Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BarSwiss → Мой первый дальняк. Москва - Нижний Новгород - Москва

Я ложусь в кровать,
а в ушах «бубубубубу...»


Идея была изначально авантюрной. Это мой первый сезон и я проехал всего 88,9 миль перед выходом в неизвестное интересное. С точки зрения обывателя мы в чем-то мазохисты. Сознательно отказавшись от комфортного салона автомобиля с кондиционером и музыкой внутри мы выбираем особый путь. Его невозможно объяснить, его можно только почувствовать. Я ехал, слушал дорогу и двигатель. Они и были моей музыкой, а ветер моим кондиционером. Именно в этом состоял мой особый комфорт.

10 мая. Маршрут Москва — Владимир
Выехать решил утречком, 10 мая. Пришел в гараж, прикрутил номерной знак полученный накануне, разложил небольшой скарб по кофрам, закрепил на багажнике маленький рюкзак и чехол от байка. Выкатил из гаража и прогрел немного байк. Выдохнул и поехал. МКАД пролетел довольно быстро. Я не спешил особо, скорость редко превышала 60-70 км/ч, байк немного мотало и я не мог понять в чем дело. Решил, что на ближайшей заправке проверю давление в шинах. В гараже все равно насоса нет. В Балашихе, проехав плотную пробку заехал на ВР, залил полный бак и… зверски обломался с насосом. В итоге переднее колесо 1 атм, заднее 1,5… ппц… Назад дороги нет! Только вперед! Почти на окраине Балашихи нашел шиномонтажку (остальные возможно просто проскочил). Спасибо мужикам, накачали колеса 2 + 2,2, денег не взяли, пожелали счастливого пути и быть осторожным.
Байк стал значительно стабильнее, но быстро я не ехал. Колея, продольные вытертости на асфальте, ямы, трещины и трещинки, снятый асфальт добавляли мне новых ощущений. В городе это не так заметно как на трассе. Я редко ехал выше 80 км/ч. Почти всю дорогу я боролся с мотоциклом и дорогой. Пробки с ремонтами дорог протянулись почти до Монино. Сколько времени я на этом потерял — не считал. Затекло все, что можно, пальцы отваливались! Я не могу понять, какой вообще в этом кайф! С Ногинска до Владимира я уже ехал с более-менее стабильной скоростью, но ремонты дорог в небольших городках сбивали весь темп. С моим другом Hillerien договорились встретиться в небольшом селе Дворики, что примерно в 20 километрах после Владимира. Но чтобы туда попасть надо было ехать через сам Владимир, так как удобнее и короче, но дорога после города ужасная, как после бомбежки!

Маршрут Владимир (Дворики) — Нижний Новгород
Ура! «Капитан Улитка» наконец-то добрался до Двориков. Моей радости не было предела! Друзья и придорожная кафешка встретили меня тепло. Антоха (Hillerien) и Маша (Orange_mouse), спасибо вам за то, что терпеливо ждали меня 3 часа выпив ни один литр чая. Я добирался до вас почти 7(!) часов с учетом пробок, моей неопытности, дорог и небольших проблем по работе, которые были вынуждены меня останавливаться и решать вопросы по пути к вам.

Посидели около часа, пообедали вкусной соляночкой и пирожками, затем собрались в дальнейшую дорогу. Давление в шинах упало до 1,5 впереди и около 2 сзади. Хорошо, что у Антона нашелся насос и проблема была исправлена. Договорились, что Хил с Мышой идут впереди и задают темп, но едем 90-110. Без фанатизма, так как опыта у меня маловато. И это сопровождение стало для меня наверное самым большим уроком, самым полезным. Дорога летела стрелой, я перестал обращать внимание на дорожное покрытие и бороться с мотоциклом. Антон задавал не только темп, но и траекторию. Начало приходить удовольствие от дороги, лишь рокот прямотоков накрывал мои уши ровным, но очень громким басом. Продольные вытертости на дороге (не знаю как еще назвать) на которых меня сильно мотыляло я научился объезжать или находить узкие дорожки живого асфальта между ними. В какой-то момент, почувствовав уверенность дал газу и обогнал своего ведущего. Никогда себя не переоценивайте! Несколько километров пролетело незаметно, но срез асфальта посреди дороги отправил меня в небольшой, но очень неприятный прыжок-полет. Хорошо, что сам срез закончился плавным трамплином, а не ступенькой. Про последствия думать не хочу. Но после этого я уже не обгонял Антоху и шел исключительно за ним до самой стоянки. Удивительно, но вторые 200 км были покрыты всего за 3 часа. Без спешки, с небольшими остановками и заправкой перед городом. Вечерело. Заскочили на «Аську», это что-то вроде московской «смотровой» и поехали домой мыть байки, себя, есть и спать :)

11 мая. Нижний Новгород. Официальное открытие мотосезона

В прошлом году мне удалось побывать на закрытии мотосезона в одном из мотоклубов в Москве, но открыл я сезон только в этом году. Не скажу, что данное мероприятие было основной целью приезда, но было действительно интересно попасть и посмотреть «а как оно?». Часикам к 10 утра нас было еще не так много и мы спокойно припарковались еще на первой линии. Надо отдать должное местной полиции, которые устроили практически «зеленую дорогу» до набережной где был основной сбор. Часикам к 12 уже вся площадка была забита различными байками, трайками, квадами и тушками которые они возят. Куча фотографов, несколько местных теле- и радио-компаний, концерт и простое человеческое общение. Потом было построение и небольшой прохват по городу в котором я не стал принимать участие. Я лежал на байке и просто получал удовольствие от всего происходящего. Потом были шашлыки, отдых, общение и день пролетел незаметно. Вечерком мы пошли в местный мото-бар у Бороды выпить вискарика/пива, да отметить официальное открытие сезона.

12 мая. Нижний Новгород — Москва. Дорога домой.
Вот и наступила пора ехать обратно. Выходные закончились, впереди ждет работа, суета, пробки, нервы и все, что помогает нам жить :)

Обратная дорога пролетела как стрела. Я шел в том же темпе, что мне задал Антоха еще в первый день моего приезда. Но я балдел от дороги. Млел от состояния движения и свободы, думал какие-то мысли, напевал песни, останавливался когда просто хотелось остановиться! Глушишь Жужу и такая тишина наступает, птички поют… хочется уснуть под эти звуки. А потом снова старт, разгон и выход на крейсерскую скорость. На прямиках с хорошим покрытием я разгонялся и прижимался ближе к баку. После Владимира снова начались ремонты дорог и пробки которые я старался объезжать по кромочке дороги не влезая в песок. В междурядье не лезу. Нет опыта — нечего выпендриваться. Балашиха встретила еще и «обочинщиками» которые валили по ямам поднимая невероятную пыль. Полиции на это дело было банально насрать. Вырвался на МКАД и снова свободно летел, но тут уже было страшновато. Свободный МКАД мне кажется более опасным, чем забитый. Народ валит «на все деньги», играет в «шашки»… Я не мог понять зачем? Куда они все так летят…

Около 5 часов от Владимира до Москвы и вот она, родная стоянка. Ставлю байк на мойку, параллельно отбиваясь от какого-то желающего водилы узнать «сколько прет, сколько жрет, дай прокатицо...».

Немного итогов
За три дня пройдено 565,3 мили, это около 910 километров, из которых 548,3 мили (882 км.) это дорога Мск — НН — Мск. Горючки ушло не так много. Расход составил менее 5 литров на сотню, а может и того меньше… Надо будет чеки разобрать… Что касается экипа. Шлем HJC IS-MAX штука хорошая, но достаточно закрыть верхний клапан и начинается такой свист на скорости, что лучше держать его открытым все время. Куртка Vulcan VTZ-910 отлично продувается, количество клапанов просто нереальное и ехать очень комфортно. Наколенники ForceField легкие и удобные, но почему-то натер ими колени. Джинсы обеспечивали хорошую вентиляцию и ноги особо не потели под наколенниками, но вынужден был их заправить в сапоги, ибо задирались они до состояния шорт :). Перчатки RiverRoad обеспечивают хорошую вентиляцию, но швы толстые и твердые, давят на руки, оставляя довольно глубокие следы. Слегка натер правую руку. Надо будет подумать насчет какой-нибудь маски, несмотря на подшлемник рожа была вся черная :) А может это и нормально.

Что еще добавить. Да нечего… сижу, пишу все это и понимаю, что хочу снова в дорогу…
  • BarSwissBarSwiss
  • Сергей
  • 14 мая 2013 в 14:40
  • 3
  • оценка: +36

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
0
alexbirukov
Офигенно. Завидую белой завистью :)
0
minibibikini
Продольные вытертости на дороге (не знаю как еще назвать)
может быть речь идет о прокатанных колеях в российском асфальте что без бетона кладется на дороги?)))
Куртка Vulcan VTZ-910
сам хотел такую, но в живую не удалось ее увидеть/померить…
Перчатки RiverRoad
это, если не ошибаюсь, классические перчатки, не удивительно что давят на руки, т.к. у большинства многокомпонентных «сложных» перчаток устройство швов такое что сжимать и скручивать кисть так же удобно как и в расслабленном состоянии ее держать.
0
BarSwiss
Продольные полоски… блин, как бы пояснить, это что-то вроде снятого асфальта но эта полоса может быть посреди нормального асфальта или с любой другой стороны или несколько штук подряд… Они обычно не очень широкие, но бывают длинные, не имеют ступеньки перехода и мотает на них как на снятом асфальте…
0
Hillerien
и мотает на них как на снятом асфальте…
А это собственно говоря, оно и есть. Это такой вот способ борьбы с колейностью и «шишками» на дороге. По ней пускают «грызуна» и он их срезает фрезой. В результате на дороге остаются волнообразные «погрызости», которые, типа, никому не мешают. Со временем их укатывают до более-менее приемлемого уровня, но «ведет» на них все равно. У нас в городе, так как нормально объездной нет и дальнобойщики валят через город, почти все городские дороги, по которым они ездят так «тюнингованы». Зато в НН — самый большой транспортный налог :(
0
Orange_mouse
«погрызости» — замечательный термин. утащу: о)
0
98k
Кроме борьбы с колейностью, таким образом еще снимают старую разметку. В прошлом году на Новорижском задолбался эту херню объезжать.
+1
Hillerien
Ну у нас разметка сходит весной сама вместе с «биоразлагаемым» асфальтом :)
+3
unicorn
Поздравляю!
Я так понимаю, это твой первый выезд на трассу.
Если с круизером делать именно то, для чего он придумать, то скоро для тебя 400км в одну сторону будет восприниматься как «к друзьям на шашлыки на денек», а 200км — так вообще «чай попить заехал» :)
+3
BarSwiss
Просто я понял в какой-то момент, что город круизер душит. Жуже нужна была свобода и я устроил ей. В принципе 400 километров это правда не так много, лишь бы была дорога…
0
unicorn
Просто я понял в какой-то момент, что город круизер душит.
Именно! Меня он тоже начал душить рано :)
0
SaintAEG
400 километров это правда не так много
Серега, это чистая правда. Я пока так далеко не выбирался (причину знаешь). Однако, могу сказать: моему Чижику тоже стоит только почувствовать колесами ТРАССУ — как он незаметно, невзначай начинает меня УВОЗИТЬ. До Рославля (40 км) уже несколько раз так и увез… Чайку у друзей попить…

небольших проблем по работе, которые были вынуждены меня останавливаться и решать вопросы по пути
А со связью надо что-то решить! Сам тоже с этой проблемкой столкнулся. «Двухухий синезуб» помогает лишь частично (хотя бы не надо снимать перчатки, шлем и подшлемник, расстегивать куртку и лезть в карман). В принципе, слышимость неплохая и на ходу, если идешь накатом и не быстро…
0
BarSwiss
Да со связью вопрос давно решен. Закуплен комплект переговорки ScalaRider G9, но курьер с Америки переплыв за пару дней океан стоит второй месяц в очереди на нашу почту… :(
0
zerbino
а я вот тоже хотел свой первый летний сезон скататься куда-нить. Да не с кем было. Все майские промечтал… Классно автору)
+7
de_laerra
езжай один. одному удобнее всего ездить — ни от кого не зависишь, едешь куда хочешь в своем темпе, никто от дороги не отвлекает. красота!*______*
+1
zerbino
не… я по характеру такой, что мне кто-то за кампанию нужен… Мне даже колхозить транспорт одному больше получаса не интересно)
0
de_laerra
ну тогда ищи интересные места и создавай события на БП. заодно и знакомые появятся;)
0
zerbino
с поиском интересных мест у меня траблы) совсем представления не имею о местах интересных) Давно пора девушку завести)))
+2
BarSwiss
А ты их придумай себе :) В конце-концов можно ехать в Минск… это как цель… а там, куда кривая выведет :) А вот девушка, как второй номер может быть как балластом, так и отличным помощником… Это вопрос не простой…
+3
zerbino
мечта идиота — второй номер на втором мотоцикле бггг)
0
de_laerra
Викимапия с Гуглом в помощь=)
+1
unicorn
езжай один. одному удобнее всего ездить — ни от кого не зависишь, едешь куда хочешь в своем темпе, никто от дороги не отвлекает. красота!*______*
Именно!


Все остальное, типа этого:
я по характеру такой, что мне кто-то за кампанию нужен…
— лишь попытка отмазаться, либо тебе просто дальняки не нужны (такое тоже может быть).
+1
de_laerra
Я сейчас после Белоруссии поняла, что в компании весело недалеко катаццо, а на подальше лучше ехать одному или вдвоем с проверенным товарищем/любимым человеком.

Все остальное, типа этого:
я по характеру такой, что мне кто-то за кампанию нужен…
— лишь попытка отмазаться, либо тебе просто дальняки не нужны (такое тоже может быть).
Все за разным в дальняк едут. Кому-то из точки А в точку Б добраться, кому-то красоты посмотреть и дорогой понаслаждаться, кому-то потусоваться в компании единомышленников.
0
unicorn
Все за разным в дальняк едут. Кому-то из точки А в точку Б добраться
На машине комфортнее и быстрее, на поезде дешевле, на самолете гораздо быстрее и безопаснее :)
0
de_laerra
… а на моте можно потом пафосно похвастаться: «да я в родной Урюпинск на мотоцикле ездил!»8-) как вариант)
0
Vaakom
В случае дальнего прохвата на поезде нифигово дороже )
0
unicorn
1 км пробега моего мотоцикла, считая пробег и расходники, не считая капиталку и ремонты, обходится примерно в 4 рубля. Реально минимум 5. Так что считаем…
0
BarSwiss
Зверь у тебя шикарный. Конечно, пробег стоит денег, но удовольствие бесценно!
+4
johan
Путешествовать на мотоцикле очень интересно. Когда ты едешь сам, ты не просто видишь всё вокруг. Самое главное — это отношение к тебе людей. Если ты в автомобиле — ты один из тысяч. Проехал и никто тебе слова не скажет. Если ты на мотоцикле — ты исключительный. Путешественник на японском мотоцикле в степях Забайкалья воспринимается не иначе как марсианский десант. Пользуясь этим ты можешь познакомиться с любым человеком. С любым заговорить. Попросить помощи, поговорить на любую тему. И человек обязательно тебе всё расскажет. Расскажет честно, откроет душу, выложит всё, ничего не утаивая. Это момент очень важный. Я поездку на мотоцикле называю «путешествие с полным погружением в реальность». Никаким другим способом достичь такого невозможно.

alekcei.livejournal.com/46150.html?thread=4477254
+2
Hillerien
«Мотоцикл дает вам возможность овладеть искусством управления и погрузиться в мир приключений.» © Honda Shadow User Manual
0
de_laerra
вы так классно это сформулировали!*____*
+4
johan
Эт не я, это «Федя».
вот ещё хорошая цитата с него:

Мне кажется, что путешествовать надо только на мотоцикле. Ты хочешь куда-то попасть, садишься в самолет, потом из него выходишь, видишь место куда хотел. Но это ошибка. Надо видеть всю дорогу от и до. Как, то, где ты живешь, постепенно превращается в то, куда ты хотел приехать. Километр за километром изменяется земля, сменяются леса, горы, равнины и дорога незаметно приводит тебя в конечную точку. Ты видишь всё своими глазами и как бы проживаешь эти перемены земли. Но даже автомобиль не может дать тебе таких ощущений. Только на мотоцикле, когда ты проедешь через тысячи километров упругого воздуха, разрежешь его своим телом, ты ощущаешь, что это твоя дорога и ты её прошел. Жара, дождь, холод, снег, именно на мотоцикле воспринимаются такими, как они есть на самом деле. Кондиционированный салон автомобиля даёт комфорт и безопасность, но отнимает часть твоей жизни, ту часть, в которой ты должен был прожить вместе с Землёй её перемены.

alekcei.livejournal.com/39492.html
+1
BarSwiss
все же свои первые полпути я шел один. Один шел и обратно всю дорогу. Теперь готов один ехать куда угодно. А если с кем-то, то байк должен быть примерно одного класса, иначе кто-то будет все время отставать…
0
zerbino
ну если вшпаривать без оглядки на дорожную ситуацию, то да. А так — не велика трабла. Ехать одному часть пути ведь не проблема) проблема найти куда и с кем и к кому ехать). У меня вон село есть на Украине родное, но 1000км в одну сторону однму ехать чет не очень охота. А двухколесных товарищей, да ещё и с возможностью свинтить так и вообще нет. Майские были профуканы нещадно.
0
unicorn
А если с кем-то, то байк должен быть примерно одного класса, иначе кто-то будет все время отставать…
Если ты едешь куда-нибудь не в глухое замкадье :) то вполне можешь ехать один, попутчики / компания нужны только иногда, либо только проверенные люди.
0
unicorn
Все майские промечтал…
Ты не все майские промечтал, а все полимеры про***… пролюбил!
Быстро в седло и на трассу! Иначе… придется признать, что мотоцикл — это просто не твоё.
+1
CheLex
что ж раньше то не отписался о предстоящей поездке?
с удовольствием бы познакомился)
0
BarSwiss
Да честно говоря я почти никому не говорил. Это первая поездка и было столько всего стремного в душе, что боялся сглазить. Одно дело ехать одному в соседний район, другое за н-цать десятков километров :)

Но теперь буду создавать тему, ибо уверенность есть :)
здесь был ататат

0
BarSwiss
Нет, подшлемник у меня Brubeck, работает по принципу термобелья. И башка не сильно потеет и шлем не пропитывается моим потом.
0
RadicalEd
С первой поездкой дальше МКАДа! :)

Я тут уже писал как мы тоже свой первый дальняк осилили в майские, маршрут тот же, только дальше — до Казани, в первый день прошли 850 км и офигели, да и не на круизерах шли, если будет интересно — заглядывай в посты. :)
0
BarSwiss
Спасибо! Обязательно почитаю, ибо жена с Набережных Челнов… и туда я тоже думал катнуть при оказии :)
0
gazolin
О, блин, я тоже в Челнах родился!
0
Papashel
Я тоже ездил, вот только на машине, о чем сильно жалею (обратная дорога почти сутки в машине из-за пробок. затекло вообще все). А если бы знал что кто-то на байках собирается — обязательно присоединился бы.
0
unicorn
слушал дорогу и двигатель. Они и были моей музыкой, а ветер моим кондиционером.
Именно! Для этого и нужны дальнобои. По сути, это релаксация.
В Балашихе, проехав плотную пробку заехал на ВР, залил полный бак и… зверски обломался с насосом.
Знаю эту заправку, неужели там не было насоса? На многих заправках по трассе помимо манометра еще и шины можно подкачать. Учти на будущее.
Давление в шинах упало до 1,5 впереди и около 2 сзади.
В чем проблема была, выяснил? А то соберешься в дорогу, уже подальше 400км, а там медленный прокол оказывается был…
Продольные вытертости на дороге (не знаю как еще назвать)
М7 хороша по «конфигурации», почти везде прямая, но асфальт там хуже (почти) некуда.
На прямиках с хорошим покрытием я разгонялся и прижимался ближе к баку.
Не хватало ветровика? Он же у тебя нормальный по высоте. Мне приходилось пару раз, но там было 180 и с небольшим стеклышком. Зрелище было ржачное — ноги впереди, туловище на баке, руки в неестественной позе выгнуты :) Но долго так не проедешь.
В междурядье не лезу. Нет опыта — нечего выпендриваться.
Опыт придет. А умение ездить в междурядье, как видишь, и в дальнобоях пригодится. Особенно по М7, которая до Ногинска почти всегда стоит намертво.
Свободный МКАД мне кажется более опасным, чем забитый. Народ валит «на все деньги», играет в «шашки»…
Потому — строго левый ряд и держишь скорость потока. Ну и клювом не щелкать ;)
0
Hillerien
М7 хороша по «конфигурации», почти везде прямая, но асфальт там хуже (почти) некуда.
Да ладно!!! Мы шли до Двориков со стороны НН совершенно нормально по ней. Не автобан конечно, но и не самое плохое, что я видел. За исключением, может, пары тройки мест; переезды ж\д и в одном месте снятый асфальт. Может быть от Владимира в сторону Москвы ей таки, решили дорожники заняться?
0
BarSwiss
Да, на ВР в Балашихе насос сделал тихое пшшшш и умер. Посмотрел, на манометре насоса 0 и не включался. С колесами разобрался. Заменил золотники и все. Вопрос решен. Ветровика хватало, но с моим ростом с 187 см если при обгоне фуры лечь под стекло то проходишь легче и обдув идет только по бокам. Да и баловался так :)
А вот в левый уйти немного стремно, не могу я там валить 120-130… под сотку там никто не идет, а я буду им только помехой и раздражителем.
0
Naas
Один вопрос есть: по дороге не было проблем с водилами или казусов иных? А то хочу вот сам подобное путешествие совершить, а опыта по России почти нет и не знаю ожидать ли худшего и чего бояться на дороге)
+3
BarSwiss
В принципе нет. Были только несколько стартовавших от обочины, которые не думают о скорости байка или просто не смотрят в зеркала. Но тут уже вопрос собственной внимательности. Еще есть понторезы, которые «упираются» тебе в крыло, не сигналят, не мигают, а просто висят на крыше пока ты не сойдешь с полосы. Вот именно они мне кажутся наиболее опасными, если байк вдруг резко потеряет скорость то этот деятель может и не успеть тормознуть. Обычно они проявляли себя только в левом ряду, когда идешь на обгон и «зависаешь» на некоторое время в этой полосе. По этой причине я старался завершать обгон и плавно уходить вправо. Обязательно заранее включить поворотник, чтобы этот дятел знал, что ты уходишь с полосы. А перед маневром еще раз посмотреть, не пошел ли он обгонять тебя справа ибо такие тоже находились…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Naas
Ну кому как) у меня дача в 20 км от дома, а не в 400. И заграница в 80км. Так что 400 это мне на море поехать можно)
0
gazolin
Ну, как отметил первый дальняк? )
+2
BarSwiss
Да никак не отметил. Когда в НН приехал выпили по 150 грамм хорошего вискаря, а домой приехал и просто помыл Жужу, купил ей новые нипеля и колпачки на колеса, сказал спасибо за дорогу, и оставил отдыхать в гараже :)
0
Hillerien
Когда в НН приехал выпили по 150 грамм хорошего вискаря
… а после открытия пошли к Бороде в бар и продолжили хорошее сидение и МероПриятие :-)
0
Orange_mouse
Литры чая — это преувеличение, мы еще кофе пили!
Прыжок был фееричен, я даже испугаться забыла, когда мы сами там подпрыгнули)) И эти гордо расправленные крылья-кофры
А вообще клевые покатушки получились…
0
Hillerien
Литры чая — это преувеличение, мы еще кофе пили!
И солянка там, кстати, тоже была знатная, как и цена всего этого «пиршества»
0
Orange_mouse
Надо еще съездить…
одно жаль — Динозаврику за вашими лошадками не угнаться, а то можно было б то же, но на трех конях повторить: о)
0
BarSwiss
Надо еще съездить…
одно жаль — Динозаврику за вашими лошадками не угнаться, а то можно было б то же, но на трех конях повторить: о)
Ответить
Я обязательно к вам приеду еще. Повторю то, что сказал Тохе: «приеду летом, и мне понравилось, очень. У вас спокойно. Ты не представляешь как задалбывает и выматывает столичная суета с ее психами»
0
Orange_mouse
Ага))
И посмотри, наверняка.опу с пробками в начале семерки можно объехать и снизу.
0
Hillerien
Предлагаю, как нибудь «забиться» в этой кафешке на встречу тех, кто пожелает встретиться :)
0
Hillerien
Кстати, после всех мероприятий 11 числа обгорели мы знатно. На улице жара стояла под 30 градусов, ветерок с реки как-то её разбавлял, но все равно было очень жарко. Это здорово, но вечерком лечили кожу кефирчиком :)
0
Vepss
Пантенол-лучше всего от ожогов ;)
+1
SaintAEG
Серега, совсем забыл спросить:

В прошлом году, будучи в НН (как Ходжа Насреддин — «в гости и по делу одновременно»), опробовал канатную дорогу в Бор. Удачно скатался — попал на небольшой байк-слёт и видел сей ЧУДО-АППАРАТ, оккупированный детьми и родителями:

(сорри, фоток без дитёв никак не получалось: ребёнки моментально оккупировали мот, а родители — хозяина)

Ты его, случаем, сей год не видел?
+1
Hillerien
Ты его, случаем, сей год не видел?


Конечно видел:



И кстати, вот вам еще одно чудо местного кастомайзинга:
0
unicorn
Первый аппарат грамотно «заделали» под дракона. Все-таки у VMAXа дуплексная рама, и он тоже немного круизер :)
Второй — по механике чумовой. Не виду что за движок, похож на автомобильный. Интересно, как они к нему приделали КПП и ремень…
+1
BarSwiss
А вот и фото по второму зверю. Моторчик у него от ЗАЗа



0
unicorn
За исполнение зачет, а вот за автомобильное заднее колесо… Или мне показалось?
0
Hillerien
Оно именно автомобильное и есть :)
0
Hillerien

Не знаю, изрыгает ли сей дракон пламя (не видел), но вот дуделка у него реально «аццкая». Один раз на «аське» дунул так, что у нас у всех уши заложило наглухо на несколько секунд.
0
Talylrar
Нижний Новгород был у меня не первым дальняком, а вторым,
но тем не менее, запомнился, пожалуй, даже больше, если
интересно, можешь прочитать мой пост на эту тему… =)
0
BarSwiss
Спасибо, почитал твое произведение! Крутовато одним днем так катнуться. Не ожидал, что ты быстро проскочишь Балашиху и еще несколько городков. Моя поездка превратилась в жуть из за постоянных ремонтов дорог и большого количества машин. Москва — Владимир и Владимир Москва сожрали у меня 5-6 часов в одну сторону, вместо 3 часов на те же 200 километров с Нижним Новгородом.
0
Talylrar
Ну у меня-то пробок было мало из-за того,
что я в пять утра выезжал из москвы, а
вот с ремонтом мне тоже не особо повезло,
этот дурацкий мост на ремонте с одной
полосой на два направления и светофором
меня заставил тогда очень прилично
перед ним помёрзнуть… =)
0
Ramzs
Привет, Сергей.
В силу большой степени одинаковости наших мотоциклов могу сказать, что по трассе при 90-110 он кушает 4.5-4.7 литра на сотню, по городу — 5.1-5.3, в пробках один хрен на мотоцикле почти не стоишь, междурядье оно такое междурядье)))

На фото, на правом пульте — блок кнопок от Курякина?
0
BarSwiss
Ну, на самом деле расход штука относительная. Как ехать. У меня вышел средний 5 плюс/минус не считаю, так как чтобы это проверить надо ехать с точным остатком. Да, блок курякинский, штука удобная.
0
Ramzs
А чем этот блок управляет?
0
BarSwiss
От центра руля: резерв-люстра — аварийка (в процессе) резерв думаю либо на прожектора на дуги, либо декоративная подсветка
0
Dunya
  • Dunya
  • 21 января 2015 в 19:18
Класс!
А где лучше всего остановиться в Нижнем Новгороде?
Нашла недорогую гостиницу Русский капитал, но она далековато от центра…
0
BarSwiss
Привет. Тут я плохой советчик, ибо у меня там есть у кого вписаться на квартире…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BarSwiss, Мой первый дальняк. Москва - Нижний Новгород - Москва