу на низких скоростях, а на средних дополняю все движения корпусом. Про вес не соглашусь, чуть больше 300, мы его после каждой поездки контуем, чтобы почистить гусянку и тоннель. Да и когда в снегу контовал тоже особо не заметил. Задняя скорость у него правда веселая. Когда застрял действительно приключение.
Про рулежку возможно и так, но лично я обычно езжу на низких скоростях, а на средних дополняю все движения корпусом. Про вес не соглашусь, чуть больше 300, мы его после каждой поездки контуем, чтобы почистить гусянку и тоннель. Да и когда в снегу контовал тоже особо не заметил. Задняя скорость у него правда веселая. Когда застрял действительно приключение.
Необычно, надо сказать. Я не профессионал, но явные отличия в управлении ощущаю. В поворотах он стремится опрокинуться во внешнюю сторону, поэтому свешивания уже дошли до автоматизма. Чтобы хорошо повернуть, например, в глубоком снегу, то надо свеситься во внутреннюю сторону поворота(или вообще встать на подножку) и поддать газку, тогда он встает на гусеницу и заваливается во внутреннюю сторону поворота, касаясь снега только одной из лыж, и тут уже становится похоже на мотик) Очень быстро разгоняется, ну это для меня. 60-70 набирает почти моментально, дальше медленнее. Всегда в тонусе находишься. Едешь по полю и не с того не с сего одна лыжа начинает тонуть, в этом случае перепрыгиваю на противоположенную подножку и даю газу. Причина в том, что в этом месте поле чуть ниже, уровень снега одинаковый, но во впадине его больше. А так ничего сложного нет, если без фанатизма, то ребенок управится)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть