Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ephraim → Помогите с выбором первого мота

Извиняюсь, что так без знакомства и сразу с вопросами)
Просто резко появилась возможность осуществить давнюю мечту, а именно притарить круизер себе.
Из вариантов Suzuki Marauder M800,Honda VT600C SHADOW, Honda Shadow 750(пару модификаций).Годы от 2005
Мот планируется как первый серьезный.
Опыт мото- можно ограничить Чезетом, велик не считаем.
Чему отдать предпочтение, может есть какие нюансы.Внешне все трое импонируют с малым перевесом интрудера).

Спасибо за помощь, и думаю скоро будет полноценный пост)
  • EphraimEphraim
  • Андрей
  • 10 марта 2011 в 10:48
  • оценка: +8

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
0
Bross
На ИнТырДыре именно таком не ездил, но Шадов — вообще дохлые, для меня и 1100 (или какая там) шадова мертвая )))
+2
Bodya
может с драгстара 400 начать, пока опыта нету? Чтобы интрудер не уронить
+1
PIRAT
сначала можно какой нить урал купить за дешего… чуть поехдить и пересаживаться на хонду шадоу 750.
Если аккуратный, то не уронит, я думаю.
+1
Ephraim
ну есть чезет, на нем и доучится думаю, просто брать надо сейчас, потом возможности может и не быть.
Также и вариант драгстера я тож рассматривал, но менять мотоцикл может оказаться потом накладно в финансовом плане
+1
PIRAT
Да в принципе, особой разницы нету.
Тебе надо на каждом посидеть… посмотреть… почувствовать мотоцикл…
И который в душу ляжет тот и бери.
Исходи из удобства, на каком тебе удобнее сидеть, на каком мотоцикле ты не будешь смотреться маленьким или большим.
+1
Ephraim
Ну сегодня поеду прицениваться к ним)
оно то понятно)
+1
PIRAT
если ценовая категория у них примерно одинаковая, то бери то что нравится, а все остальное будет.
+1
Ephraim
Спасибо.Это наверное главный критерий
+1
Super-Puper
В какие деньги влезть хочешь?
+1
Ephraim
до 7-7.5к максимум
0
Bross
за пол сезона надоест
+1
PIRAT
Хонда шадоу? надоест за пол сезона? О_о
+1
PIRAT
или ты про 400-ку?
здесь был ататат

+1
PIRAT
булевард мне тож нравитсо :) но у мя на него средств нет)
здесь был ататат

+1
PIRAT
мне все булеварды нравятсо :)
у меня щас будет вс 750 интрудер )
здесь был ататат

+1
PIRAT
а есть что нить среднее? и на дальнобой и на город?
+1
Ephraim
тоже интересно, насколько они действительно для города подходят
но только в рамках данного класса мотоциклов
+1
PIRAT
Honda Shadow 750 — бери :)
здесь был ататат

+1
PyccoTypucTo
Я за марадера. Взял первым мотом и не жалею.
здесь был ататат

+1
BeTep
на новый это никому не нужно.))
оно не ломается… хонда
+1
BeTep
а где ты живешь? тут дело еще и от места зависит… я уже как-то псиал, что если город маленький, то бери шеду 750 и катайся, если большой, то круйзер совсем не вариант.
750 едет до сотни, потом как кисель, тормоза гавно, но для маленького города всё ок, зато подвеска, надежность и пофиг на дорогу.
+1
Ephraim
Минск, РБ)
+1
BeTep
я не был в минске, но думаю город очень больой и круйзер тебе не с руки там, динамики не хватит, тормозов тоже. по крайней мере эти точно никак, ищи што-то от лошадей 60 и смотри сзади и спереди нормальные тормоза, — спереди два дмска, сзади-никаких барабанов. может быть год чуть постарше, Вулкан Менстрик погляди 1600, например, если покупать то надолго
+1
MotoPiknik
в Минске нет особо перегруженного движения. Может сейчас иначе, но когда был там — то было так. Минск для Киева, например, это как Киев для Мск (по психозу движения). имхо
+1
Ephraim
Ну по сравнению с Киевом и Москвой да.
Тока в часы пик на машине бывает напряжно
+2
BeTep

вот ищи его… Kawasaki VN1600 Mean Streak
+1
Ephraim
оно канеш внушает, но за рамками бюджета получится думаю слишком)
у нас таких не продают а из германии VN1600 5.490Е+44%растаможка плюс 400$-500$доставить)
+1
BeTep
ну да дороговато
+1
Ephraim
даже с учетом того что доставить мне бесплатно могут
+1
BeTep
мне лень искать. посмотри мой пост про хонду. я тогда вроде подробно расписал что и как давно с год наверное назад
+1
Ephraim
Спасибо, сейчас еще раз просмотрю
а пост очень полезный, спасибо.
Скорее про интрудер меньше инфы чем о шэдове
+1
BeTep
и кстати, забудь про карбюраторы, может у вас хороший бензин везде, но сомневаюсь, у меня от грязного топлива сразу наступал тот самый зверек пи… ц
+1
MotoPiknik
я не знаком с конструктивом этих мото, но — топливный фильтр не спасает?
+1
BeTep
а он там был? я за год не заметил
+1
MotoPiknik
странная манера ответа, ну ладно… (см.
я не знаком с конструктивом этих мото
)

а если поставить самому топливный фильтр?
+1
BeTep
блин, вот честа не задумывался, наверное можно, только вот если хомут потечет, то куда капать будет?
+1
MotoPiknik
во всех жигулях не течет, а тут потечет… хм…
+1
Ephraim
Ну в целом качество топлива хорошее, но попасть можно и у нас)
+1
rpomo4
тоже отдам голос за марадёра
+1
Bross
Мне после Honda Bros 400 -ки самой вкусной показалась Драга 1100, ИнТруДер 1400 — слишком непонятный. Так что если подвернётся Драга, очень советую попробовать.
+1
Bross
про Шадов вообще молчу
+1
rpomo4
а десперадо это ведь тотже марадёр только японец?
здесь был ататат

+1
deSAD
Бери сузу не пожалеешь. Очень лояльный для обучения моц (мягкий газ, устойчив)
Едиснтвенный совет, поставить обязательно дуги. Дешевле будет, чем выхлоп и бак…
+1
Ephraim
дуги само собой. Там из дуг вроде даже есть из чего выбрать
здесь был ататат

+1
Ephraim
ценное замечание, спасиб)
+1
Ephraim
Спасибо за полезную инфу всем, приятно видеть такой отклик на сайте
+2
Nordrag
Приверженец хонды, но из того что ты предложил… возьми лучше Suzuki Marauder M800 или VL 800 Intruder Volusia.
В общем, Хонда 750-ка, вообще не о чем… по динамике не на много быстрее 400-ки стида. Потом, кардан это необходимость на круизере.
А вообще, посмотри 1100 shadow ACE, classic. Они намного приятнее 750-к. Драга… все зависит от роста и комплекции… при моих 185, седел как на табуретке… при том что это 1100. И после хонды… управление совсем не понравилось… А еще воздушное охлаждение… очень плохо… яйца поджаришь:)) сам пробовал… поездить… и ни когда я не мечтал слезть с мотика как с драги… :))
С сузуки другие проблемы… :))
+1
Ephraim
А можно подробней о проблемах сузуки?)
+2
Nordrag
Ну в Мародерах 400 и 800 ( не путать с m50) карбы… оочень весело расположены :)) помню как долго человек мучался с их настройкой… они ни как у стида (между горшков). Там блин целая система тросиков от одного корба на другой… Да и двигатель там, не совсем чопперный… и к сожалению на моей памяти только M800 или VL 800, ездили замечательно и без проблем.
Бери литр, чоппер… лошадок 55-60. Тебе этого за глаза :) Это не спорт где боятся надо ручку открутить.
Если денег хватает, бери… пусть он на несколько лет будет старше чем 800-ка… но оно того стоит.
И еще, круизер или чоппер… это выбор попы :)) и ног! сел, посидел, завел… послушал… понравилось… :)) значит твой… Только! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Посиди хотя бы на 2-х мотоциклах.
0
Ephraim
На хонде 750 посидеть удалось)
жду теперь возможности посидеть на мародере и шадове 1100 )
+2
cerber58
откатав сезон на шаде 750 и еще 1 на М50 могу сказать — примерно одинаковые. М50 — сильно пластиковый, но двигатель по-веселее (совсем не по чопперски) чем и VT 750 и тем более 600 (как-то вообще с трудом едет). Тормозов для города не хватает у всех, разгон так себе, максималка без ветровика 110 (больше напряжно), с ветровиком 130 (один хрен сдувает, ибо аэродинамика не гуд) на шаде очень порадовал расход топлива. у всех есть и плюсы и минусы. еще есть у этих моделей как минимум 1 преимущество перед драг-старом, в-старом и прочими воздушниками — масло особо не жрут, и отдача у двигателя веселее.
+1
Ephraim
А какой расход у 750ки что он так порадовал?)
+2
cerber58
по трассе 4-5 литров на 100 км. + 2 свечи на цилиндр, топливо даже не очень хорошего качества для этого двигателя не проблема.
+1
PovstaneC
Короче все разделились и уверенности не доставляют)))
Как ЛОХ в чоперах или круизерах (как их там?) отвечу… По моему разницы особой нет (читай комменты выше и видимо ниже))) Смотри что больше нравится и сразу глянь какие запчасти на какой дешевле и в твоем городе легче достать
здесь был ататат

+1
PIRAT
благо есть сайты типа ибэя, где можно заказывать.
+1
Ephraim
Жаль есть страны еще некоторые)
но заказать канеш можно и в РБ
+2
X-RR
  • X-RR
  • 10 марта 2011 в 16:23
А как насчет ямахи миднайтстар? Вот к примеру 1300:
+1
Ephraim
выбор вживую ограничен лишь несколькими моделями тут, что особой радости не доставляет)
+1
X-RR
Н утогда записывайся на тест-драйв если есть такая возможность;) Выберешь в конце концов тот, на каком попа ровнее)
А имхо кубатура в крузере роли не играет, тут наверн чем больше, тем лучше. Особенно если ограничен в средствах и выборе.
0
Kingpin
В бюджет 7K я бы выбрал пусть более старую, но shadow 1100, просто сам давно хочу мотик и пока планирую именно его брать в конце 12года, если денюшка скопиться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ephraim, Помогите с выбором первого мота