Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 453 | Постов: 310

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Обзор стритфайтера Triumph Speed Triple 2010


Triumph понимают, что конкуренция на сегодняшнем рынке очень высокая, поэтому многие их мотоциклы являются уникальными и неповторимыми. В данной публикации мы рассмотрим Triumph Speed Triple 2010 года выпуска и все, что с ним связанно.

Первая деталь, что бросается в глаза, так это отлично настроенный трехцилиндровый двигатель, что можно назвать уникальной особенностью мотоциклов Triumph. Крутящий момент хорош при низких оборотах и достигает своего пика при средних. Предельная мощность 128 л.с. развивается при 9250 об/мин.

Изначально возникают сомнения на счет хорошей показателей виброизоляции от двигателя на ручках и подножках, в сравнении с прекрасно сбалансированными японскими четверками, но все опасения — напрасны.

Street Triple имеет прекрасную раму и шасси, лучшими деталями которого можно назвать регулируемую перевернутую вилку 43 мм и моношок. Для такого мотоцикла тормозная мощность должна быть на уровне, и, думаю, тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами прекрасно справляются.

Speed Triple может подойти и для станта, особенно стоппи, несмотря на вес байка 216 кг. В целом байк компактный и построен вокруг пилота, как спортбайк. К 15-летию выпуска стрифайтеров Triumph Speed Triple решили также сделать ограниченную версию Speed Triple LE.

Технические характеристики Triumph Speed Triple 2010:


• Двигатель: жидкостное охлаждения, 12 клапанов, DOHC, рядный, трехцилиндровый
• Объем: 1050 см3
• Диаметр х Ход: 79 x 71.4 мм
• Степень сжатия: 12.0:1
• Топливная система: многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с SAI
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 6 скоростей
• Коленвал:
Максимальная мощность: 128 л.с. при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 103 Нм при 7550 об/мин
• Рама: алюминиевая
• Маятник: односторонний, алюминиевый сплав, эксцентриковый регулятор цепи
• Переднее колесо: сплав алюминия, 17 x 3.5
• Заднее колесо: сплав алюминия, 17 x 5.5
• Передняя шина: 120/70 ZR 17
• Задняя шина: 180/55 ZR 17
• Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa 43 мм, регулируемая \ ход 120 мм
• Задняя подвеска: моношок Showa, регулируемый \ ход 134 мм
• Передний тормоз: пара 320 мм дисков Brembo, суппорты с четырьмя поршнями
• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, суппорты Nissin с 2 поршнями
• Длина: 2055 мм
• Ширина (Руль): 777 мм
• Высота: 1120 мм
• Высота по седлу: 831 мм
• Колесная база: 1425 мм
• Наклон/След: 23.5 */ 84 мм
• Влажный вес: 216 кг
• Емкость топливного бака: 18 л

Фото Triumph Speed Triple 2010















Видео Triumph Speed Triple 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 23 февраля 2010 в 21:36
  • оценка: +5

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Osama
  • Osama
  • 24 февраля 2010 в 0:43
Клёвый моц! Тока Ким, какой же это стрит файтер? Обычный некед байк.
0
Zwimian
Эт почти синонимами стало, что печально
Как чоппер и круизер
А по теме- байк очень крут- под спокойной внешностью скрывается просто МОНСТР
0
Osama
Вот именно, спакойная… ститфайтер в основном это спорт-разъё**ш затюненый мелачами с агрессивной внешнастью и с задранным хвостом.
0
Zwimian
Меня больше «чоппер/круизер» бесит
+3
kim
  • kim
  • 24 февраля 2010 в 19:59
Хочу вас удивить, друзья:). В середине 90-ых, 15 лет назад, компания Triumph, грубо говоря, учредила стиль «стритфайтер» с выпуском оригинального Speed Triple.
0
Zwimian
Аррргументируй
Чем серийный стрит отличается от серийного нейкеда и от серийного родстера?
0
Osama
Что значит «грубо говоря»!? Так говорят когда хотят сильно приувеличить. мы то с вами знаем как выглядит стритфайтер.
+3
Bodya
два брата акробата :) а по триумфу что-то конкретное скажите? :)
0
Zwimian
Крутой байк, как я и сказал
Возможно даже заставить скрипеть от злости иных спортбайкеров(особенно чотких с квадратной резиной)
0
Osama
Для кудрявых бизнесменов и их мажористых дитёнышей. Наши люди на таких мотоциклах не ездят! :)
0
Kupnu4
фото вообще не те, на фото Street Triple
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Обзор стритфайтера Triumph Speed Triple 2010