Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Обзор Triumph Speedmaster 2010


После модернизации двигателя Bonneville все классические мотоциклы Triumph были пересмотрены в том же направлении. И байк Speedmaster не стал исключением. К тому же в новом году, он стал еще более мощным и быстрым.

На самом деле новая топливная система особо не повлияла на работу 865-кубового двухцилиндрового двигателя. Возьмем для примера крутящий момент. Раньше было 69 Нм при 4800 об/мин, а у нового мотоцикла 72 Нм при 3300 об/мин, то есть двигатель стал похож на дизель. Максимальная мощность теперь 60 л.с. при 6800 об/мин вместо 54 л.с. при 6750 об/мин. Однозначно Triumph сделали небольшой шаг вперед.

Speedmaster имеет небольшую высоту по седлу 718 мм, что приемлемо для небольших людей и женщин. Спереди установлено 18-дюймовое колесо и вилка 41 мм, а сзади 15-дюймовое колесо и пара амортизаторов, что работает вместе маятником.

В целом Triumph Speedmaster весит 250 кг. Низкий центр тяжести делает мотоцикл приемлемым для неопытных байкеров.

Технические характеристики Triumph Speedmaster 2010:


• Двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, двухцилиндровый
• Объем: 865 см3
• Диаметр х Ход: 90 x 68 мм
• Степень сжатия: 9.2:1
• Топливная система: многоточечная последовательный электронный впрыск топлива с SAI
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 5 скоростей
• Рабочие характеристики (коленвал):
• Максимальная мощность: 60 л.с. при 6800 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 72 Нм при 3300 об/мит
• Рама: трубчатая стальная
• Маятник: стороной, трубчатая сталь
• Переднее колесо: алюминиевый сплав, 5 спиц, 18 x 2.5
• Заднее колесо: алюминиевый сплав, 5 спиц, 15 x 3.5
• Передняя шина: 110/80 R18
• Задняя шина: 170/80 B15
• Передняя подвеска: вилка Kayaba 41 мм, 130-миллиметровый ход
• Задняя подвеска: два амортизатора Kayaba, регулируемый, ход — 96 мм
• Передний тормоз: парные 310-миллиметровые диски, суппорты Nissin с 2 поршнями
• Задний тормоз: 285-миллиметровый диск, суппорты Nissin с 2 поршнями
• Длина: 2418 vv
• Ширина (Рулm): 32.7 в
• Высота: 830 мм
• Высота по седлу: 718 мм
• Колесная база: 1654 мм
• Наклон/След: 33.3* / 153 мм
• Влажный вес: 250 кг
• Емкость топливного бака: 19.3 л

Обзор Triumph Speedmaster 2010













Видео Triumph Speedmaster 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 27 февраля 2010 в 0:41
  • оценка: +5

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Обзор Triumph Speedmaster 2010