Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 710 | Постов: 351

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Новый 5-летний план Suzuki

Новый 5-летний план Suzuki

Компания Suzuki анонсировала среднесрочный план на ближайшие пять лет, так как в 2020 году японский производитель будет праздновать 100-ый юбилей. В плане «Suzuki Next 100» обрисованы в общих чертах цели компании, которая хочет вернуть продажи на уровень 2008 года.

Цели, описанные в плане «Suzuki Next 100»:

1. Разработать продукцию умеренной стоимости с расчетом на клиента.
2. Создать обновленную и новаторскую работу внутри компании.
3. Достижение превосходного результата путем постоянного развития.

В план также включено повышение эффективности фабрики Хамамацу на 30 процентов: сокращение периода разработки, повышение производительности, объединение производства.

Если говорить о Большой Четверке, то после кризиса японская фабрика пострадала больше всех. С 2007 по 2009 год выручка компании снизился с 3.5 до 2.5 триллионов йен, хотя в 2014-2015 бюджетном году японская компания вышла на уровень 3 триллионов йен.

Главная проблем компании Suzuki заключается в том, что мотоциклетное подразделение не приносит прибыли. В то время как автомобильный сектор начал показывать положительные цифры с 2012 года, в мотоциклетном пока отрицательный баланс. В 2013 году, конечно, японцы получили прибыль в размере 100 миллионов йен, но это ничто в сравнении с ежегодным убытком в размере 8.8 миллиардов йен, начиная с 2008 года. Чтобы выйти на новый уровень, компания Suzuki планирует развитие продукции, которая подчеркнет уникальность японского производителя. Цели: удовольствие от езды, легкость поездки. Японцы собираются уделить особое внимание следующим критериям: управляемость, прохождение поворотов, торможение. Проект Suzuki MotoGP играет немаловажную роль, поскольку именно там испытываются новые технологии.

В развитых странах компания Suzuki планирует расширить бизнес по продаже аксессуаров и запчастей, а также оптимизировать производство и продажи в Азии.

В 2019 году японский производитель надеется продать 2 миллиона мотоциклов, то есть на 13.6 процентов больше, чем 1.76 миллионов ед. по итогам бюджетного года 2014-2015.
  • kimkim
  • Ким
  • 1 июля 2015 в 15:26
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
z18xer
Продают 1.8 млн моциков в год и убыточны. Дукати 40.000 в год и счастья полные штаны. Почему?
+2
SpeedSG77
Тут должна быть крутая лекция по экономике. Но скажу просто: количество заводов, количество рабочих, модельный ряд, ценовая политика — сравниваем — получаем на выходе разницу.
Или можно по другому
Ducati = Ferrari
Suzuki = Ford

Ford и Suzuki в кризис всегда будут в попе — т.к. снижается покупательская способность именно массового и среднего сегмента, премиум-сегмент в последнее время почти не сокращается. Как то так.
0
SpeedSG77
Ах да! Чуть не забыл — в премиум сегменте самая высокая премия за бренд! Отсюда более высокая маржа.
+1
p0nch
Чем больше масштаб, тем масштабнее потери.
+2
Allergen
как то все расплывчато и абстрактно… конкретно когда будет новый ультра современный вжиксер?!!!
+2
red_light
DRZ новый давайте!!!
+1
A1pharius
+мильйон!!!
0
Fhh
  • Fhh
  • 2 июля 2015 в 0:00
Suzuki = Ford
а можно по подробнее?
+2
madvlad
Спорты надо обновлять
+2
ZULU
Лютобешенно плюсую.

Похоже, кроме зелёных — никто особо не включается в обновление спортов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Новый 5-летний план Suzuki