- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Triumph Speed Triple 1200 RS выжимает 177.5 л.с.
В сеть просочилась спецификация нового мотоцикла Triumph Speed Triple 1200 RS 2021. В ней указана пиковая мощность 177.5 л.с. (132.4 кВт).
Документ можно считать достаточно подлинным, так как на фото видно профиль нового Speed Triple, который значительно отличается от текущего поколения. На самом деле картинка даже важней самой спецификации, хотя цифры тоже любопытны. Мы сразу отметим, что крышка двигателя и основная часть рамы отличаются на новом мотоцикле, то есть изменения более глобальные, чем могло казаться прежде.
Характеристики:
- рабочий объем: 1160 см3
- мощность: 177.5 л.с. при 10 750 об/мин
- крутящий момент: 125 Нм при 9 000 об/мин
Прирост мощности обусловлен частично увеличением рабочего объема с 1050 см3 до 1160 см3 — по этой причине, собственно, новый мотоцикл маркируется как 1200RS. Кроме того, увеличились обороты, то есть двигатель, вероятнее всего, совершенно новой конструкции — это не просто улучшение старой версии. Визуально мотор выглядит совершенно иначе. Наиболее очевидным изменением является расположение крышки сцепления, так как коробка установлена немного выше, чем на предшественнике. Рама отличается не так радикально, но есть точки изменений.
Задний подрамник абсолютно новый, а обвес полностью переделали. Ходят слухи, что мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS значительно потерял в весе в сравнении с текущей 1050-й версией. В некоторых СМИ пишут о цифре до 18 кг.
Ждем премьеры. Тогда рассмотрим детальней и узнаем, насколько слухи верны.
- kim
- Ким
- 21 января 2021 в 10:20
- ?
- Takeda1977
- 21 января 2021 в 19:08
- ↑
- ↓
А на трассе скорости 200+, когда лошади становятся критичны — не его стихия.Вот, кстати, хороший момент :)
Тот же R1250R хорош на для трассовых поездок, МТ-10 — тоже. Наверное, и любой современный «стрит» тоже сгодился бы, если на него повесить стекло побольше и защиту рук от ветра, что на афтемаркете совсем не вопрос
- Takeda1977
- 21 января 2021 в 19:34
- ↑
- ↓
И ты не одинок :) В первой половине 2000х большие классики и неоклассики (стритов тогда не было) считались вполне универсальными мотоциклами, и в город и на море. И многие так и делали. А уж тогдашние версии с полуобтекателями — так вообще :)
- AntonKatenev
- 21 января 2021 в 19:49
- ↑
- ↓
Спид трипл в дальняке будет так себе — ветрозащита никакущая, и мне показалось, что на больших скоростях он склонен пошалить, были какие-то вежливые намеки. А так вообще шикарный мотоцикл, хотя мотора ему и раньше вполне хватало.
- Takeda1977
- 21 января 2021 в 21:00
- ↑
- ↓
Спид трипл в дальняке будет так себе — ветрозащита никакущая, и мне показалось, что на больших скоростях он склонен пошалить, были какие-то вежливые намеки.
Я на Р1 ездил в Прохоровку и обратно в течение суток до постройки М4. И ничего. Спина, правда болела и колени :) Был бы трайпл — было бы как на голде :))))
- AntonKatenev
- 21 января 2021 в 23:15
- ↑
- ↓
Ну, Еж вон на R6 в Крым каталась как-то, чего только не сделаешь :))
Но я вообще зарекся ездить далеко на чем-то без нормальной ветрозащиты. А у трипла этого ее нету, во всяком случае я ничего похожего на нем не обнаружил. Все остальное вроде более или менее, седло не ужасное, посадка конечно городская, но тоже ничего такого.
Но это точно мот не для дальняков, разве что из мюниха в тироль по серпантинчикам…
Но я вообще зарекся ездить далеко на чем-то без нормальной ветрозащиты. А у трипла этого ее нету, во всяком случае я ничего похожего на нем не обнаружил. Все остальное вроде более или менее, седло не ужасное, посадка конечно городская, но тоже ничего такого.
Но это точно мот не для дальняков, разве что из мюниха в тироль по серпантинчикам…
- Takeda1977
- 21 января 2021 в 23:35
- ↑
- ↓
Но я вообще зарекся ездить далеко на чем-то без нормальной ветрозащиты.Это просто мы с тобой старые :)
- AntonKatenev
- 21 января 2021 в 23:56
- ↑
- ↓
Это скорее опыт :) Настрадался уже, знаю, чем все это заканчивается :)))
А так-то можно и на полтиннике до Владика, прецеденты были…
А так-то можно и на полтиннике до Владика, прецеденты были…
- Takeda1977
- 22 января 2021 в 0:02
- ↑
- ↓
Старые, старые, не надо льстить себе :)
Не такие, правда, старые зануды как АйВася, но все равно :)
Не такие, правда, старые зануды как АйВася, но все равно :)
- kislorodin
- 21 января 2021 в 18:06
- ↓
Брутале литровый хороший, на все остальные современные стриты вообще не стоит.
- kislorodin
- 21 января 2021 в 19:01
- ↑
- ↓
Блин, ну вот тоже не секс.
У меня остро стоит вопрос покупки стрита. Надеялся на новый SR, но то что выкатили… my ass. Дукас и так и сяк, тоже не заходит.
Все конечно вкусовщина, но как есть.
У меня остро стоит вопрос покупки стрита. Надеялся на новый SR, но то что выкатили… my ass. Дукас и так и сяк, тоже не заходит.
Все конечно вкусовщина, но как есть.
- AntonKatenev
- 22 января 2021 в 10:36
- ↑
- ↓
Согласен, но триумфовцам скорее нужно было поработать над шасси и подвесками, чтобы устранить мелкие косячки предыдущей версии. Двигатель и трансмиссия и так были прекрасные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть