Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3092 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Небольшое путешествие в Брест или "бешеной собаке 7 верст не крюк"

Идея этой поездки возникла давно, после своей первой вылазки я решил не останавливаться на достигнутом. Я много раз был в Белоруссии, но так и не удавалось мне добраться до «крайних границ» сего прекрасного государства. Так как не особый любитель фестов, то мероприятие было отчасти спонтанным, но оказалось символичным. Попасть в Брест 22 июня это возможность немного прикоснуться к его недавнему историческому прошлому. На местном сайте удалось прочитать немного про мероприятия, а значит и спланирован график самой поездки.

Была еще одна задача, которую я хотел для себя прояснить — как путешествовать со «вторым номером»? Моя супруга с мелким отдыхают, а психов которые согласились бы поехать с первосезонником не нашлось. Но решение нашлось быстро, мой хороший друг, напарник по работе и авантюрист по-жизни Серега воспринял эту идею на ура. Более того, он отлично подходил по весу, что (по моему мнению) немаловажно для второго номера.



Что ж, маршрут принял интересные очертания. Так как Серега из Клинцов и ему туда все равно надо было попасть на сутки, то выбрали их как первую точку маршрута. Решение ехать принято, дата выбрана, назад дороги нет! 19 июня, в 05:30 утра байк стоял «под парами», одометр обнулен, кофры загружены, рюкзак и чехол от мота прикручены резинками к багажнику. Экип одет, гарнитуры заряжены и Серега проинструктирован как себя вести на месте пассажира. Вещей брали с собой по минимуму, если что будет нужно — купим!

Москва встретила нас столь любимыми и приветливыми пробками. Прохват по «мотополосе» позволил сэкономить уйму времени, не спеша, минут за 30, мы с Липецкой проскочили до заправки БиПи на минке, оставив позади суету этого адского муравейника. Трасса, почти до брянской области особых проблема не доставляла, шел с крейсерской 100-110, редко давая гари до 130 или чуть выше.

Как сказал Серега — «В Брянской области дорог нет!» По всей видимости суровые брянские партизаны сделали свою работу хорошо и до сих пор ее ответственно выполняют. А вообще, все дороги либо в «шифере» с большими участками снятого асфальта, либо в активном ремонте. Средняя упала ощутимо, болтанка, ямки, ремонты мостов и по полосе в каждую сторону. На десерт получаем длинный участок дороги отсыпанный крупным гравием. Едем медленно, но машины едут еще медленнее. А мне тяжело держать руль прямо на скорости 5-7 км в час. Им-то чего боятся? Ну дали бы +5-7 еще, нет, ползут гады! Зато как только гравийка все-таки кончилась, я сказал Сереге — «Держись!». Камушки, любезно застрявшие в колесах авто и растащенные по дороге, начали лететь в нас как пули от встречных и попутных авто. Это нифига не приятно! Попа и руки отваливаются с непривычки. Привал. А прошли всего 161 км. Хотя, нас никто не гонит, спешить тоже некуда, так что едем как хотим :). Через 40 км заправляемся. Большая такая, безымянная заправка с паркингом для автобусов и туалетом. Пока я решаю рабочие моменты по телефону (среда все-таки и от работы я банально сбежал) из приходящих автобусов выкарабкивается народ, многие смотрят на нас как на инопланетян каких-то. Забавные ощущения. Типичные вопросы мужиков — «сколько прет, сколько жрет?»

Едем кушать в Бабынино. Неплохая дорожная столовка. Вкусная солянка и компот. Зачем набрали еще мяса, гарнир, салат — наверное от жадности. Так и оставили половину.

Рванули дальше. Участки отремонтированной дороги снова дали выйти на крейсерскую в 100-110, но удовольствие длилось не долго. Я думал плохие дороги позади, а тут меня жестко обломали! К шиферу прибавилась адская колейность, выбоины и порывистый боковой ветер. Ехать тяжко, попутные авто и даже фуры обгоняют нас. От вибраций один фонарь «люстры» раскрутился и смотрит уже вверх и вправо. А вот природа красивая, Серега на ходу снимает на телефон и в один момент, в повороте нас довольно резко кидает боковым ветром в колею. Байк я удержал, а вот Серый кирпичей отложил изрядно. В этот момент он снимал и когда нас дернуло он думал либо кинуть телефон и схватиться самому либо выпасть в обнимку с телефоном. Ничего, удержался, но ехать ему наверняка стало мягче :). Я вымотан дорогой основательно. Радует одно, до Клинцов всего ничего. И вот, на одометре 351 миля (561 км), Жужа отдыхает в гараже, а мы сидим за столом, общаемся с большой семьей Сереги, кушаем и пьем ром с колой…

Признаюсь честно. Я не представлял себе, что такое ехать куда-то очень далеко. Даже на машине не забирался туда, куда планировал на своем двухколесном чуде. Где-то в душе я ехал с мыслью, что если дорога не пойдет я просто вернусь назад. Вот доедем до Клинцов, а там и понятно все станет. Пока Серый решал свои вопросы в городе я занимался Жужей в гараже, а заодно собирался мыслями. Прикрутил и отрегулировал «люстру», проверил масло, протянул несколько гаек, которые по моим соображением могли ослабнуть, осмотрел шланги водянки и сделал что-то еще по-мелочи…

Проснувшись в 0400 21 июня я понял, что поеду дальше, так как отступать от своей идеи как-то глупо. Я всю неделю до поездки представлял как увижу Брест, крепость, красоту Белоруссии и тут повернуть назад? Нет, фигушки вам! Ровный рокот винсовских прямотоков разорвал утреннюю тишину небольшого, но уютного провинциального городка. Впереди нас ждали дорога и новые приключения.

Дорога до границы все так же менялась от ужасной до неплохой и крейсерская скорость постоянно плавала от 50 до 110 км/ч. Через 60 км, почти у самой границы мы оформили гринкарту. Еще в Клинцах нам предлагали это сделать за какие-то 250 руб, а тут 500 руб и еще не все делают ее на мотоцикл. Странно, неужели это так отличается от авто?

Граница позади, впереди Гомель, нас встречают бескрайние засеянные поля, яркое карабкающееся вверх солнце и все такие же сложные дороги. Еще давно обратил внимание, что в России очень много полей, но они по большей части пустые, а тут каждое засеяно чем-то.

Не знаю почему, но все уверены, что в Белоруссии отменные дороги и это наверное потому, что никто не ездит в нее по М10. М1 по сравнению с ней просто немецкий автобан, но об этом чуть позже. Машин мало, вскоре мы въезжаем в Гомель. Да, можно было пройти его по объездной, но я поверив мишленовским картам искал пресловутую М13, поэтому и свернул в город не поверив указателю М10 Кобрин. Проезжаем ЖД переезд (ст. Дударево), проходим крутой правый поворот на небольшой скорости, разгон, впереди левый крутой поворот сброс газа, контрруление и я понимаю, что дуга, по которой иду слишком пологая. Еще немного толкаю от себя левую руку, байк сильнее кренится, заднее колесо делает легкий соскок но удерживается на дороге. М-да, неприятный момент. Я не учел, что поворот будет круче, чем я решил, центровка тоже сместилась резко изменив устойчивость мотоцикла за счет «второго номера». Уж очень не хотелось соскользнуть и проверять на себе работу экипа. В очередной раз целую в бак Жужу, за то, что простила мои ошибки.

В Гомеле встряли в небольшую пробку из-за ремонта моста. В междурядье с пассажиром не лезу, да и незачем. С нами разговорился водитель микрика, который сказал, что так дорога на Брест короче и удобнее, чем объездная. В общем М10 и есть та самая пресловутая М13 о которой мне ведал мерзкий толстый человечек Мишлен. Через 156 км от границы мы решили перекусить заехав в приглянувшуюся нам кафешку в Малых Автюках.

Отведали там чем Бог послал: а послал он в этот день соляночку отменную в виде двух больших порций, драники с домашней колбаской для меня и драники с лучком, и жареным сальцем да полставодочки (в комплекте) для Сереги. М-да, водочка в 10 утра это крутовато, но делать нечего :) не выливать же :). Ах, да, заплатили мы за это вкуснейшее пиршество 93500 рублей!!! Правда белорусских :). Это около 350 рублей российских. Порадовало и то, что не имея местной валюты мы спокойно рассчитались пластиковой картой, которые принимают почти везде.

Снова в путь, пролетаем небольшой городок Калинковичи, где напрочь игнорируем заправку. Едем, да и дорога вроде ничего так, как вдруг Жужа глушит движок, а я быстро перебрасываю кран на резерв. Вот это номер! Ладно, чего нам переживать, впереди все равно заправка, да и знак уже видно! Трид-цать семь ки-ло-ме-тров! Вот блиииин! Едем плавно, без резких разгонов и обгонов, хотя, порой приходится обходить грузовики и трактора. На сколько хватает резерва шибко проверять не хотелось. Впереди попадается мелкая заправка, вроде как для грузовиков, но работают только за наличные, а у нас с ними ёк! Делать нечего, тянем до основной. И во она родненькая, слева! Поворачиваем и… видим треножку «кирпич» на въезде. Вкатываемся под него и встаем под козырек кассы в тень. На кассе вывеска «Учет». Картина Репина — «Приплыли...». Серега идет искать заправщиков, я пока думаю, что делать дальше. Оказалось, что процедура у них короткая, «снимают» остатки топлива и через 10 минут откроются. Это хорошая новость, плохая, что по карточке полный бак не льют. Надо фиксированное количество литров. Берем 12, после заправки визуально еще два бы влезло. Выруливаем и едем дальше. Повезло, что заправка оказалась рабочей и нам не пришлось продолжить путь. Следующий за ней знак гласил, что ближайшая кормежка Жужы всего в 65 километрах. Для себя сделал вывод: проезжаешь город — залей горючки. Впереди ее может и не быть!

Еще через 70 километров решаем нормально отдохнуть. Надо размять спину и по-возможности полежать. Затекло все. Полянка оказалась на редкость красивой и удобной. Беседка была исписана автографами всех, кто останавливался в ней и мы тоже решили оставить свой след.




Этот небольшой отдых пришелся очень кстати. М10 в белорусской части тоже в активном ремонте и покрытие меняется молниеносно. Идем не очень быстро, кое-где попадаются попадаются участки с островками старого и нового асфальта, а иногда и явные дыры. Мой слалом между ними явно проигрывает их количеству и в какой-то момент мы смачно влетаем в одну, а затем другую яму. Удары настолько сильные, что я отбиваю свое родовое гнездо, а судя по стону в гарнитуре Серому пришлось не легче. Изредка попадаются грузовики, которые засыпают ямки чем-то, похожим на мелкий гравий, а попутные и встречные авто отправляют его в нас очередями. Встречаются и «битумные» дороги. Хорошо, когда она уже застыла. Ехать по ней одно удовольствие, но по пути попался нам один такой участок, где пришлось слегка понервничать… Вечерело, рабочие снимают знаки, скорость небольшая, но попутные авто едут либо совсем по гравийной обочине, либо по менее засыпанной гравием встречке. Мы километров 20-30 в час катимся ко кромке встречки, но идеально черная гладь свежего покрытия просто манит. На ней нет гравия и наверняка она застыла. Серый предлагает проскочить по ней. Идея была не плохой — она была кошмарной!!! 4-я передача, первые несколько десятков метров мы пролетели хорошо, но потом начало мотать из стороны в сторону, я стал плавно убирать газ и совсем забыл про сброс коробки. Заднее колесо в какой-то момент просто перестало цеплять покрытие и мотор заглох, попытка врубить его на ходу не увенчалась успехом и нас начало заносить. К этому моменту даже выжатое сцепление не помогало, тормоза я не трогал, но скорость успела упасть до безопасной остановки. Встали практически поперек дороги. Спасибо автомобилистам, все остановились очень быстро, никто не сигналил и не подгонял нас пока мы приходили в себя и заводились… Спасибо Сереге, который в очередной раз повел себя как настоящий «второй номер» и не стал «помогать» мне выставляя ноги или матеря на чем свет стоит в гарнитуру. Не спеша, мы проехали по кромки встречки остаток пути и покатили дальше. Страха или мандража не было, почему-то мозг посчитал это обычной, штатной неприятностью.

Брест
Еще немного и мы въезжаем в Брест. Наш хостел находится недалеко от основной улицы по которой мы едем. Пока движемся по Московской улице нас догоняет ДАI с сиреной и мигалками. Они сопровождают колонну автобусов (мы ее обходили и раньше), но маневр, который они сделали мне до сих пор не ясен. Мы идем в правом ряду, достаточно медленно, так как ищем нужный нам поворот, они что-то орут в микрофон и делают подрезающий маневр. Зачем? Чтобы мы прижались в обочине и остановились? Выше по трассе им это почему-то не требовалось. Неприятно. Но к тому моменту я достаточно устал, чтобы думать об этом. Через некоторое время ставим Жужу на паркинг возле хостела, снимаем кофры, ставим замок, зачехляем ее и идем отдыхать. Поспать не получится, мероприятия начнутся в 0300 ночи и до этого надо как-то дотянуть и не срубиться. Приводим себя в порядок и топаем ужинать. Совсем рядом неплохой, но довольно дорогой ресторан «Жюль Верн». 12-ти летний вискарь и стейк помогает немного снять стресс и усталость от дороги. В конце-концов, мы сделали это!

Пока ехали, обратил внимание, что все местные мотобратья едут в шлемах, но рубашках и тапочках. Уверен, они «не собираются падать», но неужели им не жалко себя или второго номера?

В 2 часа пешком выдвинулись в сторону Брестской крепости. Пока топали народу почти не встречали, зато у самой крепости его было очень много. Люди шли с различными флагами, попадались даже с плакатами Ленина и Сталина. Мы пошли в сторону Тереспольских ворот, где должна была начаться официальная часть. Нам повезло, мы попали в первые ряды и обзор был отличный, пока за ограждения не отправили «толпу официальных лиц» и обзор для черни был закрыт окончательно и бесповоротно. Конечно, был и большой экран, на котором шла трансляция, но и он был убит ярким светом прожекторов направленным с ярким пересветом. Открытие началось с выноса флага крепости, затем был исполнен реквием, рассказывались стихи. Заодно были произнесены официальные речи, коротенько, минут на 30-40 и вся толпа переместилась на Мемориальную площадку к Вечному Огню. Духовой оркестр, вознесение венков к Вечному Огню, минута молчания. Это берет за душу. Людям, которые попали в мясорубку 22 июня 1941 года досталась незавидная участь. Это надо помнить.

Примерно в 6 утра, мы пошли в сторону Кобринских укреплений, на большое поле, где должна была проходить реконструкция. Народу была тьма! Несмотря на то, что мы стояли примерно в середине, между немцами и нашими видно было не очень хорошо. Через некоторое время грохот «артподготовки» ознаменовал начало мероприятия. Это было громко! К сожалению, вся основная часть действа переместилась к концу поля, где происходила «основная битва». Видно было плохо, да и усталость сказывалась изрядно. Более 25 часов на ногах сильно сказывались и на настроении, и на общем состоянии. Посмотрев около часа мы пошли «домой». В хостел вернулись уже на автопилоте с трудом передвигая ноги. Вырубился я мгновенно.

Проснулся рано. Посмотрел на часы. Я спал всего два часа… решил, что так дело не пойдет и вырубился снова. Мозг включился около 12. Пошли пообедали, погуляли по ул. Советская и снова отправились в крепость. Днем она не менее интересна, обидно, что упустили время и музеи закрылись…

Дорога домой...
Как бы не хорошо было «там где нас нет», но домой ехать надо. Подъем в 0430, небольшие сборы. Кофры обратно вешаю на Жужу, собираем и крепим чехол с рюкзаком. Чтобы не будить постояльцев дома я на холостых выкатываюсь из двора. Эхо там отличное! Кстати, не замечал до этого, что в арке нового, современного дома просматриваются строения старого Бреста (на фото). Как этот домик сохранился и чей он осталось для меня загадкой. Но вроде жилой.

Я решил начать вести хронометраж поездки. Для собственного интереса. Начальная идея обратной дороги была доехать до Минска, а там если сил не хватит остаться на ночь, погулять и поехать дальше. Только в этом году я был в Минске пару раз, снова туда не шибко хотелось. Даже заранее позвонил своим друзьям, встретиться если что. Трасса М1 оказалась настолько хороша, что 340 километров я пролетел на одном дыхании. Едем домой, тем более, что треть пути уже пройдена.

Вообще, надо отдать должное небесной канцелярии. Несмотря на все напасти с дорогами за все время в пути мы не попадали под дождь. Но сверху решили, что раз дорога вам досталась отличная, то дождь мы вам обеспечим! Сразу после минской области на нас ливануло. Хорошо, что успели въехать под мост и вымокли не сильно. Натянув на себя дождевики отправились в путь. Это мой первый опыт езды в ливень. С ветровика и визора капельки дождя уходили очень быстро, да и перчаткой пару раз их просто стирал. А вот основной дискомфорт получился с дороги, колейности не видно, и Жужа «гуляла» по полосе и казалось, что в какой-то момент она банально соскользнет. Скорость держали небольшую. Повезло, что через пару километров нам встретилась кафешка, где мы решили пообедать, просадить оставшиеся белорусские рубли и переждать дождик. 50 минут сделали свое дело. За это время дождь не только кончился, но и почти высох асфальт.

Дошли до Москвы почти на одном дыхании. Конечно, попа, руки, спина, все болело и поскорее хотелось домой. В среднем 100 миль (160 км) мы проходили где-то за 01:40 не спеша. Но подъезд к Кубинке и далее показался нам каким-то адом, включая МКАД. Там было потеряно в общей сложности около полутора часов.

На МКАДЕ позабавил один персонаж на заниженной белой Приоре. Он так лихо влезал перед машинами (наверное до этого у него была двухколесная Приора), что казалось еще чуть-чуть и кто-то не оценит его «спартивнава настрою». Так и случилось, он стоял аккуратненько притертый об грузовик с очень понурым лицом. Думаю многие водители сказали ему спасибо за добавление в затор новых и интересных элементов для объезда, помимо ремонта дороги и закипевших дачников.

Время в пути по М1 в итоге заняло 13,5 часов на 1070 километров. Около 3,5 часов было потрачено на отдых, заправки и легкие перерывы. 17 часов в общей сложности не так уж и плохо, тем более, что я особо никуда и не торопился.

Немного мыслей об экипе, дорогах и вещах...
Сумка на бак, оказалась очень удобной штукой. Ее многие раскритиковали, но я ей очень доволен. Она не мешала и туда влезло довольно много нужного, что должно быть под рукой (документы, батарея питания, ключи, тряпочки и еще куча мелочи). По поводу царапин на баке особо не заморачиваюсь. Для тех, кто ездит постоянно они будут всегда и везде, в чем я не лишний раз убедился, когда попал под дождь гравия…

Так как перед поездкой мне удалось прикупить термобелье-черепаху от Forcefield и подобрать под нее спину SL1 (комплект не получался, так как черепаха S, а спина подошла под мои габариты L) я одел простую плотную ветровку. Решение неплохое, но у «гражданской» одежды с вентиляцией не лады. Куртка надувалась и поток воздуха начал бить в горло, особенно на большой скорости. Хорошо, что у меня завалялась кожаная бандана на шею. Она очень помогла. Зато термобелье отлично отводило влагу наружу, а заодно ей же и охлаждало. По крайней мере сложилось именно такое впечатление. Родная куртка Vulcan VTZ-910 был отдана Сереге как дополнительная защита, а заодно и светоотражайка в темное время суток. Весит эта куртка немерено, почти 3,5 кг. Тяжела кольчужка. Жаль, мне не удалось купить термокальсоны от Forcefield. Там есть защита коленей, бедер, копчика и попы. Может и мягче ехать было бы.

Штатная сидушка Аэро комфорта не прибавляла. Либо моя попа не ее формата, либо просто она такая по-определению. Решено сменить ее на Мустанговскую. Апгрейд получат и водительские подножки. Не знаю почему, но ступни по центру болели очень сильно. Думаю платформы упростили бы жизнь конкретно.

Забавная ситуация произошла и с лампочками MR16 в люстре. Эти 35W галогенки от вибраций просто высыпались внутрь фар еще до въезда в Брест. Теперь в каждой фаре у меня живет остаток цоколя и какие-то камушки (керамика?). Буду менять не CREEшные светодиоды.

Полезной оказалась и гарнитура Scala Rider G9. Прекрасная связь, слышимость, возможность врубить музыку или радио, но есть и недостатки. Если все время сидеть в интеркоме, то с гарнитуре слышишь шум ветра и выхлопов (с микрофона второго номера). Это очень сильно давит на уши и мешает. Башка потом раскалывалась и в какой-то момент, когда уже ехали домой я попросил Серегу ее глушить.

Дороги. На самом деле разное покрытие это очень интересно. Неадекватов мне попадалось мало, на МКАДе все пропускали, расступались, никто не зажимал. Но и я не сигналил, и не газовал. Удивило меня обилие свежих венков на М10 их очень много. На подъезде к Гомелю видел страшную аварию. И это в месте, где обгон запрещен и населенный пункт. Фура, «газель» и какая-то легковушка. Последние два в хлам. Несколько раз мне выходили в лоб обгоняющие. Это при том, что я ехал с дальним и люстрой. Такое впечатление, что водители считают — увернусь если что. Да, уворачивался видя их, заведомо снижал скорость оставляя себе шансы. Вообще, мой выбор скорости не так и плох. Один раз, уже в Белоруссии в 300 метрах от меня попутный чувак просто решил резко развернуться налево. Маневр угадал. А на М1 встречная газелька, после Минска, решила вдруг развернуться по зеленке в обратную сторону и уйти на правую полосу. Долго гадал его маневр, много думал. Берегите себя, не гоняйте, оставляйте шанс, думайте за себя и другого…

Мотобратья. Спасибо что вы есть. На М10 почти никого не встретил. Но кто попадались почти всегда приветствовали. На М1 было много. Приветствие поддерживает в пути. Все-таки чувствуешь себя членом особого клуба. Недалеко от Москвы тормознул возле мотобрата с пробитым колесом. Извини, брат, так и не смог тебе помочь. Ремкомплект с насосом я не взял по собственной оплошности. Мужик в беде не остался и уже в Одинцово нагнал, и обогнал меня :)

Вот как-то так. Пройдено почти 2300 км пути. Впереди ждут новые приключения. Уже хочется ехать в Европу…
  • BarSwissBarSwiss
  • Сергей
  • 29 июня 2013 в 16:03
  • 2
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
Andante
Правильное путешествие — с новыми впечатлениями, опытом, преодолёнными трудностями и хорошим концом =)
0
BarSwiss
Спасибо Паш! Впереди теперь тур по Европе :)
0
werewolf77
Очень интересный отчет!
Подскажите, где останавливались в Бресте и во сколько это обошлось?
0
chevrole
спасибо за крутой отчет! я тоже первый год и тоже хочу проехать этим маршрутом! только у меня было ощущение по рассказам, что проблем с дорогами там нет аж до Минска. Оказывается, что все не так! спасибо!
+1
BarSwiss
Их нет на самом деле. Если ты поедешь по М1 Москва — Вязьма — Смоленск — Минск и далее, то получишь прекрасную дорогу на всем ее протяжении. Две полосы в каждую сторону, в Белоруссии зеленка или отбойники. Куча заправок, кафешек и прочих удовольствий. А вот на М3, которая переходит в М10 (Москва — Брянск — Гомель — Кобрин и т.п.), но идет по северной части Белоруссии как раз и доставит массу удовольствия. Часто по полосе в одну сторону, без отбойников, с частыми обгонами и посредственным покрытием. Если цель Минск и/или Брест от Москвы, то однозначно М1. Это будет быстро, комфортно и безопасно.
0
BarSwiss
Вот тут немного фото с дороги Клинцы — Брест по М10. Там есть пара фото непосредственно дорог, по которым надо будет немало проехать. Пароль 330 Клинцы — Брест
0
chevrole
Спасибо за инфу! Лучше тогда по ней!)
-2
ultimate
чот многа букф. ниосилил. ваще щас моднее писать видео!
0
BarSwiss
Да, так скоро совсем читать разучимся :)
А видео надо еще снять, да смонтировать красиво. А у меня на это дело руки не в то место посажены. Хотя и камерка есть: Contour HD, но не освоюсь я с ней. Хотя, несколько роликов есть интересных с этой поездки.
+1
Hillerien
Почитал. Многабукавок, что многарадует :) На самом деле, этоздорово, когдакатаешься и находишь новые впечатления. Вобщем, как там в песне: лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал.
0
Hillerien
Забавная ситуация произошла и с лампочками MR16 в люстре. Эти 35W галогенки от вибраций просто высыпались
Это ж какая аццкая тряска-то должна быть. Ставь диодные.
0
BarSwiss
Тряска была конкретная, особенно по такой дорожке (это участок М10 в Белоруссии):
+1
VoFFkA
Все будут ездить на эндуро (с.)
0
BarSwiss
Не поверишь, за день до вылазки был в мотосалоне, посидел на Aprilia Caponord, ух и страшная штука! Легкая как пушинка, удобная, но уж очень мощная…
0
VoFFkA
Существует огромный выбор турэндур. Меня мой Трансальп всем устраивает и по такой дороге, как на фото я могу ехать хоть 100, хоть 150 км/час. Понты побоку:-)
0
zaec8808
Классная поездка!
Тоже в конце лета едим в Белорусь. А какие документы нужны для пересечения границы на мот? Могу ли я пресечь границу если мот не на мне, а у меня только доки и страховка? Или прийдется на себя перерегить?
0
BarSwiss
Мот обязательно должен быть на номерах. Доверок не требовалось. Надо будет на границе только гринкарту сделать, она на неограниченное количество водителей на две недели. Границы как таковой нет, свободный проезд, но если остановят будут проблемы
0
zaec8808
Понятное дело что на номерах. Просто он не переоформлен на меня!
0
VoFFkA
107 километров за 17 часов. С какой скоростью ты ездиш?
0
VoFFkA
1070 километров за 17 часв, ппц. С какой скоростью ездиш?
0
BarSwiss
за 13,5 часов… крейсерская была 100-110. Я не летаю, я плыву :)
0
zmej
  • zmej
  • 1 июля 2013 в 18:00
ступни у тебя болели, может быть, из-за неподходящей обуви.
в прошлом году ездил в простых ботинках с высокой шнуровкой — начинало болеть где-то на третьей сотне. сейчас езжу в мотоботах, только что вернулся из покатухи по балканам — за месяц ничего не болело ни разу.
0
BarSwiss
Возможно, но ездил в мотоботах от Xelement. Подошва у них жесткая, не прогибается почти…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Небольшое путешествие в Брест или "бешеной собаке 7 верст не крюк"