Derbi GPR 50 R 2000 → Первый пост, он трудный самый
Как и полагается зеленому новичку — начну с самого начала. Тот период в жизни, когда у каждого уважающего себя парня должна была двухколесная техника (папина Ява, соседский ИЖ или дедушкин Урал) я как-то пропустил. У отца была Ява, но он продал ее после аварии еще до моего рождения, так что познакомиться нам было не суждено. Мне вполне хватило разнообразных велосипедов, а потом понеслась учеба, как-то сразу работа, да и вообще было не до этого.
Очень может быть, что и до сегодняшнего дня я и не задумывался бы о приобретении мотоцикла, если б не великий и ужасный House M.D. Если кто помнит, в одной из серий он покупает себе CBR1000RR Repsol Replica (на КДПВ). Внешний вид именно этого байка меня просто потряс, и я, личность по натуре любопытная, решил немного почитать о данной модели. Как-то постепенно я изучил весь модельный ряд Хонды, и пошел дальше. В какой-то момент из гугла попал на Байкпост, и где-то примерно с этого момента я понял — я хочу мотоцикл.Под катом — многабукв про дальнейшие события.
Так как с финансами на тот момент было совсем грустно, все что я мог себе позволить — это часами перерывать объявления, находить интерсные мне модели, читать о них и копить деньги. Постепенно я определился с классом. Естественно, я хотел спорт :) Кросс — верю что это весело, но только вторым мотом. Эндуро — может дорасту еще, но пока нет. Классик — сразу нет. Нейкеды интересные есть конечно, но и ценник у них интересный. И тут я внезапно открыл для себя класс спорт-туристов. Я понял, что это то что нужно. Вдобавок, примерно в это же время мой знакомый прикупил себе Thundercat, ознакомившись с которым я только убедился в своей правоте. Итак, я остановился на CBR600F4. Единственное что останавливало — цена. Вместе с комплектом экипировки (мы же разумные люди) она становилась совсем неподъемной, но я твердо решил собирать.
Казалось бы вот и истории конец, но если бы все было так просто — было бы не интересно :) Листая Байкпост, я наткнулся на серию постов товарища Default, где он весьма красочно описывал свою Aprilia RS125. Так я узнал про двухтактные двигатели. Надо сказать, что мне очень понравилась конструкция двигателя, я реально раньше ни о чем подобном не слышал и был впечатлен. Опять же, сам мотоцикл очень красив, и по своему обыкновению собирая информацию, я узнал что таких моделей существует великое множество. К тому моменту я уже насобирал определенную сумму денег, и в один прекрасный день, листая обьявления, я решил поискать что-то маленькое и двухтактное. И тут, буквально в первой же пятерке результатов я нахожу это:
Derbi GPR 50R. Двухтактник. Водяное охлаждение. 6 передач. 50cc. Мопед мопедом конечно, но цена! Я мог купить его прямо сейчас! Да и на спорт похоже отдаленно :) В общем, раздумывать мне долго не пришлось. Не отходя от кассы был найден транспорт, и в 7 вечера я с двумя товарищами стартовал в сторону славного города Белая Церковь.
Так как опыта в покупке мототехники (да и вообще средств передвижения) у меня не было никакого — естественно, я сделал все неправильно. Мотоцикл стоял полуразобранный, аккумулятора не было, так что заводили с толкача (с трудом, причем), холостой ход отсутствовал как класс, да и вообще все было достаточно грустно. Но мне было все равно, я спешил скорее упаковать все в машину и отвезти домой. Итог оказался печальным.
На следующий же день я в приподнятом настроении докупил все необходимое и приступил к сборке. После установки аккумулятора, починки стартера и прочих мелочей мотоцикл так и не завелся. Ничего — подумали мы, и завели мопедку «с толкача». Завелось, поработало, порадовались, заглушили и пошли по домам. На следующий день повторно разобрали стартер, устранили недоработки :) и попытались завести повторно, но опять безрезультатно. Подозрение пало на подсевший аккумулятор, посему решили завести привычным способом. Но не тут-то было — на передаче колесо намертво блокировалось. Вскрытие показало: разрушен поршень, согнут шатун. В принципе, к замене поршневой я был морально готов изначально (двухтактник же), но не рассчитывал, что это произойдет так быстро.
Несмотря на неудачу, особых трудностей в ремонте я не усматривал, я ж технарь все же — заказал все необходимое, разобрал, собрал в обратной последовательности, готово! Но в процессе поиска запчастей, а позже при виде ценников на них и доставку оптимизма у меня заметно поубавилось. К тому времени подоспели и проблемы в финансовом плане, посему починку пришлось отложить. Как оказалось позже — на год. Но об этом чуть позже.
Очень может быть, что и до сегодняшнего дня я и не задумывался бы о приобретении мотоцикла, если б не великий и ужасный House M.D. Если кто помнит, в одной из серий он покупает себе CBR1000RR Repsol Replica (на КДПВ). Внешний вид именно этого байка меня просто потряс, и я, личность по натуре любопытная, решил немного почитать о данной модели. Как-то постепенно я изучил весь модельный ряд Хонды, и пошел дальше. В какой-то момент из гугла попал на Байкпост, и где-то примерно с этого момента я понял — я хочу мотоцикл.Под катом — многабукв про дальнейшие события.
Так как с финансами на тот момент было совсем грустно, все что я мог себе позволить — это часами перерывать объявления, находить интерсные мне модели, читать о них и копить деньги. Постепенно я определился с классом. Естественно, я хотел спорт :) Кросс — верю что это весело, но только вторым мотом. Эндуро — может дорасту еще, но пока нет. Классик — сразу нет. Нейкеды интересные есть конечно, но и ценник у них интересный. И тут я внезапно открыл для себя класс спорт-туристов. Я понял, что это то что нужно. Вдобавок, примерно в это же время мой знакомый прикупил себе Thundercat, ознакомившись с которым я только убедился в своей правоте. Итак, я остановился на CBR600F4. Единственное что останавливало — цена. Вместе с комплектом экипировки (мы же разумные люди) она становилась совсем неподъемной, но я твердо решил собирать.
Казалось бы вот и истории конец, но если бы все было так просто — было бы не интересно :) Листая Байкпост, я наткнулся на серию постов товарища Default, где он весьма красочно описывал свою Aprilia RS125. Так я узнал про двухтактные двигатели. Надо сказать, что мне очень понравилась конструкция двигателя, я реально раньше ни о чем подобном не слышал и был впечатлен. Опять же, сам мотоцикл очень красив, и по своему обыкновению собирая информацию, я узнал что таких моделей существует великое множество. К тому моменту я уже насобирал определенную сумму денег, и в один прекрасный день, листая обьявления, я решил поискать что-то маленькое и двухтактное. И тут, буквально в первой же пятерке результатов я нахожу это:
Derbi GPR 50R. Двухтактник. Водяное охлаждение. 6 передач. 50cc. Мопед мопедом конечно, но цена! Я мог купить его прямо сейчас! Да и на спорт похоже отдаленно :) В общем, раздумывать мне долго не пришлось. Не отходя от кассы был найден транспорт, и в 7 вечера я с двумя товарищами стартовал в сторону славного города Белая Церковь.
Так как опыта в покупке мототехники (да и вообще средств передвижения) у меня не было никакого — естественно, я сделал все неправильно. Мотоцикл стоял полуразобранный, аккумулятора не было, так что заводили с толкача (с трудом, причем), холостой ход отсутствовал как класс, да и вообще все было достаточно грустно. Но мне было все равно, я спешил скорее упаковать все в машину и отвезти домой. Итог оказался печальным.
На следующий же день я в приподнятом настроении докупил все необходимое и приступил к сборке. После установки аккумулятора, починки стартера и прочих мелочей мотоцикл так и не завелся. Ничего — подумали мы, и завели мопедку «с толкача». Завелось, поработало, порадовались, заглушили и пошли по домам. На следующий день повторно разобрали стартер, устранили недоработки :) и попытались завести повторно, но опять безрезультатно. Подозрение пало на подсевший аккумулятор, посему решили завести привычным способом. Но не тут-то было — на передаче колесо намертво блокировалось. Вскрытие показало: разрушен поршень, согнут шатун. В принципе, к замене поршневой я был морально готов изначально (двухтактник же), но не рассчитывал, что это произойдет так быстро.
Несмотря на неудачу, особых трудностей в ремонте я не усматривал, я ж технарь все же — заказал все необходимое, разобрал, собрал в обратной последовательности, готово! Но в процессе поиска запчастей, а позже при виде ценников на них и доставку оптимизма у меня заметно поубавилось. К тому времени подоспели и проблемы в финансовом плане, посему починку пришлось отложить. Как оказалось позже — на год. Но об этом чуть позже.
- thinmoto
- Денис
- 23 марта 2015 в 18:09
- +22
ПРОЧИТАЛ Я ,..(«Так как опыта в покупке мототехники (да и вообще средств передвижения) у меня не было никакого — естественно, я сделал все неправильно. Мотоцикл стоял полуразобранный, аккумулятора не было, так что заводили с толкача (с трудом, причем), холостой ход отсутствовал как класс, да и вообще все было достаточно грустно. Но мне было все равно, я спешил скорее упаковать все в машину и отвезти домой. Итог оказался печальным»)… ТЫ ОДНАКО ОТЧАЯННЫЙ ПАРЕНЬ!!!))Так хотеть моцик!
Мысль о мотоцикле поразила мозг мнего лет назад. Сначала шептала, потом облизывала его, покусывала и под конец изгрызла мозг окончательно. А в декабре прошлого года, когда сидел у дилера (зашел «чисто посмотреть»), неожиданно для себя, легко расстался с авансом, а через 10 минут, когда договор подписывал, волнение захлестнуло до дрожи во всем теле, еле подпись поставил… не дождусь нормальной погоды…
Мне в этом году тоже захотелось странного. Сначала смотрел на априлию рс125, но решил что не потяну обслуживание на должном уровне. Рс50 у меня в городе оказались отжатыми и покупать гемор на колесиках я не стал. В итоге взял скутер, априльку ср50. Она конечно чуть слабже, чем рс50 И вообще сранная табуретка, а не православный мотоцикл Но позволяет стартануть на заднем колесе, или спокойно тошнить в правом ряду и еще меня поразило количество тюнинга на итальянскую мототехнику, наверное только харлеи могут сравниться в этом плане.
В общем каждому рекомендую испробовать европейцев и итальяшек в частности!
В общем каждому рекомендую испробовать европейцев и итальяшек в частности!
- Kickstarter
- 24 марта 2015 в 18:09
- ↓
Знакомый случай. Пару лет назад знакомая, которая до коликов хотела спорт купила HONDA NS 1 за 80 к. За 10 летний мопед отдала 80 к! Я конечно выбор не оценил. Да, смотрится как спорт честотка, наклейки HONDA все дела, но ясное дело что ресурс его был почти исчерпан. В итоге не знаю, продала она его или нет, но год она его продавала точно.
- Psilocybin
- 24 марта 2015 в 22:59
- ↓
Поздравляю с приобретением! Конечно 50сс маловато, особенно за городом, хотя для первого сезона сгодится.
Ценник конечно растет не по дням, а по часам. Но я успокаиваю себя тем, что это как бы беспроцентный кредит :) Сразу собрать такую сумму мне было бы тяжело, не умею я копить. А вот раз в неделю (зарплата каждые выходные) заказывать запчасти вполне ок, да и работать так приятнее — приехал ништячок, вечером пошел на гараж и установил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть