Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 352

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор спорттура Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007)


Оригинальный мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa был впервые выпущен в 1999 году. Благодаря своим невероятным показателям скорости и ускорения мотоцикл выпускался вплоть до 2007 года, когда и был заменен на совершенно новую Бусу.

Суть оригинального байка Suzuki GSX1300R Hayabusa очень проста в своей основе. В сердце мотоцикла расположен рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1299 см3. Пиковая мощность мотора достигает отметки 175 л.с., а крутящий момент — 134 Нм. Двигатель Hayabusa впечатляет хорошим параметром крутящего момента при средних оборотах.

В комфорте езды и управлении есть некоторые особенности. Прежде всего, мотоцикл относится к категории спорттуров, мягковатая подвеска мотоцикла при резком торможении может сильно нырять и перемещаться. Так как GSX1300R Hayabusa спортивно-туристический мотоцикл, посадка на нём больше туристическая, чем спортивная.

Немного уродливый обтекатель свои функции аэродинамики выполняет на все 100%, а также не плохо защищает от непогоды, ветра и дождя.

Надежность двигателя мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa выше всяческих похвал. Но в целом у байка есть ряд проблем. Подшипники заднего колеса могут ломаться при небольшом пробеге мотоцикла в целом. Многие детали страдают качеством финишных обработок. Они могут ржаветь и окисляться, цвет терять свою яркость, выхлоп может прогнить. Хотя при бережном уходе подобных проблем может и не возникнуть.

Следует отметить, что японская компания Suzuki также выпускала версию GSX1300R Hayabusa RZ, которая имела всего одно отличие от обычной бусы – черный цвет рамы.

Краткая история Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007)

• 1999: выпущен
• 2001: версия с предельной скоростью 300 км/ч
• 2007: выпущен совершенно новый мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa

Технические характеристики Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007)

• Предельная скорость: 306 км/ч
• 400 метров: 10.4 секунд
• Мощность: 175 л.с.
• Крутящий момент: 134 Нм
• Вес: 215 кг
• Высота по седлу: 805 мм
• Топливный бак: 22 литра
• Расход топлива: 6.75 л на 100 км
• Объем: 1299 см3
• Двигатель: 16 клапанов, рядный четырехцилиндровый
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: алюминиевая
• Регулируемая подвеска к предварительной нагрузке, сжатию и восстановлению
• Передний тормоз: два 320-миллиметровых диска
• Задний тормоз: 240-миллиметровый диск
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 190/50 x 17














  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 30 апреля 2010 в 20:27
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
Osama
  • Osama
  • 30 апреля 2010 в 20:44
6.75 на 100км?! Да у мя сибиха 400 стока хавает.
0
Bodya
твоя да :)
0
Bodya
расход топлива в городе 10-13 литров, а там скорей всего по трассе.
0
Osama
знаю сибир литровый 15 хавает где-то. и в 10 -13 верю, но чтоп 6! Блин ну если это так, то ваще фантастика. Правда думаю врятли кто то из наших будет на бусе есздить спакойно, наверника откручивать станут мама негарюй и тут все 15 вылезут.
0
Bodya
я ж тебе за что и говорю. Что скорей всего цифра указана в спокойной крейсерской скорости.
0
su4ibu4i
как на счет модели 1999 года?
Не указали даже свои вкусности )
+2
gsxrider
Обожаю этого «бешеного бегемота», но мне по душе БУСА вот с таким подрамником
0
Zwimian
Это от гисера подрамник… чес гря не особо смотрится, как попугай с выщипанным хвостом
Ваще этот байк когда то отвлек меня от мира больших железных мотоциклов(ПЛАСТМАССОВЫЙ МИР ПОБЕДИЛ), точнее K8 Хаябуса- вот там то образ низколетящего бегемота доведен до логического завершения
+2
gsxrider
я конкретезировал свое мнение. его не обязательно поддерживать. Подрамник от 1000К7. если я себе позволю БУСУ, то она будет именно такой. подобный тюнинг комплект(колеса, маятник и подрамник) не так уж и дорог. всего около 3500евро
+2
smile
Никогда не мог бусу представить такой, но признаюсь в этом что-то есть :)
+2
zaxar
смотрится нааа много лучше горбатой, как по мне.
0
delvin
Хоть я и хондавил, но мне оч нравяться р6 и буса.
Хотя буса кончено для города мне кажется великовата?
+3
gsxrider
Неболее великовата, чем литр. просто массивно выглядит
+1
Zwimian
Смотря для какого города))
0
delvin
Ну я по своему городу и сиберу сужу :)
У нас тут не на каждой дороге спокойно можно развернуться
И буса думаю подлинее моего харька будет.
+1
Taikonawt
Наверное, именно уродливый дизайн обтекателя и позволяет выхватить этот мотоцикл среди остальных. Это уже классика в мире мотоциклов. Такой же легендарной страхотой и уважением к себе в мире автомобилей обладает только одна тачка — Subaru Impreza WRX STI. :))
+3
smile
на вкус и цвет фломастеры разные ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор спорттура Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007)