- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Обзор Triumph Scrambler 2010
Triumph Scrambler всем своим видом напоминает то, как выглядели мотоциклы для бездорожья в прошлом. В 2010 году байк обновлен новой топливной системой, как и все байки Triumph с двигателем Bonneville. Также мотоцикл имеет новую цветовую гамму. Мощный, надежный, универсальный и оригинальный британский байк остается конкурентоспособным на сегодняшнем рынке.
Как и всем современным ретро мотоциклам Триумф, Scrambler необходимо было соответствовать стандарту вредного выхлопа — Евро 3. Поэтому и был установлен инжектор, смоделированный так, чтобы не испортить дизайн 60-ых годов. Двигатель байка Scrambler такой же, как и мотоцикла Bonneville: 865 см3, DOHC, рядный, двухцилиндровый, воздушное охлаждение.
Независимо от формы и размеров, все мотоциклы Триумфа имеют стальную раму и маятник, и Scrambler не стал исключением. Что касается подвески, то тут все просто. Спереди установлена 41-миллимитровая вилка с ходом 120 мм, а сзади два амортизатора с хромовыми пружинами и ходом 106 мм. Спереди стоит 19-дюймовое колесо, а сзади 17-ти, оба — стандартные спицевые. Тормозная мощность обеспечивается 310-мм диском спереди и 255-мм сзади.
Технические характеристики Triumph Scrambler 2010:
• Двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, двухцилиндровый,
• Объем: 865 см3
• Диаметр х Ход: 90 x 68 мм
• Степень сжатия: 9.2:1
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива с SAI
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 5 скоростей
• Максимальная Мощность: 58 л.с. при 6 800 об/мин
• Рама и маятник: стальные
• Переднее колесо: 36 — спиц, 19 x 2.5
• Заднее колесо: 40 — спиц, 17 x 3.5 дюйма
• Передняя шина: 100/90 19
• Задняя шина: 130/80 17
• Передняя подвеска: вилка Kayaba 41 мм, 120-миллиметровый ход
• Задняя подвеска: амортизаторы Kayaba, приспосабливаемые к предварительной нагрузке, ход — 106 мм
• Передний тормоза: 310-миллиметровый диск, суппорт Nissin с парнопоршневым суппортом
• Задние тормоза: 255-миллиметровый диск, суппорт Nissin с парнопоршневым суппортом
• Длина: 2212 мм
• Ширина (Руль): 859 мм
• Высота: 1202 мм
• Высота по седлу: 826
• Колесная база: 1499 мм
• Наклон / След: 27.8°/ 105 мм
• Влажный вес: 230 кг
• Емкость топливного бака: 15.9 л
Фото Triumph Scrambler 2010
Видео Triumph Scrambler
- kim
- Ким
- 8 марта 2010 в 19:33
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть