Блог им. Ephraim → Помогите с выбором первого мота
Извиняюсь, что так без знакомства и сразу с вопросами)
Просто резко появилась возможность осуществить давнюю мечту, а именно притарить круизер себе.
Из вариантов Suzuki Marauder M800,Honda VT600C SHADOW, Honda Shadow 750(пару модификаций).Годы от 2005
Мот планируется как первый серьезный.
Опыт мото- можно ограничить Чезетом, велик не считаем.
Чему отдать предпочтение, может есть какие нюансы.Внешне все трое импонируют с малым перевесом интрудера).
Спасибо за помощь, и думаю скоро будет полноценный пост)
Просто резко появилась возможность осуществить давнюю мечту, а именно притарить круизер себе.
Из вариантов Suzuki Marauder M800,Honda VT600C SHADOW, Honda Shadow 750(пару модификаций).Годы от 2005
Мот планируется как первый серьезный.
Опыт мото- можно ограничить Чезетом, велик не считаем.
Чему отдать предпочтение, может есть какие нюансы.Внешне все трое импонируют с малым перевесом интрудера).
Спасибо за помощь, и думаю скоро будет полноценный пост)
- Ephraim
- Андрей
- 10 марта 2011 в 10:48
- +8
здесь был ататат
я не был в минске, но думаю город очень больой и круйзер тебе не с руки там, динамики не хватит, тормозов тоже. по крайней мере эти точно никак, ищи што-то от лошадей 60 и смотри сзади и спереди нормальные тормоза, — спереди два дмска, сзади-никаких барабанов. может быть год чуть постарше, Вулкан Менстрик погляди 1600, например, если покупать то надолго
- MotoPiknik
- 11 марта 2011 в 12:46
- ↑
- ↓
в Минске нет особо перегруженного движения. Может сейчас иначе, но когда был там — то было так. Минск для Киева, например, это как Киев для Мск (по психозу движения). имхо
- MotoPiknik
- 11 марта 2011 в 12:48
- ↑
- ↓
я не знаком с конструктивом этих мото, но — топливный фильтр не спасает?
- MotoPiknik
- 12 марта 2011 в 0:20
- ↑
- ↓
странная манера ответа, ну ладно… (см.
а если поставить самому топливный фильтр?
я не знаком с конструктивом этих мото)
а если поставить самому топливный фильтр?
здесь был ататат
Приверженец хонды, но из того что ты предложил… возьми лучше Suzuki Marauder M800 или VL 800 Intruder Volusia.
В общем, Хонда 750-ка, вообще не о чем… по динамике не на много быстрее 400-ки стида. Потом, кардан это необходимость на круизере.
А вообще, посмотри 1100 shadow ACE, classic. Они намного приятнее 750-к. Драга… все зависит от роста и комплекции… при моих 185, седел как на табуретке… при том что это 1100. И после хонды… управление совсем не понравилось… А еще воздушное охлаждение… очень плохо… яйца поджаришь:)) сам пробовал… поездить… и ни когда я не мечтал слезть с мотика как с драги… :))
С сузуки другие проблемы… :))
В общем, Хонда 750-ка, вообще не о чем… по динамике не на много быстрее 400-ки стида. Потом, кардан это необходимость на круизере.
А вообще, посмотри 1100 shadow ACE, classic. Они намного приятнее 750-к. Драга… все зависит от роста и комплекции… при моих 185, седел как на табуретке… при том что это 1100. И после хонды… управление совсем не понравилось… А еще воздушное охлаждение… очень плохо… яйца поджаришь:)) сам пробовал… поездить… и ни когда я не мечтал слезть с мотика как с драги… :))
С сузуки другие проблемы… :))
Ну в Мародерах 400 и 800 ( не путать с m50) карбы… оочень весело расположены :)) помню как долго человек мучался с их настройкой… они ни как у стида (между горшков). Там блин целая система тросиков от одного корба на другой… Да и двигатель там, не совсем чопперный… и к сожалению на моей памяти только M800 или VL 800, ездили замечательно и без проблем.
Бери литр, чоппер… лошадок 55-60. Тебе этого за глаза :) Это не спорт где боятся надо ручку открутить.
Если денег хватает, бери… пусть он на несколько лет будет старше чем 800-ка… но оно того стоит.
И еще, круизер или чоппер… это выбор попы :)) и ног! сел, посидел, завел… послушал… понравилось… :)) значит твой… Только! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Посиди хотя бы на 2-х мотоциклах.
Бери литр, чоппер… лошадок 55-60. Тебе этого за глаза :) Это не спорт где боятся надо ручку открутить.
Если денег хватает, бери… пусть он на несколько лет будет старше чем 800-ка… но оно того стоит.
И еще, круизер или чоппер… это выбор попы :)) и ног! сел, посидел, завел… послушал… понравилось… :)) значит твой… Только! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Посиди хотя бы на 2-х мотоциклах.
откатав сезон на шаде 750 и еще 1 на М50 могу сказать — примерно одинаковые. М50 — сильно пластиковый, но двигатель по-веселее (совсем не по чопперски) чем и VT 750 и тем более 600 (как-то вообще с трудом едет). Тормозов для города не хватает у всех, разгон так себе, максималка без ветровика 110 (больше напряжно), с ветровиком 130 (один хрен сдувает, ибо аэродинамика не гуд) на шаде очень порадовал расход топлива. у всех есть и плюсы и минусы. еще есть у этих моделей как минимум 1 преимущество перед драг-старом, в-старом и прочими воздушниками — масло особо не жрут, и отдача у двигателя веселее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть