- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Тест драйв Triumph Rocket III Roadster 2010
Мотоцикл Triumph Rocket III является настоящим зверем с 2.3-литровым двигателем мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Работники Motociclismo недавно смогли протестировать Rocket III Roadster 2010 года, ниже их тест драйв:
«Мы проверили в нашем техническом отделе, что Triumph Rocket III Roadster весит 353 кг. Это делает мотоцикл одним из самых больших и тяжелых серийных мотоциклов в мире. Определенно, байк не для новичков, даже опытные байкеры, что ранее ездили на больших круизерах, должны быть осторожными. Если вы не концентрируетесь во время маневров, то последствия могут быть не самые лучшие.
Посадка пилота очень хорошая и позволяет непринужденно управлять мотоциклом. Седло относительно близко к рулю. 24-литровый бак обеспечивает хороший диапазон, в среднем расход 12.2 км на литр (8.2 л на 100 км).
По паспорту мощность Rocket III Roadster 148 л.с., хотя мы достигли всего 126 л.с. при 5790 об/мин на дино. На дороге двигатель кажется более плавным, чем раньше, хотя есть едва ли заметная вибрация. Карданный вал работает хорошо, как и коробка скоростей.
Rocket III Roadster обеспечивает приятную поездку на любой скорости, хотя на 140 км/ч чувствует себя превосходно. На автострадах крошечный обтекатель защищает намного больше, чем можно было бы подумать. Однако из-за веса Рокета требуется повышенное внимание на поворотах. Сильные тормоза работают хорошо, стандартная АБС отлично адаптирована и действительно очень полезна.
Следует помнить, что байк не сильно приспособлен к извилистым и горным дорогам, все маневры надо рассчитывать заранее. Мотоцикл медленно реагирует и всегда напоминает, что он не стритбайк».
Спецификация что Triumph Rocket III Roadster 2010:
• Двигатель: DOHC, 12 клапанов, инжектор, жидкостное охлаждение, 2,294 см3, рядный трехцилиндровый
• Мощность: 148 л.с. при 5 750 об/мин
• Вращающий момент: 220 нм при 2 750 об/мин
• Передача: 5 скоростей
• Рама: сталь
• Передняя подвеска: неприспосабливаемая 43-миллиметровая вилка USD, 120 мм ход
• Задняя подвеска: приспосабливаемые амортизаторы, 105 мм ход
• Тормоза: 320-миллиметровые диски (пара) с суппортами с четырьмя поршнями (передний), 316-миллиметровый диск с парно-поршневым суппортом (сзади), АБС
• Колеса и шины: 150/80-17 (спереди), 240/50-16 (сзади)
- kim
- Ким
- 18 февраля 2010 в 13:30
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть