- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Шпионские фото Triumph Speed Triple 1160
В 2016 году компания Triumph выкатила последнее поколение Speed Triple 1050, соответствующее стандарту евро4. К 21-у году выпуска Speed Triple получил значительные модернизации, включая 104 модификаций мотора для улучшения работы и производительности рядного трехцилиндрового агрегата.
Прошло четыре года, и теперь Европа переходит на стандарт евро5, который поставил перед производителями новые ограничения и задачи. В Triumph уже какое-то время занимаются созданием нового поколения Speed Triple с учетом нового стандарта вредного выхлопа, а также пришло время для выпуска нового поколения.
Как и представленный в конце 2019 года Street Triple, Speed Triple нового поколения получит внешнее обновление. Конструкция с парными фарами останется, но фонари более агрессивные с хмурыми светодиодными полосками и тонким профилем, в целом. Хвост ожидается более острый и поднятый, что делает байк более агрессивным внешне.
Конструкцию алюминиевой рамы тоже изменили. Добавили перегородку для большей жесткости. Что касается решетчатого подрамника, то он остался без изменений, кажется. Нижний спойлер перепроектировали. Выхлопная труба 3в1 стала короче, а наконечник теперь располагается прямо под правой ногой мотоциклиста. Мотоцикл на фото, кажется, оснащен спортивной вилкой и новым консольным маятником.
Новый двигатель — самая интересная деталь. Блок сильно отличается от 1050-кубового мотора. Изменилась не только общая форма блока, но и внешний вид картера, и крышки сцепления. По слухам объем вырос до 1160 см3.
Премьера нового мотоцикла ожидается этой осенью.
- kim
- Ким
- 8 июля 2020 в 8:40
- ?
- AntonKatenev
- 8 июля 2020 в 13:08
- ↑
- ↓
Честно говоря очень сложно :))) Более провоцирующего мотоцикла я не знаю.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 12:39
- ↑
- ↓
Греет булки, масса выше за счет более длинной трассы, развесовка хуже.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 13:32
- ↑
- ↓
А мне чет жарковато было в пробках. На ходу не грел действительно.
- AntonKatenev
- 8 июля 2020 в 14:03
- ↑
- ↓
Да конечно же в основном все перешли на более короткие выпускные тракты, именно из-за веса. Хотя выхлоп под задницей был прикольный. Чтобы двойка не обжигалась, на спид трипле специальные накладки. Попу вроде не пекло.
- Vershinsky
- 8 июля 2020 в 14:16
- ↑
- ↓
Пусть деуки накладки носят. На грудях носят же, хотя там не пичот
- AntonKatenev
- 8 июля 2020 в 13:11
- ↓
Теперь просто шикарная троица стритов, новый дукас, новый триумф и туоно. Если триумф сохранит цены, это и правда будет бомба. Но для совсем уж безбашенных.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 16:05
- ↑
- ↓
У КТМ-а всеж лучше получается делать мотоциклы для леса, нежели стриты и спорты.
- Vershinsky
- 8 июля 2020 в 13:47
- ↓
Взгляд то ли хмурый, то ли флегматичный, но стало лучше. Сбоку вид фары не кажется чужеродным
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть