- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Обзор Triumph Sprint ST 2010
Всем известно, что мотоциклы со временем развиваются. В то время как Daytona 675 является мечтой для страстных байкеров, возможно, не у нас, спорттур Triumph Sprint ST является конкурентноспособным мотоциклом в своем классе. Мотоцикл чрезвычайно надежен и универсален, сохраняя британский стиль и изящество.
Triumph строят Sprint ST, как мотоцикл всегда готовый к длительным поездкам в спортивном стиле и с туристическим комфортом.
Sprint ST оснащается 1050-кубовым рядным трехцилиндровым двигателем с инжектором и шестиступенчатой коробкой скоростей, как и большинство спорттуров. Несмотря на то, что Triumph отдают предпочтение всего трем цилиндрам, мощность двигателя достигает 123 л.с. при 9 100 об/мин, а пиковый крутящий момент 103 Нм при 7 500 об/мин. При учете веса Sprint ST в 240 кг отношение массы к мощности примерно 2/1.
Таким образом, ясно, что байк не рассчитан на байкеров, которым надо не самый мощный спорттур. Поэтому упор сделан на комфорт седла и тонкий расчет на дальние поездки с багажными сумками.
Рама мотоцикла — алюминиевая. Подвеска является лучшей, что есть у компании Triumph — 43-мм приспосабливаемая вилка и моношок. Особенностью Sprint ST, которую нельзя пропустить, является односторонний алюминиевый маятник.
Нет никаких сомнений по поводу тормозной системы, которая благодаря паре дисков 320 мм спереди и 255-мм заднему диску сзади работает, как положено. Опция АБС устанавливается за дополнительную плату.
Технические характеристики Triumph Sprint ST 2010:
• Двигатель: жидкостное охлаждение, 12 клапанов, DOHC, рядный, трехцилиндровый
• Объем: 1050 см3
• Диаметр х Ход: 79 x 71.4 мм
• Степень сжатия: 12.0:1
• Топливная система: многоточечный впрыск
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 6 скоростей
• Максимальная мощность: 123 л.с. при 9 100 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 103 Нм при 7 500 об/мин
• Рама: алюминиевая
• Маятник: односторонний, алюминиевый сплав
• Переднее колесо: алюминий сплав, 5 спиц, 17 x 3.5
• Заднее колесо: алюминий сплав, 5 спиц, 17 x 5.5
• Передняя шина: 120/70 ZR 17
• Задняя шина: 180/55 ZR 17
• Передняя подвеска: вилки 43 мм Showa, приспосабливаемая, ход — 127 мм
• Задняя подвеска: приспосабливаемый моношок Showa, ход — 119 мм
• Передний тормоз: 320 мм, пары, дисковый, суппорты Nissin с 4 поршнями (ABS)
• Задний тормоз: 255-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями (ABS)
• Длина: 2113 мм
• Ширина (Руль):749.5 мм
• Высота: 1214 мм
• Высота по седлу: 805 мм
• Колесная база: 1455 мм
• Наклон/След: 24* / 90 мм
• Влажный вес: 240 кг
• Емкость топливного бака: 20 л
Фотосет Triumph Sprint ST 2010
Видео Triumph Sprint ST 2010
- kim
- Ким
- 19 февраля 2010 в 15:11
- +5
- sergeech007
- 15 декабря 2015 в 10:46
- ↓
Сразу прошу прощения за некропост, но может хоть кто-то напишет какой у данного байка клиренс? Нигде не могу найти!
А так да, спереди мотоцикл смотрится просто офигительно, прям влюбился в эти «глаза»)))
А так да, спереди мотоцикл смотрится просто офигительно, прям влюбился в эти «глаза»)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть