Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3091 | Постов: 1324

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Путешествие Петрозаводск- Мурманск- Петрозаводск 2009 Часть II

вторая часть отчета, возвращение в родные края, фотографий к сожалению не сохранилось, постараюсь нарыть что нибудь но не гарантирую что будут именно из этой поездки

Мурманск
после приезда и небольшого отдыха, как полагается пошел в гараж осматривать байк, назло всем кто говорил мне что собой в поездку надо брать второй движок, мой уральчик перенес поездку почти безболезненно, да пришлось конечно сделать протяжку всех резьбовых соединений, проверил зажигание и масло, все в норме, масла кстати почти не съел он, осталось только разобраться с коробкой, пока гулял по городу познакомился с Мурманскими ребятами, обменялись телефонами и разошлись, точнее они уехали, а я пошел дальше пиво пить. Позже через них договорились посмотреть коробку, коробку перебрали, и ничего не найдя криминального собрали воедино, решив что гремела задняя передача, которая начала включаться, за что огромное спасибо Лихобору лично и Северному ордену в общем, ребят без вас я бы и обратно ехал гремя 1 и 2 передачей, и неизвестно чем бы это кончилось. Движение в Мурманске это просто что то, особенно с непривычки, средняя скорость потока 80-90км/ч после сравнительно маленького и тихого Петрозаводска первые пол часа было очень стремно, когда тошнишь свои 60 а тебя обгоняют ладно с лева, дак они еще и справа лезут, но ничего привыкаешь.
дорога домой.

обратно я стартанул 20 июня, погода к тому времени капитально испортилась, несколько дней уже было +1- +3 и лил дождь иногда и снег проскакивал, а что делать, ехать то надо, в итоге 20 числа проснулся в 04 утра. Вещи уже были собранны и все закреплено на байке.

04.45 стою в гараже производя последнюю проверку, на улице дождь и +3, погода шепчет… байк заводится трудновато, похоже это у него хобби, с вечера заводился с полпинка, ехать не очень приятно, хорошо что поставил ветровик, спасает капитально. Заскочил на заправку, залил до полного и резервную канистру, заодно хотел купить наклейку чтонибудь типа 51rus. А не оказалось таких. Первые 50 километров дались очень тяжело, холодно, сыро, да и видимость метров 100, в голове одна мысль: «кофе, горячего кофе мне!». Первая кафешка в Кице и как назло закрыта, перекур и старт, делать то нечего, не ждать же открытия, следующая кафеха около Оленегорска, вот где я оторвался по части кофе, просидев там не менее получаса, даже отогрелся и немного просох, заправляться не стал хотя заправка была в 10 метрах, ничего в Мончегорске заправлюсь, до Мончегорска доехал без проблем, и не так сильно замерз, толи теплело, толи я уже привык, дождь перестал лить постоянно, поливал только изредка проезжая под особо темной тучей.

Ехать стало намного приятней, да и природа вокруг завораживала своей красотой, следующая остановка была на отвороте на апатиты, постоял, покурил, попутно роясь в телефоне ища номер ребят из апатит, не нашел, решив что заеду в следующий раз поехал дальше, скоро должна быть так понравившаяся мне кафешка за полярными зорями, вот там и отдохну. До кафешки добрался довольно быстро и в хорошем настроении, утро с его хреновой погодой осталось позади, а впереди еще не одна сотня километров до Кеми, почему до Кеми, да все просто, обещал заехать я туда. Как назло мобильник у меня сел, и не отписаться не отзвониться никому, поэтому в кафе я завис минут на 30.

Кандалакша встретила меня небольшим дождем и гребанным ремонтом дороги, (я уже и забыл как матерился в прошлый раз форсируя этот участок, пришлось вспоминать, хотя проскочил я его заметно быстрее), тут как и на любой остановке все по графику, заправка, кофе, перекур и в путь, пост как и в прошлый раз преодолел без проблем. Преодолев ремонт дороги, настроение резко улучшилось, в Зеленоборске сделал очередную остановку, в кафешке кормят довольно ничего, проверил вещи, масло и поехал.

После Зеленоборска попадаешь как будто в другой мир, светит солнце температура уже за 10 градусов, облаков мало, красота, остановиться в Тединно было просто кайф, +18 солнце, хорошая еда и розетка для телефона, который опят начал садиться. До Лоух оставалось уже немного, дорога кстати здесь на редкость хорошая, можно спокойно идти 110-120 чем я и воспользовался, ближе к Лоухам пришлось скинуть, дорога разбита и постоянные участки ремонта, но по сравнению с Кандалакшей очень даже пристойно, и вот он последний пост, перед ним заправка и кафе, проторчав минут 15 в кафе, и видимо примелькавшись гаишникам, при проезде меня тормознули, 20 минут бумажной волокиты, и заветный штраф за просрочку транзитников на сумму 100р в кармане, можно ехать дальше. до цели сегодняшнего прохвата осталось 154км.

Дорога также как и на пути туда разбита, на половине пути встретились ребята из Апатит, возвращающиеся из Ельца вроде, постояли покурили, и разъехались в разные стороны, в Кемь приехал около 6 вечера. На въезде дождался Джеса, и заехав в магазин за пивом отправились к нему в гараж, метров за 50 до гаража один из кофров все же не выдержал и банально отвалился, и так и болтался на одном креплении. В гараже прикрепил кофр на место, приговорил пару банок пива и только потом осознал как же я устал за весь день.

На следующее утро, проснувшись в 6.30, пришел в себя собрался, до дому оставалось всего около 500км. Около 7 утра стартовали от гаража, Джес на работу, я на трассу. Погода замечательная, где то +14 редкие облака, первая остановка, поселок пушной, где то в 40 километрах от Кеми, перекурил, отписался ребятам в Петрозаводск и поехал дальше, впереди Сегежа, а там кафеха и заправка. Дорогу за время моих покатушек подремонтировали и можно было держать приличную скорость, только в паре мест приходилось немного сбавлять. Сегежа запомнилась немного ошарашенными туристами из Москвы, и стандартными вопросами сколько жрет, сколько прет, сколько стоит, и не страшно так далеко на русской технике одному ехать то. Дальше дорога проходит мимо болот на которвх непонятно зачем стоят полу развалившиеся заборы.

Примерно на половине дороги до Медгоры, замечаю стоящую на обочине семерку, и голосующего мужичка, тот чуть на середину дороги передо мной не выскочил, оказался не то киргиз не то якут, и начал на ломанном русском мне втирать что у него бензин закончился, денег русских нету, только свои тубрики и евро, что кто то там в больнице у него, просил сколько не жалко, в замен предлагал золотую печатку, ну 200р у меня были свободные и произвели бартер, может хоть немного заправиться, только собрался уезжать тот опять за свое типа дай позвонить, давай телефон куплю 500 евро типа, заподозрив уже нечистое быстренько распрощался и стартанул, потом до самой Медгоры по зеркалам смотрел, а не пасет меня кто, в Медгоре свернул с трассы, покрутился по развязке, и встал на перекур, а заодно и переждать.

Просидев минут 30, поехал дальше до Петрозаводска оставалось 150км, и еще одна запланированная остановка в Кондопоге. До кондопоги долетел примерно за час, быстренько заправился и вышел на финишную прямую моего путешествия, оставшиеся 50 километров показались легкой прогулкой, но километров за 30 до города меня снова накрыл дождь, но ненадолго, примерно в 12 часов я уже пересекал границу города, после Трассы и Мурманска, привычно втопил 90, и только через минут 5 вспомнил об ограничении 60. Заехал в гараж к ребятам, скинул основой багаж, и поехал домой. Поставив байк отдыхать на стоянку, а сам пошел обратно в гараж с пивом делиться впечатлением о поездке.
  • NickNick
  • Никсон
  • 22 ноября 2010 в 20:39
  • оценка: +8

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Путешествие Петрозаводск- Мурманск- Петрозаводск 2009 Часть II