- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Мотоцикл Yamaha XSR700 XTribute
Практически каждый мотопроизводитель пытается выжать максимум из растущей популярности ретро внедорожных мотоциклов и стараются выпускать качественные скрэмблеры. Японский производитель Yamaha обратился к своему наследию. В частности XT500 1970-х, чтобы создать специальную модификацию Yamaha XSR700 XTribute в цвете Yamaha XT500 1981.
Мотоцикл Yamaha XSR700 XTribute имеет короткое шасси, хороший мотор и большой бак. Он отлично подходит для покатушек по извилистым дорогам или поездок в местное кафе. У него большая высота по седлу и широкий руль. Внешний вид — то, что выделяет новинку из толпы других мотоциклов.
Спецификация:
— двигатель: двухцилиндровый, 4 клапана на цилиндр, евро4
— рабочий объем: 689 см3 (80 x 68,6 мм)
— мощность: 75 л.с. при 9000 об/мин
— крутящий момент: 6500 об/мин
— степень сжатия: 11.5:1
— коробка: 6 скоростей
— рама: стальная
— колесная база: 1405 мм
— вилка: стандартная
— задняя подвеска: моноамортизатор с рычажной системой
— тормоз: 2х282 мм передние диски + 2-поршневые суппорты, 245-мм задний диск с 1-поршневым суппортом
— масса: 191 кг
— высота по седлу: 845 мм
— бак: 14 литров
— цена в Европе: 8 490 евро
- kim
- Ким
- 30 мая 2019 в 7:29
- 1
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть