Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Как я ездил за водительской спинкой а попал на тестдрайв Speed Triple 1050 R

Загорелся я как то после своего 13 тысячного пробега идеей обзавестись водительской спинкой (на самом деле загорелся я еще и подножками платформами но пока что дороговато...). А что?! У пассажира есть такая — так почему у меня, водителя, не может быть?! А раз так, значит топаем прямой наводкой к официальному диллеру за афтермаркетовым тюнингом!!!

за вот за такой вот спинкой

А там ситуация совсем не простая. на официальном сайте в мотоконфигураторе указана цена в 76 евро, однако реально куда как более сурова чем нам хотелось бы! на самом деле там напутали артикулы и цены на эту самую спинку, и напутали они со спинкой на ROCKET 3 ибо на рокет какая то там акция и именно она стоит 76 евро.
а вот та самая которая нужна мне, стоит нифига не 76 а все 258!!! евро, сказать что я был удивлен значит ничего не сказать, ибо на фото спинки идентичны.

на самом деле разница в спинках, если не считать акции для рокета, всего лишь в дермантине которым обтянута сама подушка
для рокета дермантин более черный и глянцевый, а для тандера ближе к серому и матовый. и за эту разницу переплачивать почти 200 евро извините меня — я пас)))

на самом деле если сильно не приглядываться то разницы и не видно, а если разница столь ничтожна тогда зачем платить больше?!
а дальше — заказ -> звонок от диллера — спинка приехала -> и вот я в салоне!

Bonneville и Bonneville T100

Tiger 800


Daytona 675R


Speed Triple 1050R


Rocket III Roadster (бэушный)



красавец Thruxton





оказывается был завоз новых мотоциклов среди которых новый эксплорер и новый спид трипл доступные для пробной поездки :)








был еще доступен для пробной поездки и обычный тигр 800 (желтенький) но на фоне первых двух он как то потерялся (уж простите если кто не согласен)))

а раз есть возможность на халяву покататься да еще на ТАКИХ мотоциклах — негоже отказываться!)))

недолгое оформление бумаг — ксерокс — подпись… и мне вручают ключь от стрита… «а-а-а а документы на него если вдруг остановят??» в ответ взгляд как на дебила — «под сидением, открывается ключем»
единственно предупредили что мот не застрахован и если что случится то сам дурак… на своё счастье узнать цену на сиё чудо английской техники я удосужился только по возвращению — 15к евро…

ощущения от мотоцикла… смешаные… после моего Thunderbird'a с мотором 1600 литровый стрит в динамике был хоть и живее но чего то сверхестественного я не почувствовал.

основное что обратило на себя внимание конечно же вес, после маскл-круизера просто сказать что он легче значит ничего не сказать))
во время езды ощущения что сидишь верхом на рокете))) при чем очень маленькой и очень быстрой)
сразу заметна разница в посадке — если сидишь неправильно быстро устают руки, хоть это и не спорт но посадка очень близка к спортивной

на ручку газа отзывается вполне предсказуемо (хотя это моё субьективное мнение), думаю излишне говорить о том что поднять его на колесо это вообще не проблема, и не важно какая там передача))

тормоза… на моте стоит АБС так что тормоза там ЕСТЬ! тем более что ВСЕ мотоциклы Triumph уже с завода комплектуются армироваными тормозными шлангами

а вот прокатиться на Triumph Explorer к сожалению у меня не хватило времени ибо лимит и всё такое… но внешне красавец! уровень отделки/сборки традиционно на высоте.

ну и собственно спинка!
пока я катался и балдел на халяву, её крепили на мой мот!

крепится она изнутри на 4 болта (к сожалению нет фото), так что можно не бояться что её умыкнут ))) кстати стоит отметить что эту спинку можно установить только на гелевое афтермаркетовое седло и никак иначе) но пятая точка стоит того! так как после гелевого уже не хочется садится ни на какое другое.

опробовано на себе — после дневного пробега 1100км никаких жалоб на пятую точку. а вот пассажиру приходится всё же хуже так как пятно контакта пятой точки с седлом гораздо меньше да и посадка всё же другая…





можно повернуть её так


а можно нагнуть вот так))


наклон регулируется вращающимся колесиком, всего 6 позиций — на любой вкус и спину)))




также можно отрегулировать по высоте, но для этого понадобится шестигранник что бы открутить/закрутить 2 винта


собственно вот и конечный результат)))



разница в цвете дермантина заметна но не критично, особенно если вспомнить сколько денег было сэкономлено (или это только я такой меркантильный?!) ))))

вот собственно и всё чем хотелось поделиться(хотя на самом деле поделиться хочется многим но уже отдельным постом)

всем спасибо за внимание и терпение))))
***отдельно хотелось бы извиниться за качество фото, не самый удачный свет, да и телефон это вам не зеркальный фотоаппарат!)))***
  • AncientAncient
  • Марк
  • 8 апреля 2012 в 19:16
  • 1
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
wwolf
  • wwolf
  • 8 апреля 2012 в 20:17
превосходный круизер и спинка по-моему очень неплохо вписалась. Поздравляю с покупкой!
+1
Ancient
спасиба!)
а круизер действительно классный — и рулится, и едет и выглядит что с тюнингом что без)))
+1
Dante
  • Dante
  • 8 апреля 2012 в 22:15
Блин, мотоцикл — красавец!
Да и написано отлично :)
+1
Ancient
спасибо!)) сколько уже катаюсь до сих пор никак не налюбуюсь на него…
+1
Cybertrino
Хорошая спинка! Ничего страшного что немного отличается по цвету,
зато удобство + приличная экономия :)
Кстати, а сколько уже накатано с ним? Сезонов имею ввиду.
+2
Ancient
с первых чисел июля не слезал с него) хотя большую часть пробега накрутил за 3 месяца) из италии смотался в краснодар через крым, и обратно через прагу и швейцарию. тут просто работа особо не позволяет, иногда выгуливаю его как время выдается)
а про спинку абсолютно так же думал когда брал))
+1
Cybertrino
Ну хорошие такие выгулы выходили :D
Так держать!
Эх, работа много где не позволяет «куда хочу, когда хочу»)
+1
Ancient
спасибо! скоро опять дальняк будет, опять тыщ на 7-10)
0
Cybertrino
Хороший такой прохватик))
По проторенным дорожкам или что-то новое?
Вообщем я так понимаю это второй сезон с thunderbird'ом?
0
Ancient
да второй получается) конечная точка в принципе та же а вот маршрут будет отличаться)
0
Cybertrino
Тем лучше конечно! Ну и хотелось бы фото с поездки, а то с прошлой ничего и нету)
Удачи!!!
0
Ancient
спасибо!) просто в прошлый раз уж так сложилось что не фотографировал почти) все воспоминания в голове остались..)
0
Cybertrino
Мне всегда лень останавливаться. Ведь так хорошо едешь и едешь. Там что-то красивое, там что-то интересное, аааа потом останавлюсь, на обратном пути, и с концами )))
И вот потом жалко, что нет фото, а так хотелось бы посмотреть ещё раз и освежить всё в памяти^^
0
Ancient
вот вот!!! именно так всё и происходит)
есть вариант что бы нажопница фотографировала, но не всегда она есть, и не всегда скорость позволяет фоткать)
0
Cybertrino
Поэтому грезю гоупрошкой :D
Что-то хорошее да и смонтируется +
новые навыки)
0
Ancient
что то не горю как то желанием) возможность взять есть но чет не тянет) не моё) а вот хороший фотик взять это дааа но жаба расход всё никак не подпишет))
+1
andrey550
а где находится этот официальный центр? в России?
+1
Ancient
нет) в Италии город Савона, кстати очень достойный центр.
здесь был ататат

+1
Ancient
no comments…
+1
Stich
удачно зашел )))) здорово вообщем ) триумфы красивы, конечно
0
Ancient
ага) зашел в салон и началось обильное слюноотделение)) в прошлый раз было заметно меньше мотоциклов, а тут завоз был или еще чего… захожу а на меня тракстон сразу с порога смотрит)))
+1
Starlin
Какие красавцы!!!+1
0
Ancient
что есть то есть))))
0
AlexeySPB
Классный мот! Удобнее со спинкой?
0
Ancient
сегодня была возможность потестить спинку после перенастройки, с ней удобно однозначно) главный нюанс правильно наклон настроить и высоту, что бы потом поясница не начала ныть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Как я ездил за водительской спинкой а попал на тестдрайв Speed Triple 1050 R