Блог им. Samano312 → Hyosung - хуже, или лучше
Всем доброго дня и светлого праздника, Христос воскрес, как говориться)
Мне вот стало интересно, есть ли мотоциклы марки Hyosung в продаже. Стал искаать, и наткнулся на форум, на котором этих самых южнокорейцев залили желчью по самое небалуйся. При чем в ответ на вопрос «Хочу купить, не подскажите где?» полилась именно желчь из ранга «Фуфел ваш Харли, моя 400-я кава на порядок лучше». У меня, так как байк искался для моей девушки, сие вызвало вполне себе объективный вопрос — так ли страшен чёрт как его малюют, или это, как и было обещанно, средняя по параметрам своего класса (надежность, мощность, скорость, расход топлива, тормоза, эргономика, ect.) техника за цену б/у японской?
Мне вот стало интересно, есть ли мотоциклы марки Hyosung в продаже. Стал искаать, и наткнулся на форум, на котором этих самых южнокорейцев залили желчью по самое небалуйся. При чем в ответ на вопрос «Хочу купить, не подскажите где?» полилась именно желчь из ранга «Фуфел ваш Харли, моя 400-я кава на порядок лучше». У меня, так как байк искался для моей девушки, сие вызвало вполне себе объективный вопрос — так ли страшен чёрт как его малюют, или это, как и было обещанно, средняя по параметрам своего класса (надежность, мощность, скорость, расход топлива, тормоза, эргономика, ect.) техника за цену б/у японской?
- Samano312
- Юрий
- 24 апреля 2011 в 8:52
- +12
- baRRmalini
- 24 апреля 2011 в 10:02
- ↓
Дело в том, что с недавнего времени появились херсоны китайской сборки. Вот они каки )).
Именно за корейских херсон, плохого не слышал.
Ну и у карейцев 250-ой кубатуры, в какой-то определённый год выпуска, была проблема с коммутатором.
Именно за корейских херсон, плохого не слышал.
Ну и у карейцев 250-ой кубатуры, в какой-то определённый год выпуска, была проблема с коммутатором.
- baRRmalini
- 24 апреля 2011 в 12:15
- ↑
- ↓
Тебе на форум херсоноводов (гугл в помощь))). Там знают как — по номеру рамы.
- hell_odessa
- 25 апреля 2011 в 12:24
- ↑
- ↓
Витя, ну вот с чего ты взял, что китайский Хьюс 250ка кака? Я на своем благополучно откатал за прошлый сезон 16к км и менял только расходники и пресловутые натяжители цепей грм. Мотоциклом был очень доволен и никаких стандартных багов таких как трещины на раме и прочие слабые цепи-амортизаторы у меня не было. Масло в вилке тоже отнес к расходникам и сразу-же поменял на ипон 10в вилочное.
- baRRmalini
- 25 апреля 2011 в 19:30
- ↑
- ↓
Здорова ). Поставим вопрос по другому — ты пользовал карейский херсон? ;)
- hell_odessa
- 28 апреля 2011 в 15:42
- ↑
- ↓
Привет =) У меня был именно китайчик и если судить по моему конкретному экземпляру то беспроблемный и просто отличный мот, а на свои деньги вообще лучшее из всего возможного.
Эта девушка быка поднимет) Собственно, у меня потому и стоит вопрос — есть 650-и кубовые верссии (карбовые по разным источникам порядка 60 кобыл выдают, а вот инжекторные заставили меня высрать немало кирпичей своими 80-ю, опять же, средняя цифра из разных источников), естественно для девушки, а к тому же первый (и последний) мотоцикл, это как-то многовато, потому и интересуюсь 250-ю кубовыми. А тут вона как — оказывается корейцо-китайцы, помимо того что бы купить, отличить корейца от китайцы надо…
Китайский хюсонг — vin код LB…
Кореец хюсонг — vin код KM…
Китайские хюсонги только стриты, их маркировка HS-250-2. Внешне не отличаются от корейской модели GT250. На корейцах и китайцах одинаковые: двигателя, стартера и вся электрика, есть небольшие отличия в размерах стаканов тахометра и спидометра, а так же в ручке переднего тормоза. На корейцев ставят резину чуть лучше, но и ее необходимо сразу сметь на брендовую.
Слабые места у обоих объемом 250куб. см.: — нактяжители цепи ГРМ (модели до 2008г. включительно, лечится заменой на натяжители 3-го поколения (всегда в наличии в Киеве)); — очень мягкая передняя вилка (смена масла на более густое); — очень слабая цепь (комплект RK520 + ведомая и ведучая звезды 186 евр.); — задний амортизатор (модели до 2008г. включительно, лечится заменой); — образуются трещины на раме в райне крепления вилки (виной тому наши дороги, лечится повторной проваркой); — нехватка мощности двигателя (перегильзовка цилиндров + установка поршней от Yamaha R6 = 320 куб. см. — около 40 л.с.); — на стритовской версии ездить на дальняк не комфортно (после 130 км/ч сдувает, необходим ветровичок)
Кореец хюсонг — vin код KM…
Китайские хюсонги только стриты, их маркировка HS-250-2. Внешне не отличаются от корейской модели GT250. На корейцах и китайцах одинаковые: двигателя, стартера и вся электрика, есть небольшие отличия в размерах стаканов тахометра и спидометра, а так же в ручке переднего тормоза. На корейцев ставят резину чуть лучше, но и ее необходимо сразу сметь на брендовую.
Слабые места у обоих объемом 250куб. см.: — нактяжители цепи ГРМ (модели до 2008г. включительно, лечится заменой на натяжители 3-го поколения (всегда в наличии в Киеве)); — очень мягкая передняя вилка (смена масла на более густое); — очень слабая цепь (комплект RK520 + ведомая и ведучая звезды 186 евр.); — задний амортизатор (модели до 2008г. включительно, лечится заменой); — образуются трещины на раме в райне крепления вилки (виной тому наши дороги, лечится повторной проваркой); — нехватка мощности двигателя (перегильзовка цилиндров + установка поршней от Yamaha R6 = 320 куб. см. — около 40 л.с.); — на стритовской версии ездить на дальняк не комфортно (после 130 км/ч сдувает, необходим ветровичок)
Давали на пару дней покататься на Hyosung 650сс. Посадка показалась неудобной с жёсткой подвеской. Крепления зеркал какие-то хлипкие, постоянно если скорость за 150 км/ч подымал складывались, как я их только ключом не подтягивал. Тормоза «ватные». Движок бодрый. Помнится ~70 л.с. Про надёжность сказать ничего не могу, говорят на уровне тайваньцев. Если его оттюнинговать, то думаю неплохой аппарат получится, но вместе со стоимостью тюнинга, цена уже думаю не намного меньше, чем у японского Suzuki SV650 будет (если кто не знает Hyosung 650 это аналог этой Сузы).
- baRRmalini
- 25 апреля 2011 в 9:03
- ↑
- ↓
Быстрая — это стремает. Техника сломается, в случае чего поменять можно, к тому же пользование будет не в России, а в Германии (проживаем в разных странах), а вот если «сломается» рулевая рейка у девушки, то это как правило после этого человек восстановлению не подлежит, а девушка-то у меня одна. как раз нужен средненький по параметрам байк для спокойных водителей предпочитающих скутерный стиль езды — плавное перемещение от точки А до Б. Потому и заострил внимание на корейцах.
- baRRmalini
- 25 апреля 2011 в 21:49
- ↑
- ↓
к тому же пользование будет не в России, а в ГерманииТак и купите в Германии китайский хьюс. Там его качество должно быть на высоте. Это сюда ошмётки идут.
Отъездил два сезона на GT 250. Покатался немного на GT650. Прям сильно плохого за эти мотоциклы ничего не скажу. Но моя 400 кава лучше ))) (ты не мои коменты читал раньше?).
В двух словах — бесхарактерный ишачок. Тяжеловат, но зато прощает много ошибок. Можно взять если нужен исключительно новый мотоцикл. Поездить пару сезонов и продать. Не самый лучший выбор как для мотоцикла на долгое время — в моем случае, до первой поездки на б\у японце. Достаточно надежен, но не без огрехов. Если есть желание — можем пообщаться, раскажу много интересного как бывший владелец.
В двух словах — бесхарактерный ишачок. Тяжеловат, но зато прощает много ошибок. Можно взять если нужен исключительно новый мотоцикл. Поездить пару сезонов и продать. Не самый лучший выбор как для мотоцикла на долгое время — в моем случае, до первой поездки на б\у японце. Достаточно надежен, но не без огрехов. Если есть желание — можем пообщаться, раскажу много интересного как бывший владелец.
Уже год езжу на GV 250. Нареканий нет, единственное что цепь сильно тянется, заменить бы на дидовскую, а так мот отличный- посадка низкая, управлять будет легко, расход небольшой- 4 по трассе 5 по городу.
Можно новый купить за 4000$, но для девушки лучше с 2000-2500 пробега, правильно обкатаный за 3000.
Можно новый купить за 4000$, но для девушки лучше с 2000-2500 пробега, правильно обкатаный за 3000.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть