Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa Japan 2014

Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa Japan 2014

Компания Suzuki анонсировала специальную версию спорттура Suzuki GSX1300R Hayabusa, которая будет продаваться только в Японии.

Чтобы конкурировать с другими производителями, инженеры Suzuki установили на Suzuki GSX1300R Hayabusa Japan электронную систему S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) и электронный трэкшн-контроль, который идет в базовой комплектации. Очевидно, что после выпуска Suzuki V-Strom 1000 специалисты фабрики Хамамацу планируют интегрировать трэкшн-контроль в как можно большее количество моделей.

Японская версия Suzuki GSX1300R Hayabusa оснащается двигателем мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 155 Нм. При этом мотоцикл весит 266 кг, а также комплектуется суппортами-моноблоками Brembo и антиблокировочной системой, то есть в плане электроники японская модель Hayabusa укомплектована хорошо.

Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa Japan 2014Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa Japan 2014Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa Japan 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 31 октября 2013 в 14:08
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
Joga
  • Joga
  • 31 октября 2013 в 16:32
Только что трэкшн-контроль установили…
И цвет. На этом всё.
0
madvlad
По идее давно конечно пора, но лучше позже чем никогда, может поменьше нубов будет на них разбиваться за счет абс и трэкшна.
+19
SlidE
Да… Буса это лучший мотоцикл для новичка. Всем советую. :)
0
Dimetrios
Система S-DMS, ставится с 2008 года(на моём стоит). Суть в том что есть 3 режима a-b-c, меняет реакцию двигателя на ручку газа и меняет программу снижая тем самым мощность.Я гнал мот в дождь из Вышнего Волочка ,+7 +4 дождь фуры итд, в режиме C ни одного срыва заднего колеса.Ехал в экипе дождевике, бахилах, зимних перчах и чехлах на них, мот как по рельсам шёл, ценр тяжести у него низкий, рулится отлично, тягу режимом ограничил, порадовал он меня в таком даже режиме, ноги кстати сухие остаются.
[URL=http://radikal.ru/fp/f5a4b055a8cb4c88b72cb3d705506cda][IMG]http://s020.radikal.ru/i720/1310/a4/333f62437aa0.jpg[/IMG][/URL]
+1
SlidE
я фанат бусы. (правда посидеть всё ни как не приходилось, у друзей нет, а не знакомых людей просить воспитание не позволяет)
0
Dimetrios
Практика показывает что просто посидеть мало что даёт для понимания, подходит-не подходит. Надо проехаться, а это проблема, только тест драйв при залоге в размере стоимости или друзей просить. Кататься я не даю, но присесть ты можешь на мой, напиши весной, если соберёшься.
0
Vorpal
А я катался. И на первой, и на рестайлинговой. Еще больше прикипел к своему нищебродскому дрозду.
0
Joga
Это фигня ставится с 2008 года.
Тут идёт речь о полноценном трекшн контроле. ЕТС слева от указателя включенной передачи. На приборке.
0
djalt
ахахахахах точняк)))
0
VidocQ
С последующей продажей по причине «Сыкотно на нём ездить»!
0
Dimetrios
Нормальный вариант чтобы, через пару лет свою обновить, цвет мне нравится больше чем мой графит )) Насчёт Abs, ставит сейчас человек с бусы 2013г на свою, известны все компоненты и цены.
0
Joga
Dimetrios и убери с аватарки МОЮ БУСУ!!! Плагиат несчастный :))))
0
Dimetrios
Ты явно погоричился насчёт «плагиата несчастного», я в интернете нашёл твоё фото на котором не было твоей подписи, и на твоём месте воспринил бы мой ход как респект твоему фото и моту!!! Поменять то я поменял на чисто свою, только вот тебя не красит такой комент.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
maxo
  • maxo
  • 31 октября 2013 в 20:14
Буса! И Брембо в штатке! Чего еще надо? Армированные шланги с завода? Жаль что принципиально ничего не поменялось…
0
maxo
  • maxo
  • 31 октября 2013 в 20:18
Кстати, кто-нибудь знает, трекшен-контроль как управляет газом при резком закрытии? Позволяет проскальзывать заднему колесу или нет?
0
del_x3
Заднее колесо проскальзывает при резком закрытии? Как Вы это делаете? Обычно при резком закрытии газа из-за тормозного момента двигателя происходит блокировка заднего колеса. В юзермануалах об этом прописано, и рекомендуется в этот момент пользоваться сцеплением. По своей сути, при разнице скорости вращения колес, трекшен может только ограничивать крутящий момент передаваемый на ведущее колесо.
0
maxo
При наличии электронной дроссельной заслонки, теоретически, трекшен вполне может быть настроен таким образом чтобы при сбросе газа колесо не блокировалось. Просто было интересно, может кто наверняка знает
0
6ec
  • 6ec
  • 1 ноября 2013 в 0:55
о! бегемотик перестанет рыть капытом землю!? ))
+1
del_x3
Я просто уверен, что японцы не забудут установить спец.кнопку для управления этим процессом.
0
del_x3
В целом очень хороший байк, но нужно добавить несколько штрихов для дооснащения багажной системой (родной). Не колхозить всякие приблуды в виде крепежных кронштейнов, рам и т.д. А сделать как на VFR 1200 или лучше, просто при необходимости одел кофр или снял, не меняя общий вид.
0
Dimetrios
Вот кофры для бусы к8, выдержанные в одном дизайне: www.corbin.com/suzuki/sgsx13r8bag.shtml
0
del_x3
Раньше не видел, спасибо. Смотрится красиво, но если я правильно понял они стационарные.
Кстати на след.год продажи в России запланированы или опять облом?
0
Dimetrios
Насчёт того как кофры крепятся, не знаю.По поводу продаж, на новый денег нет, так что даже не искал инфу. Парни на буса клабе обсуждаю что то: forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=7397
0
momomoto1
Поставки запланированы.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Dimetrios
Беда какая то с картинками, Кофры Corbin короче…
0
Kyryll
класный лисапед))
0
lastlion
кофры зачётные
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa Japan 2014