Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 438 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Обзор стритфайтера Triumph Speed Triple 2010


Triumph понимают, что конкуренция на сегодняшнем рынке очень высокая, поэтому многие их мотоциклы являются уникальными и неповторимыми. В данной публикации мы рассмотрим Triumph Speed Triple 2010 года выпуска и все, что с ним связанно.

Первая деталь, что бросается в глаза, так это отлично настроенный трехцилиндровый двигатель, что можно назвать уникальной особенностью мотоциклов Triumph. Крутящий момент хорош при низких оборотах и достигает своего пика при средних. Предельная мощность 128 л.с. развивается при 9250 об/мин.

Изначально возникают сомнения на счет хорошей показателей виброизоляции от двигателя на ручках и подножках, в сравнении с прекрасно сбалансированными японскими четверками, но все опасения — напрасны.

Street Triple имеет прекрасную раму и шасси, лучшими деталями которого можно назвать регулируемую перевернутую вилку 43 мм и моношок. Для такого мотоцикла тормозная мощность должна быть на уровне, и, думаю, тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами прекрасно справляются.

Speed Triple может подойти и для станта, особенно стоппи, несмотря на вес байка 216 кг. В целом байк компактный и построен вокруг пилота, как спортбайк. К 15-летию выпуска стрифайтеров Triumph Speed Triple решили также сделать ограниченную версию Speed Triple LE.

Технические характеристики Triumph Speed Triple 2010:


• Двигатель: жидкостное охлаждения, 12 клапанов, DOHC, рядный, трехцилиндровый
• Объем: 1050 см3
• Диаметр х Ход: 79 x 71.4 мм
• Степень сжатия: 12.0:1
• Топливная система: многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с SAI
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 6 скоростей
• Коленвал:
Максимальная мощность: 128 л.с. при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 103 Нм при 7550 об/мин
• Рама: алюминиевая
• Маятник: односторонний, алюминиевый сплав, эксцентриковый регулятор цепи
• Переднее колесо: сплав алюминия, 17 x 3.5
• Заднее колесо: сплав алюминия, 17 x 5.5
• Передняя шина: 120/70 ZR 17
• Задняя шина: 180/55 ZR 17
• Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa 43 мм, регулируемая \ ход 120 мм
• Задняя подвеска: моношок Showa, регулируемый \ ход 134 мм
• Передний тормоз: пара 320 мм дисков Brembo, суппорты с четырьмя поршнями
• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, суппорты Nissin с 2 поршнями
• Длина: 2055 мм
• Ширина (Руль): 777 мм
• Высота: 1120 мм
• Высота по седлу: 831 мм
• Колесная база: 1425 мм
• Наклон/След: 23.5 */ 84 мм
• Влажный вес: 216 кг
• Емкость топливного бака: 18 л

Фото Triumph Speed Triple 2010















Видео Triumph Speed Triple 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 23 февраля 2010 в 21:36
  • оценка: +5

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Osama
  • Osama
  • 24 февраля 2010 в 0:43
Клёвый моц! Тока Ким, какой же это стрит файтер? Обычный некед байк.
0
Zwimian
Эт почти синонимами стало, что печально
Как чоппер и круизер
А по теме- байк очень крут- под спокойной внешностью скрывается просто МОНСТР
0
Osama
Вот именно, спакойная… ститфайтер в основном это спорт-разъё**ш затюненый мелачами с агрессивной внешнастью и с задранным хвостом.
0
Zwimian
Меня больше «чоппер/круизер» бесит
+3
kim
  • kim
  • 24 февраля 2010 в 19:59
Хочу вас удивить, друзья:). В середине 90-ых, 15 лет назад, компания Triumph, грубо говоря, учредила стиль «стритфайтер» с выпуском оригинального Speed Triple.
0
Zwimian
Аррргументируй
Чем серийный стрит отличается от серийного нейкеда и от серийного родстера?
0
Osama
Что значит «грубо говоря»!? Так говорят когда хотят сильно приувеличить. мы то с вами знаем как выглядит стритфайтер.
+3
Bodya
два брата акробата :) а по триумфу что-то конкретное скажите? :)
0
Zwimian
Крутой байк, как я и сказал
Возможно даже заставить скрипеть от злости иных спортбайкеров(особенно чотких с квадратной резиной)
0
Osama
Для кудрявых бизнесменов и их мажористых дитёнышей. Наши люди на таких мотоциклах не ездят! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Обзор стритфайтера Triumph Speed Triple 2010