Блог им. sirik → История покупки мотоцикла. 937 по цене 400.
Много буков. Сухие, личные, размышления. Красивые художественные обороты в тексте не применялись. В общем унылый рассказ.
Просто история выбора и покупки мотоцикла.
Собственно процесс созревания. Который попросил выложить товарищ Togliatti.
У меня есть мотард-кросс RM250, ипанутая 2-х тактная уйня, я його обожнюю. Мот с характером –еще бы, высший класс спортивной, кроссовой техники. Гонять на этом взрывном, невесомом мотоцикле одно удовольствие.
В городе и по лесам отвести душу самое оно!
Вот только дальние поездки это не его стихия. А за дальними поездками очень соскучился, и ограничивать себя определенным радиусом поездок от города, в мыслях даже не было.
Бюджет покупки как всегда ограничен, к тому же и временем, ибо если осенью-зимой не купил, весной – сами понимаете, цены подымаются и желаемые мне модели были бы не доступны.
Изначально очень хотел Хорнета 600 кубового, ну очень он мне нравится. Супер вариант для города, и на дальняк можно гонять. Предложения о продаже хорнета, с желаемым соотношением цена-состояние, я не нашел. Скоро весна, а мот я еще не купил.
Были варианты приобрести R1, но я в нем видел только одно применение – пулять по прямой, и то дорог позволяющих этим насладиться ограниченное количество. Четко отдавал себе отчет, что это спортивный мотоцикл, и его стихия закрытые треки. Езда по городу, в дальние поездки, еще и с учетом наших дорог, это было бы не разумно.
Туристическую эндуру не хотел, хотел рядную или V-образную четверку. Конечно эндуро в нашей стране рулит, но у меня уже есть кросс. Смотрел еще на выфер 800, но тоже самое, с нормальным соотношением цена-состояние не нашел.
И тут наткнулся я на объявление ребят, которые решили делать бизнес на продаже мотов из-за бугра. Это их первый завоз, соответственно цены демократичные. Запал на этот RF900, к тому же он был тюниный. Мотоциклы полностью зашитые в пластик мен не очень внешне нравятся, другое дело нейкед, люблю смотреть на двигатель, а также ковыряться в них. Начал читать инфу о RF900, и влюбился в него, замечательный, легкий спорт-турер, 203 кг.(ну не понимаю я, как можно ездить на тяжелом паровозе, мотоцикл должен быть легким и маневренным!) о котором я раньше ничего не знал, мало известный аппарат. И все я на него запал, тем более когда увидел в живую, замечательное состояние, малый, родной пробег, тюнинг.
Нашел то что искал, соотношением цена-состояние. Цена была ниже рыночной, объясняется тем что у нас не ценятся нейкед (это ж не круто, и девчонкам мало нравится), то есть мотоцикл без родного пластика, навесить который стоит не малых денег. + приобрел его продавец относительно дешево, далее история покупки его за рубежом (есть повод верить, ребята не врали).
Возможно у продавцов б/у техники появится новая история для рассказов покупателям, возможно она уже существует. Эти ребята, которые возят технику, в основном везут эндуро. Купив свой очередной эндурик в Германии, и погружая его в грузовик, к ним подошла женщина с просьбой забрать и ее мотоцикл. ЕЕ сын купил этот мотоцикл, покатался, мотоцикл упал на бок (на крышке есть легкие царапины) и разбил пластик, ее сын решил сделать с мотоцикла нейкед. Поставил прямоточный выхлоп, снял клипоны, тюненый руль установил на специальную третью траверсу, которая крепится на салейнтблоках к основной, установил плуг и поставил морду от джиксера, ну резина не счет. Все это классно, но когда парню пришло время проходить ТО, полезло боком. В общем ТО мот в германии не прошел, стал простаивать и скучать одиноко в гараже. После и попал в мои теплые объятия, где будет продолжаться его тюнинг.
RF900 – очень хороший спорт-турист. В период их продаж он был на несколько долларов дороже VFR750. Надежный и мощный двигатель, 135 л.с. и 100 Н/м. хорошие тормоза – две четырех-поршневые скобы. Всевозможные обзоры Вы и сами можете почитать, добавлю то что оценил сам. Дорогу держит хорошо, даже на разбитых участках едет ровно, уверенно и легко. При езде не устаешь (возможно это побочька мототоксикоза =). Ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов и длинные передачи, по трасе постоянно ехал на высшей передаче не переключаясь, населенные пункты 60 – крутнул ручку, моментальное ускорение и это высшая передача (хоть их там и 5 – вполне все продумано). Передать все японские лошадки и крутящий на сухой асфаль, возможности пока не было.
Вот так у меня в гараже появилась еще одна замечательная сузука.
RF900 в движении
bikepost.ru/blog/11712/%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5.html
Просто история выбора и покупки мотоцикла.
Собственно процесс созревания. Который попросил выложить товарищ Togliatti.
У меня есть мотард-кросс RM250, ипанутая 2-х тактная уйня, я його обожнюю. Мот с характером –еще бы, высший класс спортивной, кроссовой техники. Гонять на этом взрывном, невесомом мотоцикле одно удовольствие.
В городе и по лесам отвести душу самое оно!
Вот только дальние поездки это не его стихия. А за дальними поездками очень соскучился, и ограничивать себя определенным радиусом поездок от города, в мыслях даже не было.
Бюджет покупки как всегда ограничен, к тому же и временем, ибо если осенью-зимой не купил, весной – сами понимаете, цены подымаются и желаемые мне модели были бы не доступны.
Изначально очень хотел Хорнета 600 кубового, ну очень он мне нравится. Супер вариант для города, и на дальняк можно гонять. Предложения о продаже хорнета, с желаемым соотношением цена-состояние, я не нашел. Скоро весна, а мот я еще не купил.
Были варианты приобрести R1, но я в нем видел только одно применение – пулять по прямой, и то дорог позволяющих этим насладиться ограниченное количество. Четко отдавал себе отчет, что это спортивный мотоцикл, и его стихия закрытые треки. Езда по городу, в дальние поездки, еще и с учетом наших дорог, это было бы не разумно.
Туристическую эндуру не хотел, хотел рядную или V-образную четверку. Конечно эндуро в нашей стране рулит, но у меня уже есть кросс. Смотрел еще на выфер 800, но тоже самое, с нормальным соотношением цена-состояние не нашел.
И тут наткнулся я на объявление ребят, которые решили делать бизнес на продаже мотов из-за бугра. Это их первый завоз, соответственно цены демократичные. Запал на этот RF900, к тому же он был тюниный. Мотоциклы полностью зашитые в пластик мен не очень внешне нравятся, другое дело нейкед, люблю смотреть на двигатель, а также ковыряться в них. Начал читать инфу о RF900, и влюбился в него, замечательный, легкий спорт-турер, 203 кг.(ну не понимаю я, как можно ездить на тяжелом паровозе, мотоцикл должен быть легким и маневренным!) о котором я раньше ничего не знал, мало известный аппарат. И все я на него запал, тем более когда увидел в живую, замечательное состояние, малый, родной пробег, тюнинг.
Нашел то что искал, соотношением цена-состояние. Цена была ниже рыночной, объясняется тем что у нас не ценятся нейкед (это ж не круто, и девчонкам мало нравится), то есть мотоцикл без родного пластика, навесить который стоит не малых денег. + приобрел его продавец относительно дешево, далее история покупки его за рубежом (есть повод верить, ребята не врали).
Возможно у продавцов б/у техники появится новая история для рассказов покупателям, возможно она уже существует. Эти ребята, которые возят технику, в основном везут эндуро. Купив свой очередной эндурик в Германии, и погружая его в грузовик, к ним подошла женщина с просьбой забрать и ее мотоцикл. ЕЕ сын купил этот мотоцикл, покатался, мотоцикл упал на бок (на крышке есть легкие царапины) и разбил пластик, ее сын решил сделать с мотоцикла нейкед. Поставил прямоточный выхлоп, снял клипоны, тюненый руль установил на специальную третью траверсу, которая крепится на салейнтблоках к основной, установил плуг и поставил морду от джиксера, ну резина не счет. Все это классно, но когда парню пришло время проходить ТО, полезло боком. В общем ТО мот в германии не прошел, стал простаивать и скучать одиноко в гараже. После и попал в мои теплые объятия, где будет продолжаться его тюнинг.
RF900 – очень хороший спорт-турист. В период их продаж он был на несколько долларов дороже VFR750. Надежный и мощный двигатель, 135 л.с. и 100 Н/м. хорошие тормоза – две четырех-поршневые скобы. Всевозможные обзоры Вы и сами можете почитать, добавлю то что оценил сам. Дорогу держит хорошо, даже на разбитых участках едет ровно, уверенно и легко. При езде не устаешь (возможно это побочька мототоксикоза =). Ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов и длинные передачи, по трасе постоянно ехал на высшей передаче не переключаясь, населенные пункты 60 – крутнул ручку, моментальное ускорение и это высшая передача (хоть их там и 5 – вполне все продумано). Передать все японские лошадки и крутящий на сухой асфаль, возможности пока не было.
Вот так у меня в гараже появилась еще одна замечательная сузука.
RF900 в движении
bikepost.ru/blog/11712/%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5.html
- sirik
- Жека
- 27 января 2011 в 15:05
- 2
- +24
Поздравляю с мотом, который нравится.
История про тупых немцев улыбнула. Раньше были бабушки, которые на бмв 540 только за хлебушком ездили и сельские пасторы, котореы на своем мерседес слк только на службу и назад перемещались. Теперь вон рачительные мамы, в тонкостях разбирающиеся в нюансах тюнинга и честно прокидывающие своего ничего не подозревающего сыночка. Или он в это время скорбил уткнувшись в подушку? Короче история, на мой скромный взгляд, лажа. Бизнесмены — альтруисты, хи-хи. ))))
История про тупых немцев улыбнула. Раньше были бабушки, которые на бмв 540 только за хлебушком ездили и сельские пасторы, котореы на своем мерседес слк только на службу и назад перемещались. Теперь вон рачительные мамы, в тонкостях разбирающиеся в нюансах тюнинга и честно прокидывающие своего ничего не подозревающего сыночка. Или он в это время скорбил уткнувшись в подушку? Короче история, на мой скромный взгляд, лажа. Бизнесмены — альтруисты, хи-хи. ))))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну на счет тюнинга, это уже я выложил перечень того что выявил. Продавец не пел баллад о «как мы нашли этот чудесный мотоцикл», у продавца болезнь говноэндуризм головного мозга (сам этим болею) и спорты ему паралельны. Вкратце мне сказали следующее: — забирали мотоцикл, соседи заметили и предложили купить и ихний, причина продажи: разбили пластик, сделали нейкед, с ТО обломались, мот стоит без надобности. Сам не дурак, историю определил как правдоподобную, продавец был не барыга. Наверное я не спец в написании рассказов :-)
- MotoPiknik
- 28 января 2011 в 12:43
- ↓
вот это фото
дико напоминает мне улицу Котельникова в Киеве. Мы соседи??
дико напоминает мне улицу Котельникова в Киеве. Мы соседи??
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть