Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 326 | Постов: 227

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Обзор мотоциклов Aprilia Pegaso 650 Factory / Trail 2010


Aprilia прошли долгий путь с мотоциклом Pegaso 650, за эти годы модельный ряд пополнился двумя модификациями Factory и Trail. Оба также похожи, как и различны. Первый относится к категории мотард, а второй — эндуро. Вышесказанное подтверждает талант итальянских мастеров Aprilia преобразовывать один мотоцикл совсем в другой.

Как и все мотоциклы Aprilia с приставкой в названии «Factory», Pegaso 650 Factory самый быстрый и лучший Pegaso из всех. Он имеет лучшие рабочие характеристики, детали из более легких материалов и конечно сделан по последним технологиям Aprilia.

Особенности Pegaso Factory:
• спицевые колеса из легко сплава
• передний тормоз с радиальными суппортами
• радиальный главный тормозной цилиндр
• увеличенная высота по седлу для лучшего контроля
• ряд элементов из углеволокна

Несмотря на то, что Factory оснащен тем же одноцилиндровым 650-кубовым одноцилиндровым двигателем, как и стандартный Pegaso 650, мотоцикл более быстрый и агрессивный благодаря облегченному шасси.

В истории мотостроения еще не было более подходящего названия для мотоцикла, чем Pegasus. В одной из греческих легенд Пегасом называлась крылатая лошадь, символ мощи и свободы.

Модель Pegaso Trail расширяет диапазон линейки Пегасо, что существует уже более 12 лет. Мотоцикл однозначно один из лучших в категории 650-кубовых эндуро.

Благодаря невероятно хорошему углу поворота (70 °, 35 ° + 35 °) Pegaso Trail отлично справляется с городскими пробками и подходит для ежедневной езды. Мотоцикл очень универсален, он также может успешно использоваться на бездорожье, а также для дальних поездок, так как ветровое стекло регулируется по двум положениям и мотоцикл чрезвычайно комфортный.

Технические характеристики Aprilia Pegaso 650 Factory / Trail 2010:


• Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, легкий, жидкостное охлаждение, SOHC,
• Топливо: неэтилированный бензин.
• Диаметр x Ход: 100 x 84 мм
• Объем: 660 см3
• Степень сжатия: 10:1
• Максимальная мощность: 48 л.с. (35 кВт) при 6 000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 6,01 кгМ (59 Нм) при 5 000 об/мин
• Топливная система: инжектор
• Зажигание: электронное
• Старт: электрический
• Генератор: 290 Вт
• Смазка: сухой поддон с масляным насосом
• Коробка передач: 5 скоростей
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне
• Главная передача: цепь. Передаточное отношение: 15/44.
• Рама: стальная
• Передняя подвеска: 45-миллиметровая вилка, ход — 140 мм / 170 мм.
• Задняя подвеска: маятник, гидравлический моношок Sachs, ход -130 мм / 170 мм
• Передний тормоз: диск 320 мм из нержавеющей стали, суппорт с 4 поршнями
• Задний тормоз: диск 240 мм, суппорт с 2 поршнями
• Колеса: 3.50 x 17" и 4.50 x 17" / 2.15 x 19" и 3.00 x 17"
• Шины: 110/70-17 и: 160/60-17 / 100/90-19 и 130/80-17

• Габаритная длина: 2 173 мм
• Габаритная ширина: 810 мм
• Клиренс: 250 мм
• Высота по седлу: 780 мм
• Колесная база: 1 479 мм

• Длина: 2 232 мм
• Ширина: 820 мм
• Клиренс: 270 мм
• Высота по седлу: 820 мм
• Колесная база: 1 510 мм

• Емкость топливного бака: 16 литров

Фото Aprilia Pegaso 650 Factory 2010













Фото Aprilia Pegaso 650 Trail 2010













Видео Aprilia Pegaso 650 Factory / Trail 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 18 апреля 2010 в 0:24
  • оценка: +5

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 18 апреля 2010 в 11:07
добавил видео
0
A-method
А владельцы тут есть? :)
здесь был ататат

0
ucKuH
  • ucKuH
  • 28 апреля 2013 в 9:01
Вот теперь есть )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Обзор мотоциклов Aprilia Pegaso 650 Factory / Trail 2010