Блог им. agfoxx → Помощь зала
Итак, на правах свежеиспеченного — задаю вопрос. Нужна помощь зала в выборе того, на чем ездить.
Задачи:
— гонять не люблю и не буду
— спортивную посадку не люблю
— ехать на работу скоро нужно будет о-о-о-очень далеко (50 км в одну сторону по магистралям)
— ездить намерен, по возможности, круглый год
— двигатель хотелось бы не больше 700 см3.
Смотрел сегодня на «Трансальпы» — испугался размеров.
Буду признателен за советы и предложения!
Спасибо.
Задачи:
— гонять не люблю и не буду
— спортивную посадку не люблю
— ехать на работу скоро нужно будет о-о-о-очень далеко (50 км в одну сторону по магистралям)
— ездить намерен, по возможности, круглый год
— двигатель хотелось бы не больше 700 см3.
Смотрел сегодня на «Трансальпы» — испугался размеров.
Буду признателен за советы и предложения!
Спасибо.
- agfoxx
- Artyom
- 8 августа 2011 в 21:47
- +14
Не согласен с тобой… Просто кто на нем не ездил так думают--это очень удобный мот… Просто он дорогой и в России не оцененный… В Барселоне ДН-01 много ездит.Я на нем прокатился--мне очень понравился… А внешне что в нем уродского??? он в жизни намного лучше смотрится, чем на картинке… Очень хороший мот…
здесь был ататат
- Superteftel
- 8 августа 2011 в 23:15
- ↓
выбор очевиден. фазер 600 кубов. + силиконовое сиденье от корбины.
хотя попа каменеть начинает от 100 км.
обосную совет.
посадка — ровная спина
динамики хватит для уверенной езды по трассе
бака хватает на 150 км.
великолепно держит дорогу.
при установке увеличенного стекла — даже в дождь на скорости — не промокнешь
а ещё он красивый и ямаха
хотя попа каменеть начинает от 100 км.
обосную совет.
посадка — ровная спина
динамики хватит для уверенной езды по трассе
бака хватает на 150 км.
великолепно держит дорогу.
при установке увеличенного стекла — даже в дождь на скорости — не промокнешь
а ещё он красивый и ямаха
- Superteftel
- 8 августа 2011 в 23:29
- ↑
- ↓
ну мне на литре хватает на сотку — но я жарю шо ппц, значит примерно на 150 (я думаю) хватить должно… я не прав? (чес слово — тех характеристики «600 не изучал)
- Superteftel
- 9 августа 2011 в 11:34
- ↑
- ↓
у меня ещё лео винч и павер командер кушать любят из 18 литрового бачка (резерв 3,4 литра)))) так что лампочка загорается раньше чем через 150 км))) FUKC THE FUEL ECONOMY!
- hell_odessa
- 9 августа 2011 в 11:41
- ↑
- ↓
Suzuki TL1000S — бак 17 литров, лампочка на 13-14 загорается, до лампочки обычно проезжаю 100-130 км. Но у меня ТЛка живет в верхнем диапазоне оборотов обычно =)
Блин, о каких мотоциклах Вы пишете? У меня ЛИТРовый фазер — ездил на слёт в Ужгород из Белоруссии — 1604 км от гаража до гаража. Так вот вместе с женой, груженый, по украинским дорогам — средний расход — 5,5 л. Бак — 17 литров. Вот вам и запас хода — 310 км. Если же жечь на все деньги (на сколько позволяет обстановка в городе/за городом), расход — 6-7 (Ну максимум 7,5).
- hell_odessa
- 9 августа 2011 в 12:14
- ↑
- ↓
Судя по всему понятие жечь на все деньги у разных людей несколько отличается. Я в предыдущем посте кстати писал про расход по городу, по трассе если ехать неспеша до 160 чуть поменьше выходит, а если жечь 240-260 то такой-же, если не больший.
Город у нас маленький — до 200 особо негде разогнаться. Для меня жечь на все деньги означает — полностью открученная ручка газа до отсечки на первой и второй передаче со старта. Затем (если я в городе) перещёлкиваюсь на 3-4 и начинаю не спеша ехать в потоке со всеми 70-90 км. (ну или чуть-чуть быстрее). По трассе в основном среднюю скорость стараюсь держать 130 — 140 км (если погода классная — могу моментами и до 230 — но это кратковременно).
Мотоцикл полностью стоковый с родным глушаком. Настройки никакие не менял. Бензин — 95.
Мотоцикл полностью стоковый с родным глушаком. Настройки никакие не менял. Бензин — 95.
- hell_odessa
- 9 августа 2011 в 12:16
- ↑
- ↓
Кстати в прошлом сезоне я ездил на 250ке, а друг на бандосе 1200, так вот по трассе когда мы ехали с моей крейсерской скоростью 120-130 у него таки вышел расход 5.5-6 литров. =)
ну во-первых, на ВСЕХ мотоциклах, дует, заливает и прочее, открытые они в отличие от Смарт-а ))
во-вторых, сдувает как тут подсказывают после 150, ну я бы сказал что после 120 при прямой посадке,
но ведь это и есть ограничение скорости и нарушать ты я думаю не собираешься.
Да и вообще, что мешает докупить ветровик на любой классик если дуть будет, я лично наоборот их всегда
снимал, так кайфовей скорость ощущается.
И еще, ты считаешь 50 км это «большие растояния» или я недопонял?
во-вторых, сдувает как тут подсказывают после 150, ну я бы сказал что после 120 при прямой посадке,
но ведь это и есть ограничение скорости и нарушать ты я думаю не собираешься.
Да и вообще, что мешает докупить ветровик на любой классик если дуть будет, я лично наоборот их всегда
снимал, так кайфовей скорость ощущается.
И еще, ты считаешь 50 км это «большие растояния» или я недопонял?
ну да, 50 в один конец, тем более по магистралям, это не много, нормально
и я не про круизёры в общем, а про Triumph говорил, у которого есть и стрит Triple, и паркетник Tiger и спорт Daytona если на то пошло.
я на них посидел на всех, на America покатал, все произвели хорошее впечетление…
что я пытаюсь сказать это то что лучше ты бы пошел в салоны и посидел-пораспрашивал там, вживую и определишься
и я не про круизёры в общем, а про Triumph говорил, у которого есть и стрит Triple, и паркетник Tiger и спорт Daytona если на то пошло.
я на них посидел на всех, на America покатал, все произвели хорошее впечетление…
что я пытаюсь сказать это то что лучше ты бы пошел в салоны и посидел-пораспрашивал там, вживую и определишься
Если хочешь по настоящему комфортно ездить, чтобы не затикала спина, было мягко и на большие расстояния--купи себе максискутер, бургмана или сильвервинг… Это более утилитарное средство, чем мот и влезает туда куча вещей, да и варик намного удобней, чем коробка ручная… Мот больше для души…
Я по Барсе и Москве езжу на максискуте… На моте езжу либо на треки, либо в выходные погонять… С круизерами смотри не ошибись--на большие расстояния затикает спина и сдувает ветер дует куда только можно… Только с большим стеклом можно брать… Либо как было написанно выше ДН-1 бери, все сначала фу говорят, пока на нем не поездят…
Я по Барсе и Москве езжу на максискуте… На моте езжу либо на треки, либо в выходные погонять… С круизерами смотри не ошибись--на большие расстояния затикает спина и сдувает ветер дует куда только можно… Только с большим стеклом можно брать… Либо как было написанно выше ДН-1 бери, все сначала фу говорят, пока на нем не поездят…
Смотря ещё какая средняя скорость комфортна для езды. На хорнете 600 — 80-90км/ч (для меня без ветровика). Это на 6 передаче 4.5 тыс/оборотов вроде. На таких оборотах комфортно ехать далеко. Быстрее ехать долго не охота — ветер + двигатель чувствуется что работает на больших оборотах (хоть и красная зона у него начинается после 14 (или 13… блин забыл))
Поэтому думаю лучше что-нибудь смотреть вроде Transalp, V-Storm и др. У Хорнета 600 очень крутильный движок, но при этом на «накрученных» оборотах, как уже говорил, ехать долго не охота. Ну и смотри, что тебе ближе по характеру. На Хорнете можно ездить как спокойно <5 тыс.об./мин., так и зажигать. Мощность нарастает плавно. Условно можно разделить на до 5-8-11 тыс.об./мин. до 5 — хорошо, 5-8 — бодренько, 8-11 — агрессивно, 11< — валит.
О каком шуме идёт речь? Двигатель, ветер, что-нибудь ещё? Комфорт субъективен.
Привыкнуть можно ко всему. Мне просто не приятно, когда двигатель работает долго/монотонно на высоких оборотах. (если бы двигатель работал 4-5 тыс.об./мин. при 120 км./ч., может быть это была комфортная скорость для дальнобоя).
Привыкнуть можно ко всему. Мне просто не приятно, когда двигатель работает долго/монотонно на высоких оборотах. (если бы двигатель работал 4-5 тыс.об./мин. при 120 км./ч., может быть это была комфортная скорость для дальнобоя).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (96)
RSS свернуть / развернуть