Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 520 | Постов: 416

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021

Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021

Завод Хинкли официально представил новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021. В прошлом оригинальный Triumph Speed Triple легко конкурировал на рынке стритфайтеров, но с каждой новой итерацией становился всё больше обычным дорожником. По этой причине Triumph Speed Triple 1200 RS разрабатывали с акцентом на производительность.



В первую очередь Triumph Speed Triple 1200 RS является дорожным стритфайтером, а уже затем трековой машиной. Во-первых, байк комплектуется абсолютно новым 1160-кубовым трехцилиндровым двигателем мощностью 178 л.с. (132 кВт) и крутящим моментом 125 Нм при 9000 об/мин. Красная зона оборотов начинается с 11 150 об/мин. Что более важно, Triumph Speed Triple 1200 RS сбросил 9 кг в сравнении с предшественником и весит 198 кг со всеми жидкостями (из этих 9 кг — 7 кг приходится на мотор). Новый двигатель получился очень компактным. В конечном счете, соотношение мощности к весу выросло на 25% в сравнении с предшественником.

RS — топовая модификация, которая идет с суппортами Brembo Stylema, подвеской Öhlins. Мотоцикл также комплектуется отличной 5-дюймовой ЖК-приборкой с системой подключения гаджетов и уникальной совместимостью с GoPro. Вся ключевая электроника дирижируется шестиосевой систему IMU. В базовой комплектации есть круиз-контроль. Всего доступно пять режимов работы двигателя, есть квикшифтер. Среди прочего выделим светодиодную оптику по кругу, зажигание без ключа, карбоновые акценты.

В европейских дилерствах мотоцикл появится в феврале. Цена от 18 300 долларов.

Фото Triumph Speed Triple 1200 RS 2021
Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 27 января в 10:42
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+1
Angry
cut) очень борзый!
+1
Stray
Хорош, но узконаправленный. Сделали бы ещё на его базе что-нибудь с прямой посадкой и ветрозащитой…
0
ktoBlin
Да, спринты, по какой-то причине они похоронили. Остались только тигры.
0
wasserfall
По той же причине, что и все остальные почти все литровые спорттуры вымерли — нет спроса.
0
ktoBlin
Что странно. Если не съезжать далеко с асфальта, весьма интересный тип мотоцикла для путешествий.
Если бы не много городской толкотни или если бы второй мот выбирал, я бы на них в первую очередь смотрел.
0
wasserfall
Я придерживаюсь старой парадигмы — для езды где хочется подходит тот мотоцикл, который есть. Т.е. и в грязь на спорттуре лезть норм. Но нынче бытует мнение, что для путешествий вне автобанов нужен турэндуро, а теперь еще и новое веяние — среднекубатурные турэндуро, ибо большие, мол, слоны и вязнут, не поднять и т.п… Поэтому класс литровых спорттуров и вымер по факту, а то, что уцелело — превратилось в горожан (GSX-S1000F, SuperSport 1200 и т.п.).
0
testtestov
Это применимо к старым мотоциклам. Он действительно узконаправленный. Достаточно съехать с асфальта на грунт на нем, что бы это понять.
0
wasserfall
Достаточно съехать с асфальта на грунт на нем, что бы это понять.
Видимо, раньше спорты и нейкиды были не узконаправленными, когда мы на них по лесам ездили всяким в поисках заброшенных церквей и т.п.))
0
wladi4
тигр есть)
0
RomanG
И рядом не стоял. Минимум по ощущениям от езды.

А так бы сделали GT версию. Как это сделали KTM — было бы круто.
0
moto_vet
Или апнуть тигр спорт с этим двиглом и адаптивной подвеской wp
0
RomanG
Или так! :)
0
AntonKatenev
Да можно было не выпендриваться, и просто сделать как у туоно. В принципе, для стрита достаточно. Был бы отличный городской боец, который если надо — может и по трассе прохватить, и даже в дальнячок поехать.

Сейчас-то он чисто городской, конечно.
0
RomanG
И у Туоно есть и у Suzuki (GSX-S1000F).
0
wasserfall
Суза как спорттур так себе.
0
Hena21
С высоким стеклом, кофрами и перешитой сидушкой вполне сойдет. Хотя как стрит оно изначально лучше. Но и в ту и в ту сторону надо доработать напильником
0
wasserfall
Вот да, напильником надо обрабатывать.
0
Hena21
Как и большинство японцев. Прибавил 10% к изначальной стоимости и тогда будет хороший мотоцикл
0
Locarus
Я при виде слова «производительность» хочу харкнуть в монитор.
Вам в русском языке тесно? Ну так пишите на английском, в самом деле!
У мотора нет никакой производительности. Производительность есть у труда.
У мотора — мощность и тяга. Что по сути — одно и то же, так как связано прямой математической зависимостью через обороты.
здесь был ататат

0
unicsoid
Топ. Надо начать откладывать деньги на покупку :)
0
ilovecandy
Мот получился отличный, жаль что в наших реалиях он золотой.
+1
halfcat
0
meshersky
Тут либо ты плюешься и не понимаешь дизайн спида/стрита, либо, узнав его получше, ты уже не признаешь другие мотоциклы))
0
Muahaha
Много мотоцикла за разумные деньги. Этим триумф конечно подкупает. Вроде даже менее ломучие, чем многие другие европейцы.
Дизайн морды как обычно стрёмен, но это уже часть узнаваемости модели.
Отсутствие ветрозащиты воспринимаю как плюс, потому что когда на скоростях выше 140-200 появляется дискомфорт — это хорошо, это фича, это не баг))
+1
Kagi
Позовчера мне показалась морда отстойной, уже сегодня — не ну в принципе интересно выглядит. Думаю через недельку будут говорить «зато самодостаточная, уникальная, стилистика модельного ряда и очень подходяще».
Так что свыкается быстро) (в моем случае, во всяком случае, случае ...)
+1
meshersky
в свое время мне хватило 10 минут, чтобы в корне поменять мнение по поводу его дизайна, захотеть его, а в итоге и купить) Сейчас бОльшую часть мотиков воспринимаю как одинаковые и неинтересные, уже мало что так цепляет)
+1
Kagi
Мне очень нравилось 2ое поколение, наверное потому что концепция был оч близка к булке))))) Предпоследний тоже был хорош.
Вот например когда первый раз посмотрел на предпоследнее поколение Vstrom-1000 подумал ну и отстой, как такое может нравится. Спустя пару лет чот даже заходить начал. Потом посмотрел вживую — и вообще показался очень даже красивеньким.
Чувствую в себе такие же изменения на счет Версиса, но надеюсь что болезнь обойдет стороной))))
0
meshersky
живьем многое преображается)
+1
Af0nya
Срезать морду, убрать выступающее крепление. Далее прикрепить фару с приборкой на вилку, чтобы этот поколодник вровень выпирал, и будет симпатично. Сама форма фар приятная, но крепление делали как-то так:
+1
den74
На прошлых спидах фары выглядели как будто их установили после аварии без обтекателя, а на этой вполне гармонично. Мне очень нравится!
0
Mardim
Наконец то Триумф смог в нормальную приборку! Надеюсь, перейдет и на другие их модели на замен того вырвиглазного, что сейчас стоит.
0
RomanG
А что в ней не так? Все читабельно, вся информация под рукой.
0
AntonKatenev
Ну так себе она по интерфейсу. Хуже, чем у конкурентов. И эргономика пультов тоже требует доработки. Но это мелочи, в общем-то…
0
RomanG
Мне вот не понравилась приборка от Triumph Scrambler — круглая которая…
А так в 2019 году, сравнивая с приборками других мотоциклов (брал в салонах актуальные модели), ни чего, что бы прям вызвало «Вау!» эффект — не встретил.

Катался на KTM 2018 годов (выпуск моего мота) — там ЖК-приборкой и не пахло.
Suzuki, Kawasaki — тоже самое.

Эргономика — тут наверное дело привычки. Катаясь на Indian, чертыхался постоянно. :)
0
AntonKatenev
Самая приличная — у нового большого гуся, к ней вообще только одна претензия, шрифт скорости и выбранной передачи слишком похожи, впрочем это проблема только для первых нескольких часов езды. Неплохая у последних мультов и КТМ. У спид трипла — средненькая, примерно как у большого монстра.

А вот на этом новом — на первый взгляд отличная. Немного аляпистая, но это видимо уже фирменный стиль :)) Однако чувствуется работа профессионалов, интерфейс чистый и наглядный. Лучше даже, чем у BMW.
0
Mardim
Как по мне — отличная жк приборка у БМВ, нет лишней графики, легко читается на ходу. У Триумфа у классических моделей есть 3 варианта — бюджетный, один прибор в пластиковом корпусе, и 2 дорогих — классика 2 прибора на Бонневиле и модерновый ЖК круглый блин.
ЖК приборки на современных триплах на мой взгляд перемудрены, особенно тахометр — вот зачем дублировать информацию, к тому же не просто считываемую. Как по мне, даже предыдущая итерация с меньшей диагональю более читаемая и удобная.
0
GSXR12
опять дрочить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021