Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Мотоцикл Yamaha RD350LC 1981

Мотоцикл Yamaha RD350LC 1981

В 1980 году компания Yamaha выпустила великолепный мотоцикл Yamaha RD350LC. В то время некоторые эксперты считали, что настал конец эпохи 2-тактных мотоциклов, но на самом деле всё только начиналось. Мотоцикл RD350LC была усовершенствованной версией базовой модели Yamaha RD350.

Среди основных модернизацией можно выделить жидкостное охлаждение, модифицированную клапанную систему и новую выхлопную систему, которая позволяла мотоциклу проходить нормы EPA (американская организация, следящая за экологией в США). Тем не менее, в первые несколько лет производства мотоцикл Yamaha RD350LC не продавался на территории США. В те годы его поставляли в Канаду, Австралию и большинство стран Европы, где модель получила культовый статут!

В сердце мотоцикла Yamaha RD350LC устанавливался первоклассный 2-тактный силовой агрегат мощностью 47 л.с. Установка жидкостного охлаждения позволила снизить уровень шума и продуктивность мотора, а также его надежность. Мотоцикл весил всего 154 кг, имея крайне легкое шасси, в которое устанавливался не менее компактный двигатель. Управляемость и хорошее ускорение были ключевыми факторами успеха Yamaha RD350LC.

На фотографиях представлен мотоцикла Yamaha RD350LC, покрашенный в оригинальные цвета Кенни Робертса. Двигатель отремонтировал Боб Фарнхэм, в то время как Джим Ломас изготовил кастомные резонаторы выхлопа.

Мотоцикл Yamaha RD350LC 1981 Мотоцикл Yamaha RD350LC 1981 Мотоцикл Yamaha RD350LC 1981 Мотоцикл Yamaha RD350LC 1981 Мотоцикл Yamaha RD350LC 1981 Мотоцикл Yamaha RD350LC 1981 Мотоцикл Yamaha RD350LC 1981 Мотоцикл Yamaha RD350LC 1981 Мотоцикл Yamaha RD350LC 1981 Мотоцикл Yamaha RD350LC 1981 Мотоцикл Yamaha RD350LC 1981 Мотоцикл Yamaha RD350LC 1981
  • kimkim
  • Ким
  • 20 мая 2014 в 12:07
  • 5
  • оценка: +24

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
Griso
Крутяк!!! Хотелось бы себе такой в коллекцию!
0
ArSoron
Ширина заднего колеса и глушители непропорционально маленькими выглядят.
0
seledkin
Это стоковые глушители)) Это 2Т!
Офигенный аппарат! Офигенный!!!
0
ArSoron
Да я понимаю, что на 2Т так и положено. Просто непривычно, если сравнивать с более поздними дорожными байками схожего объема, например, CB-1, Bros 400, Bandit 400. У этого байка ширина стоковой задней шины, я так понимаю, примерно 90-100, против 140 у упомянутых мной. Разница примерно в полтора раза.
0
seledkin
Чем уже резина, тем легче байк «рулится». Как пример спорты 125ки в мотоспорте, там очень узкая резина. Да — это не панацея: тоньше — хуже баланс и пр. Поэтому ищется компромисс.
0
ArSoron
Ага, а еще чем тоньше задняя резина, тем меньше пятно контакта и, соответственно, меньшую мощность можно реализовать не срывая колесо в пробуксовку. Вот это-то мне и странно — мощность вроде примерно те же 50 лошадей, что и у дорожников-четырехсоток, а резина куда уже — как его не срывает в пробуксовку.
0
vasilio
Ага, а еще чем тоньше задняя резина, тем меньше пятно контакта и, соответственно, меньшую мощность можно реализовать не срывая колесо в пробуксовку.
у новой Хонды CB 1100 тоже узкое колесо, и ничего, ездит.
Кстати, у голды тоже неширокий бублик.
0
ArSoron
По офф. сайту у CB1100 13-го года 140/70-18. У Голды 180/60 R16, в два раза шире, чем у RD350LC.
+2
Figgyfox
Меня на 2Т после привычных 4Т всегда убивает этот «жирный опарыш» резонатора под брюхом) Запах, кстати, нравится.
0
GarriBlade
Отличный байк, такой бы себе в 1981г. Хочется себе такой для коллекции, да и для покатушек в выходной.
+2
Figgyfox
В 1981 ты был бы первым парнем на стране)
0
RefigeR
Это на нем стоит система ypvs?
0
SfNeo
Мот красивый, но эти глушители — это капец. Как по мне, так лучше сделать было один глушитель, но по-больше. Смотрелось бы интересней, имхо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Мотоцикл Yamaha RD350LC 1981