Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. arahmid → Надоела зима, и очень захотелось покатать.

Осенью 2018 года зима в Ростове настала неожиданно рано, 10 ноября градусник показывал минус, и прогноз погоды наводил на душу тоску, тепла больше не предвиделось. Учитывая что у меня работа сезонная, которая из-за погоды тоже встала, делать особо было нечего. Я холил и лелеял надежду что в декабре вдруг настанет тепло и радость, к примеру в 2017 году, в общем где-то с неделю, в декабре стояла теплая погода до +14. 27 декабря последнее выкатывался, когда весь город уже был украшен новогодними украшениями. Увы, радости не настало, настала полноценная зима, и я начал периодически просматривать прогноз погоды в Сочи, но как-то не ладилось и там, либо дожди, либо холод.


Наступил новый год, январь, а в Сочи по прежнему то дожди, то около минуса холод. И вот, вдруг однажды случилось чудо.

Скидываю данный скрин прогноза всем своим друзьям на мотоциклах, с предложением отправиться на несколько дней покататься в тепле. С одной стороны море, с другой горы, хорошие дороги и мотоциклы — что еще для счастья надо? В машине место под пару байков есть. Как это бывает, то деньги, то время, то кот заболел, кроме меня желающих не нашлось ехать. Ладно, поедем он, она и байк решаю я. Между делом смотрю попутный груз до Сочи, и тут попадается вести нечто, по габаритам как раз вмещается в оставшуюся половину кузова, и платят 10 тысяч. Считай все мои расходы разом окупить можно, начинаю уточнять детали, погрузка вот, буквально завтра. Но нет, к сожалению, завтра выехать никак не получится. Философски решив, ну не судьба, сильно расстраиваться не стал. Обсуждая поездку, составляется план: выезд в ночь на понедельник, утром в Сочи, до обеда поспать, после двух заселение в гостиницу. Чуток пробный выезд на мотоцикле, вечером прогулки по Олимпийскому парку, перед сном почитать про окрестные места, составить план покатушек на вторник-среду, вечером среда грузить мотоцикл в кузов и отправка домой. Четверг утром красотуле на работу, а мне отсыпаться.
В воскресенье поехал к себе на базу, где зимует мой двух колесный друг. Поставил аккумулятор, завел, проверил жидкости/агрегаты/электрику, все работает, протер от пыли. Смазал цепь и приступил к погрузке, попутно начался дождь, что добавило расторопности моим действиям. В закромах нашел длинную и широкую доску из под опалубки, закатил мотоцикл в машину, закинул подкат, экипировку и начал все это как-то устраивать к устойчивому состоянию.

Готово и можно ехать. Сбор вещей дома, заезд за второй участницей путешествия, раскладывание ее вещей и около 11 вечера выехали. Путь туда, был прост и незатейлив, до Джубги шел проливной дождь, видимость была минимальная, что создавало атмосферу к аудиокниге, по сюжету в которой, две армии готовились сойтись в битве, и как раз дождливая погода и несусветная слякоть мешала бодрому рубилову и планам командования о победах, славе и медалях. Проехав пункт оплаты платной дороги, начинаю разгоняться, и вижу как на меня едет машина, еще и дальним слепит. Мысли просто ураганом в голове, в первую очередь сброс скорости, куда маневрировать, откуда вообще это тут взялось. *мат* *мат* *мат* почему на дальнем, слепит, не могу понять ни расстояние, ни вижу дороги. Нахожу единственное объяснение что может ремонт встречной полосы и машины пустили по нашей. Пока все это происходило сумел разобраться, на обочине стояла машина против движения, и светил дальним, за ней стояла еще одна на аварийках и несколько человек, один махал рукой. Останавливаюсь и кричу что за мудак дальним слепит, чуть в кювет не улетел. Оказывается у персонажа сломалась там где-то машина, и он не нашел ничего лучше как развернуться и поехать на обочине по встречке еще и на дальнем. А в это время передо мной буквально ехал Киа рио полный людей и скарба, водитель ее, увидел машину ехавшую на него, решил что чутка заснул и вырулил на встречку, дает руля вправо и улетает в кювет. Благо там был не сильно крутой склон, и из-за дождя там получилась чуть ли не трясина, машина аккуратно так вплыла и закопалась. Народ внутри отделался легким испугом. Предлагаю вытянуть, но трос только один, а там надо минимум три связать, чтоб я с асфальтовой обочины мог его потянуть. Говорю пусть тормозит машины, спрашивает трос, я никуда не спешу, подожду. Спустя время останавливаются пару грузовиков, троса у них нет, но есть какие-то мощные и длинные стяжки для грузов. Решили сначала попробовать моей машиной тянуть, если не осилит, тогда уже грузовик запрягать. Но как говорится дизель сила, а турбодизель двойная сила, из трясины на склон, даже не напрягая двигатель вытянул Киа с всеми пассажирами и их скарбом. Получив благодарности и пожелав удачи двинули дальше. Перед Краснодаром встретилось интересное явление, огромный комплекс теплиц, обильно освещаемый, видимо для того чтоб ягодки, овощи днем и ночью беспрерывно созревали, создавали эффект чуть ли не Питерских белых ночей.

Часа в 4 утра, у Джубги решил встать на заправке, немного подремать. Любимая устраивает себе полноценную постель в кузове на наших вещах, я же отодвинул сиденье максимум назад и опустил спинку. Разбудил стук в окно работника заправки, говорит что я заправился и не оплатил.
Спросонья не соображая толком, ответил ему что я не заправлялся вообще, только воду покупал, и все оплатил. Как оказалось, кто-то на похожей машине до полного заправился и уехал не заплатив. Машина остыла, решил завести чтоб согреться, происходит рывок, видимо пока спал, задел рычаг и включил передачу. На нейтралке начинаю заводиться, и машина не реагирует. Веселые истории начинаются — подумал я. Опытным путем выяснилось что проблема в клеммах аккумулятора, пока это выяснял, размышлял где и как найти в 6 утра электрика в Джубге если проблема окажется серьезной, ждать утра и терять день на ремонты ой как не хотелось. Магнитофон, свет работает, стартер не крутит. Особенность этой модели форд транзит, аккумулятор расположен под сиденьем водителя, и получить доступ к нему можно только через щель сантиметров 25, отодвинув сиденье максимум вперед. Начинаю пляски с бубном, насколько позволяет пространство салона, из кузова к аккумулятору не подлезть — мотоцикл мешает, аккумулятор не вытянуть, провода короткие. Впихнувшись между сиденьями, чтоб добраться до клеммы плюс, либо открыв дверь и с улицы, чтоб добраться до клеммы минус начинаю ковыряться. Иду покупаю ВДшку, пропшикиваю контакты, протираю салфеткой, ставлю на место, не помогает. В какой-то момент думал уже с мотоцикла снимать аккум и прикуривать, но инженеры бмв тоже веселые люди, аккумулятор стоит там, где у нормальных людей бак, и чтоб его снять, надо разобрать пластик, это открутить 10 болтов, комфортно сделать процедуру возможно только отвязав и выкатив мотоцикл из машины. Дрычкая провода туда сюда, то плюс то минус, в какой то момент на поворот ключа двигатель затарахтел. Подняв мое настроение в невероятные высоты. От таких танцулек сонливости и рядом не стояло, поэтому выпив кофе, трогаюсь далее в путь.

Начинало светать, дождя уже было не видать, всё налаживалось. До Сочи оставалось 200 с чем-то километров, я рассчитывал что бах, и часам к 9 буду там. Но тут начались серпантины, да с такими поворотами, что скорость местами скидывал почти до нуля, и на первой потихоньку заворачивал. Проклиная эти перевалы, еще и интернет пропал, а с ним и повествование аудиокниги, продвигался дальше. Путь от Джубги до Сочи вымотал намного больше, чем до Джубги в ливень и темноте. Гостиница у нас была забронирована около Олимпийского парка, в Адлере, хотел доехать и там где нибудь встать спать до времени заселения. Когда ехал по Сочи, мысленно представлял, как буду здесь рассекать на мотоцикле, по этим эстакадам, туннелям и вдоль побережья, приближался момент этой радости.
И вот, вещи в номере, и пока там красотуля раскладывается, я занимаюсь мотоциклом.

Освободил, выкатил, завел. Пока прогревался, моя скромная персона переоделась в мотоэкипировку в машине.

Для тех кто не поехал, делаю фото и отсылаю. Пусть кусают локти и завидуют. В Ростове в этот момент шел дождь, который тут же превращался в лед.

Немного покатавшись, оценив как ведет себя мот, как асфальт держит, как мои навыки работают, настало время пообедать. Что примечательно, часть трассы формулы 1 открыто для общего движения. Дороги хорошие, широкие, машин немного, катать одно удовольствие, особенно после 3х месячного перерыва. Но ближе к вечеру как солнце стало заходить, температура стала падать на глазах. Вернувшись в гостиницу, попили кофе для согрева, взяли велосипеды в прокат и поехали по парку.

Покатавшись, поперетаскавшись велосипеды через пешеходные мосты над трассой ф-1, посмотрели шоу с фонтанами вернулись в гостиницу. Друг написал что в Сочи есть место, где можно купить вкуснейший кофе, самый вкусный который он пил. Коротким совещанием решено было следующим днем в первую очередь за кофе, потом остальное.
Найди в кадре два мотоцикла


Следующим днем, позавтракав выдвинулись в центр. Приехали по адресу, за кофе, это оказалась неприметная скромная точка на рынке, с весьма радушной продавщицей или бариста, не знаю как точнее охарактеризовать. Мое внимание привлекла кофемолка, на видео она не так эффектно смотрится, но вживую аппарат производит впечатление, такое ощущение что ей можно и гранитные глыбы в крошку перерабатывать. а в случае войны, патроны изготавливать.

Следующим местом посещения был морской вокзал, припарковав мотоцикл между машинами такси, убедившись очередной раз, как классно на мотоцикле, никаких проблем никогда с местом парковки не возникает, пошли гулять. Здание Морского вокзала довольно красиво, но больше интереса вызвали пирсы с причаленными яхтами, лодками и почти авианосцами. Любуясь красавцами, мерно покачивающимися на воде, я рассуждал: Напомаинает как человек не в теме приходит на мото-мероприятие какое, много разных мотоциклов, красиво, байкеры в интересных одеждах, другой мир. А с другой стороны, сидит байкер на своей повидавшей виды сибихе, и флегматично смотрит на таких, для него вся мототема просто реальность жизни. Так и тут, мы ходили рассматривали яхты и катера, один другого краше, а народ на них привычно занимался своим делом, для них яхта размером с трехэтажный дом, реальность жизни.
На берегу были выставлены аппараты на продажу, я заинтересовался таким чудо техники. Скорость за 200 на воде, это явно другие ощущения чем 200 по дороге




Погуляли немного по набережной, настало время обеда, пошли искать где можно в тепле сесть и недорого поесть.

Сильно раздражало, через каждые 5 шагов одолевали с предложениями прогулки на яхте с осмотром Сочи со стороны моря. Пару раз я с ними пообщался, спрашивал какую скорость развивает их колымага, и есть ли что-то, на воде дающее 200, я б прокатился. От меня сразу отваливали. Некоторые люди рекомендовали посетить дендрарий, эти же люди говорили что посещение на весь день. К сожалению целого дня у нас не было, решили в другой приезд обязательно побывать. К слову мотоциклистов попадалось довольно много. Дальше поехали к Ахунской башне, как почитал в интернете с нее открывается просто шикарный вид. Она стояла на сопке над Сочи, поднимаясь к ней, я видел как на приборке на глазах падала температура, да и тело ощутимо начало мерзнуть. Вот и на месте, Забрались на башню, но вот беда, низкая облачность, видимость низкая, и в полной мере видами насладиться не получилось. Надо будет еще раз приехать в солнечный день.


Время близилось к закату, и не спеша двинули в сторону гостиницы, вместе с заходом солнца температура на улице тоже уходила к нулю.

Третьим и заключительным днем, решили прокатиться в сторону Красной поляны. Попутно заправившись поехали, проезжая какой то поселок, увидел рекламу прокат эндуро. Эх раньше бы увидел — подумал я, на обратном пути надо заехать разузнать что почем, в следующий приезд в Сочи обязательно взять покатать. Дорога отличная, впереди виднелись заснеженные шапки гор, периодически попадались освещенные туннели, мне это напомнило компьютерные игры в детстве, когда так же в гонках едешь, проходишь повороты, и красивые виды на горизонте. Ближе к Красной поляне стал попадаться снег на обочинах, хотя приборка показывала +9, слегка мерзли.

Заехав в поселок, мы смотрелись очень контрастно, вокруг снует народ в горнолыжных куртках, с сноубордами или лыжами подмышками, белоснежный снег, и мы, на мотоцикле. Покатавшись туда сюда, сделав фотографии с красивыми фонами, не забыв пообедать двинули обратно. На обратном пути навстречу нам попался парень на ямахе, поприветствовал его, подумав не одни мы такие. Заехав к прокату эндуро, оказалось все закрыто, я записал контакты, чтоб потом на сайте у них тогда все посмотреть. Еще немного покатались по городу, вернулись с гостинице, где нас ждал наш красный трактор, пришло время складываться и выдвигаться домой. Переоделись в человеческую одежду, закатил мотоцикл, сложили экипировку. Я уже предвкушал продолжение книги, и чем же всё закончится. Обратная дорога прошла незаметно и гладко, я ехал и слушал книгу, разок остановили ДПС на Цукеровой балке, и вот Ростов.
Что меня очень удивило, водители в Сочи очень адекватные, спокойные. Сильно ощутима разница дорожного потока с Краснодаром и Новороссийском, где мне зачастую бывало очень страшно на мотоцикле, за три дня катаний, ни разу не возникло никаких опасных ситуаций. На машине в Сочи ехать мучение, серпантины меня очень выматывают. А летом, еще и с пробками, только на мотоцикле решил для себя.
Домой вернулись довольные, заряженные эмоциями и энергией. В деньгах вышло недорого, сменить обстановку, посреди зимы покататься на мотоцикле по красивым местам, и в целом расслабиться.
  • arahmidarahmid
  • Сергей
  • 11 февраля 2019 в 19:52
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+3
ArtemSusoev
Всегда с белой завистью смотрю как выкладывают фото с юга зимой на мотыках. А так поездка удалась! ещё и груз, где-то нашёл)
+1
oleg-gx
Почему не бросил машину в Джубге или даже раньше? Что б по серпантинам на мотике катнуть. Или там гололед возможен?
0
arahmid
Вещей много было, которые на мотоцикл не загрузить. Тот же подкат для обслуживания, немного ключей, одежда для разных температур.
+2
oleg-gx
На каких ресурсах искал попутный груз?
+1
arahmid
АТИ
0
Fordewind
А что за оранжевый треугольник на приборке горел на видео? Не опасно с ошибкой ездить?
+2
arahmid
Контакт на задней фаре отходит, и мотоцикл об этом сигнализирует. Когда у дилера клапана регулировал, там сказали фару целиком менять. Как то не охото менять фару из-за того что контакт отогнулся, надо разобрать и в сторону лампы загиб сделать.
+2
FedorNsk
Сперва прочитал заголовок так: «Надоела зима, и очень захотелось поплакать»
0
ChurChHela
Сережа а не ездишь к морю с Ростова когда в ростове +7 примерно, в Краснодаре уже +10 а в джубге на берегу +14 ??? это ноябрь месяц и так же бывает весной в марте ???
0
ChurChHela
прямо на моте ???
0
JohnAl
200 эта лодка не поедет. Тем более, на сочинской волне. Да и в целом, скорость на воде — не главное. На 46футовой парусной яхте, при старте гонки даже на 10 узлах адреналина и азарта гораздо больше, чем на хаябусе по прямой на 250. Проверено лично
0
dfk1976
На коробочке т 72 и 30 км/час адреналин. Все относительно, но парень маладца. На югах у них и так лето 7 месяцев, так ему все равно мало.:-):-):-):-):-)
0
Novs
  • Novs
  • 13 февраля 2019 в 16:55
Привет тезка и земляк ))
Хорошо написал. Я сам люблю ездить из Ростова в Сочи на моте — это место рай для мотоциклистов! Шикарные дороги на любой вкус, природа, горы, море… И практически круглый год. Я обычно несколько раз в год туда катаю.
Будет интересно, посмотри мои посты.
Напиши, пожалуйста, в какой ты гостинце останавливался в олимпийском парке. И еще, где это кафе с самым лучшим кофе — заинтриговал прям!
Жду ответа. +
+1
arahmid
Привет земляк. Посмотрел твои посты, хорошо написано и фото классные. Хочу теперь летом в Сочи поехать.
Гостиница называется la terrassa, мне очень понравилась, приятная обстановка, персонал очень отзывчивый и цена адекватная.
Адрес где кофе, Улица юных ленинцев 14, там рынок. Заходишь через главный вход, далее идёшь влево, метров 50, пока лотки не закончатся.
0
Novs
Спасибо большое )
На связи!
0
Taiger
Совести у вас нет. :)
У народа ещё зима полным ходом. Как минимум 2 место до асфальта. И мототоксикоз уже достигает апогея. А тут такая травля. Завидую. Молодец что съездил покатался. Думаю летом когда курортный сезон в разгаре, так спокойно не покатаешся.
0
arahmid
Немного добавлю. На днях в Ростове три дня было +9, народу повыкатывалось тьма, и я в том числе. Аж в пабликах Ростовских начали строчить гневные тексты обыватели
0
Taiger
Фуу. Я сегодня отвел чутка мототоксикоза. Сходил в автошколу. Покататься на мотыке
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. arahmid, Надоела зима, и очень захотелось покатать.