- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021
Завод Хинкли официально представил новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RS 2021. В прошлом оригинальный Triumph Speed Triple легко конкурировал на рынке стритфайтеров, но с каждой новой итерацией становился всё больше обычным дорожником. По этой причине Triumph Speed Triple 1200 RS разрабатывали с акцентом на производительность.
В первую очередь Triumph Speed Triple 1200 RS является дорожным стритфайтером, а уже затем трековой машиной. Во-первых, байк комплектуется абсолютно новым 1160-кубовым трехцилиндровым двигателем мощностью 178 л.с. (132 кВт) и крутящим моментом 125 Нм при 9000 об/мин. Красная зона оборотов начинается с 11 150 об/мин. Что более важно, Triumph Speed Triple 1200 RS сбросил 9 кг в сравнении с предшественником и весит 198 кг со всеми жидкостями (из этих 9 кг — 7 кг приходится на мотор). Новый двигатель получился очень компактным. В конечном счете, соотношение мощности к весу выросло на 25% в сравнении с предшественником.
RS — топовая модификация, которая идет с суппортами Brembo Stylema, подвеской Öhlins. Мотоцикл также комплектуется отличной 5-дюймовой ЖК-приборкой с системой подключения гаджетов и уникальной совместимостью с GoPro. Вся ключевая электроника дирижируется шестиосевой систему IMU. В базовой комплектации есть круиз-контроль. Всего доступно пять режимов работы двигателя, есть квикшифтер. Среди прочего выделим светодиодную оптику по кругу, зажигание без ключа, карбоновые акценты.
В европейских дилерствах мотоцикл появится в феврале. Цена от 18 300 долларов.
Фото Triumph Speed Triple 1200 RS 2021
- kim
- Ким
- 27 января 2021 в 10:42
- ?
- wasserfall
- 28 января 2021 в 1:21
- ↑
- ↓
По той же причине, что и все остальные почти все литровые спорттуры вымерли — нет спроса.
- wasserfall
- 28 января 2021 в 2:23
- ↑
- ↓
Я придерживаюсь старой парадигмы — для езды где хочется подходит тот мотоцикл, который есть. Т.е. и в грязь на спорттуре лезть норм. Но нынче бытует мнение, что для путешествий вне автобанов нужен турэндуро, а теперь еще и новое веяние — среднекубатурные турэндуро, ибо большие, мол, слоны и вязнут, не поднять и т.п… Поэтому класс литровых спорттуров и вымер по факту, а то, что уцелело — превратилось в горожан (GSX-S1000F, SuperSport 1200 и т.п.).
- testtestov
- 29 января 2021 в 13:05
- ↑
- ↓
Это применимо к старым мотоциклам. Он действительно узконаправленный. Достаточно съехать с асфальта на грунт на нем, что бы это понять.
- wasserfall
- 29 января 2021 в 13:20
- ↑
- ↓
Достаточно съехать с асфальта на грунт на нем, что бы это понять.Видимо, раньше спорты и нейкиды были не узконаправленными, когда мы на них по лесам ездили всяким в поисках заброшенных церквей и т.п.))
- AntonKatenev
- 27 января 2021 в 22:00
- ↑
- ↓
Да можно было не выпендриваться, и просто сделать как у туоно. В принципе, для стрита достаточно. Был бы отличный городской боец, который если надо — может и по трассе прохватить, и даже в дальнячок поехать.
Сейчас-то он чисто городской, конечно.
Сейчас-то он чисто городской, конечно.
Я при виде слова «производительность» хочу харкнуть в монитор.
Вам в русском языке тесно? Ну так пишите на английском, в самом деле!
У мотора нет никакой производительности. Производительность есть у труда.
У мотора — мощность и тяга. Что по сути — одно и то же, так как связано прямой математической зависимостью через обороты.
Вам в русском языке тесно? Ну так пишите на английском, в самом деле!
У мотора нет никакой производительности. Производительность есть у труда.
У мотора — мощность и тяга. Что по сути — одно и то же, так как связано прямой математической зависимостью через обороты.
здесь был ататат
Много мотоцикла за разумные деньги. Этим триумф конечно подкупает. Вроде даже менее ломучие, чем многие другие европейцы.
Дизайн морды как обычно стрёмен, но это уже часть узнаваемости модели.
Отсутствие ветрозащиты воспринимаю как плюс, потому что когда на скоростях выше 140-200 появляется дискомфорт — это хорошо, это фича, это не баг))
Дизайн морды как обычно стрёмен, но это уже часть узнаваемости модели.
Отсутствие ветрозащиты воспринимаю как плюс, потому что когда на скоростях выше 140-200 появляется дискомфорт — это хорошо, это фича, это не баг))
Мне очень нравилось 2ое поколение, наверное потому что концепция был оч близка к булке))))) Предпоследний тоже был хорош.
Вот например когда первый раз посмотрел на предпоследнее поколение Vstrom-1000 подумал ну и отстой, как такое может нравится. Спустя пару лет чот даже заходить начал. Потом посмотрел вживую — и вообще показался очень даже красивеньким.
Чувствую в себе такие же изменения на счет Версиса, но надеюсь что болезнь обойдет стороной))))
Вот например когда первый раз посмотрел на предпоследнее поколение Vstrom-1000 подумал ну и отстой, как такое может нравится. Спустя пару лет чот даже заходить начал. Потом посмотрел вживую — и вообще показался очень даже красивеньким.
Чувствую в себе такие же изменения на счет Версиса, но надеюсь что болезнь обойдет стороной))))
- AntonKatenev
- 28 января 2021 в 20:29
- ↑
- ↓
Ну так себе она по интерфейсу. Хуже, чем у конкурентов. И эргономика пультов тоже требует доработки. Но это мелочи, в общем-то…
Мне вот не понравилась приборка от Triumph Scrambler — круглая которая…
А так в 2019 году, сравнивая с приборками других мотоциклов (брал в салонах актуальные модели), ни чего, что бы прям вызвало «Вау!» эффект — не встретил.
Катался на KTM 2018 годов (выпуск моего мота) — там ЖК-приборкой и не пахло.
Suzuki, Kawasaki — тоже самое.
Эргономика — тут наверное дело привычки. Катаясь на Indian, чертыхался постоянно. :)
А так в 2019 году, сравнивая с приборками других мотоциклов (брал в салонах актуальные модели), ни чего, что бы прям вызвало «Вау!» эффект — не встретил.
Катался на KTM 2018 годов (выпуск моего мота) — там ЖК-приборкой и не пахло.
Suzuki, Kawasaki — тоже самое.
Эргономика — тут наверное дело привычки. Катаясь на Indian, чертыхался постоянно. :)
- AntonKatenev
- 28 января 2021 в 20:54
- ↑
- ↓
Самая приличная — у нового большого гуся, к ней вообще только одна претензия, шрифт скорости и выбранной передачи слишком похожи, впрочем это проблема только для первых нескольких часов езды. Неплохая у последних мультов и КТМ. У спид трипла — средненькая, примерно как у большого монстра.
А вот на этом новом — на первый взгляд отличная. Немного аляпистая, но это видимо уже фирменный стиль :)) Однако чувствуется работа профессионалов, интерфейс чистый и наглядный. Лучше даже, чем у BMW.
А вот на этом новом — на первый взгляд отличная. Немного аляпистая, но это видимо уже фирменный стиль :)) Однако чувствуется работа профессионалов, интерфейс чистый и наглядный. Лучше даже, чем у BMW.
Как по мне — отличная жк приборка у БМВ, нет лишней графики, легко читается на ходу. У Триумфа у классических моделей есть 3 варианта — бюджетный, один прибор в пластиковом корпусе, и 2 дорогих — классика 2 прибора на Бонневиле и модерновый ЖК круглый блин.
ЖК приборки на современных триплах на мой взгляд перемудрены, особенно тахометр — вот зачем дублировать информацию, к тому же не просто считываемую. Как по мне, даже предыдущая итерация с меньшей диагональю более читаемая и удобная.
ЖК приборки на современных триплах на мой взгляд перемудрены, особенно тахометр — вот зачем дублировать информацию, к тому же не просто считываемую. Как по мне, даже предыдущая итерация с меньшей диагональю более читаемая и удобная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть