- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Мотоцикл Yamaha Tenere 700 выиграл награду IF Design
Yamaha Tenere 700 — не просто новый мотоцикл с серьезными внедорожными амбициями. Новинка привлекла внимание жюри на международном форуме дизайна iF. Ему присудили награду iF Design.
Команда из 78 экспертов из различных областей промышленности рассмотрели более чем 7 300 продуктов со всего мира. Большинство наград ушло электронике, но другим тоже немного досталось. Жюри понравились концепт Hyundai 45 и новый турэндуро Yamaha Tenere 700. У мотоцикла отметили превосходный и функциональный дизайн, а также естественную простоту.
Из заявления: «В то время как туристические эндуро обычно сложные и тяжелые, Tenere остался простым и легким партнером для путешествий.»
Ни один туристический эндуро или дуал-спорт не получал награду iF Design. У Yamaha Tenere 700 получилось! Компания Yamaha, кстати, регулярно получает награды за дизайн мотоциклов и скутеров. В прошлые годы удостоились MT-10, MT-09, MT-07, XSR900, R1, TMAX530 DX и XMAX300
- kim
- Ким
- 16 февраля 2020 в 11:21
- ?
- Takeda1977
- 18 февраля 2020 в 15:26
- ↑
- ↓
Не уйдут :)
«Турэндуро» — это еще и турист, замена, к примеру, спорттуреров и просто туреров. Для этого нужны кубики и лошади. Где там вьется планка мощности? от 136 до 160 л.с.? Возможность простой настройки до вполне асфальтовых характеристик?
«Малыши» — это другая ниша, они куда более универсальны, чем большие.
«Турэндуро» — это еще и турист, замена, к примеру, спорттуреров и просто туреров. Для этого нужны кубики и лошади. Где там вьется планка мощности? от 136 до 160 л.с.? Возможность простой настройки до вполне асфальтовых характеристик?
«Малыши» — это другая ниша, они куда более универсальны, чем большие.
И да и нет.
Большие не исчезнут, т.к. у них главное в названии «Тур». Багаж, не слишком ровные дороги, второй номер и т.п.
Мелкие, уже технически почти доросли до чего-то среднего, между «тур» и «эндуро».
При этом, их моторы вполне позволяют уверенно ехать и на трассе, т.к. ни 130, ни 160 сил не являются необходимостью в таких условиях. Но они могут дать значительно больше уверенности при попадании асфальта.
Всем хватит места.
Большие не исчезнут, т.к. у них главное в названии «Тур». Багаж, не слишком ровные дороги, второй номер и т.п.
Мелкие, уже технически почти доросли до чего-то среднего, между «тур» и «эндуро».
При этом, их моторы вполне позволяют уверенно ехать и на трассе, т.к. ни 130, ни 160 сил не являются необходимостью в таких условиях. Но они могут дать значительно больше уверенности при попадании асфальта.
Всем хватит места.
В турэндурах, по сути, появляется новый класс.
Моты весом около 200 с 2-мя горшками.
Это очень важная ниша, поскольку есть забитый класс тяжелых мотов сверху, и одноствольные массажеры простаты снизу. А тут только КТМ, и теперь вот ямаха, выкатил свои версии.
И тут критичны не столько лошади, (если их более 70, и скорость более 180, этого достаточно для всех задач), а именно масса.
Она все еще велика, но уже на новом уровне.
Моты весом около 200 с 2-мя горшками.
Это очень важная ниша, поскольку есть забитый класс тяжелых мотов сверху, и одноствольные массажеры простаты снизу. А тут только КТМ, и теперь вот ямаха, выкатил свои версии.
И тут критичны не столько лошади, (если их более 70, и скорость более 180, этого достаточно для всех задач), а именно масса.
Она все еще велика, но уже на новом уровне.
Наверное три штуки «ЭТО» большими буквами что-бы как-то унизить? Я опечатался «оно» вместо «они», не старайся найти в этом подоплёку. А что касается рассматривали-не рассматривали, то я не сомневаюсь, что Ямаха, которая регулярно получает награды IF Design регулярно и посылает свою продукцию туда. А маленький итальянский MotoGuzzi ничего туда не посылает и его продукцию не рассматривали. Потому как не корпорация, а мелкий производитель. Я кстати изучал дизайн в своё время, поэтому с моей колокольни что-то, да видно.
- PushkinAleks
- 18 февраля 2020 в 15:42
- ↓
интересно, когда и почем будут продавать у нас? кто то знает?
- kronastius
- 19 февраля 2020 в 1:41
- ↑
- ↓
В Украине 12800$, у вас думаю когда приедет будет примерно также. На мой взгляд, дофига как то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть