Блог им. BarSwiss → Мой первый дальняк. Москва - Нижний Новгород - Москва
Я ложусь в кровать,
а в ушах «бубубубубу...»
Идея была изначально авантюрной. Это мой первый сезон и я проехал всего 88,9 миль перед выходом в неизвестное интересное. С точки зрения обывателя мы в чем-то мазохисты. Сознательно отказавшись от комфортного салона автомобиля с кондиционером и музыкой внутри мы выбираем особый путь. Его невозможно объяснить, его можно только почувствовать. Я ехал, слушал дорогу и двигатель. Они и были моей музыкой, а ветер моим кондиционером. Именно в этом состоял мой особый комфорт.
10 мая. Маршрут Москва — Владимир
Выехать решил утречком, 10 мая. Пришел в гараж, прикрутил номерной знак полученный накануне, разложил небольшой скарб по кофрам, закрепил на багажнике маленький рюкзак и чехол от байка. Выкатил из гаража и прогрел немного байк. Выдохнул и поехал. МКАД пролетел довольно быстро. Я не спешил особо, скорость редко превышала 60-70 км/ч, байк немного мотало и я не мог понять в чем дело. Решил, что на ближайшей заправке проверю давление в шинах. В гараже все равно насоса нет. В Балашихе, проехав плотную пробку заехал на ВР, залил полный бак и… зверски обломался с насосом. В итоге переднее колесо 1 атм, заднее 1,5… ппц… Назад дороги нет! Только вперед! Почти на окраине Балашихи нашел шиномонтажку (остальные возможно просто проскочил). Спасибо мужикам, накачали колеса 2 + 2,2, денег не взяли, пожелали счастливого пути и быть осторожным.
Байк стал значительно стабильнее, но быстро я не ехал. Колея, продольные вытертости на асфальте, ямы, трещины и трещинки, снятый асфальт добавляли мне новых ощущений. В городе это не так заметно как на трассе. Я редко ехал выше 80 км/ч. Почти всю дорогу я боролся с мотоциклом и дорогой. Пробки с ремонтами дорог протянулись почти до Монино. Сколько времени я на этом потерял — не считал. Затекло все, что можно, пальцы отваливались! Я не могу понять, какой вообще в этом кайф! С Ногинска до Владимира я уже ехал с более-менее стабильной скоростью, но ремонты дорог в небольших городках сбивали весь темп. С моим другом Hillerien договорились встретиться в небольшом селе Дворики, что примерно в 20 километрах после Владимира. Но чтобы туда попасть надо было ехать через сам Владимир, так как удобнее и короче, но дорога после города ужасная, как после бомбежки!
Маршрут Владимир (Дворики) — Нижний Новгород
Ура! «Капитан Улитка» наконец-то добрался до Двориков. Моей радости не было предела! Друзья и придорожная кафешка встретили меня тепло. Антоха (Hillerien) и Маша (Orange_mouse), спасибо вам за то, что терпеливо ждали меня 3 часа выпив ни один литр чая. Я добирался до вас почти 7(!) часов с учетом пробок, моей неопытности, дорог и небольших проблем по работе, которые были вынуждены меня останавливаться и решать вопросы по пути к вам.
Посидели около часа, пообедали вкусной соляночкой и пирожками, затем собрались в дальнейшую дорогу. Давление в шинах упало до 1,5 впереди и около 2 сзади. Хорошо, что у Антона нашелся насос и проблема была исправлена. Договорились, что Хил с Мышой идут впереди и задают темп, но едем 90-110. Без фанатизма, так как опыта у меня маловато. И это сопровождение стало для меня наверное самым большим уроком, самым полезным. Дорога летела стрелой, я перестал обращать внимание на дорожное покрытие и бороться с мотоциклом. Антон задавал не только темп, но и траекторию. Начало приходить удовольствие от дороги, лишь рокот прямотоков накрывал мои уши ровным, но очень громким басом. Продольные вытертости на дороге (не знаю как еще назвать) на которых меня сильно мотыляло я научился объезжать или находить узкие дорожки живого асфальта между ними. В какой-то момент, почувствовав уверенность дал газу и обогнал своего ведущего. Никогда себя не переоценивайте! Несколько километров пролетело незаметно, но срез асфальта посреди дороги отправил меня в небольшой, но очень неприятный прыжок-полет. Хорошо, что сам срез закончился плавным трамплином, а не ступенькой. Про последствия думать не хочу. Но после этого я уже не обгонял Антоху и шел исключительно за ним до самой стоянки. Удивительно, но вторые 200 км были покрыты всего за 3 часа. Без спешки, с небольшими остановками и заправкой перед городом. Вечерело. Заскочили на «Аську», это что-то вроде московской «смотровой» и поехали домой мыть байки, себя, есть и спать :)
11 мая. Нижний Новгород. Официальное открытие мотосезона
В прошлом году мне удалось побывать на закрытии мотосезона в одном из мотоклубов в Москве, но открыл я сезон только в этом году. Не скажу, что данное мероприятие было основной целью приезда, но было действительно интересно попасть и посмотреть «а как оно?». Часикам к 10 утра нас было еще не так много и мы спокойно припарковались еще на первой линии. Надо отдать должное местной полиции, которые устроили практически «зеленую дорогу» до набережной где был основной сбор. Часикам к 12 уже вся площадка была забита различными байками, трайками, квадами и тушками которые они возят. Куча фотографов, несколько местных теле- и радио-компаний, концерт и простое человеческое общение. Потом было построение и небольшой прохват по городу в котором я не стал принимать участие. Я лежал на байке и просто получал удовольствие от всего происходящего. Потом были шашлыки, отдых, общение и день пролетел незаметно. Вечерком мы пошли в местный мото-бар у Бороды выпить вискарика/пива, да отметить официальное открытие сезона.
12 мая. Нижний Новгород — Москва. Дорога домой.
Вот и наступила пора ехать обратно. Выходные закончились, впереди ждет работа, суета, пробки, нервы и все, что помогает нам жить :)
Обратная дорога пролетела как стрела. Я шел в том же темпе, что мне задал Антоха еще в первый день моего приезда. Но я балдел от дороги. Млел от состояния движения и свободы, думал какие-то мысли, напевал песни, останавливался когда просто хотелось остановиться! Глушишь Жужу и такая тишина наступает, птички поют… хочется уснуть под эти звуки. А потом снова старт, разгон и выход на крейсерскую скорость. На прямиках с хорошим покрытием я разгонялся и прижимался ближе к баку. После Владимира снова начались ремонты дорог и пробки которые я старался объезжать по кромочке дороги не влезая в песок. В междурядье не лезу. Нет опыта — нечего выпендриваться. Балашиха встретила еще и «обочинщиками» которые валили по ямам поднимая невероятную пыль. Полиции на это дело было банально насрать. Вырвался на МКАД и снова свободно летел, но тут уже было страшновато. Свободный МКАД мне кажется более опасным, чем забитый. Народ валит «на все деньги», играет в «шашки»… Я не мог понять зачем? Куда они все так летят…
Около 5 часов от Владимира до Москвы и вот она, родная стоянка. Ставлю байк на мойку, параллельно отбиваясь от какого-то желающего водилы узнать «сколько прет, сколько жрет, дай прокатицо...».
Немного итогов
За три дня пройдено 565,3 мили, это около 910 километров, из которых 548,3 мили (882 км.) это дорога Мск — НН — Мск. Горючки ушло не так много. Расход составил менее 5 литров на сотню, а может и того меньше… Надо будет чеки разобрать… Что касается экипа. Шлем HJC IS-MAX штука хорошая, но достаточно закрыть верхний клапан и начинается такой свист на скорости, что лучше держать его открытым все время. Куртка Vulcan VTZ-910 отлично продувается, количество клапанов просто нереальное и ехать очень комфортно. Наколенники ForceField легкие и удобные, но почему-то натер ими колени. Джинсы обеспечивали хорошую вентиляцию и ноги особо не потели под наколенниками, но вынужден был их заправить в сапоги, ибо задирались они до состояния шорт :). Перчатки RiverRoad обеспечивают хорошую вентиляцию, но швы толстые и твердые, давят на руки, оставляя довольно глубокие следы. Слегка натер правую руку. Надо будет подумать насчет какой-нибудь маски, несмотря на подшлемник рожа была вся черная :) А может это и нормально.
Что еще добавить. Да нечего… сижу, пишу все это и понимаю, что хочу снова в дорогу…
а в ушах «бубубубубу...»
Идея была изначально авантюрной. Это мой первый сезон и я проехал всего 88,9 миль перед выходом в неизвестное интересное. С точки зрения обывателя мы в чем-то мазохисты. Сознательно отказавшись от комфортного салона автомобиля с кондиционером и музыкой внутри мы выбираем особый путь. Его невозможно объяснить, его можно только почувствовать. Я ехал, слушал дорогу и двигатель. Они и были моей музыкой, а ветер моим кондиционером. Именно в этом состоял мой особый комфорт.
10 мая. Маршрут Москва — Владимир
Выехать решил утречком, 10 мая. Пришел в гараж, прикрутил номерной знак полученный накануне, разложил небольшой скарб по кофрам, закрепил на багажнике маленький рюкзак и чехол от байка. Выкатил из гаража и прогрел немного байк. Выдохнул и поехал. МКАД пролетел довольно быстро. Я не спешил особо, скорость редко превышала 60-70 км/ч, байк немного мотало и я не мог понять в чем дело. Решил, что на ближайшей заправке проверю давление в шинах. В гараже все равно насоса нет. В Балашихе, проехав плотную пробку заехал на ВР, залил полный бак и… зверски обломался с насосом. В итоге переднее колесо 1 атм, заднее 1,5… ппц… Назад дороги нет! Только вперед! Почти на окраине Балашихи нашел шиномонтажку (остальные возможно просто проскочил). Спасибо мужикам, накачали колеса 2 + 2,2, денег не взяли, пожелали счастливого пути и быть осторожным.
Байк стал значительно стабильнее, но быстро я не ехал. Колея, продольные вытертости на асфальте, ямы, трещины и трещинки, снятый асфальт добавляли мне новых ощущений. В городе это не так заметно как на трассе. Я редко ехал выше 80 км/ч. Почти всю дорогу я боролся с мотоциклом и дорогой. Пробки с ремонтами дорог протянулись почти до Монино. Сколько времени я на этом потерял — не считал. Затекло все, что можно, пальцы отваливались! Я не могу понять, какой вообще в этом кайф! С Ногинска до Владимира я уже ехал с более-менее стабильной скоростью, но ремонты дорог в небольших городках сбивали весь темп. С моим другом Hillerien договорились встретиться в небольшом селе Дворики, что примерно в 20 километрах после Владимира. Но чтобы туда попасть надо было ехать через сам Владимир, так как удобнее и короче, но дорога после города ужасная, как после бомбежки!
Маршрут Владимир (Дворики) — Нижний Новгород
Ура! «Капитан Улитка» наконец-то добрался до Двориков. Моей радости не было предела! Друзья и придорожная кафешка встретили меня тепло. Антоха (Hillerien) и Маша (Orange_mouse), спасибо вам за то, что терпеливо ждали меня 3 часа выпив ни один литр чая. Я добирался до вас почти 7(!) часов с учетом пробок, моей неопытности, дорог и небольших проблем по работе, которые были вынуждены меня останавливаться и решать вопросы по пути к вам.
Посидели около часа, пообедали вкусной соляночкой и пирожками, затем собрались в дальнейшую дорогу. Давление в шинах упало до 1,5 впереди и около 2 сзади. Хорошо, что у Антона нашелся насос и проблема была исправлена. Договорились, что Хил с Мышой идут впереди и задают темп, но едем 90-110. Без фанатизма, так как опыта у меня маловато. И это сопровождение стало для меня наверное самым большим уроком, самым полезным. Дорога летела стрелой, я перестал обращать внимание на дорожное покрытие и бороться с мотоциклом. Антон задавал не только темп, но и траекторию. Начало приходить удовольствие от дороги, лишь рокот прямотоков накрывал мои уши ровным, но очень громким басом. Продольные вытертости на дороге (не знаю как еще назвать) на которых меня сильно мотыляло я научился объезжать или находить узкие дорожки живого асфальта между ними. В какой-то момент, почувствовав уверенность дал газу и обогнал своего ведущего. Никогда себя не переоценивайте! Несколько километров пролетело незаметно, но срез асфальта посреди дороги отправил меня в небольшой, но очень неприятный прыжок-полет. Хорошо, что сам срез закончился плавным трамплином, а не ступенькой. Про последствия думать не хочу. Но после этого я уже не обгонял Антоху и шел исключительно за ним до самой стоянки. Удивительно, но вторые 200 км были покрыты всего за 3 часа. Без спешки, с небольшими остановками и заправкой перед городом. Вечерело. Заскочили на «Аську», это что-то вроде московской «смотровой» и поехали домой мыть байки, себя, есть и спать :)
11 мая. Нижний Новгород. Официальное открытие мотосезона
В прошлом году мне удалось побывать на закрытии мотосезона в одном из мотоклубов в Москве, но открыл я сезон только в этом году. Не скажу, что данное мероприятие было основной целью приезда, но было действительно интересно попасть и посмотреть «а как оно?». Часикам к 10 утра нас было еще не так много и мы спокойно припарковались еще на первой линии. Надо отдать должное местной полиции, которые устроили практически «зеленую дорогу» до набережной где был основной сбор. Часикам к 12 уже вся площадка была забита различными байками, трайками, квадами и тушками которые они возят. Куча фотографов, несколько местных теле- и радио-компаний, концерт и простое человеческое общение. Потом было построение и небольшой прохват по городу в котором я не стал принимать участие. Я лежал на байке и просто получал удовольствие от всего происходящего. Потом были шашлыки, отдых, общение и день пролетел незаметно. Вечерком мы пошли в местный мото-бар у Бороды выпить вискарика/пива, да отметить официальное открытие сезона.
12 мая. Нижний Новгород — Москва. Дорога домой.
Вот и наступила пора ехать обратно. Выходные закончились, впереди ждет работа, суета, пробки, нервы и все, что помогает нам жить :)
Обратная дорога пролетела как стрела. Я шел в том же темпе, что мне задал Антоха еще в первый день моего приезда. Но я балдел от дороги. Млел от состояния движения и свободы, думал какие-то мысли, напевал песни, останавливался когда просто хотелось остановиться! Глушишь Жужу и такая тишина наступает, птички поют… хочется уснуть под эти звуки. А потом снова старт, разгон и выход на крейсерскую скорость. На прямиках с хорошим покрытием я разгонялся и прижимался ближе к баку. После Владимира снова начались ремонты дорог и пробки которые я старался объезжать по кромочке дороги не влезая в песок. В междурядье не лезу. Нет опыта — нечего выпендриваться. Балашиха встретила еще и «обочинщиками» которые валили по ямам поднимая невероятную пыль. Полиции на это дело было банально насрать. Вырвался на МКАД и снова свободно летел, но тут уже было страшновато. Свободный МКАД мне кажется более опасным, чем забитый. Народ валит «на все деньги», играет в «шашки»… Я не мог понять зачем? Куда они все так летят…
Около 5 часов от Владимира до Москвы и вот она, родная стоянка. Ставлю байк на мойку, параллельно отбиваясь от какого-то желающего водилы узнать «сколько прет, сколько жрет, дай прокатицо...».
Немного итогов
За три дня пройдено 565,3 мили, это около 910 километров, из которых 548,3 мили (882 км.) это дорога Мск — НН — Мск. Горючки ушло не так много. Расход составил менее 5 литров на сотню, а может и того меньше… Надо будет чеки разобрать… Что касается экипа. Шлем HJC IS-MAX штука хорошая, но достаточно закрыть верхний клапан и начинается такой свист на скорости, что лучше держать его открытым все время. Куртка Vulcan VTZ-910 отлично продувается, количество клапанов просто нереальное и ехать очень комфортно. Наколенники ForceField легкие и удобные, но почему-то натер ими колени. Джинсы обеспечивали хорошую вентиляцию и ноги особо не потели под наколенниками, но вынужден был их заправить в сапоги, ибо задирались они до состояния шорт :). Перчатки RiverRoad обеспечивают хорошую вентиляцию, но швы толстые и твердые, давят на руки, оставляя довольно глубокие следы. Слегка натер правую руку. Надо будет подумать насчет какой-нибудь маски, несмотря на подшлемник рожа была вся черная :) А может это и нормально.
Что еще добавить. Да нечего… сижу, пишу все это и понимаю, что хочу снова в дорогу…
- BarSwiss
- Сергей
- 14 мая 2013 в 14:40
- 3
- +36
- minibibikini
- 14 мая 2013 в 15:10
- ↓
Продольные вытертости на дороге (не знаю как еще назвать)может быть речь идет о прокатанных колеях в российском асфальте что без бетона кладется на дороги?)))
Куртка Vulcan VTZ-910сам хотел такую, но в живую не удалось ее увидеть/померить…
Перчатки RiverRoadэто, если не ошибаюсь, классические перчатки, не удивительно что давят на руки, т.к. у большинства многокомпонентных «сложных» перчаток устройство швов такое что сжимать и скручивать кисть так же удобно как и в расслабленном состоянии ее держать.
Продольные полоски… блин, как бы пояснить, это что-то вроде снятого асфальта но эта полоса может быть посреди нормального асфальта или с любой другой стороны или несколько штук подряд… Они обычно не очень широкие, но бывают длинные, не имеют ступеньки перехода и мотает на них как на снятом асфальте…
и мотает на них как на снятом асфальте…А это собственно говоря, оно и есть. Это такой вот способ борьбы с колейностью и «шишками» на дороге. По ней пускают «грызуна» и он их срезает фрезой. В результате на дороге остаются волнообразные «погрызости», которые, типа, никому не мешают. Со временем их укатывают до более-менее приемлемого уровня, но «ведет» на них все равно. У нас в городе, так как нормально объездной нет и дальнобойщики валят через город, почти все городские дороги, по которым они ездят так «тюнингованы». Зато в НН — самый большой транспортный налог :(
400 километров это правда не так многоСерега, это чистая правда. Я пока так далеко не выбирался (причину знаешь). Однако, могу сказать: моему Чижику тоже стоит только почувствовать колесами ТРАССУ — как он незаметно, невзначай начинает меня УВОЗИТЬ. До Рославля (40 км) уже несколько раз так и увез… Чайку у друзей попить…
небольших проблем по работе, которые были вынуждены меня останавливаться и решать вопросы по путиА со связью надо что-то решить! Сам тоже с этой проблемкой столкнулся. «Двухухий синезуб» помогает лишь частично (хотя бы не надо снимать перчатки, шлем и подшлемник, расстегивать куртку и лезть в карман). В принципе, слышимость неплохая и на ходу, если идешь накатом и не быстро…
езжай один. одному удобнее всего ездить — ни от кого не зависишь, едешь куда хочешь в своем темпе, никто от дороги не отвлекает. красота!*______*Именно!
Все остальное, типа этого:
я по характеру такой, что мне кто-то за кампанию нужен…— лишь попытка отмазаться, либо тебе просто дальняки не нужны (такое тоже может быть).
Я сейчас после Белоруссии поняла, что в компании весело недалеко катаццо, а на подальше лучше ехать одному или вдвоем с проверенным товарищем/любимым человеком.
Все остальное, типа этого:Все за разным в дальняк едут. Кому-то из точки А в точку Б добраться, кому-то красоты посмотреть и дорогой понаслаждаться, кому-то потусоваться в компании единомышленников.
я по характеру такой, что мне кто-то за кампанию нужен…
— лишь попытка отмазаться, либо тебе просто дальняки не нужны (такое тоже может быть).
Путешествовать на мотоцикле очень интересно. Когда ты едешь сам, ты не просто видишь всё вокруг. Самое главное — это отношение к тебе людей. Если ты в автомобиле — ты один из тысяч. Проехал и никто тебе слова не скажет. Если ты на мотоцикле — ты исключительный. Путешественник на японском мотоцикле в степях Забайкалья воспринимается не иначе как марсианский десант. Пользуясь этим ты можешь познакомиться с любым человеком. С любым заговорить. Попросить помощи, поговорить на любую тему. И человек обязательно тебе всё расскажет. Расскажет честно, откроет душу, выложит всё, ничего не утаивая. Это момент очень важный. Я поездку на мотоцикле называю «путешествие с полным погружением в реальность». Никаким другим способом достичь такого невозможно.
alekcei.livejournal.com/46150.html?thread=4477254
alekcei.livejournal.com/46150.html?thread=4477254
Эт не я, это «Федя».
вот ещё хорошая цитата с него:
Мне кажется, что путешествовать надо только на мотоцикле. Ты хочешь куда-то попасть, садишься в самолет, потом из него выходишь, видишь место куда хотел. Но это ошибка. Надо видеть всю дорогу от и до. Как, то, где ты живешь, постепенно превращается в то, куда ты хотел приехать. Километр за километром изменяется земля, сменяются леса, горы, равнины и дорога незаметно приводит тебя в конечную точку. Ты видишь всё своими глазами и как бы проживаешь эти перемены земли. Но даже автомобиль не может дать тебе таких ощущений. Только на мотоцикле, когда ты проедешь через тысячи километров упругого воздуха, разрежешь его своим телом, ты ощущаешь, что это твоя дорога и ты её прошел. Жара, дождь, холод, снег, именно на мотоцикле воспринимаются такими, как они есть на самом деле. Кондиционированный салон автомобиля даёт комфорт и безопасность, но отнимает часть твоей жизни, ту часть, в которой ты должен был прожить вместе с Землёй её перемены.
alekcei.livejournal.com/39492.html
вот ещё хорошая цитата с него:
Мне кажется, что путешествовать надо только на мотоцикле. Ты хочешь куда-то попасть, садишься в самолет, потом из него выходишь, видишь место куда хотел. Но это ошибка. Надо видеть всю дорогу от и до. Как, то, где ты живешь, постепенно превращается в то, куда ты хотел приехать. Километр за километром изменяется земля, сменяются леса, горы, равнины и дорога незаметно приводит тебя в конечную точку. Ты видишь всё своими глазами и как бы проживаешь эти перемены земли. Но даже автомобиль не может дать тебе таких ощущений. Только на мотоцикле, когда ты проедешь через тысячи километров упругого воздуха, разрежешь его своим телом, ты ощущаешь, что это твоя дорога и ты её прошел. Жара, дождь, холод, снег, именно на мотоцикле воспринимаются такими, как они есть на самом деле. Кондиционированный салон автомобиля даёт комфорт и безопасность, но отнимает часть твоей жизни, ту часть, в которой ты должен был прожить вместе с Землёй её перемены.
alekcei.livejournal.com/39492.html
ну если вшпаривать без оглядки на дорожную ситуацию, то да. А так — не велика трабла. Ехать одному часть пути ведь не проблема) проблема найти куда и с кем и к кому ехать). У меня вон село есть на Украине родное, но 1000км в одну сторону однму ехать чет не очень охота. А двухколесных товарищей, да ещё и с возможностью свинтить так и вообще нет. Майские были профуканы нещадно.
здесь был ататат
слушал дорогу и двигатель. Они и были моей музыкой, а ветер моим кондиционером.Именно! Для этого и нужны дальнобои. По сути, это релаксация.
В Балашихе, проехав плотную пробку заехал на ВР, залил полный бак и… зверски обломался с насосом.Знаю эту заправку, неужели там не было насоса? На многих заправках по трассе помимо манометра еще и шины можно подкачать. Учти на будущее.
Давление в шинах упало до 1,5 впереди и около 2 сзади.В чем проблема была, выяснил? А то соберешься в дорогу, уже подальше 400км, а там медленный прокол оказывается был…
Продольные вытертости на дороге (не знаю как еще назвать)М7 хороша по «конфигурации», почти везде прямая, но асфальт там хуже (почти) некуда.
На прямиках с хорошим покрытием я разгонялся и прижимался ближе к баку.Не хватало ветровика? Он же у тебя нормальный по высоте. Мне приходилось пару раз, но там было 180 и с небольшим стеклышком. Зрелище было ржачное — ноги впереди, туловище на баке, руки в неестественной позе выгнуты :) Но долго так не проедешь.
В междурядье не лезу. Нет опыта — нечего выпендриваться.Опыт придет. А умение ездить в междурядье, как видишь, и в дальнобоях пригодится. Особенно по М7, которая до Ногинска почти всегда стоит намертво.
Свободный МКАД мне кажется более опасным, чем забитый. Народ валит «на все деньги», играет в «шашки»…Потому — строго левый ряд и держишь скорость потока. Ну и клювом не щелкать ;)
М7 хороша по «конфигурации», почти везде прямая, но асфальт там хуже (почти) некуда.Да ладно!!! Мы шли до Двориков со стороны НН совершенно нормально по ней. Не автобан конечно, но и не самое плохое, что я видел. За исключением, может, пары тройки мест; переезды ж\д и в одном месте снятый асфальт. Может быть от Владимира в сторону Москвы ей таки, решили дорожники заняться?
Да, на ВР в Балашихе насос сделал тихое пшшшш и умер. Посмотрел, на манометре насоса 0 и не включался. С колесами разобрался. Заменил золотники и все. Вопрос решен. Ветровика хватало, но с моим ростом с 187 см если при обгоне фуры лечь под стекло то проходишь легче и обдув идет только по бокам. Да и баловался так :)
А вот в левый уйти немного стремно, не могу я там валить 120-130… под сотку там никто не идет, а я буду им только помехой и раздражителем.
А вот в левый уйти немного стремно, не могу я там валить 120-130… под сотку там никто не идет, а я буду им только помехой и раздражителем.
В принципе нет. Были только несколько стартовавших от обочины, которые не думают о скорости байка или просто не смотрят в зеркала. Но тут уже вопрос собственной внимательности. Еще есть понторезы, которые «упираются» тебе в крыло, не сигналят, не мигают, а просто висят на крыше пока ты не сойдешь с полосы. Вот именно они мне кажутся наиболее опасными, если байк вдруг резко потеряет скорость то этот деятель может и не успеть тормознуть. Обычно они проявляли себя только в левом ряду, когда идешь на обгон и «зависаешь» на некоторое время в этой полосе. По этой причине я старался завершать обгон и плавно уходить вправо. Обязательно заранее включить поворотник, чтобы этот дятел знал, что ты уходишь с полосы. А перед маневром еще раз посмотреть, не пошел ли он обгонять тебя справа ибо такие тоже находились…
здесь был ататат
- Orange_mouse
- 14 мая 2013 в 21:49
- ↓
Литры чая — это преувеличение, мы еще кофе пили!
Прыжок был фееричен, я даже испугаться забыла, когда мы сами там подпрыгнули)) И эти гордо расправленные крылья-кофры
А вообще клевые покатушки получились…
Прыжок был фееричен, я даже испугаться забыла, когда мы сами там подпрыгнули)) И эти гордо расправленные крылья-кофры
А вообще клевые покатушки получились…
- Orange_mouse
- 14 мая 2013 в 22:00
- ↑
- ↓
Надо еще съездить…
одно жаль — Динозаврику за вашими лошадками не угнаться, а то можно было б то же, но на трех конях повторить: о)
одно жаль — Динозаврику за вашими лошадками не угнаться, а то можно было б то же, но на трех конях повторить: о)
Надо еще съездить…Я обязательно к вам приеду еще. Повторю то, что сказал Тохе: «приеду летом, и мне понравилось, очень. У вас спокойно. Ты не представляешь как задалбывает и выматывает столичная суета с ее психами»
одно жаль — Динозаврику за вашими лошадками не угнаться, а то можно было б то же, но на трех конях повторить: о)
Ответить
- Orange_mouse
- 14 мая 2013 в 22:19
- ↑
- ↓
Ага))
И посмотри, наверняка.опу с пробками в начале семерки можно объехать и снизу.
И посмотри, наверняка.опу с пробками в начале семерки можно объехать и снизу.
Серега, совсем забыл спросить:
В прошлом году, будучи в НН (как Ходжа Насреддин — «в гости и по делу одновременно»), опробовал канатную дорогу в Бор. Удачно скатался — попал на небольшой байк-слёт и видел сей ЧУДО-АППАРАТ, оккупированный детьми и родителями:
(сорри, фоток без дитёв никак не получалось: ребёнки моментально оккупировали мот, а родители — хозяина)
Ты его, случаем, сей год не видел?
В прошлом году, будучи в НН (как Ходжа Насреддин — «в гости и по делу одновременно»), опробовал канатную дорогу в Бор. Удачно скатался — попал на небольшой байк-слёт и видел сей ЧУДО-АППАРАТ, оккупированный детьми и родителями:
(сорри, фоток без дитёв никак не получалось: ребёнки моментально оккупировали мот, а родители — хозяина)
Ты его, случаем, сей год не видел?
Спасибо, почитал твое произведение! Крутовато одним днем так катнуться. Не ожидал, что ты быстро проскочишь Балашиху и еще несколько городков. Моя поездка превратилась в жуть из за постоянных ремонтов дорог и большого количества машин. Москва — Владимир и Владимир Москва сожрали у меня 5-6 часов в одну сторону, вместо 3 часов на те же 200 километров с Нижним Новгородом.
Привет, Сергей.
В силу большой степени одинаковости наших мотоциклов могу сказать, что по трассе при 90-110 он кушает 4.5-4.7 литра на сотню, по городу — 5.1-5.3, в пробках один хрен на мотоцикле почти не стоишь, междурядье оно такое междурядье)))
На фото, на правом пульте — блок кнопок от Курякина?
В силу большой степени одинаковости наших мотоциклов могу сказать, что по трассе при 90-110 он кушает 4.5-4.7 литра на сотню, по городу — 5.1-5.3, в пробках один хрен на мотоцикле почти не стоишь, междурядье оно такое междурядье)))
На фото, на правом пульте — блок кнопок от Курякина?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть