Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MAK → Задачка на весну

Доброго уважаемые Соконфетники!

Прошу вас поделиться своей точкой зрения на мою ситуацию.

Исходные данные:
Ducati Monster M1100, 2009 г. в. Пробег 4,5 ткм (рыночная цена 420-450 тр)
Стаж мотовождения:
1,5 года – скутер GP1, 250 см3;
0,5 года – Suzuki GSR600, соответственно 600 см3
1,0 год – Ducati (см. выше)
При пересаживании на полноценные мото прошел обучение в частной мотошколе с упором на навыки безопасного вождения.
Сейчас езжу в основном по городу и считаю, что для этих условий Monster один из лучших вариантов: легкий, мегаманевренный, с энергоемкой подвеской. Хотел бы оставить его для города.
Есть желание совершать загородные пробеги, протяженностью 200-350 км (по работе езжу раз в две недели в Сочи). Живу в Краснодаре, дороги у нас неплохие и интересные. Пробовал небольшие вылазки на Монстре – 100 км в один конец – ветрено, вертляво и удовольствия от поездки немного. Соответственно хочу моц для загородных поездок. Ключевой момент – удовольствие от управления на загородных трассах. Бюджет 450-500 тр. Еще хочу четыре цилиндра – нравиться такие моторы, а L2 уже есть.
Мои физ. данные: рост 183 см, вес 75 кг.

Мои мысли:

Вариант 1.
Монстр остается. Покупаю спорт скажем Honda CBR1000RR или Yamaha R1 (что поспокойнее будет). На 600-ке от Хонды сидел – неудобно. Литр покрупнее и помещаюсь без проблем. R1 пока не смотрел. Собственно мысль о покупке спортбайка пришла ко мне вместе с соседом по комплексу, который еженедельно со стаей байкеров носится на выходных по маршруту Краснодар-Туапсе (2 раза, где-то 250км в один конец) на своем GSX-R1000. Говорит, что по серпантинам получает очищенный, непередаваемый кайф. Рекорд до моря – 36 минут (расстояние 125, км включая перевал).
Из плюсов: остается Монстр и в бюджете. Вторичка понятна.
Из минусов: Все-таки литр, хватит ли головы и навыков? При том что в дороге бывает реакция притупляется, устаешь… а тут максимум АБС в комплекте. Да и с посадкой на длительные прострелы не уверен.

Вариант 2.
Kawasaki Z1000SX.
По бюджету или придется напрягаться чтобы оставить Монстр или все-таки продавать.
Нравиться что новая модель с трекшн-контролем и удобной посадкой. Двигло тяговитое с низов, комфорт тоже ничего (по тестам стрита). Управляемость и фан-фактор – хз.
Не знаю что такое Kawasaki и как он ездит и обслуживается (слышал проблемы с КПП и моторами бывают). Вторичка непонятна, но судя по другим моделям теряет больше чем Хонда и тов.
Да и жаба душит)

Вариант 3.
Ну как же без K1300S
Сидел, щупал. Ну что сказать – фаворит (из-за него я даже на Выфер перестал смотреть).
Минусы: нужно продавать Монстра. И как я буду по городу в пробках на этом пластиковом бегемоте? Сервиса мотоциклов БМВ в Краснодаре нет т. е. случиться что – пи…вать в Ростов (250км). Без гарантии брать боюсь – все-таки высокие технологии. Зато безопасность на высоте. Вторичка тугая.

Что скажите, други?
  • MAKMAK
  • 9 марта 2011 в 16:47
  • оценка: +6

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
+1
Buddy
Мне кажется, или тоже самое я прочел на БМВ клубе? ))))
0
MAK
Да, все верно! Просто решил расширить аудиторию)
0
kim
не кажется. В данном случае автор копипастит свои слова, даже не копипастит, а повторяет. В общем, мы не приветсвуем кросспост своих мыслей, но всё же это не запрещено категорически:), тем более, человек просит совета
0
MAK
Вы чего??? Люди разные на разных форумах, что мне теперь стилистику изложения подгонять????
+1
kim
ниче не надо:)
-1
kim
  • kim
  • 9 марта 2011 в 16:56
забыли «кат»%)
+1
Batidos
и фото, чтобы краше!:)
+1
Buddy
Мототоксикоз… От себя скажу что первый вариант ты немного не по назначению выбираешь. Особенно слова cbr1000 и r1, что поспокойнее будет ))) Ну да они поспокойнее пожалуй мотоциклов motoGP… но не более того. Один из самых легких спортаков на сегодня это с1000рр. Там масса электроники которая помогает тебе. Тем не менее двигаться между городами на спорте мягко говоря «не очень». По мне продавай монстра и бери K1300S ®. Там есть доля спорта, запас мощности, и не такая «жгучая» посадка… В городе тоже будешь свободно на нем двигаться…
0
MAK
Спасибо. с1000рр дорого, а КыСа неплохой вариант. Думаю поставить свой мот на комиссию, посмотрим что со спросом.
0
Buddy
с1000rr в принципе стоит в стоке дешевле KS. При равных опциях, стоимость примерно одинаковая. Ну, конечно, ты не найдешь рр старше 2х лет… а кс — пожалуйста.
0
MAK
Имел ввиду что с1000рр как второй мот дорого, а как единственный КыСа универсальнее
0
Buddy
это да ))
0
Buddy
Сам же я к лету хочу вторым мотоциклом либо r1200r либо triumph rocket III Чтоб на дальняк гонять ))) в раздумьях сам ))
здесь был ататат

0
zlodej
В точку. Вспомнился случай как парень на wr из Москвы в Питер приехал.
0
feniks97
а что такое wr?
0
Bodya
Yamaha WR типа мотардик такой
0
MAK
Когда-то я ночью через весь город с гитарой девушек ходил провожать…
Велик не рассматриваю))))))))))))))
А про бензин в крови — беру на заметку!)
+1
Fyntik
А я вообще удивляюсь с наших стран, многие хотят передвигаться на относительно дальние расстояния и большинство просят совета с выбором ИМЕННО Спортов… (читаю каждый день посты, и иногда такие промелькивают)… Почему не смотрешь турреры каккие нибудь? Пусть они будут чуть меньше объёмом чем 1000, но на них оч удобно ездить… У меня GSX650F спорт-туррер, ехать он едит, даш гаску, он прёт, посадка относительно спокойная, и вообще не жалусь…
0
deSAD
+1
Самый оптимал брать турера.
Выфер например…
0
yamahadaha
или дрозда, сто раз)я в тех же краях что и он-знаю дороги)
0
Fyntik
да у вас там в краснодарском крае дороги отличные, в ставропольском — вот где ездить только на кроссе))
0
PovstaneC
В таком случае лучше всего Бусу))) При условие что монстра не продавать, она и жжет и комфортная, на спорте через месяц — два ты такие поездки (250км) ненавидеть будешь, будет все болеть. Для этого нужно быть таким мозахистом как я)))
0
MAK
Спорты только п. 1, остальное спорт-туристы. Вы попробуйте на литровом Монстре поездить, а потом опять на GSX650F. Тоскливо станет)
0
Fyntik
понимаю что тоскливо… Но в «прогулку» то не один, я так понимаю, зачем экстремальные ускорения?
+1
Sergun
А зачем спорт?
Дукати Монстр любит повороты! Низкий центр тяжести, отличная тяга на низах, литровый двигатель, что еще надо на серпантине? На монстре там одно удовольствие!

Смысл выбора 2 пункта вообще не вижу, стрит менять на стрит чтобы ездить на море 0_o

БМВ надежный, комфортный, удобный! в общем никакого драйва, только улыбка))) и запасной ремень в кофре на всякий случай)
+1
SDenis
Зачем ремень? У KS кардан вроде.
+2
deSAD
Как зачем, чтобы БЫЛ…
Представь — едешь по трассе. А тут ктото обламался, ремень лопнул ( я про авто ). А ты такой останавливаешся, протягиваешь со словами.
— Вот держи мужик не мучайся. Мне он нахрен не нужен.
И поехал. А мужик тебе в след доброго пути пожелал и к байкерам лучше относится стал ))))))))))))))))))
Вот такой вот он — БАЙКЕРСКИЙ АЛЬТРУИЗЬМ…
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
MAK
Ясно. Тогда и девушку в дорогу… вдруг что)
+1
deSAD
О как ты девушек любишь. Готов отдать в нагрузку к ремню ))))
0
Sergun
если кардан, то пускай откладывает деньги на ТО)))) если у официалов
0
Shustryi
Топикстартер, такое чувство что твой сосед по комплексу это Пантилеха)))
+4
Sonique
я так же не могу всосать — на кой ляд для загороднего дальняка в первых двух вариантах рассматриваются спорты? это что особый вид фетиша или трава такая забористая?
Бумер идеально подойдет для дальняка и хорошо для города, дукати продавать конечно жалко.
Почему бы не посмотреть в сторону других спорт-туров и туров для дальних поездок при этом оставляя Монстра?
0
yamahadaha
эт ты хочешь в ВНПХ попасть?:)догадываюсь с кем гоцаешь из наших краснодарских! пс: шустрый, прувэд))
0
MAK
Что такое ВНПХ?
0
Barsik
Для таких поездок лучше классику от литра! Удобно! И больше 100 можно ))))
+1
MAK
  • MAK
  • 9 марта 2011 в 20:05
Ребят, читайте пожалуйста внимательно. Z1000SX ниразу не спорт, это новый спорт турист с соответствующей посадкой и ветрозащитой. Максимальное расстояние 350 км (Краснодар-Сочи). Вы ездили на Монстре на дальняк??? База узкая, на скорости не чувствуешь себя уверенно, ветром сдувает как встречным так и от фур. У меня через 100 км желание отпало напрочь. На спрорт туристы я смотрю, но Выфер не вдохновил, Кыса и Зэд в списке. Дрозд старрр, Мультик не нравиться. Чистые туристы думаю будут совсем тоскливо. На что еще посмотреть чтоб в бюджете?
Идея, чтобы получать удовольствия от вождения в данной ситуации. Ф-ки от Сузы… лет через десять, пока не… в общем так.

Да! На БМВ КС кардан (не ремень))
0
Sonique
верно говоришь, Z1000SX сама кава позиционирует как спорт-турист, вот только я на него смотрю и туриста в упор в нем не вижу, если только со стороны положения посадки водителя, да и то с натяжкой!

Ну ОК, если Z1000SX для тебя тоже спорт-тур, то бери его вторым за дукой номером.

ЗЫ: ну если быть до конца привередливым, если Z1000SX — спорттурист, то тот же K1300S тогда кто? а мой ZZR1400?
ниппанятно…
0
MotoPiknik
а мой ZZR1400?
— разве не сворт-туррер?
0
deSAD
Я вот не пойму. Прикинул цены по Авто.ру что R1 что ВыФеР (правда 800 й) что Кава примерно в одной ценовой катигории.
Если тебе денег хватает на эрочку, то должно хватать и на Каву.
В любом случае на дальние предпочтительней турер. Но решать тебе.
Как я понял, тебя в сторону чистокровного спорта больше клонит.
0
MAK
R1 450-500, Z1000SX 590-620, согласись разница есть. Вообще меня тянет на Кысу, но жаба…
0
deSAD
скажем так. Эрку ты рассматриваешь года так 08 как я понял
а каву — 10-11года (если я правильно понял)
Бумерок тоже год 10-11
цены сравнивал по автору все…
Если подстраиватся под твой бюджет то в принципе можно рассмотреть k1200s — 2006 года.
0
MAK
к1200с это как повезет. У людей на БМВклабе и коробки ломались и с движками бывали траблы. А ремонт очень недешев. 1300-ый можно взять с годом гарантии, хотя бы от врожденных болезней какая-никакая страховка.
0
deSAD
Ну начнем с того, что год гарантии тебя далеко не спасет, да и кататся ты на нем никак не год будешь. Так что гарантия тебя особо не спасет.
Продолжаем дальше. Монстра содержать получается? Хотя по надеге, если следовать форумам и отзывам, он ууух как ненадежен ( да и не дешев ).
Не думаю, что бумер тебе дороже выйдет. Да обе марки не очень распостраненны (в отличии от фантастической четверки), НО както ж обслуживают эти байки, както катаются на них.
0
MAK
Не хочется как-то)
На Монстре только мою да цепь смазываю. Тьфу, тьфу, тьфу
0
deSAD
Ну ты думаю понял к чему я писал.
0
MAK
Большой зизер это типа гипер-байк. Читал про него в сравнении с КС1300, сравнение как американский и европейский авто. А Кава SX с мотором тяговитым и не таким резким как на спорте, 136 проти почти 200 на ZX10R
+1
Sonique
воот, как раз Z1000SX и есть
это типа
а на K1300S я сам слюнявил, но не рискнул, потому как БМВ, боязно было по ЗЧ и обслужке
0
zzzuuuzzz
Скажу, ну нафиг такую математику! :)
0
SDenis
KS, чего тут думать. И в городе не обломно будет.
0
MAK
Купи Монстра)
0
SDenis
Да я понимаю о чем речь. Я же не сказал что КС будет лучше монстра по городу. Я скахал что будет неплохо. А в дальняке так просто отлично, относительно монстра. ))
0
MAKY
  • MAKY
  • 9 марта 2011 в 22:01
А чем выфер то не угодил?
Мне кажется 800-й будет самое то. И шустрый и комфортный.
0
MAK
Верно! Он мне на вид не очень, но с этим стерпиться-слюбиться. Там другой вопрос в трубах под ж… Греют. Если в городе на Монстре проехал полчаса и остановился, то представь летом +35 и ты три часа пилищь до Сочи. А там еще и пробки на трассе((( Какой я после этого папа?
0
MAKY
Там трубы под пассажирским седеньем. Так-что всё должно быть ОК.
Хотя в Сочах конечно подобные нюансы могут сильно обостряться. :))
0
MAK
На Монстре тоже… под пассажирским)
0
MAKY
Но там воздушник, что вносит свою лепту. :))
0
PovstaneC
Конечно к1300s это тема, вон у нас народ рассекает с вечными улыбками на таких))) В пробках на нем привыкнешь, но в скорости потеряешь, лучше оставить монстра (к тому-же этот байк мечтаааа) ну или подарить его мне (тоже как вариант)))
Кавасаки тоже можно, но в таком случае лучше брать новую бусу, мощней интересней, щас если дедушка все-же придет то расскажет))) + спина потом не развалится, от спортов, у тебя по окончанию поездки позвоночник в трусы осыпится, может не сразу, но со временем))) Они предназначены в главную очередь популять км 40 и домой, а 250 хоть и можно но сам офигеешь уставший на нем ехать
+1
MAK
Спасибо! Все по делу!!!
0
PovstaneC
Отлично))) в следующем году от тебя жду Ducati monster, а от Bombara, mv agust'u)))))))))))))))))))
+1
Bodya
вариант номер 1 весьма жёсткий, т.к. литровый спортбайк особо заснуть не даст, а наоборот держит своего наездника в напряжении в частности его булки :). Здесь всё зависит от тебя, насколько долго ты их можешь держать в таком состоянии ибо когда ты их расслабишь… :)). В любом случае если возьмешь — нужно переучиваться ездить. Опыт твой однозначно пригодиться, но на мотоциклах этого класса уже езда несколько другая.

Чем дукати не подходит для загородных поездок? У нас ребята на явах на дальняк шмалят :)
+1
PovstaneC
Как я понял, чел хочет быстро и весело ехать по серпантинам, монстр по моему под это подходит, но на прямых не хватает облицовки. Может просто купить ветровик за 50 баксов)))
0
Bodya
гыгы :)
0
MAK
Уже купил. Теперь стедж ту.
И кто вам сказал что Монстр подходит под серпантины с затяжными скоростными поворотами??? Не читайте советских газет)
0
PovstaneC
Конечно тебя с него сдует, но даже мой скутер подходит под серпантины, вот только с мощностью не лады))) у меня там белка)))
0
Bodya
а чем не подходит? Неумеющий и литр не закозлит :) А профи и 50-тинник на козла подымет :)
0
PovstaneC
Поднять легко, удержать трудно)))
0
MAK
Дружище! Ну не нравиться мне как Монстр на дальняке себя ведет. Вот такой я человек. Зачем себя насиловать???
0
Bodya
это другое дело :)
0
MAK
Я уже писал — короткая база и отсутствие ветрозащиты. У меня получается на нем 140-160 шпарить, медленнее засыпаю, быстрее сдувает. Понятно, что можно потихоньку и далеко. Но в моем случае моц — адреналин и удовольствие. Так могу позволить себе и на самолете в Сочи летать.
0
Bodya
ну то бери литр — просыпайся :)
0
MAK
Лишь бы не на том свете)
Точка зрения понятна. Спс.
+1
PovstaneC
Буууууууусаааааа
+1
Bodya
кстати да, как насчёт хаябузы?
0
MAK
Страаааааааааааааааашно!!!
На авто.ру или совсем ухоженные или все «слегка» приложенные. Видимо середины нет
0
PovstaneC
Надо смотреть ауто.ру)))
до 500-от тысяч рублей можно и 08-ого года найти
0
PovstaneC
А ради такого байка можно и в Москву заскочить)
+1
Bodya
спорт литр страшнее :), а хаябуза идеальная поливалка на дальняк, дорогу держит как вкопанная, посадка щадящая.
0
PovstaneC
Согласен, но честно говоря когда «сел» было ощущение что я лег))) рост 178 =) Но не спорт конечно, уши к коленкам не опускаются, а коленки в глаза не смотрят)))
0
MAK
Побежал смотреть)
0
Bodya
только там веса 280 кг, если не испугает — вперёд :)
0
MAK
После 169 Монстра… Каке я его в подвал буду затаскивать(
0
PovstaneC
Сокоооол!!! Мощная, лучшая из лучших! Последний из могикан, а так как есть шанс взять после 2008 года, то еще лучше среди лучшей, нет лучше лучшей!!! Сам подумывал с деньгами взять сего лучшего монстра, но для станта это далеко не Айс(((
0
deSAD
Зачетный у тебя тренажер для булок ))))))
0
MAK
  • MAK
  • 10 марта 2011 в 11:24
А вот еще навеяло: CBR600F 2011. Ориентировчно будет стоить 450 тр. Как он для моих антропологических параметров? Не мал ли соколик? А еще если по подобию Хорнета — подвески слабоватые вроде. И доступен с 20 июня. Но как вариант…
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MAK, Задачка на весну