Кто-то зимой всеми силами пытается излечить или хотя бы приглушить мототоксикоз. У меня все немного наоборот. Эту зиму я всеми силами его развивал… Небольшой фотоотчетик ниже.
Для разогрева отковырял фотку со снегоходных покатушек. Жаль только одна. Покуралесил тогда немного по полю. 80 км/ч – больше снегоход подо мной не пошел. Ну да ладно, позитива итак хватило с головой. Было дело в начале января. Почти сразу после Нового года.
Топаем дальше. 26 января. Вот это чудо мне скоро предстоит опробовать… Условия недетские – ровное, обледенелое полотно, холодно… Кажется, это был самый холодный день января! Но наша взяла.
Налицо почти полный зимний комплект экипировки, призванной сохранить максимум тепла! Только рожа красная. (Шарф и рюкзак мне отдали на почетное хранение. Удивительно, но некоторым было даже жарко…)
Чей-то Йамобилко показал -21. В обмороженном воображении температура падала до -31.
Все честь по чести, готовимся к испытанию – «Морозный прохват». Вижу я плохо, потому было решено одеть очки. Бесполезность затеи проявилась практически моментально. От дыхания очки обледенели. Выбирать пришлось из «вижу плохо» и «ничего не вижу». Выбор очевиден.
Бдрынь, фото качественно палит меня, технику и место катания.
Тошнотеги, ВПЕРЕД! Наконец, переключился на третью! До этого момента я, как оказалось, просто не ехал.
Результат последовал незамедлительно. Соскользнул в повороте и оказался в снегу. Тяжкие потуги вытянуть и крик из-за кадра: «Сань, епт, с передачи-то сними!!!». Как только квадр был снят с передачи, почти сам и выкатился.
Стоит еще вспомнить, как потом обмороженные ручки нежно покалывали. Но позитив был отхвачен по максимуму. Не говоря про море приколов, которые сопровождали это, в общей сложности, четырехчасовое катание.
Конечно, снегоход и квадр штуки предельно разные, эти в особенности. Модель снегохода назвать не берусь, знаю лишь, что ему пару лет от роду, и он уже изрядно замучен. Для прохвата по полю необходимо было лишь усвоить, где газ и тормоз. Причем, я бы не стал умалять значение последнего. Случилась пара моментов, когда аппарат упорно хотел меня сбросить. Прыгая с кочки на кочку, его начинало кидать в стороны. Когда амплитуда становилась совсем пугающей (упасть не хотелось, ведь даже шлема не было), жал заветный рычажок тормоза на левой рукоятке. Но при спокойной эксплуатации, чтобы встать, вполне хватало отпустить большой палец с газа (да, там, кстати, тоже рычаг). Но кто прямо ходит, дома не ночует. Пора рулить отсюда. Не позволяет мне моя подготовка честно сравнить с рулежкой на моте. Догадываюсь, что оно во многом похоже. Если не хочется отведать снега или поиграть в йети, то в вираже, особенно интенсивном, максимально смещаемся в сторону поворота. Отличие, пожалуй, в том, что стесняться крутить руль совсем не стоит на любой скорости, или есть шанс выяснить что крепче: приближающаяся береза или ваш позвоночник. В целом агрегат кажется массивным и очень устойчивым, но это ощущение пропадает с увеличением скорости. Про минусы написать ничего не берусь. Просто не с чем сравнивать.
Что же до квадрика. Это ни что иное как SUZUKI LT450R. Злобный маленький монстрик. Шестиступенчатый спортивный аппарат, честно говоря, не для использования на обледенелом картодроме. Принимая во внимание тот факт, что я действительно вопиющий тошнотик, ибо сидел на подобной штуковине впервые в жизни, говорить о каких-либо дрифтах не имеет смысла. Лично у меня их не было. Меня неоднократно разворачивало, никакого сцепления с полотном. Чтобы развернуться на 180 достаточно было на первой, повернув руль, самую малость газануть. Чтобы не слетать в занос в повороте, максимально выносить вес в его сторону (чего у меня адекватно делать не выходило). Органы управления один в один как на мотоцикле, исключая «снегоходный» рычаг газа. Хотя некоторые пробуют крутить бедную резинку на правой рукоятке. Вот и вся наука… Чуть не забыл, уже после пяти минут катания руки так вымерзли, что отказывались слушаться. Подробнее и от лица опытных людей (все же были там и красивые дрифты, и снег во все стороны) про забаву с квадриком можно прочитать в свежем номере того-журнала-который-нельзя-называть.
(Заглавная картинка – кусочек одной из фотографий с квадром, очень по зимнему)
Начал неплохо (я про текст), но самого интересного таки нету. А нас всех в бы порядком потешило, если бы ты рассказал как проходит и чувствуется в повороте квадроцикл и снегоход. Ведь это абсолютно разные устройства. Нюансы управления, как тормозят, как дрифтят… Вот это было бы самое интересно, как мне кажется. В общем, давай дописывай, чего там…
Вот он Сашкин талант красиво превратить в рассказ! Ну и конечно же сами обстоятельства отличные. Саня, а что в руках у тебя за штучка такая температуру показывает не айфон случайно?
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть