- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Реактивный мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa
Тони Пандольфо (Tony Pandolfo) в течение семи лет исследовал возможность установки реактивного двигателя на любой мотоцикл. Фактически теперь Тони отработал технологию, конструктивные особенности и может подготовить подобный мотоцикл в течение полугода.
Первым проектом Тони Пандольфо стал реактивный мотоцикл Suzuki GSX-R1100, который он продал в прошлом году. Выбор для второго проекта оказался очевидным — Suzuki GSX1300R Hayabusa. При крутящем моменте в 407 Нм мотоцикл весит всего 181 кг.
Особенности реактивного мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa:
• Двигатель: реактивный мотор AlliedSignal (используется на самолётах F-14 и A-10)
• Крутящий момент: 407 Нм
• Вес: 181 кг
• Топливо: Керосин
• Расход топлива: 2 км/л
• Самодельная система управления
• Автоматическая коробка передач
• Светодиодные фары
- kim
- Ким
- 18 февраля 2012 в 23:15
- 2
- +25
здесь был ататат
Я так понимаю, есть три основных типа реактивных двигателей:
1)Непосредственно реактивный, тот, в котором рабочим телом является выбрасываемая струя газа или жидкости.
2)Турбо-реактивный, тот, где сгорающее топливо вращает турбину засасывающую воздух и создающую реактивную тягу.
3)Турбо-вальный, отличается от турбо-реактивного, тем, что вращение турбины передается на вал, который уже вращает,
например лопасти вертолета. Или, в данном случае, как мне кажется — здесь именно такой тип двигателя, вал от турбины
передает вращение на заднее колесо.
1)Непосредственно реактивный, тот, в котором рабочим телом является выбрасываемая струя газа или жидкости.
2)Турбо-реактивный, тот, где сгорающее топливо вращает турбину засасывающую воздух и создающую реактивную тягу.
3)Турбо-вальный, отличается от турбо-реактивного, тем, что вращение турбины передается на вал, который уже вращает,
например лопасти вертолета. Или, в данном случае, как мне кажется — здесь именно такой тип двигателя, вал от турбины
передает вращение на заднее колесо.
- bloodkrasher
- 14 марта 2012 в 14:53
- ↓
Какой к черту реактивный мотоцикл… ГАЗОТУРБИННЫЙ!!! ДА!!! РЕАКТИВНЫЙ НЕТ!!!.. движение, реактивный двигатель, производит выбросом реактивной струи… а газотурбинный приводом вторичной турбины которая выдает вращение в редуктор/коробку/гидротрасформатор/пропеллер (вертолета как правило) нужное подчеркнуть… здесь именно газотурбинный мотр потому и дудка такая на выхлоп ибо струя серьезная всеже но она не РЕАКТИВНАЯ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть