Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 518 | Постов: 415

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Triumph Speed Triple 1200 RS выжимает 177.5 л.с.

Triumph Speed Triple 1200 RS выжимает 177.5 л.с.

В сеть просочилась спецификация нового мотоцикла Triumph Speed Triple 1200 RS 2021. В ней указана пиковая мощность 177.5 л.с. (132.4 кВт).

Документ можно считать достаточно подлинным, так как на фото видно профиль нового Speed Triple, который значительно отличается от текущего поколения. На самом деле картинка даже важней самой спецификации, хотя цифры тоже любопытны. Мы сразу отметим, что крышка двигателя и основная часть рамы отличаются на новом мотоцикле, то есть изменения более глобальные, чем могло казаться прежде.

Характеристики:

  • рабочий объем: 1160 см3
  • мощность: 177.5 л.с. при 10 750 об/мин
  • крутящий момент: 125 Нм при 9 000 об/мин


Прирост мощности обусловлен частично увеличением рабочего объема с 1050 см3 до 1160 см3 — по этой причине, собственно, новый мотоцикл маркируется как 1200RS. Кроме того, увеличились обороты, то есть двигатель, вероятнее всего, совершенно новой конструкции — это не просто улучшение старой версии. Визуально мотор выглядит совершенно иначе. Наиболее очевидным изменением является расположение крышки сцепления, так как коробка установлена немного выше, чем на предшественнике. Рама отличается не так радикально, но есть точки изменений.

Задний подрамник абсолютно новый, а обвес полностью переделали. Ходят слухи, что мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS значительно потерял в весе в сравнении с текущей 1050-й версией. В некоторых СМИ пишут о цифре до 18 кг.

Ждем премьеры. Тогда рассмотрим детальней и узнаем, насколько слухи верны.
  • kimkim
  • Ким
  • 21 января в 10:20
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
ktoBlin
Бак бы ему лучше побольше сделали.
В городе такой табун не особо актуален. А на трассе скорости 200+, когда лошади становятся критичны — не его стихия.
0
Takeda1977
А на трассе скорости 200+, когда лошади становятся критичны — не его стихия.
Вот, кстати, хороший момент :)
Тот же R1250R хорош на для трассовых поездок, МТ-10 — тоже. Наверное, и любой современный «стрит» тоже сгодился бы, если на него повесить стекло побольше и защиту рук от ветра, что на афтемаркете совсем не вопрос
0
ktoBlin
Я вот, кстати, смотрю в сторону r1250r, как мота для города, на котором можно стрельнуть на 5-10 тыс. км раз или два в сезон.
+1
Takeda1977
И ты не одинок :) В первой половине 2000х большие классики и неоклассики (стритов тогда не было) считались вполне универсальными мотоциклами, и в город и на море. И многие так и делали. А уж тогдашние версии с полуобтекателями — так вообще :)
0
AntonKatenev
Спид трипл в дальняке будет так себе — ветрозащита никакущая, и мне показалось, что на больших скоростях он склонен пошалить, были какие-то вежливые намеки. А так вообще шикарный мотоцикл, хотя мотора ему и раньше вполне хватало.
+1
Takeda1977
Спид трипл в дальняке будет так себе — ветрозащита никакущая, и мне показалось, что на больших скоростях он склонен пошалить, были какие-то вежливые намеки.

Я на Р1 ездил в Прохоровку и обратно в течение суток до постройки М4. И ничего. Спина, правда болела и колени :) Был бы трайпл — было бы как на голде :))))
+1
AntonKatenev
Ну, Еж вон на R6 в Крым каталась как-то, чего только не сделаешь :))

Но я вообще зарекся ездить далеко на чем-то без нормальной ветрозащиты. А у трипла этого ее нету, во всяком случае я ничего похожего на нем не обнаружил. Все остальное вроде более или менее, седло не ужасное, посадка конечно городская, но тоже ничего такого.

Но это точно мот не для дальняков, разве что из мюниха в тироль по серпантинчикам…
0
Takeda1977
Но я вообще зарекся ездить далеко на чем-то без нормальной ветрозащиты.
Это просто мы с тобой старые :)
0
AntonKatenev
Это скорее опыт :) Настрадался уже, знаю, чем все это заканчивается :)))

А так-то можно и на полтиннике до Владика, прецеденты были…
0
Takeda1977
Старые, старые, не надо льстить себе :)
Не такие, правда, старые зануды как АйВася, но все равно :)
0
ktoBlin
А они и сейчас больше всего подходят под мой режим использования: в основном город и пригород не дальше 300 км. А изредка поездки далеко.
В итоге нейкед/классик, на который можно навестить кофры для меня лучший вариант. И именно r1250r в этом плане лучший.
0
RomanG
Вообще не зашел, тем более для города.
Скучноват по сравнению с Триплами.
0
ktoBlin
Зато кофрами можно штатно обвешать под поездку)
+1
Takeda1977
По нашим ровным и прямым дорогам и после ерша — думаю, зайдет рок-н-ролл. Он рулится пристойно, тормозит хорошо. А что двигатель спокойный — кому-то это даже и плюс :)
0
kislorodin
Брутале литровый хороший, на все остальные современные стриты вообще не стоит.
0
moto_vet
Ducati Streetfighter V4?
0
kislorodin
Блин, ну вот тоже не секс.
У меня остро стоит вопрос покупки стрита. Надеялся на новый SR, но то что выкатили… my ass. Дукас и так и сяк, тоже не заходит.
Все конечно вкусовщина, но как есть.
0
moto_vet
ни KTM ни Aprilia не катят? Мне, скорее нравятся все, хотя стрит покупать в планах нет.
0
kislorodin
Нет. Смотрел все и вся на замен раздолбанному SRу. Зашла только агуста, но 3.5кк отдать за второй мот не очень готов.
0
moto_vet
Agusta и красивые и дорогие
+3
Kagi
Офигенный мопед. С большим удовольствием катнул бы на наовом трипле. Надеюсь веселья в нем не меньше, чем в предыдуших версиях.
0
AntonKatenev
Согласен, но триумфовцам скорее нужно было поработать над шасси и подвесками, чтобы устранить мелкие косячки предыдущей версии. Двигатель и трансмиссия и так были прекрасные.
0
wasserfall
Ohlins плохи были?
0
Torres
Сдувать будет на трассе, замучаешься лежать на баке
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Triumph Speed Triple 1200 RS выжимает 177.5 л.с.