Блог им. MAK → Задачка на весну
Доброго уважаемые Соконфетники!
Прошу вас поделиться своей точкой зрения на мою ситуацию.
Исходные данные:
Ducati Monster M1100, 2009 г. в. Пробег 4,5 ткм (рыночная цена 420-450 тр)
Стаж мотовождения:
1,5 года – скутер GP1, 250 см3;
0,5 года – Suzuki GSR600, соответственно 600 см3
1,0 год – Ducati (см. выше)
При пересаживании на полноценные мото прошел обучение в частной мотошколе с упором на навыки безопасного вождения.
Сейчас езжу в основном по городу и считаю, что для этих условий Monster один из лучших вариантов: легкий, мегаманевренный, с энергоемкой подвеской. Хотел бы оставить его для города.
Есть желание совершать загородные пробеги, протяженностью 200-350 км (по работе езжу раз в две недели в Сочи). Живу в Краснодаре, дороги у нас неплохие и интересные. Пробовал небольшие вылазки на Монстре – 100 км в один конец – ветрено, вертляво и удовольствия от поездки немного. Соответственно хочу моц для загородных поездок. Ключевой момент – удовольствие от управления на загородных трассах. Бюджет 450-500 тр. Еще хочу четыре цилиндра – нравиться такие моторы, а L2 уже есть.
Мои физ. данные: рост 183 см, вес 75 кг.
Мои мысли:
Вариант 1.
Монстр остается. Покупаю спорт скажем Honda CBR1000RR или Yamaha R1 (что поспокойнее будет). На 600-ке от Хонды сидел – неудобно. Литр покрупнее и помещаюсь без проблем. R1 пока не смотрел. Собственно мысль о покупке спортбайка пришла ко мне вместе с соседом по комплексу, который еженедельно со стаей байкеров носится на выходных по маршруту Краснодар-Туапсе (2 раза, где-то 250км в один конец) на своем GSX-R1000. Говорит, что по серпантинам получает очищенный, непередаваемый кайф. Рекорд до моря – 36 минут (расстояние 125, км включая перевал).
Из плюсов: остается Монстр и в бюджете. Вторичка понятна.
Из минусов: Все-таки литр, хватит ли головы и навыков? При том что в дороге бывает реакция притупляется, устаешь… а тут максимум АБС в комплекте. Да и с посадкой на длительные прострелы не уверен.
Вариант 2.
Kawasaki Z1000SX.
По бюджету или придется напрягаться чтобы оставить Монстр или все-таки продавать.
Нравиться что новая модель с трекшн-контролем и удобной посадкой. Двигло тяговитое с низов, комфорт тоже ничего (по тестам стрита). Управляемость и фан-фактор – хз.
Не знаю что такое Kawasaki и как он ездит и обслуживается (слышал проблемы с КПП и моторами бывают). Вторичка непонятна, но судя по другим моделям теряет больше чем Хонда и тов.
Да и жаба душит)
Вариант 3.
Ну как же без K1300S
Сидел, щупал. Ну что сказать – фаворит (из-за него я даже на Выфер перестал смотреть).
Минусы: нужно продавать Монстра. И как я буду по городу в пробках на этом пластиковом бегемоте? Сервиса мотоциклов БМВ в Краснодаре нет т. е. случиться что – пи…вать в Ростов (250км). Без гарантии брать боюсь – все-таки высокие технологии. Зато безопасность на высоте. Вторичка тугая.
Что скажите, други?
Прошу вас поделиться своей точкой зрения на мою ситуацию.
Исходные данные:
Ducati Monster M1100, 2009 г. в. Пробег 4,5 ткм (рыночная цена 420-450 тр)
Стаж мотовождения:
1,5 года – скутер GP1, 250 см3;
0,5 года – Suzuki GSR600, соответственно 600 см3
1,0 год – Ducati (см. выше)
При пересаживании на полноценные мото прошел обучение в частной мотошколе с упором на навыки безопасного вождения.
Сейчас езжу в основном по городу и считаю, что для этих условий Monster один из лучших вариантов: легкий, мегаманевренный, с энергоемкой подвеской. Хотел бы оставить его для города.
Есть желание совершать загородные пробеги, протяженностью 200-350 км (по работе езжу раз в две недели в Сочи). Живу в Краснодаре, дороги у нас неплохие и интересные. Пробовал небольшие вылазки на Монстре – 100 км в один конец – ветрено, вертляво и удовольствия от поездки немного. Соответственно хочу моц для загородных поездок. Ключевой момент – удовольствие от управления на загородных трассах. Бюджет 450-500 тр. Еще хочу четыре цилиндра – нравиться такие моторы, а L2 уже есть.
Мои физ. данные: рост 183 см, вес 75 кг.
Мои мысли:
Вариант 1.
Монстр остается. Покупаю спорт скажем Honda CBR1000RR или Yamaha R1 (что поспокойнее будет). На 600-ке от Хонды сидел – неудобно. Литр покрупнее и помещаюсь без проблем. R1 пока не смотрел. Собственно мысль о покупке спортбайка пришла ко мне вместе с соседом по комплексу, который еженедельно со стаей байкеров носится на выходных по маршруту Краснодар-Туапсе (2 раза, где-то 250км в один конец) на своем GSX-R1000. Говорит, что по серпантинам получает очищенный, непередаваемый кайф. Рекорд до моря – 36 минут (расстояние 125, км включая перевал).
Из плюсов: остается Монстр и в бюджете. Вторичка понятна.
Из минусов: Все-таки литр, хватит ли головы и навыков? При том что в дороге бывает реакция притупляется, устаешь… а тут максимум АБС в комплекте. Да и с посадкой на длительные прострелы не уверен.
Вариант 2.
Kawasaki Z1000SX.
По бюджету или придется напрягаться чтобы оставить Монстр или все-таки продавать.
Нравиться что новая модель с трекшн-контролем и удобной посадкой. Двигло тяговитое с низов, комфорт тоже ничего (по тестам стрита). Управляемость и фан-фактор – хз.
Не знаю что такое Kawasaki и как он ездит и обслуживается (слышал проблемы с КПП и моторами бывают). Вторичка непонятна, но судя по другим моделям теряет больше чем Хонда и тов.
Да и жаба душит)
Вариант 3.
Ну как же без K1300S
Сидел, щупал. Ну что сказать – фаворит (из-за него я даже на Выфер перестал смотреть).
Минусы: нужно продавать Монстра. И как я буду по городу в пробках на этом пластиковом бегемоте? Сервиса мотоциклов БМВ в Краснодаре нет т. е. случиться что – пи…вать в Ростов (250км). Без гарантии брать боюсь – все-таки высокие технологии. Зато безопасность на высоте. Вторичка тугая.
Что скажите, други?
- MAK
- 9 марта 2011 в 16:47
- +6
Мототоксикоз… От себя скажу что первый вариант ты немного не по назначению выбираешь. Особенно слова cbr1000 и r1, что поспокойнее будет ))) Ну да они поспокойнее пожалуй мотоциклов motoGP… но не более того. Один из самых легких спортаков на сегодня это с1000рр. Там масса электроники которая помогает тебе. Тем не менее двигаться между городами на спорте мягко говоря «не очень». По мне продавай монстра и бери K1300S ®. Там есть доля спорта, запас мощности, и не такая «жгучая» посадка… В городе тоже будешь свободно на нем двигаться…
А я вообще удивляюсь с наших стран, многие хотят передвигаться на относительно дальние расстояния и большинство просят совета с выбором ИМЕННО Спортов… (читаю каждый день посты, и иногда такие промелькивают)… Почему не смотрешь турреры каккие нибудь? Пусть они будут чуть меньше объёмом чем 1000, но на них оч удобно ездить… У меня GSX650F спорт-туррер, ехать он едит, даш гаску, он прёт, посадка относительно спокойная, и вообще не жалусь…
А зачем спорт?
Дукати Монстр любит повороты! Низкий центр тяжести, отличная тяга на низах, литровый двигатель, что еще надо на серпантине? На монстре там одно удовольствие!
Смысл выбора 2 пункта вообще не вижу, стрит менять на стрит чтобы ездить на море 0_o
БМВ надежный, комфортный, удобный! в общем никакого драйва, только улыбка))) и запасной ремень в кофре на всякий случай)
Дукати Монстр любит повороты! Низкий центр тяжести, отличная тяга на низах, литровый двигатель, что еще надо на серпантине? На монстре там одно удовольствие!
Смысл выбора 2 пункта вообще не вижу, стрит менять на стрит чтобы ездить на море 0_o
БМВ надежный, комфортный, удобный! в общем никакого драйва, только улыбка))) и запасной ремень в кофре на всякий случай)
Как зачем, чтобы БЫЛ…
Представь — едешь по трассе. А тут ктото обламался, ремень лопнул ( я про авто ). А ты такой останавливаешся, протягиваешь со словами.
— Вот держи мужик не мучайся. Мне он нахрен не нужен.
И поехал. А мужик тебе в след доброго пути пожелал и к байкерам лучше относится стал ))))))))))))))))))
Вот такой вот он — БАЙКЕРСКИЙ АЛЬТРУИЗЬМ…
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Представь — едешь по трассе. А тут ктото обламался, ремень лопнул ( я про авто ). А ты такой останавливаешся, протягиваешь со словами.
— Вот держи мужик не мучайся. Мне он нахрен не нужен.
И поехал. А мужик тебе в след доброго пути пожелал и к байкерам лучше относится стал ))))))))))))))))))
Вот такой вот он — БАЙКЕРСКИЙ АЛЬТРУИЗЬМ…
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
я так же не могу всосать — на кой ляд для загороднего дальняка в первых двух вариантах рассматриваются спорты? это что особый вид фетиша или трава такая забористая?
Бумер идеально подойдет для дальняка и хорошо для города, дукати продавать конечно жалко.
Почему бы не посмотреть в сторону других спорт-туров и туров для дальних поездок при этом оставляя Монстра?
Бумер идеально подойдет для дальняка и хорошо для города, дукати продавать конечно жалко.
Почему бы не посмотреть в сторону других спорт-туров и туров для дальних поездок при этом оставляя Монстра?
- yamahadaha
- 9 марта 2011 в 18:55
- ↓
эт ты хочешь в ВНПХ попасть?:)догадываюсь с кем гоцаешь из наших краснодарских! пс: шустрый, прувэд))
Ребят, читайте пожалуйста внимательно. Z1000SX ниразу не спорт, это новый спорт турист с соответствующей посадкой и ветрозащитой. Максимальное расстояние 350 км (Краснодар-Сочи). Вы ездили на Монстре на дальняк??? База узкая, на скорости не чувствуешь себя уверенно, ветром сдувает как встречным так и от фур. У меня через 100 км желание отпало напрочь. На спрорт туристы я смотрю, но Выфер не вдохновил, Кыса и Зэд в списке. Дрозд старрр, Мультик не нравиться. Чистые туристы думаю будут совсем тоскливо. На что еще посмотреть чтоб в бюджете?
Идея, чтобы получать удовольствия от вождения в данной ситуации. Ф-ки от Сузы… лет через десять, пока не… в общем так.
Да! На БМВ КС кардан (не ремень))
Идея, чтобы получать удовольствия от вождения в данной ситуации. Ф-ки от Сузы… лет через десять, пока не… в общем так.
Да! На БМВ КС кардан (не ремень))
верно говоришь, Z1000SX сама кава позиционирует как спорт-турист, вот только я на него смотрю и туриста в упор в нем не вижу, если только со стороны положения посадки водителя, да и то с натяжкой!
Ну ОК, если Z1000SX для тебя тоже спорт-тур, то бери его вторым за дукой номером.
ЗЫ: ну если быть до конца привередливым, если Z1000SX — спорттурист, то тот же K1300S тогда кто? а мой ZZR1400?
ниппанятно…
Ну ОК, если Z1000SX для тебя тоже спорт-тур, то бери его вторым за дукой номером.
ЗЫ: ну если быть до конца привередливым, если Z1000SX — спорттурист, то тот же K1300S тогда кто? а мой ZZR1400?
ниппанятно…
Я вот не пойму. Прикинул цены по Авто.ру что R1 что ВыФеР (правда 800 й) что Кава примерно в одной ценовой катигории.
Если тебе денег хватает на эрочку, то должно хватать и на Каву.
В любом случае на дальние предпочтительней турер. Но решать тебе.
Как я понял, тебя в сторону чистокровного спорта больше клонит.
Если тебе денег хватает на эрочку, то должно хватать и на Каву.
В любом случае на дальние предпочтительней турер. Но решать тебе.
Как я понял, тебя в сторону чистокровного спорта больше клонит.
Ну начнем с того, что год гарантии тебя далеко не спасет, да и кататся ты на нем никак не год будешь. Так что гарантия тебя особо не спасет.
Продолжаем дальше. Монстра содержать получается? Хотя по надеге, если следовать форумам и отзывам, он ууух как ненадежен ( да и не дешев ).
Не думаю, что бумер тебе дороже выйдет. Да обе марки не очень распостраненны (в отличии от фантастической четверки), НО както ж обслуживают эти байки, както катаются на них.
Продолжаем дальше. Монстра содержать получается? Хотя по надеге, если следовать форумам и отзывам, он ууух как ненадежен ( да и не дешев ).
Не думаю, что бумер тебе дороже выйдет. Да обе марки не очень распостраненны (в отличии от фантастической четверки), НО както ж обслуживают эти байки, както катаются на них.
Конечно к1300s это тема, вон у нас народ рассекает с вечными улыбками на таких))) В пробках на нем привыкнешь, но в скорости потеряешь, лучше оставить монстра (к тому-же этот байк мечтаааа) ну или подарить его мне (тоже как вариант)))
Кавасаки тоже можно, но в таком случае лучше брать новую бусу, мощней интересней, щас если дедушка все-же придет то расскажет))) + спина потом не развалится, от спортов, у тебя по окончанию поездки позвоночник в трусы осыпится, может не сразу, но со временем))) Они предназначены в главную очередь популять км 40 и домой, а 250 хоть и можно но сам офигеешь уставший на нем ехать
Кавасаки тоже можно, но в таком случае лучше брать новую бусу, мощней интересней, щас если дедушка все-же придет то расскажет))) + спина потом не развалится, от спортов, у тебя по окончанию поездки позвоночник в трусы осыпится, может не сразу, но со временем))) Они предназначены в главную очередь популять км 40 и домой, а 250 хоть и можно но сам офигеешь уставший на нем ехать
вариант номер 1 весьма жёсткий, т.к. литровый спортбайк особо заснуть не даст, а наоборот держит своего наездника в напряжении в частности его булки :). Здесь всё зависит от тебя, насколько долго ты их можешь держать в таком состоянии ибо когда ты их расслабишь… :)). В любом случае если возьмешь — нужно переучиваться ездить. Опыт твой однозначно пригодиться, но на мотоциклах этого класса уже езда несколько другая.
Чем дукати не подходит для загородных поездок? У нас ребята на явах на дальняк шмалят :)
Чем дукати не подходит для загородных поездок? У нас ребята на явах на дальняк шмалят :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть