- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1294 | Постов: 790
Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1289)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl dimalarnaca1 maximus boomkie KOSHKA ram glyaks100 CriggerMarg satori spamer80 Maxi nbaksalyar ginecolog Oziris YoRa DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus egoisto DroiD olegrem ypro gera Mihalych none33 pkentavr max_ment mic timaВсе читатели
Мото фото → Полный фотосет Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013
60 фотографий мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa 2013. Модель 2013 года практически не отличается от предшественников за исключением нескольких важных деталей: моноблоки Brembo и антиблокировочная система — то есть теперь управлять почти 200 л.с. мощности стало немного проще, по крайне мере, на торможении.
- kim
- Ким
- 24 октября 2012 в 19:31
- 3
- +21
- Rudesigner
- 24 октября 2012 в 21:50
- ↓
вам правда нравится? красавица? блин… может я один такой..., но спору нет байк технически офигенный, ракета нет слов, легенда, но красивый? неее, уж увольте, накачанный стеройдами с мешками под глазами и флюсом на щеках толстожопый качок.
- Rudesigner
- 24 октября 2012 в 22:17
- ↑
- ↓
а я и не навязываю, если так считать то любой коммент типа «красавица» — это навязывание всем, что байк красивый что ли? )) я также выразил мнение, надо взять пилу и стесать чутка в некоторых местах, байк должен даже стоя на месте выглядеть быстрым, а этот как будто сыра кусок на солнце подплавился.
- Razor_blade
- 24 октября 2012 в 21:59
- ↓
А по мне так точно красавица, особенно белая буса… Но без полного экипа с аэробэгом (он вроде надувается при падении, точно название не помню) я бы на ней только фоткался.
- SilverGhost
- 24 октября 2012 в 23:10
- ↓
Буса хороша и не требует всех этих свистелок- перделок. Алмазу нужна лишь огранка.
Сергей, дело не в 320 км/ч а втом КАК она их набирает.
Тебе, быть может, имеет смысл просто попробовать.
Потому как Буса себя оправдывает только после 200 км/ч.
До 200 это обычный литр. Который мягче, ровнее, уверенее стоит на дороге. А вот после 200 км/ч все литры отдыхают. Имел GSXR1000 и R1. Они даже рядом с Бусей не стояли, ну а дизайн — да… Тут на любителя. Или или. Но надо понять одно. мотоцикл делали не дизайнеры, а инжинеры. И дизайн отдали на растерзание аэродинамике. Это факт. Но есть ещё один факт. Я, с ростом 188 см, могу себе позолить ехать долго на скорости 240-260 км/ч. Ну тоесть это совершенно нормальная крейсерская скорость для Бусы. И самое главное, если тронешь ручку газа — Буса «едет»!!!, а не ускоряется как любой литр… Такие дела.
Тебе, быть может, имеет смысл просто попробовать.
Потому как Буса себя оправдывает только после 200 км/ч.
До 200 это обычный литр. Который мягче, ровнее, уверенее стоит на дороге. А вот после 200 км/ч все литры отдыхают. Имел GSXR1000 и R1. Они даже рядом с Бусей не стояли, ну а дизайн — да… Тут на любителя. Или или. Но надо понять одно. мотоцикл делали не дизайнеры, а инжинеры. И дизайн отдали на растерзание аэродинамике. Это факт. Но есть ещё один факт. Я, с ростом 188 см, могу себе позолить ехать долго на скорости 240-260 км/ч. Ну тоесть это совершенно нормальная крейсерская скорость для Бусы. И самое главное, если тронешь ручку газа — Буса «едет»!!!, а не ускоряется как любой литр… Такие дела.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть