Блог им. Destro → Про СиБишку пара слов.
С неё всё и начиналось.
И так. Осенью 2008, уже к концу сезона был приобретён очень популярный City Bike 400 Super Four 93 года рождения=)
Мотик с Японии, но вслегка восстановленый. С приборкой от бандита, и поворотниками непонять — какими=) Но с бодреньким моторчиком, и общим тех состоянием на 4. В день покупки я еще не знал что с мотиком что то нето, и с неработающим спидометром катался на 3х цилиндрах. в 4м свечка умерла. Но даже так- тяга казалась афигеть какая!
Вернулся к продавцу через пару дней и после короткого разговорта он заменил мне все косяковые детали, с оговоркой «извини, не успели доделать оО», там же перекрасили и я счастливый поставил его на зимовку… Домой. На 2й этаж поднимали с помощью 2х друзей и какой то матери=).
Первое что сделал-снял выхлопную систему. Она цвета серо-золотистого с чёрными въевшимися пятнами меня совсем не радовала, но с помощью шлиф-машинки и войлока удалось придать этому безобразию вполне приличный вид.
Думал что за столько лет подшимникам конец… Разобрал глянул-всё отлично, собрал и забыл=)
У CB 400SF присутствует болезнь с Реле-регуляторами. И сгорел он у меня как раз за городом. АКБ выкипел весь, мотик заглох и мы с Лёхой встали колом. Недолго думая залили минералки в акум, толкнули и покатили домой обратно. ( кстате на этом АКБ я проездил практически до конца сезона ). С какой то разбитой ямахи ( похож на GSX старый, но после ДТП не разобрать что было ) снял релюху и через час СБха вновь заводилась и давала заряд по мануалу=)
Больше поломок не было. Вообще. Менял масло, фильтр и др жидкости.
Были мысли про отвратительный головной свет. Ксенон ставить не хотелось, а др. способов как то серьёзно исправить положение не было. В итоге купил лампу повышенной яркости H4, слегка голубоватого цвета. Стало лучше.
Сезон откатал практически не влазия в мотик. Поставил мордочку мини-бикини- стало лучше до 110. поменьше дует и есть куда спрятаться. Вот такую. пробег около 7000 км.
К началу 2го сезона на мотике появились новые цепь/звёзды (USA)- задняя звезда нестандартная -> 2 зуба больше. Срезало максималку, но тянуть стало повеселей.Всем советую=) Задние амортизаторы с подкачкой и маааленькие, но очень функциональные дуги. Новые Шины какой то непонятной фирмы Shinko. Но для этого дорожника оказалось самое то! Бюджетно, и держак хороший. На холодном асфальте ( температура воздуха +6, первые тёплые деньки ) на кольце ложил мотик до подножек и не было даже намёка на снос. Паук выхлопа от нагрева стал золотистого цвета переходящего к хромированному глушителю. Чтоб была хоть какая то гармония к дугам и глушаку купил хромированные поворотники и зеркала. Но запичетлеть не удалось, т.к. сразу после установки всего добра нашёлся покупатель и СБха отправилась к другому хозяину=)
Спокойный, динамичный городской мотик. Полностью оправдывает своё название. Очень лёгкий и юркий. Но только для 1го. Надёжный и в меру экономичный.
И так. Осенью 2008, уже к концу сезона был приобретён очень популярный City Bike 400 Super Four 93 года рождения=)
Мотик с Японии, но вслегка восстановленый. С приборкой от бандита, и поворотниками непонять — какими=) Но с бодреньким моторчиком, и общим тех состоянием на 4. В день покупки я еще не знал что с мотиком что то нето, и с неработающим спидометром катался на 3х цилиндрах. в 4м свечка умерла. Но даже так- тяга казалась афигеть какая!
Вернулся к продавцу через пару дней и после короткого разговорта он заменил мне все косяковые детали, с оговоркой «извини, не успели доделать оО», там же перекрасили и я счастливый поставил его на зимовку… Домой. На 2й этаж поднимали с помощью 2х друзей и какой то матери=).
Первое что сделал-снял выхлопную систему. Она цвета серо-золотистого с чёрными въевшимися пятнами меня совсем не радовала, но с помощью шлиф-машинки и войлока удалось придать этому безобразию вполне приличный вид.
Думал что за столько лет подшимникам конец… Разобрал глянул-всё отлично, собрал и забыл=)
У CB 400SF присутствует болезнь с Реле-регуляторами. И сгорел он у меня как раз за городом. АКБ выкипел весь, мотик заглох и мы с Лёхой встали колом. Недолго думая залили минералки в акум, толкнули и покатили домой обратно. ( кстате на этом АКБ я проездил практически до конца сезона ). С какой то разбитой ямахи ( похож на GSX старый, но после ДТП не разобрать что было ) снял релюху и через час СБха вновь заводилась и давала заряд по мануалу=)
Больше поломок не было. Вообще. Менял масло, фильтр и др жидкости.
Были мысли про отвратительный головной свет. Ксенон ставить не хотелось, а др. способов как то серьёзно исправить положение не было. В итоге купил лампу повышенной яркости H4, слегка голубоватого цвета. Стало лучше.
Сезон откатал практически не влазия в мотик. Поставил мордочку мини-бикини- стало лучше до 110. поменьше дует и есть куда спрятаться. Вот такую. пробег около 7000 км.
К началу 2го сезона на мотике появились новые цепь/звёзды (USA)- задняя звезда нестандартная -> 2 зуба больше. Срезало максималку, но тянуть стало повеселей.Всем советую=) Задние амортизаторы с подкачкой и маааленькие, но очень функциональные дуги. Новые Шины какой то непонятной фирмы Shinko. Но для этого дорожника оказалось самое то! Бюджетно, и держак хороший. На холодном асфальте ( температура воздуха +6, первые тёплые деньки ) на кольце ложил мотик до подножек и не было даже намёка на снос. Паук выхлопа от нагрева стал золотистого цвета переходящего к хромированному глушителю. Чтоб была хоть какая то гармония к дугам и глушаку купил хромированные поворотники и зеркала. Но запичетлеть не удалось, т.к. сразу после установки всего добра нашёлся покупатель и СБха отправилась к другому хозяину=)
Спокойный, динамичный городской мотик. Полностью оправдывает своё название. Очень лёгкий и юркий. Но только для 1го. Надёжный и в меру экономичный.
- Destro
- Николай
- 14 мая 2011 в 13:50
- +27
- PyccoTypucTo
- 15 мая 2011 в 11:39
- ↓
Хорошо написал. Менять еще не надумал? А то, если верить постам, на второй год народ меньше литрошпрота мотоциклы за мотоциклы-то не считает :-]
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть