Блог им. Nastik → "Ваше мнение важно для нас"(с)
Всем доброго времени суток!
*Ща будут сопли и много текста*
В общем не знаю с чего начать… Ребят, мне нужен ваш совет (мнения, рекомендации, и просто моральная поддержка):) Подобная тема недавно поднималась Cheeky , но я бы хотела сделать акцент на другом. Со страхом более менее понятно:) а вот ОПЫТ!?
Не буду описывать как я хочу мотоцикл, что я делаю для того, чтобы приблизится к цели, какие обстоятельства этому серьезно помешали и пр.*иначе текста будет ваще немерено* Но вот суть проблемки все таки опишу. Для окружающих (а из них байкеров… один) свое стремление к моцыкам старалась особо не афишировать и не «кричать», что я вырасту большим и сильнымм вот щас каак куплю себе коня, и буду такая рассекать! пока я не буду сама в этом уверена. Кто узнавал, всерьез не воспринимал, реагировали по разному(но в принципе мне пофиг)) Для меня реальная проблема — мнение семьи… когда поняли, что я хочу мотоцикл, и буду яростно к этому стремиться, конечно немного удивились, но мне даже удалось склонить их на свою сторону и убедить, что мот мне все таки нужен! ( даже когда училась на категорию, поддерживали) и никто не был против. НО, чем ближе я к цели, чем больше они видят серьезность моих намерений, тем больший протест с их стороны. И вот, появился вариант, мот который я прям хочунемогу. Когда сообщила, что хочу его взять — категорическое нет!!! «подкопи до весны, возьмешь машину», она дороже, «мы добавим» и т.п.
Не хочу чтоб пост был просто жалобой на жизнь. Поэтому, суть проблемы:
Основной аргумент против — неоправданный риск. Нет опыта на мотоцикле, а он гораздо сложнее в управлении, не устойчивее, ошибок не прощает. покатайся годик на машине, потом посмотрим (сейчас на машине езжу не каждый день и по спокойному району). Я осознаю рискованность мотоцикла (голова на плечах есть, к лихачеству не склонна:) ) Может я все таки чего-то не понимаю или не знаю (за тем же отсутствием опыта). Хотя абсолютно уверена, что научится можно только на своих ошибках, совет бывалых никогда лишним не будет.
Вопрос 1. Неужели это действительно так страшно и опасно!? Насколько важно наличие опыта езды в общем потоке?? ВСЕ реальные ЗА и ПРОТИВ мотоцикла с точки зрения вашего опыта.
И так, по мелочи… еще аргумент против — это очень не практично, не комфортно, зависишь от погоды… (живу в Краснодаре))
Вопрос 2. Насколько это не удобно? (если не приехала и поставила на стоянку, а нужно постоянно ездить по городу работа-учеба)
И все-таки кто из нас утрирует? Они слишком преувеличивают этот риск, или же я не придаю должного значения!?
Хотелось бы услышать весомые аргументы в сторону «ЗА мотоцикл» с практической точки зрения (т.к. «чувства, которые он дает», «круг общения» и «удовлетворение собственных амбиций» не то, «ради чего стоит так рисковать»:)
В общем постаралась как-то собрать в кучу мысли.
Буду рада всем ответам! Заранее спасибо!:)
*Ща будут сопли и много текста*
В общем не знаю с чего начать… Ребят, мне нужен ваш совет (мнения, рекомендации, и просто моральная поддержка):) Подобная тема недавно поднималась Cheeky , но я бы хотела сделать акцент на другом. Со страхом более менее понятно:) а вот ОПЫТ!?
Не хочу чтоб пост был просто жалобой на жизнь. Поэтому, суть проблемы:
Основной аргумент против — неоправданный риск. Нет опыта на мотоцикле, а он гораздо сложнее в управлении, не устойчивее, ошибок не прощает. покатайся годик на машине, потом посмотрим (сейчас на машине езжу не каждый день и по спокойному району). Я осознаю рискованность мотоцикла (голова на плечах есть, к лихачеству не склонна:) ) Может я все таки чего-то не понимаю или не знаю (за тем же отсутствием опыта). Хотя абсолютно уверена, что научится можно только на своих ошибках, совет бывалых никогда лишним не будет.
Вопрос 1. Неужели это действительно так страшно и опасно!? Насколько важно наличие опыта езды в общем потоке?? ВСЕ реальные ЗА и ПРОТИВ мотоцикла с точки зрения вашего опыта.
И так, по мелочи… еще аргумент против — это очень не практично, не комфортно, зависишь от погоды… (живу в Краснодаре))
Вопрос 2. Насколько это не удобно? (если не приехала и поставила на стоянку, а нужно постоянно ездить по городу работа-учеба)
И все-таки кто из нас утрирует? Они слишком преувеличивают этот риск, или же я не придаю должного значения!?
Хотелось бы услышать весомые аргументы в сторону «ЗА мотоцикл» с практической точки зрения (т.к. «чувства, которые он дает», «круг общения» и «удовлетворение собственных амбиций» не то, «ради чего стоит так рисковать»:)
В общем постаралась как-то собрать в кучу мысли.
Буду рада всем ответам! Заранее спасибо!:)
- Nastik
- Настя
- 30 сентября 2011 в 9:36
- 2
- +18
Мне близка твоя проблема, поэтому отвечу развернуто:
На мотоцикле езжу(неофицально с 15 лет, а с правами всего год).На машине ездить технически умею(есть кат.В), но реально не умею вобще, да и не хочу.
+На мотоцикле отлично чуствуются габариты(как правило самое щирокое место-зеркала), а это решает некоторые проблемы.
+он очень юркий.После некоторой тренировки можно забыть что такое затрудненное движение и пробки.
+когда все вокруг видят что за рулем девушка, все стараются уступить тебе место, быть вежливым и прочее(проверено на себе, работает стопудово:) )
+даже мой стакан(джиксер двесипятидесятка) в городе оставляет большинсвто машин позади.это к тому что можно очень быстро передвигаться из пункта А в п.Б.
Из минусов могу назвать только один-не возьмешь с собой кучу друзей пешеходов.Больше минусов назвать не могу.Ну хотя пожалуй еще только то что в дождь нужно быть чуть осторожней чем обычно.
Для всякой непогоды существует разная экипировка, поэтому лично я от погоды по комфорту не зависима.
На мотоцикле езжу(неофицально с 15 лет, а с правами всего год).На машине ездить технически умею(есть кат.В), но реально не умею вобще, да и не хочу.
+На мотоцикле отлично чуствуются габариты(как правило самое щирокое место-зеркала), а это решает некоторые проблемы.
+он очень юркий.После некоторой тренировки можно забыть что такое затрудненное движение и пробки.
+когда все вокруг видят что за рулем девушка, все стараются уступить тебе место, быть вежливым и прочее(проверено на себе, работает стопудово:) )
+даже мой стакан(джиксер двесипятидесятка) в городе оставляет большинсвто машин позади.это к тому что можно очень быстро передвигаться из пункта А в п.Б.
Из минусов могу назвать только один-не возьмешь с собой кучу друзей пешеходов.Больше минусов назвать не могу.Ну хотя пожалуй еще только то что в дождь нужно быть чуть осторожней чем обычно.
Для всякой непогоды существует разная экипировка, поэтому лично я от погоды по комфорту не зависима.
Буду краток.
С родителями согласен только в одном: «подкопи до весны, возьмешь мотоцикл из салона».
1. Сперва страшно, потом привыкаешьездить в памперсах к движению в потоке.
2. Постоянно не езжу, но при активном перемещении думаю удобнее чем на авто. Не забывай — если ты катишь мот — ты пешеход. Т.е. 2 в 1:)) Одно из твоих преимуществ. По началу очень даже пригодится.
Вообщем жди тепла, иди в мотошколу, сдавай на категорию (если нет) и постепенно вкатывайся:)
С родителями согласен только в одном: «подкопи до весны, возьмешь мотоцикл из салона».
1. Сперва страшно, потом привыкаешь
2. Постоянно не езжу, но при активном перемещении думаю удобнее чем на авто. Не забывай — если ты катишь мот — ты пешеход. Т.е. 2 в 1:)) Одно из твоих преимуществ. По началу очень даже пригодится.
Вообщем жди тепла, иди в мотошколу, сдавай на категорию (если нет) и постепенно вкатывайся:)
«подкопи до весны, возьмешь мотоцикл из салона»Смысла брать нового особо не вижу.
Новый мот придется:
1) Обкатывать — нудно
2) Ронять (это не хорошо и не плохо, это факт).
3) Обслуживать его на официальном сервисе (долго, дорого и без гарантий качественной работы — се ля ви, наслышан историй из первых рук от мотомехаников).
Остальные детали напишу ниже.
Страшно только по началу. Опасно — постоянно. Без значительного опыта участия в дорожном движении будет еще опаснее. Т.к. придется лихорадочно думать не только про то как управиться с мотоциклом, но и про правила и про участников движения. Ошибки будут. Их будет много. Про то что будут уступать девочке — иллюзия, тебя просто не увидят или ты сама на своем энтузиазме в кого-то приедешь. Взвесь все много раз. Если не передумаешь:
1. Мотошкола — не там где учат на права, а где учат ездить. Не знаю, есть ли такие в Краснодаре. Не менее 15-20 часов наката с инструктором. Основные навыки — контроль взгляда, равновесие и баланс, плавный газ и тормоз, не бояться коробки.
2. Экипировка — по максимум и только качественную. Это займет тысяч 40-50. Про важность — смотри демы на конкурсе.
3. Мотоцикл — не мощный, никаких спортов. Мягкий по газу и с очень внятной рулежкой, нормальной светотехникой. А лучше скутер — с ним проще начать.
4. Ездить лучше начинать с кем-то. В Краснодаре есть Ребелаз, думаю еще ребята найдутся. )
5. Езди вначале по знакомым маршрутам, лучше когда трафик не велик.
6. Не езди сразу ночью, в дождь и на трассе с быстрым движением.
7. Прочитай книжки с умными советами по городской езде. А потом просматривай каждую неделю и отмечай какие ситуации ты видела или испытала.
8. Никаких гонок. Никаких скоростных рекордов. Никаких проверок как оно прет.
9. Никаких быстрых поездок в группе, особенно если лидер быстрый и решит показать какой он мастер.
10. Страховку оформи от несчастного случая.
11. И мотоцикл должен быть исправен. Не какое-то древнее ушатаное гуано, а действительно в порядке. С нормальной резиной, тормозами, коробкой.
Должно получиться. Пробуй.
1. Мотошкола — не там где учат на права, а где учат ездить. Не знаю, есть ли такие в Краснодаре. Не менее 15-20 часов наката с инструктором. Основные навыки — контроль взгляда, равновесие и баланс, плавный газ и тормоз, не бояться коробки.
2. Экипировка — по максимум и только качественную. Это займет тысяч 40-50. Про важность — смотри демы на конкурсе.
3. Мотоцикл — не мощный, никаких спортов. Мягкий по газу и с очень внятной рулежкой, нормальной светотехникой. А лучше скутер — с ним проще начать.
4. Ездить лучше начинать с кем-то. В Краснодаре есть Ребелаз, думаю еще ребята найдутся. )
5. Езди вначале по знакомым маршрутам, лучше когда трафик не велик.
6. Не езди сразу ночью, в дождь и на трассе с быстрым движением.
7. Прочитай книжки с умными советами по городской езде. А потом просматривай каждую неделю и отмечай какие ситуации ты видела или испытала.
8. Никаких гонок. Никаких скоростных рекордов. Никаких проверок как оно прет.
9. Никаких быстрых поездок в группе, особенно если лидер быстрый и решит показать какой он мастер.
10. Страховку оформи от несчастного случая.
11. И мотоцикл должен быть исправен. Не какое-то древнее ушатаное гуано, а действительно в порядке. С нормальной резиной, тормозами, коробкой.
Должно получиться. Пробуй.
здесь был ататат
Отвечу как отец 14 летнего мальчишки рвущегося в бой: опыт управления авто в потоке (а так же на трассе, перекрестках, примыканиях второстепенных и т.д. ) даст тебе представление о том как прогнозировать куда будет потенциально перестраиваться тот или иной автомобиль, т.е. видеть ситуацию наперед. И тем самым наработать безопасно ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.
P.S. первые машины как правило бьются (царапаются, притираются), но это железо которое не жалко…
P.S. первые машины как правило бьются (царапаются, притираются), но это железо которое не жалко…
Привет! Ситуация похожая наверно у каждого кто живет в Немотоциклетной семье,
все плюсы уже пожалуй отметила Amy73, от себя добавлю что если предки против то тут, от них единственное чего ждать не стоит, так это помощи в покупке и выборе. Задача проста, доказать что есть где хранить, есть старший «учитель» кто уму разуму научит, и утвердить наличие экипировки. далее смело (без спроса), берёщь свои кровные и едешь выбирать/покупать мотоцикл, желательно со старшим товарищем. проблема решена… как только он будет у тебя стоять в гараже или паркинге -все протесты сойдут на нет.
все плюсы уже пожалуй отметила Amy73, от себя добавлю что если предки против то тут, от них единственное чего ждать не стоит, так это помощи в покупке и выборе. Задача проста, доказать что есть где хранить, есть старший «учитель» кто уму разуму научит, и утвердить наличие экипировки. далее смело (без спроса), берёщь свои кровные и едешь выбирать/покупать мотоцикл, желательно со старшим товарищем. проблема решена… как только он будет у тебя стоять в гараже или паркинге -все протесты сойдут на нет.
Мое мнение, которому я не нашел к сожалению опровержения — это то что мотоцикл у нас это отдых, покатушки, и уже в самую последнюю очередь рабочий снаряд. Естественно нужно покупать экип, как минимум боты, куртку, перчи, шлем. А во всем этом хозяйстве комфортно когда ты на мото, но стоит слезть и тебе жарко, и даже возможно не удобно.
Постоянно, как минимум нужно таскать с собой шлем, перчи и скорее всего рюкзачек (положить перчи и ещё кой какие мелочи). Это не так мало. Если это быстрые дела на 5-10 минут, когда слез с мото, то ещё терпимо, а более — это не удобно.
Лично я мотоцикл не люблю где-то оставлять, мне не комфортно так как он по моим ощущениям не защищен от интересующихся и вандалов.
По городу езжу с удовольствием, но нужно всегда бдить. На машине допускаю езду в усталом виде, на мото нет.
Из плюсов — пофиг пробки.
Вобщем единственный плюс — пофиг пробки, а в остальном беру мот только чтобы оторваться.
Мое мнение — бери машину. Мотоцикл для души.
Постоянно, как минимум нужно таскать с собой шлем, перчи и скорее всего рюкзачек (положить перчи и ещё кой какие мелочи). Это не так мало. Если это быстрые дела на 5-10 минут, когда слез с мото, то ещё терпимо, а более — это не удобно.
Лично я мотоцикл не люблю где-то оставлять, мне не комфортно так как он по моим ощущениям не защищен от интересующихся и вандалов.
По городу езжу с удовольствием, но нужно всегда бдить. На машине допускаю езду в усталом виде, на мото нет.
Из плюсов — пофиг пробки.
Вобщем единственный плюс — пофиг пробки, а в остальном беру мот только чтобы оторваться.
Мое мнение — бери машину. Мотоцикл для души.
«Машина везёт тело, мотоцикл — душу.»
Знаю людей, которые не слазят при любой погоде с мотоцикла и целыми днями ездят по работе и просто так.
Я ездил на работу каждый день: утром приехал\вечером уехал, сложил экип и ничего не мешает. А как в универе — я не представляю, как таскаться постоянно со всеми шмотками :)
И да, риск большой и даже очень. И да, многие садясь на мот ошибочно считают, что неприятности могут произойти с кем угодно, но только не с ними. Садятся с мыслью о своей неуязвимости.
Родители тоже были против, но поставлены перед фактом.
Я начинал с мотоцикла. Теперь, я бы начал с авто. Но от мотоцикла не откажусь в любом случае.
Знаю людей, которые не слазят при любой погоде с мотоцикла и целыми днями ездят по работе и просто так.
Я ездил на работу каждый день: утром приехал\вечером уехал, сложил экип и ничего не мешает. А как в универе — я не представляю, как таскаться постоянно со всеми шмотками :)
И да, риск большой и даже очень. И да, многие садясь на мот ошибочно считают, что неприятности могут произойти с кем угодно, но только не с ними. Садятся с мыслью о своей неуязвимости.
Родители тоже были против, но поставлены перед фактом.
Я начинал с мотоцикла. Теперь, я бы начал с авто. Но от мотоцикла не откажусь в любом случае.
- Superteftel
- 30 сентября 2011 в 10:49
- ↓
зависишь от погоды… (живу в Краснодаре))
как не стыдно про такое вообще думать?!?
этот аргумент «против» — можешь смело забыть, ибо поверь мне — есть места, где сезон совсем другой (тот же Питер например), и ничего, в дождевике можно в любую погоду катать (кроме минуса)
здесь был ататат
- Samoah_Bay
- 2 октября 2011 в 12:02
- ↑
- ↓
таким условием ПРОТИВ можно от машины отговаривать, если на встречку машины выходит что-то на 150 км/ч шансов больше чем у мотика на полпроцента. Считаю, что ваше ПРОТИВ несистемный криетрий
Машина штука семейная, купишь начнется отвези туда съезди туда то, в печь, пока нет семьи пока, нет таких обязательств смело бери мот, отвечаешь сам за себя… в Краснодаре погода получше сезон подольше = удовольствия море! машина никогда не даст тех навыков движения в потоке… да она даст представление об этом… но ехать в пробке в машине или на мотоцикле КОЛОСАЛЬНАЯ разница.
Мотоцикл это совершенно не практично:
— с собой ничего не возьмешь кроме рюкзака
— на встречу важную не явишься в засаленом комбезе
— одну руку вечно шлем занимает когда пешком идешь
— в экипе летом ходить жарко (особенно в помещении)
— в гости порой не зайдешь потому что когда снимаешь экип (особенно если спина отдельная, а не встроенная в куртку) футболку можно выжимать
— экип немалых денег стоит
— мотоцикл намного дороже в эксплуатации
— друга не подкинешь так как второй шлем никогда с собой про запас возить не будешь
— а-бы где мот не кинешь как машину так как сопрут в два счета. Придется сперва повозиться с цепью, а для этого нужно найти место куда прикрутить мот. Ну а если и кинешь то будешь на нервах ходить и как дурак в окно пялиться через каждую минуту.
— в нашей стране будешь кататься только 7-8 месяцев в отличии от машины
Вот вроде все непрактичные стороны. Дождь и плохую погоду за минус не считаю — дождевик кинул в рюкзак и не знаешь проблем.
А теперь самое главное — удовольствие от владения мотоциклом, руления им и просто от того что ты в теме — бесценно. Это ни с чем не сравнимо.
— с собой ничего не возьмешь кроме рюкзака
— на встречу важную не явишься в засаленом комбезе
— одну руку вечно шлем занимает когда пешком идешь
— в экипе летом ходить жарко (особенно в помещении)
— в гости порой не зайдешь потому что когда снимаешь экип (особенно если спина отдельная, а не встроенная в куртку) футболку можно выжимать
— экип немалых денег стоит
— мотоцикл намного дороже в эксплуатации
— друга не подкинешь так как второй шлем никогда с собой про запас возить не будешь
— а-бы где мот не кинешь как машину так как сопрут в два счета. Придется сперва повозиться с цепью, а для этого нужно найти место куда прикрутить мот. Ну а если и кинешь то будешь на нервах ходить и как дурак в окно пялиться через каждую минуту.
— в нашей стране будешь кататься только 7-8 месяцев в отличии от машины
Вот вроде все непрактичные стороны. Дождь и плохую погоду за минус не считаю — дождевик кинул в рюкзак и не знаешь проблем.
А теперь самое главное — удовольствие от владения мотоциклом, руления им и просто от того что ты в теме — бесценно. Это ни с чем не сравнимо.
Оспорю по пунктам:)))
-«с собой ничего не возьмешь» — кофры в продаже есть под любой тип мота. Хоцца практичнее — какой-нить дорожник, на нем они будут в тему.
-«засаленный комбез» — если не брать обыкновенносоветуемый тут спорт в вариациях — можно одевать и более цивильную, к примеру чоперную, одежду:) ну и девушка, думаю постирает если что:)
-шлем ложиься в специальное отделение специального рюкзака. Или прячется в кофр. Вуаля!
— «жарко»- опять же, не будет спорта — не будет комбеза — не будет жарко:) Я вот не жалуюсь, снял курку и забыл.
— «футболку выжимать» тут возможно соглашусь, но имхо тут дело еще и особенностях организма+правильном выборе экипа
— если себя жалко, то да, стоит. Но некоторые дай бог тапочками ограничиваются. Ну и разные ценовые категории есть.
— новый мотоцикл — дешевле чем поюзанный
— опять же кофры решают и сию проблему.
— Замок на диск, приковать цепью, и обязательно(!) чехол
— при наших зимах лучше и дешевле ездтиь на метро чесгря;)
-«с собой ничего не возьмешь» — кофры в продаже есть под любой тип мота. Хоцца практичнее — какой-нить дорожник, на нем они будут в тему.
-«засаленный комбез» — если не брать обыкновенносоветуемый тут спорт в вариациях — можно одевать и более цивильную, к примеру чоперную, одежду:) ну и девушка, думаю постирает если что:)
-шлем ложиься в специальное отделение специального рюкзака. Или прячется в кофр. Вуаля!
— «жарко»- опять же, не будет спорта — не будет комбеза — не будет жарко:) Я вот не жалуюсь, снял курку и забыл.
— «футболку выжимать» тут возможно соглашусь, но имхо тут дело еще и особенностях организма+правильном выборе экипа
— если себя жалко, то да, стоит. Но некоторые дай бог тапочками ограничиваются. Ну и разные ценовые категории есть.
— новый мотоцикл — дешевле чем поюзанный
— опять же кофры решают и сию проблему.
— Замок на диск, приковать цепью, и обязательно(!) чехол
— при наших зимах лучше и дешевле ездтиь на метро чесгря;)
Покатайся на машине сначала, посмотри на трафик, знаки. Одновременно с этим, покатайся на мопеде на даче, вне оживленных дорог. Когда придет понимание действий других участников дорожного движения на щаг вперед и уверенность в знаках, а также, после прочтения форумов и др. литературы с «шаблонными» ситуациями с мотоциклом, выезжай на дороги, сначала с округа, потом ближе к центру и т.д. Ключевое здесь — по важности 1. Мозги и чутье трафика, «шаблоны» 2. Навыки управления ТС, в аварийных ситуациях, «мышечная память» (как в борьбе, умение группироваться и падать тоже к стати) 3. Полная экипировка всегда на мотоцикле — это последняя надежда. Люди, которые не одевают экип, подсознательно пренебрегают первыми 2-мя пунктами, в результате чего, в сводках значится «не одел экип, поехал в соседний магаз и разбился». Одев экип ты в полной мере осознаешь опасность своего деяния и мозги и др. сами врубаются на 100%.
Моим первым мотом был Сузука Бандит 250 1996г. выпуска. (Это было 4 года назад) Родителям я сообщил о том что хочу покупать мот за неделю до самого события. Они были против, говорили мол:
«Опасно, давай лучше добавим на машину и т.п. и т.д.» А на днях Они собирались к бабушке на неделю. В это время я (естественно без спроса) покупаю моего «бандюгана»
В результате: )))))))
Через месяц отец берёт себе мот, мама тоже захотела мот (правда чёпер) и через два года, когда младшему брату исполнится 16 мы с отцом хотим подарить ему «лошадку»
Это лично мой опыт:))))))))
«Опасно, давай лучше добавим на машину и т.п. и т.д.» А на днях Они собирались к бабушке на неделю. В это время я (естественно без спроса) покупаю моего «бандюгана»
В результате: )))))))
Через месяц отец берёт себе мот, мама тоже захотела мот (правда чёпер) и через два года, когда младшему брату исполнится 16 мы с отцом хотим подарить ему «лошадку»
Это лично мой опыт:))))))))
- Samoah_Bay
- 30 сентября 2011 в 12:27
- ↓
1. Самый безопасный способ узнать как устроено движение – поездить на машине, поэтому лучше её сначала.
2. Самый безопасный способ встроить себя в это движение – скутер, на пару месяцев
3. Мотоцикл это самурайское средство передвижения, байкер почти всегда платит одну и ту же цену как за свои ошибки так и за ошибки других, поэтому это как пилот истребителя – всегда в 4-ре раза внимательней чем в машине ибо думать придётся за других.
2. Самый безопасный способ встроить себя в это движение – скутер, на пару месяцев
3. Мотоцикл это самурайское средство передвижения, байкер почти всегда платит одну и ту же цену как за свои ошибки так и за ошибки других, поэтому это как пилот истребителя – всегда в 4-ре раза внимательней чем в машине ибо думать придётся за других.
- Samoah_Bay
- 30 сентября 2011 в 21:36
- ↑
- ↓
Отчасти соглашусь, но только отчасти. А что за вариант есть, про который написано в посте большом? Опыт есть езды по ДОПам? Категорию честно открыла?
- Samoah_Bay
- 1 октября 2011 в 0:29
- ↑
- ↓
дороги общего пользования, ну 250 норм если каталась на чем-нить уже по допам
Насчёт машины не согласен. Движение на машине и на моте — две большие разницы.
Насчёт скутера — да. Полтинник помогает освоиться на 2 колёсах — это факт. Правда опять же разница ощутима. На скутере чувствуешь себя жалкой ущербной букашкой в потоке, думаешь как бы держаться так, чтобы никто не убил. А на моте чувствуешь полное превосходство по динамике, соответственно уже думаешь, как себя правильно вести, чтобы никто не убил и сам не убился)
Насчёт скутера — да. Полтинник помогает освоиться на 2 колёсах — это факт. Правда опять же разница ощутима. На скутере чувствуешь себя жалкой ущербной букашкой в потоке, думаешь как бы держаться так, чтобы никто не убил. А на моте чувствуешь полное превосходство по динамике, соответственно уже думаешь, как себя правильно вести, чтобы никто не убил и сам не убился)
- Samoah_Bay
- 30 сентября 2011 в 13:53
- ↑
- ↓
Я говорю об изучении дорожного движения в принципе, безотносительно того средства на котором ты ездишь. С точки зрения новичка как за круглым рулём так и за прямым, движение выглядит одинаково непредсказуемо, однако выяснить его законы(независящие от собственного участия) лучше в тачке.
По скутерам согласен, но опять же, скутера до 60-80 кмч удовлетворительно разгоняются, большей динамики для обозначенных целей не требуется.
По скутерам согласен, но опять же, скутера до 60-80 кмч удовлетворительно разгоняются, большей динамики для обозначенных целей не требуется.
- fantom7705
- 30 сентября 2011 в 13:03
- ↓
АБСОЛЮТНО согласен Samoah_Bay, правильные советы по вливанию в городское движение. Вот тлько, на скутере лучше будет отъездить хотя бы один полный сезон, но брать не 50 а хотя бы 150.
- Samoah_Bay
- 30 сентября 2011 в 14:09
- ↑
- ↓
Я всё же за то чтобы смена произошла в пределах одного сезона, чтобы не избаловаться вариатором ну и чтобы понимать что это только начальный этап. На скутере в принципе наплевать на тягу, их же не для того придумали. Поэтому, думаю лучше 50 для девочки, чтобы ясно понимать ступени: 1. скутер – следи, маневрируй, не гоняй 2. моцак – следи, маневрируй, переключайся, разгоняйся, обгоняй.
имхо лучше начать с машины. Город у тебя не маленький, движение врядли спокойное. Пока привыкнешь, пока научишься уворачиваться от других и не вляпываться самой. Прочувствуешь что бывает, когда тебя не видят.
Очень многие бьются в первый год. И не от лихачества, а просто от нехватки навыков.
Я бы поостерегся садиться на мот в мегаполисе без автоопыта.
Возьми машину, чуть попозже возьмешь мот ;)
Очень многие бьются в первый год. И не от лихачества, а просто от нехватки навыков.
Я бы поостерегся садиться на мот в мегаполисе без автоопыта.
Возьми машину, чуть попозже возьмешь мот ;)
Очень хорошо тебя понимаю, хоть ситуация была немного другая.
Когда собирался сдавать на права(в моём случае это категория В), про мотоциклы и категорию А никто слышать и не хотел, у мамы больное сердце, спорить не стал, мама дороже амбиций и желаний. Решил сдам на В, а там посмотрим. Через полгода, понял, что с моим взрывным характером мне мотоцикл противопоказан, что надо сначала научиться трезво смотреть на дорогу и не гонять сломя голову. В норму приходил долго. В итоге отъездил на машине 7 лет, и только этим летом решил осуществить давнишнюю тягу к мотоциклам. До этого опыта совершенно не было.
Поехал в другой город, к нормальному инструктору, за день прошёл путь от неумения, до езды по небольшому «треку». Кроме простого обучения было куча поучительных историй, рассказано как себя вести, как следить за мотом, и что надо КАЖДОЕ УТРО ПРОВЕРЯТЬ В КАКОМ ОН СОСТОЯНИИ. А не как я ездил на машине, продрал глаза прыгнул и поехал. Увлёкся, ну в общем ситуация понятна.
Про опыт:
За 7 лет каких только ситуаций не было, как я только не ездил, от очень спокойного стиля, до буйного(за такое права надо забирать) и обратно, щас езжу так как требует ситуация.
Когда сел на мотоцикл, а он далеко не лёгок в управлении и выехал на дорогу, то благодаря опыту, полученному за 7 лет, вождения — на дороге в первый же день чувствовал себя очень комфортно, мне не надо было думать о таких вещах, как следить за потоком, думать за окружающих водителей, пешеходов, о знаках — т.к. это уже происходит АВТОМАТИЧЕСКИ, и не отвлекает от основного, от поиска общего языка с мотоциклом.
Естественно есть нюансы, что нас не видит никто, в отличие если ты на машине, и тебе это надо учитывать. Но к потоку ты уже привыкнешь и никто не будет мешать. Ты уже будешь знать что делать в экстренных ситуациях, а они будут, даже если будешь ехать 50 по правому ряду. И главное, ты будешь знать, чего ожидать от других учасников движения, и знать, что им на тебя плевать по сути, они сами торопятся, а многие сами не умеют ездить и надеятся, что их пропустят.
У нас в городе редко видят мотоциклистов и раз в день стабильно попадаешь в сложную ситуацию, но за 7 лет я их уже столько нарешал, что иногда диву даюсь, что тело всё делает само, хоть и органы управления другие и опыта у меня всего 3 недели, а оно делает, мозг даёт нужные команды, даже подумать не успеваешь. Думаю если бы не было опыта на машине, я бы щас не писал эти строки.
Но с другой стороны есть куча людей, кто начинал с мотоциклов, но тут надо понимать, что многие из них ещё ездили на Ижах, Уралах и т.д. по деревням, набирались опыта, учились ездить, а потом уже лезли в город.
Так что те, кто говорит, что автомобильный опыт не помогает — не правы, помогает, ещё как. Проверено))
Когда собирался сдавать на права(в моём случае это категория В), про мотоциклы и категорию А никто слышать и не хотел, у мамы больное сердце, спорить не стал, мама дороже амбиций и желаний. Решил сдам на В, а там посмотрим. Через полгода, понял, что с моим взрывным характером мне мотоцикл противопоказан, что надо сначала научиться трезво смотреть на дорогу и не гонять сломя голову. В норму приходил долго. В итоге отъездил на машине 7 лет, и только этим летом решил осуществить давнишнюю тягу к мотоциклам. До этого опыта совершенно не было.
Поехал в другой город, к нормальному инструктору, за день прошёл путь от неумения, до езды по небольшому «треку». Кроме простого обучения было куча поучительных историй, рассказано как себя вести, как следить за мотом, и что надо КАЖДОЕ УТРО ПРОВЕРЯТЬ В КАКОМ ОН СОСТОЯНИИ. А не как я ездил на машине, продрал глаза прыгнул и поехал. Увлёкся, ну в общем ситуация понятна.
Про опыт:
За 7 лет каких только ситуаций не было, как я только не ездил, от очень спокойного стиля, до буйного(за такое права надо забирать) и обратно, щас езжу так как требует ситуация.
Когда сел на мотоцикл, а он далеко не лёгок в управлении и выехал на дорогу, то благодаря опыту, полученному за 7 лет, вождения — на дороге в первый же день чувствовал себя очень комфортно, мне не надо было думать о таких вещах, как следить за потоком, думать за окружающих водителей, пешеходов, о знаках — т.к. это уже происходит АВТОМАТИЧЕСКИ, и не отвлекает от основного, от поиска общего языка с мотоциклом.
Естественно есть нюансы, что нас не видит никто, в отличие если ты на машине, и тебе это надо учитывать. Но к потоку ты уже привыкнешь и никто не будет мешать. Ты уже будешь знать что делать в экстренных ситуациях, а они будут, даже если будешь ехать 50 по правому ряду. И главное, ты будешь знать, чего ожидать от других учасников движения, и знать, что им на тебя плевать по сути, они сами торопятся, а многие сами не умеют ездить и надеятся, что их пропустят.
У нас в городе редко видят мотоциклистов и раз в день стабильно попадаешь в сложную ситуацию, но за 7 лет я их уже столько нарешал, что иногда диву даюсь, что тело всё делает само, хоть и органы управления другие и опыта у меня всего 3 недели, а оно делает, мозг даёт нужные команды, даже подумать не успеваешь. Думаю если бы не было опыта на машине, я бы щас не писал эти строки.
Но с другой стороны есть куча людей, кто начинал с мотоциклов, но тут надо понимать, что многие из них ещё ездили на Ижах, Уралах и т.д. по деревням, набирались опыта, учились ездить, а потом уже лезли в город.
Так что те, кто говорит, что автомобильный опыт не помогает — не правы, помогает, ещё как. Проверено))
мне кажется тогда тебе пойдёт вариант сначала купить машину, не надо какую-то дорогую, но и не ведро с болтами. Научиться ездить, научиться угадывать кто какую гадость сделает. Но при этом не забывать, что у тебя есть цель — двухколёсный друг). И через год(лето + зима) ты уже 100% будешь готова к выезду на дороги общего пользования на мотоцикле, с учётом того, что пройдёшь хорошее обучение, и будет трезвая голова. И родным мне кажется будет за тебя уже спокойнее, особенно если они будут знать, что ты за рулём дружишь с головой.
Я правда думаю с машиной они затеяли чтоб тебя свернуть с мото-тематики, но они же не знают, что мы тоже хитрые))
Я правда думаю с машиной они затеяли чтоб тебя свернуть с мото-тематики, но они же не знают, что мы тоже хитрые))
- OlesyaShell
- 30 сентября 2011 в 15:40
- ↓
Из минусов для девушки одно дополнение:
поехать с подругами куда то посидеть в кафе\в гости\по магазинам не получится. Из за эквипа. Нормальный эквип слишком габаритный. Иметь сзади чумадан — не выход, так как нужно еще переодеться. Минус защита чтобы добраться — это синоним «я не хочу жить».
поехать с подругами куда то посидеть в кафе\в гости\по магазинам не получится. Из за эквипа. Нормальный эквип слишком габаритный. Иметь сзади чумадан — не выход, так как нужно еще переодеться. Минус защита чтобы добраться — это синоним «я не хочу жить».
- OlesyaShell
- 30 сентября 2011 в 15:41
- ↓
P.S. Не стоит брать первый с салона. Не стоит брать дорогой. Жаба задушит пока на той же площадке пару раз уронишь.
Дуги можно купить (и их обмотать, так инструкторы к примеру кукурузерам на своих мотах советуют), понавешивать всякой прочей хрени для защиты. Не вижу проблемы. Свой ронял, правда на грунте, даже без дуг. Ничего, переживу:) Будет стимул опосля понавешивать обновку при достижении критического уровня царапин на еденицу площади:))
- romario_zzr
- 30 сентября 2011 в 22:25
- ↓
Правильно! Бери машину и забудь о мотоцикле!
Раз сомневаешься- значит он тебе не нужен!
А вот эти советы по поводу «Научись сначала на машине»- фигня это всё, господа!
Учиться надо сразу на мотоцикле ездить! Сначала по «огородам», потом по району мимо стоящих машин, а потом и в город выезжать потихоньку.
А страшно будет первое время на всем ездить по городу- хоть на мото, хоть на авто!
Пишу из своего личного опыта. Отъездил 7 лет на мотоцикле, потом по семейным обстоятельствам пришлось выучиться на «В» категорию и ездить на машине. (По первой на мотоцикле- «Мож ну его нафик в город на нём?», потом на авто- «Ссыкотно как-то в город на ней!»… Так наоборот- я благодарен мотоциклетному опыту вождения- именно благодаря ему езжу на авто аккуратнее! (Иногда правда начинает хотеться «в воон ту щелочку пролезть» )))) )
Раз сомневаешься- значит он тебе не нужен!
А вот эти советы по поводу «Научись сначала на машине»- фигня это всё, господа!
Учиться надо сразу на мотоцикле ездить! Сначала по «огородам», потом по району мимо стоящих машин, а потом и в город выезжать потихоньку.
А страшно будет первое время на всем ездить по городу- хоть на мото, хоть на авто!
Пишу из своего личного опыта. Отъездил 7 лет на мотоцикле, потом по семейным обстоятельствам пришлось выучиться на «В» категорию и ездить на машине. (По первой на мотоцикле- «Мож ну его нафик в город на нём?», потом на авто- «Ссыкотно как-то в город на ней!»… Так наоборот- я благодарен мотоциклетному опыту вождения- именно благодаря ему езжу на авто аккуратнее! (Иногда правда начинает хотеться «в воон ту щелочку пролезть» )))) )
Насчёт опыта не понятно, вот у меня не было проблем сесть в первый день на мотоцикл и выехать в город, после 7 лет стажа на авто. Вернее даже сесть на мотик в городе и выезжать из него за город, чтоб немного вкататься) А вот первый день на машине было страшновато, искал перекрёстки с светофорами)))
(Иногда правда начинает хотеться «в воон ту щелочку пролезть» )))) ) "Когда пересаживаюсь обратно на машину та же самая проблема, особенно если в течении дня происходит замена транспорта))
- romario_zzr
- 2 октября 2011 в 21:23
- ↑
- ↓
Вообще, вначале я так категорически написал тебе с целью «чтобы случайных людей в мотоциклизме было меньше». Но видя твою некую упёртость в данном вопросе и определённость, всё-таки напишу тебе.
Вот ты пишешь- «Основной аргумент против — неоправданный риск. Нет опыта на мотоцикле, а он гораздо сложнее в управлении, не устойчивее, ошибок не прощает.» На пешеходном переходе под машину попасть- ты считаешь нет риска? И почему это не сравнимые вещи? Будешь идти по переходу «Пошли нафиг, я на зебре!», а блин, уроды-пьяные-мажоры (нужное подчеркнуть) никуда не пропали!.. Вот и на мото- будешь стараться ездить аккуратно, так «Бережоного Бог бережет!»
Падать будешь обязательно! Все падают на мотоциклах- у него 2 колеса все-таки! (Хотя и машины переворачиваются, или нет?) Но одно дело упасть на маленькой скорости, встать, протереть коленку и локоть от грязи — сделать анализ ошибки, поехать дальше и не падать больше потом!
А на машине — «безопасно»? А как на счет например- не справиться с управлением, вьехать в столб, пешехода, дорогую машину, КАМАЗ, наконец-то. Или это другое?.. А летальные исходы на авто тоже исключены? (Помилуй господи!!!) Будешь и мот царапать- учиться ездить и машину «коцать» парковками и ездой. (Ну что всё в деньгах- понятно!)
В управление он не сложен, абсолютно! (Да уж не сложнее машины-то! ручника нет, задний ход не перепутаешь и педали! и т.д )))) )
Небольшая кубатура- не то что прощает, она очень лояльна к новичку. (Мотоциклы делали умные люди! И они думали о твоей безопасности как потребителя их товара, а не как о одноразовом камикадзе!). А уж головой пользоваться нужно уж самому (на всяком транспорте)- мотоцикл поедет куда ты ему прикажешь!
На счёт-«что неудобно?» Единственное неудобство у мотоцикла это ДОЖДЬ. И все!
Мой совет! Настик! «Хочунимогу»- бери мот! Никогда не пожалеешь! А на машине- будешь ездить и жалеть что не осуществила свою мечту а послушала кого-то там (и нас и родителей)… Что лучше чувство внутренней удовлетворённости или спокойствие- «зато выполнила волю родителей» конечно решать тебе!
Но! Прочитай мой пассаж, загляни в себя и сделай правильный выбор!
КУПИ МОТОЦИКЛ!!! (Ну это уже шутка!
Удачи тебе!
Вот ты пишешь- «Основной аргумент против — неоправданный риск. Нет опыта на мотоцикле, а он гораздо сложнее в управлении, не устойчивее, ошибок не прощает.» На пешеходном переходе под машину попасть- ты считаешь нет риска? И почему это не сравнимые вещи? Будешь идти по переходу «Пошли нафиг, я на зебре!», а блин, уроды-пьяные-мажоры (нужное подчеркнуть) никуда не пропали!.. Вот и на мото- будешь стараться ездить аккуратно, так «Бережоного Бог бережет!»
Падать будешь обязательно! Все падают на мотоциклах- у него 2 колеса все-таки! (Хотя и машины переворачиваются, или нет?) Но одно дело упасть на маленькой скорости, встать, протереть коленку и локоть от грязи — сделать анализ ошибки, поехать дальше и не падать больше потом!
А на машине — «безопасно»? А как на счет например- не справиться с управлением, вьехать в столб, пешехода, дорогую машину, КАМАЗ, наконец-то. Или это другое?.. А летальные исходы на авто тоже исключены? (Помилуй господи!!!) Будешь и мот царапать- учиться ездить и машину «коцать» парковками и ездой. (Ну что всё в деньгах- понятно!)
В управление он не сложен, абсолютно! (Да уж не сложнее машины-то! ручника нет, задний ход не перепутаешь и педали! и т.д )))) )
Небольшая кубатура- не то что прощает, она очень лояльна к новичку. (Мотоциклы делали умные люди! И они думали о твоей безопасности как потребителя их товара, а не как о одноразовом камикадзе!). А уж головой пользоваться нужно уж самому (на всяком транспорте)- мотоцикл поедет куда ты ему прикажешь!
На счёт-«что неудобно?» Единственное неудобство у мотоцикла это ДОЖДЬ. И все!
Мой совет! Настик! «Хочунимогу»- бери мот! Никогда не пожалеешь! А на машине- будешь ездить и жалеть что не осуществила свою мечту а послушала кого-то там (и нас и родителей)… Что лучше чувство внутренней удовлетворённости или спокойствие- «зато выполнила волю родителей» конечно решать тебе!
Но! Прочитай мой пассаж, загляни в себя и сделай правильный выбор!
КУПИ МОТОЦИКЛ!!! (Ну это уже шутка!
Удачи тебе!
Расскажу свой опыт.
Лето 2002 — появилось желание заиметь мотоцикл. Но мозгов еще мало, 16-17 лет все-таки :)
Лето 2009 — наступило понимание, «надо что-то делать». Решил начать с машины, чтобы научиться читать поток.
Сентябрь 2009 — начало занятий в автошколе.
Март 2010 — закончил кататься в автошколе
Июнь 2010 — получение прав, покупка машины, начало катания по Москве на машине. При этом в голое держу мысль — «Я делаю это ради мотоцикла».
Декабрь 2010 — покупка мотоцикла.
Июнь 2011 — начало выкатывания. Август 2011 — получение прав «А».
И дальше по нарастающей :)
К большой цели нужно идти маленькими шагами :)
Лето 2002 — появилось желание заиметь мотоцикл. Но мозгов еще мало, 16-17 лет все-таки :)
Лето 2009 — наступило понимание, «надо что-то делать». Решил начать с машины, чтобы научиться читать поток.
Сентябрь 2009 — начало занятий в автошколе.
Март 2010 — закончил кататься в автошколе
Июнь 2010 — получение прав, покупка машины, начало катания по Москве на машине. При этом в голое держу мысль — «Я делаю это ради мотоцикла».
Декабрь 2010 — покупка мотоцикла.
Июнь 2011 — начало выкатывания. Август 2011 — получение прав «А».
И дальше по нарастающей :)
К большой цели нужно идти маленькими шагами :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть