Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Мотоцикл Yamaha Tenere 700 выиграл награду IF Design

Мотоцикл Yamaha Tenere 700 выиграл награду IF Design

Yamaha Tenere 700 — не просто новый мотоцикл с серьезными внедорожными амбициями. Новинка привлекла внимание жюри на международном форуме дизайна iF. Ему присудили награду iF Design.

Команда из 78 экспертов из различных областей промышленности рассмотрели более чем 7 300 продуктов со всего мира. Большинство наград ушло электронике, но другим тоже немного досталось. Жюри понравились концепт Hyundai 45 и новый турэндуро Yamaha Tenere 700. У мотоцикла отметили превосходный и функциональный дизайн, а также естественную простоту.

Из заявления: «В то время как туристические эндуро обычно сложные и тяжелые, Tenere остался простым и легким партнером для путешествий.»

Ни один туристический эндуро или дуал-спорт не получал награду iF Design. У Yamaha Tenere 700 получилось! Компания Yamaha, кстати, регулярно получает награды за дизайн мотоциклов и скутеров. В прошлые годы удостоились MT-10, MT-09, MT-07, XSR900, R1, TMAX530 DX и XMAX300
  • kimkim
  • Ким
  • 16 февраля 2020 в 11:21
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
FMLka
  • FMLka
  • 16 февраля 2020 в 16:11
*нескрываемое внутреннее ликование*
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 16 февраля 2020 в 22:17
В будущем думаю многие уйдут с бегемото туристов на такие нормальные легкие мотоциклы, надо время сообществу просто.
0
Boggi
Не уйдут. 99% проданных бегемотов не покидают пределов Европейских/Американских трасс. Соотв. никакого стимула снижать кубатуру нет.
0
Takeda1977
Не уйдут :)
«Турэндуро» — это еще и турист, замена, к примеру, спорттуреров и просто туреров. Для этого нужны кубики и лошади. Где там вьется планка мощности? от 136 до 160 л.с.? Возможность простой настройки до вполне асфальтовых характеристик?
«Малыши» — это другая ниша, они куда более универсальны, чем большие.
0
EvgeniyK
И да и нет.
Большие не исчезнут, т.к. у них главное в названии «Тур». Багаж, не слишком ровные дороги, второй номер и т.п.
Мелкие, уже технически почти доросли до чего-то среднего, между «тур» и «эндуро».
При этом, их моторы вполне позволяют уверенно ехать и на трассе, т.к. ни 130, ни 160 сил не являются необходимостью в таких условиях. Но они могут дать значительно больше уверенности при попадании асфальта.
Всем хватит места.
0
S-I-L-V-E-R
Чаще все же кубатуру повышают.
0
venickey
Хз, я наоборот уменьшал. Все от задач зависит
0
LIMUR
Я вот 5ть лет на последнем езжу и повышать не хочу, смысл?
+1
EvgeniyK
В турэндурах, по сути, появляется новый класс.
Моты весом около 200 с 2-мя горшками.
Это очень важная ниша, поскольку есть забитый класс тяжелых мотов сверху, и одноствольные массажеры простаты снизу. А тут только КТМ, и теперь вот ямаха, выкатил свои версии.
И тут критичны не столько лошади, (если их более 70, и скорость более 180, этого достаточно для всех задач), а именно масса.
Она все еще велика, но уже на новом уровне.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 февраля 2020 в 10:50
На полном серьёзе рассматривают такой мот к покупке через пару лет как на вторичке будет выбор.
0
aperturer
Жаль оно не рассматривали дизайн v85


0
Litsvin
просто потому что тебе нравится ЭТО, не значит, что ЭТО не рассматривали.
вариант, что ЭТО рассмотрели, и не оценили — не вариант, как я понимаю?
0
aperturer
Наверное три штуки «ЭТО» большими буквами что-бы как-то унизить? Я опечатался «оно» вместо «они», не старайся найти в этом подоплёку. А что касается рассматривали-не рассматривали, то я не сомневаюсь, что Ямаха, которая регулярно получает награды IF Design регулярно и посылает свою продукцию туда. А маленький итальянский MotoGuzzi ничего туда не посылает и его продукцию не рассматривали. Потому как не корпорация, а мелкий производитель. Я кстати изучал дизайн в своё время, поэтому с моей колокольни что-то, да видно.
0
PushkinAleks
интересно, когда и почем будут продавать у нас? кто то знает?
0
kronastius
В Украине 12800$, у вас думаю когда приедет будет примерно также. На мой взгляд, дофига как то.
0
kazak742
кто-то из комментаторов при обзоре этого мотоцикла на Байкпосте писал, что дилер не собирается ввозить новую Тенеру в РФ вообще. Так что ждём бэушные из Японии. Учитывая сколько сейчас стоят даже вхлам убитые XT660Z, ценник скорей всего будет неадекватный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Мотоцикл Yamaha Tenere 700 выиграл награду IF Design